Сообщение от Martynov
Занимательно об опрокидываниях
Свернуть
X
-
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
-
-
А вобще... Чувствуется - зима задерживается и народ начинает тихо сходить с ума. Надо, что то делать (либо снег искуственный, либо машины летние).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovЯ не занимаюсь опусканием людей. Я поставил на место двух законченных придурков (МТВ и Rasta), которые поливали грязью картингистов. Моя "терапия" пошла им на пользу - теперь они стали гораздо осторожнее в высказываниях.
Сообщение от MartynovТы конечно можешь встать на их сторону, но тогда тебе придется согласиться со следующим утверждением: "Картингисты для меня - это каста неприкасаемых - сразу за бомжами идет" Rast. Ты с ним согласен? Тогда иди к ним.
А если я скажу что Твистер получше тебя в картинге разбирается... Ты обидишься, как обидился на мое желание всего лишь помочь тебе, а не принизить тебя. А зря.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovУтешай себя такими мыслями, если тебе так психологически проще.
Я понимаю, что перед началом зимнего чемпионата ты испытываешь сильную неуверенность в себе. Что ж, это нормально. Бывает.
Я всего лишь всегда хотел тебе немного помочь, потому-что считал тебя скромным хорошем парнем. Ты вообще с дуба рухнул, если решил что я пытаюсь ругаться с тобой или что я имею к тебе негативное отношение. Но ты меня бескоишь.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderИлья, ты похоже совсем в танке находишься. Попробуй наехать на кого-нибудь, кого поддерживает много других людей.
На тех, кто ведут себя адекватно, я не наезжаю.
Прозьба не совать нос не в свои дела.
В последнее время у тебя какой-то нездоровый интерес к моим постам - такое впечатление, что ты заходишь на форум для того, что бы отследить все мои сообщения и за меня решить где я прав, а где нет. Займись каким нибудь другим, более полезным делом.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderЯ вообще не рассматриваю тебя как конкурента, не парься.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderТы обидишься, как обидился на мое желание всего лишь помочь тебе, а не принизить тебя. А зря.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovЯ это и не отрицал. Спасибо. Однако одно дело - обсуждать технические моменты в картинге - это нам обоим интерестно, а совсем другое дело - указывать мне как и с кем мне общаться - вот этого делать не надо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexПочему?
Когда центр тяжести расположен выше, масса в ответ на действия пилота перераспределяется сильнее и резче.
Летом это плохо, потому что это уменьшает суммарный баланс машины и соответственно потенциальную предельную возможную скорость в повороте.
Зимой, по снегу и по льду, суммарное сцепление не имеет такого значения. Зато для нормального разгона/торможения/поворачиваемости зимой порой необходимо прижать передние или задние колеса к земле. По этому зимой лучше сидеть выше что бы был выше центр тяжести и сильнее перераспределение массы.
Например при разгоне в зимних гонках картингисты откланяются назад - это помогает прижать к земле задние колеса и карт разгоняется с минимумом пробуксовки даже если сильно втопить "газ". Если же зимой ехать на обычном летнем шасси (с низким центром тяжести), то откидывание назад не вызовет такого сильного перераспределения массы назад и задние колеса не прижмуться достаточно к земле. В результате на "газ" придется нажимать очень осторожно - разгоняться "газ в пол" не получится - иначе будешь сильно буксовать.
Я тебе обьяснил на примере разгона. Но точно так же поднятый центр тяжести зимой положительно влияет и на поворачиваемость (например перед поворотом зимой многие наклоняются вперед, загружая и прижимая к снегу передние колеса, что бы они "поймали" сцепление), и на торможение. Если, конечно, этим правильно пользоваться.
Летом же такое сильное и неплавное перераспределение массы не нужно. Сцепление колес итак достаточное, а вот баланс от таких перепадов ухудшается, так что эффект будет отрицательным - летом лучше сидеть максимально близко к земле, то есть ниже.
Дождь - промежуточный вариант между снегом и сухим асфальтом. Но "дождевая" трасса по своим свойствам все же гораздо ближе к сухому асфальту, чем к снежно-ледовому покрытию. Так что по дождю центр тяжести обычно не поднимают. Скорее всего этого и не нужно. Возможно, только если дождь такой, что ты едешь совсем в "луже" минимальное поднятие центра тяжести и скажетя положительно. Но это лишь предположение, не проверенное на практике. К тому же такое наводнение на трассе - случай очень редкий и ради этого никто не будет перестраивать карт. Скорее, здесь достаточно будет изменить давление в шинах. Что же касается пробуксовки, то я не знаю, возможна ли она под дождем вообще. Если колеса буксуют под дождем (или тем более посуху) то дело тут, скорее всего не столько в низком центре тяжести, сколько в слишком радикально подобранном передаточном соотношении и других ошибках в настройках.
Возможно и очень сильно искривленная рама может вызвать пробуксовку.
Комментарий
-
Комментарий