Илья!!!!!! Больше сил нет читать твою писанину!!! ЖЖОШЬ!!!!
Занимательно об опрокидываниях
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111Если не вдаваться в подробности - ВСЁ!
Серег, это надо перенести в др ветку - про борьбу с депресняком!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяЯ наверно урок физики прогулял когда это обьясняли.
Каким образом в низко скоростном повороте ( в повороте где тело движется с низкой скоростью) - ускарение выше
В картинге самые большие боковые ускорения достигаются в низкоскоростных поворотах.
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССНу то есть я правильно понял - ты имел ввиду не то, что чем медленее едет карт (ниже скорость), тем выше вероятнось сделать уши, а именно изменение скорости (торможение перед поворотом). Тогда логично, чем выше ускорение (отрицательное), тем выше вероятность "опрокинуть" карт в медленном повороте.
При этом k.a. совершенно прав - влияет не скорость, а ускорение.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderА что чем выше скорость, тем выше ускорение чтоли? Скорость и ускорение вообще то разные понятия.
В картинге самые большие боковые ускорения достигаются в низкоскоростных поворотах.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderВысокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderВысокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.
Ускорение, это производная скорости по времени. а = dv/dt
То есть ускорение это: скорость изменения скорости.
И если ты всё время едешь с одинаковой низкой скоростью, то ускорение у тебя будет 0 - скорость не меняется. А вот когда ты разгоняешься или тормозишь, то тут возникают ускорения. И понятно, что чем выше скорость в конце прямой и чем жестче торможение, то тем большее отрицательное ускорение мы получим..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяВ том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
Нормальное ускорение - знаю. Тангенциальное - проходили. А боковое это как?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А скорость никак не влияет на способность машины опрокидываться, только если боковинами колес упереться в жесткий упор, тогда да, чем выше скорость, тем больше склонность к опрокидыванию.
Сообщение от к.а.Немного не правильный подход. Чем более медленный поворот, тем на больший угол поворачивается руль. И благодаря кастору, машина сама себя поднимает, чем повышает свой центр тяжести, и приводит к опрокидыванию. Скорость здесь не причина.
Сообщение от к.а.Ничего подобного, ускорения не зависят от скорости в повороте. Ускорения зависят только (если пилот использует весь потенциал машины) от сцепления колес с дорогой.
Сообщение от к.а.При прочих равных условиях, на любой скорости можно добиться одинаковых боковых ускорений ...
Сообщение от к.а....если не меняется сила сцепления колес с дорогой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяВ том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderЗдесь ты говорил именно скорости.
Руль можно повернуть на большой угол именно из за того что скорость ниже. Кастор и центр тяжести оказывают минимум влияния на склонность к опрокидыванию.
По моему зависимость следующая. Скорость(сначала) => отсюда Сцепление => и только потом Ускорение. Ну а дальше опрокидывание .
Вот как раз нет.
Правильно, ведь сила меняется. Сила сцепления растет с падением скорости."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderНе фига себе. А какое ускорение опрокидывает карт? Продольное чтоли?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССНу и бред...
Сообщение от КРОССИ если ты всё время едешь с одинаковой низкой скоростью, то ускорение у тебя будет 0 - скорость не меняется. Ускорение, это производная скорости по времени. а = dv/dt
То есть ускорение это: скорость изменения скорости.
Сообщение от КРОССА вот когда ты разгоняешься или тормозишь, то тут возникают ускорения. И понятно, что чем выше скорость в конце прямой и чем жестче торможение, то тем большее отрицательное ускорение мы получим...
Комментарий
-
Комментарий