ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • tohykart
    Участник ответил
    На счёт ЧР тут как в продажах автомобилей. Люкс класс в кризис даже вырос, а бюджет ровалился. Так и здесь. Ротакс во всю гнобят в открытую уже. А родители думают, что если ЧР дороже, значит будет лучше. А получается - теже яйца, но дороже.

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Вот вот, давайте запретим, тренеров, механиков и мотористов.
    Будет очень интересно посмотреть как народ так и повалит на эти гонки.
    Не смешите, никто не повалит.

    Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
    Бюджет, моторы, карбюраторы, селекция, шасси, резина, папа-механик, тренер, моторист, инженеры итд итп, и даже лотерея или не лотерея - это все так или иначе важные составляющие, которые, при этом, НЕ ВЛИЯЮТ НА НАПОЛНЯЕМОСТЬ, как местами все это не переставляй.
    И пока это не поймут команды и организаторы - ровным счетом ничего не измениться.
    Я вам больше скажу, у нас в принципе, у простых людей картинг это детские машинки. Имеем то что имеем. На трибунах нет зрителей, во многом по этому нет спонсоров. Я помню в прошлом или позапрошлом году когда Атрон открылся, они даже рекламу по городу вешали, анонсы гонки какой то картинговой. Приди бесплатно - посмотри. Не помню что бы трибуны были переполнены.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    ...
    Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
    ...
    Берни Эклстоун тоже не знает, что такое маркетинг. Он нигде этому не учился. Однако это ему не мешает.

    В автоспорте много людей, которые прекрасно знают что такое маркетинг. И в нашем автоспорте их тоже много. В условиях дефицита денег никакой маркетинг не работает. Знаешь ли ты о нем все или ничего, это никак ни на что не влияет.

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
    Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
    Вот вот, давайте запретим, тренеров, механиков и мотористов.
    Будет очень интересно посмотреть как народ так и повалит на эти гонки.
    Не смешите, никто не повалит.

    Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
    Бюджет, моторы, карбюраторы, селекция, шасси, резина, папа-механик, тренер, моторист, инженеры итд итп, и даже лотерея или не лотерея - это все так или иначе важные составляющие, которые, при этом, НЕ ВЛИЯЮТ НА НАПОЛНЯЕМОСТЬ, как местами все это не переставляй.
    И пока это не поймут команды и организаторы - ровным счетом ничего не измениться.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
    Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
    Идти в ту команду, где это всё есть. Стоит это одинаково, по крайнер мере в нашей команде.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    ...
    Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
    Конкурировать путем борьбы в равных условиях в рамках регламента. Либо сами учитесь автоспорту, либо нанимайте тех, кто знает как делать автоспорт. Тут других вариантов нет.

    Или на чемпионате России по боксу можно можно конкурировать без тренеров, врачей и массажистов?
    Может в плавании можно конкурировать, тренируясь раз в месяц на деревенском пруду?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
    И чего стоят эти пломбы, мы уже увидели. Пломбы вскрыли, нашли "нарушения" и поставили раком пилотов, которые вообще ни при чем...
    Вот выдадут мне на жеребьевке мотор, я выиграю гонку, этот мотор потом вскроют и меня же оштрафуют... А ведь именно это и было в этом году в Ротаксе.

    Есть автоспорт, а есть наши пожелания. Есть регламент. Есть много чего еще. А есть люди, которые не хотят крутить гайки. Может запретим участвовать в Микриках пилотам, у которых механики не папы?

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил
    В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
    Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А много ли есть желающих участвовать в лотерее?
    Жеребьевка никакого отношения не имеет к "классическому" автоспорту. Автоспорт это авангард развития автопромышленности. В нем всегда работали с моторами. В нем тестировали новинки и новые технологии. Если хочешь вырастить профессионального пилота, то его надо учить тестировать технику. И вот я, к примеру, учу пилота автоспорту, открываю новые знания, чтобы благодаря своей изобретательности и кропотливой работе выигрывать гонки, а нас ставят раком и заставляют участвовать в лотерее...

    Вот лично я не хочу участвовать в гонках, в которых моторы, шасси, карбюраторы, зажигания и т.д. выдаются путем жеребьевки. Гонки, в которых я не знаю какую железяку мне впарили, будет ли она работать в штатном режиме и вообще доедет ли до финиша, не впечатляют меня от слова совсем.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    Это позволит родителям пилотов не участвовать в селекционной "гонке" и не гадать есть ли разница кто на каком обновлении едет. И уже не будет "моторных" споров подорвавших доверие к классу в этом году.
    А много ли есть желающих участвовать в лотерее?
    Жеребьевка никакого отношения не имеет к "классическому" автоспорту. Автоспорт это авангард развития автопромышленности. В нем всегда работали с моторами. В нем тестировали новинки и новые технологии. Если хочешь вырастить профессионального пилота, то его надо учить тестировать технику. И вот я, к примеру, учу пилота автоспорту, открываю новые знания, чтобы благодаря своей изобретательности и кропотливой работе выигрывать гонки, а нас ставят раком и заставляют участвовать в лотерее...

    Вот лично я не хочу участвовать в гонках, в которых моторы, шасси, карбюраторы, зажигания и т.д. выдаются путем жеребьевки. Гонки, в которых я не знаю какую железяку мне впарили, будет ли она работать в штатном режиме и вообще доедет ли до финиша, не впечатляют меня от слова совсем.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Интересно как Вы себе это представляете?
    Сам еду в режиме папа-механик и сын-пилот. И поэтому могу утверждать, что наполняемости это никак способствовать не будет.
    Где Вы найдете столько пап - механиков, которые готовы и умеют крутить гайки, готовы ездить по соревнованиям и, как следствие, не ходить на работу?
    Да причем тут это? Когда с тебя начинают собирать оброк перед этапом сдирая за каждую вещь, которую ты должен поставить себе на карт по решению организаторов, деньги с наценкой от официального прайса то это не способствует задержке пилотов в серии.

    Я конечно понимаю что команда Леман очень хочет жить красиво, но продажа на Гранпри резины с наценкой 20 евро за комплект ( хотя они как дилеры уже имеют свою маржу) к установленому прайсу который вывешен на сайте Ротакса а так же продажа бензина с заправки ТНК по цене 1500 рублей за 7-10 литров это уже перебор. Раньше когда резиной и бензином занимались другие люди то все стоило по прайсу.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    В РОТАКС Микро чтобы наполняемость класса появилась, нужно сделать моторы по жребию как на ЧР (академия РАФ) сделали.
    Блажен, кто верует. Чтобы наполняемость появилась, нужно чтобы у людей деньги были. А у нас падение реальных доходов еще больше чем в 2008-ом году. Везде наполняемость падает. И жеребьевкой моторов это не лечится.

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Владимир, прекратите. Это не изменит ничего от слова совсем.
    Это позволит родителям пилотов не участвовать в селекционной "гонке" и не гадать есть ли разница кто на каком обновлении едет. И уже не будет "моторных" споров подорвавших доверие к классу в этом году.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    В РОТАКС Микро чтобы наполняемость класса появилась, нужно сделать моторы по жребию как на ЧР (академия РАФ) сделали.
    Владимир, прекратите. Это не изменит ничего от слова совсем.

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Про победу никто ничего не говорит, детский ротакс должен быть доступным как любительский класс для команд в составе папа-механик и сын-пилот, тогда будет и наполняемость класса и рейтинг его пойдет вверх.
    Интересно как Вы себе это представляете?
    Сам еду в режиме папа-механик и сын-пилот. И поэтому могу утверждать, что наполняемости это никак способствовать не будет.
    Где Вы найдете столько пап - механиков, которые готовы и умеют крутить гайки, готовы ездить по соревнованиям и, как следствие, не ходить на работу?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎