ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
На счёт ЧР тут как в продажах автомобилей. Люкс класс в кризис даже вырос, а бюджет ровалился. Так и здесь. Ротакс во всю гнобят в открытую уже. А родители думают, что если ЧР дороже, значит будет лучше. А получается - теже яйца, но дороже.
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщениеВот вот, давайте запретим, тренеров, механиков и мотористов.
Будет очень интересно посмотреть как народ так и повалит на эти гонки.
Не смешите, никто не повалит.
Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
Бюджет, моторы, карбюраторы, селекция, шасси, резина, папа-механик, тренер, моторист, инженеры итд итп, и даже лотерея или не лотерея - это все так или иначе важные составляющие, которые, при этом, НЕ ВЛИЯЮТ НА НАПОЛНЯЕМОСТЬ, как местами все это не переставляй.
И пока это не поймут команды и организаторы - ровным счетом ничего не измениться.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщение...
Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
...
В автоспорте много людей, которые прекрасно знают что такое маркетинг. И в нашем автоспорте их тоже много. В условиях дефицита денег никакой маркетинг не работает. Знаешь ли ты о нем все или ничего, это никак ни на что не влияет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеВ ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
Будет очень интересно посмотреть как народ так и повалит на эти гонки.
Не смешите, никто не повалит.
Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
Бюджет, моторы, карбюраторы, селекция, шасси, резина, папа-механик, тренер, моторист, инженеры итд итп, и даже лотерея или не лотерея - это все так или иначе важные составляющие, которые, при этом, НЕ ВЛИЯЮТ НА НАПОЛНЯЕМОСТЬ, как местами все это не переставляй.
И пока это не поймут команды и организаторы - ровным счетом ничего не измениться.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеВ ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение...
Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
Или на чемпионате России по боксу можно можно конкурировать без тренеров, врачей и массажистов?
Может в плавании можно конкурировать, тренируясь раз в месяц на деревенском пруду?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеВ ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
Вот выдадут мне на жеребьевке мотор, я выиграю гонку, этот мотор потом вскроют и меня же оштрафуют... А ведь именно это и было в этом году в Ротаксе.
Есть автоспорт, а есть наши пожелания. Есть регламент. Есть много чего еще. А есть люди, которые не хотят крутить гайки. Может запретим участвовать в Микриках пилотам, у которых механики не папы?
Прокомментировать:
-
-
В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА много ли есть желающих участвовать в лотерее?
Жеребьевка никакого отношения не имеет к "классическому" автоспорту. Автоспорт это авангард развития автопромышленности. В нем всегда работали с моторами. В нем тестировали новинки и новые технологии. Если хочешь вырастить профессионального пилота, то его надо учить тестировать технику. И вот я, к примеру, учу пилота автоспорту, открываю новые знания, чтобы благодаря своей изобретательности и кропотливой работе выигрывать гонки, а нас ставят раком и заставляют участвовать в лотерее...
Вот лично я не хочу участвовать в гонках, в которых моторы, шасси, карбюраторы, зажигания и т.д. выдаются путем жеребьевки. Гонки, в которых я не знаю какую железяку мне впарили, будет ли она работать в штатном режиме и вообще доедет ли до финиша, не впечатляют меня от слова совсем.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеЭто позволит родителям пилотов не участвовать в селекционной "гонке" и не гадать есть ли разница кто на каком обновлении едет. И уже не будет "моторных" споров подорвавших доверие к классу в этом году.
Жеребьевка никакого отношения не имеет к "классическому" автоспорту. Автоспорт это авангард развития автопромышленности. В нем всегда работали с моторами. В нем тестировали новинки и новые технологии. Если хочешь вырастить профессионального пилота, то его надо учить тестировать технику. И вот я, к примеру, учу пилота автоспорту, открываю новые знания, чтобы благодаря своей изобретательности и кропотливой работе выигрывать гонки, а нас ставят раком и заставляют участвовать в лотерее...
Вот лично я не хочу участвовать в гонках, в которых моторы, шасси, карбюраторы, зажигания и т.д. выдаются путем жеребьевки. Гонки, в которых я не знаю какую железяку мне впарили, будет ли она работать в штатном режиме и вообще доедет ли до финиша, не впечатляют меня от слова совсем.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщениеИнтересно как Вы себе это представляете?
Сам еду в режиме папа-механик и сын-пилот. И поэтому могу утверждать, что наполняемости это никак способствовать не будет.
Где Вы найдете столько пап - механиков, которые готовы и умеют крутить гайки, готовы ездить по соревнованиям и, как следствие, не ходить на работу?
Я конечно понимаю что команда Леман очень хочет жить красиво, но продажа на Гранпри резины с наценкой 20 евро за комплект ( хотя они как дилеры уже имеют свою маржу) к установленому прайсу который вывешен на сайте Ротакса а так же продажа бензина с заправки ТНК по цене 1500 рублей за 7-10 литров это уже перебор. Раньше когда резиной и бензином занимались другие люди то все стоило по прайсу.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеВ РОТАКС Микро чтобы наполняемость класса появилась, нужно сделать моторы по жребию как на ЧР (академия РАФ) сделали.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеВладимир, прекратите. Это не изменит ничего от слова совсем.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеВ РОТАКС Микро чтобы наполняемость класса появилась, нужно сделать моторы по жребию как на ЧР (академия РАФ) сделали.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеПро победу никто ничего не говорит, детский ротакс должен быть доступным как любительский класс для команд в составе папа-механик и сын-пилот, тогда будет и наполняемость класса и рейтинг его пойдет вверх.
Сам еду в режиме папа-механик и сын-пилот. И поэтому могу утверждать, что наполняемости это никак способствовать не будет.
Где Вы найдете столько пап - механиков, которые готовы и умеют крутить гайки, готовы ездить по соревнованиям и, как следствие, не ходить на работу?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: