ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за развернутый ответ, правда, хочется все -таки услышать боссов Вашей команды, и не только Вашей. Кстати, РЦТ Рязань тоже мог что-нибудь прокомментировать, все-таки 2 сильнейших пилота в Мини, и 2 микрика, в ближайшем будущем тоже станут Миниками
    Пожалуйста, всегда рад.
    Боссы команд здесь обычно не отвечают, ибо чревато)
    Кстати, не первый раз замечаю, но никак не могу понять: кто такие 2 сильнейших пилота в Мини?

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Никакой у меня ненависти нет к Топлайну. Наши пути не пересекаются и я совершенно спокойно дышу в их сторону. Вас все устраивает? Вот и чудно.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Андрей, спасибо за развернутый ответ, правда, хочется все -таки услышать боссов Вашей команды, и не только Вашей. Кстати, РЦТ Рязань тоже мог что-нибудь прокомментировать, все-таки 2 сильнейших пилота в Мини, и 2 микрика, в ближайшем будущем тоже станут Миниками

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Началось меряние кармой и писями. Загнали тему в унитаз.

    Напиши своё мнение по данному вопросу.
    1. Я очень рад, что тема вдруг неожидано воскресла. Не перед сезоном, когда в принципе никто не хочет/не может/не заинтересован что-либо поменять, а задолго до. Даст ли это результат, не знаю. Особенно с учетом опыта прошлых лет. Но очень надеюсь, что из нескольких листов дискуссий организаторы сумеют выделить главное и постараются это применить.

    2. По нововведениям. Мы в прошлом году очень просили большую резину (с учетом опыта гонок в Австрии). Это должно было быть явно бюджетнее, но ничего не ввели. Т.к. организаторы серии заранее запаслись старой резиной, которую надо было израсходовать. А микрики бы это не потянули с учетом количества. Заранее об этом никто не подумал (к вопросу о стратегии продвижения серии и реагирования на ситуацию). Шасси 1010 можно было бы оставить без введения 1040. Смысла большого не увидел. Как туда засунуть бывших микриков - большой вопрос. Но это палка о двух концах, т.к. некоторые пилоты серии планировали через год пойти в юниоры и покупка шасси 1040 сейчас себя бы оправдала. Это про споры о том, что шасси до 8 лет используются: возьмите 1040 и поедете потом на нем в юниоре.

    3. Про массовость. Пилотов в младших классах в ЧРе стало процентов на 15 больше, чем в прошлом году. Кризис не помешал. О чем говорит? У каждого свое мнение, но я слышал и про сближение цен Ротакса и ЧР, и про то, что гоняться с 30 пилотами интереснее, чем с 10. Надеясь на первое, соглашусь однозначно со вторым. Выберете, чего от жизни хотите и реализовывайте.
    И еще про массовость: здесь кто-то пишет по 2-3 бойца в мини в этом году. Как участник класса, удивлен, откуда у авторов столько пилотов, которые проехали весь сезон в мини. Или вы про разовые заезды в Рязани или УЛ? А чего не хватило на весь сезон? Удаленность? Ну извините, такова жизнь. Или вы об этом не знали? Или 5 тыс. стартовый взнос, куда входит аренда трассы, судьи, награждение? Я думаю, даже для бюджета в 300 тыс. руб сезон (как кто-то тут написал) 30 тыс. выделить на стартовые не критично.

    4. Про ТОП и не ТОП. Всегда есть те, у кого денег больше, чем у тебя. Но и ты на фоне других выглядишь буржуем. Что делать? Может ввести потолок взносов за сезон? Смешно. Я не механ. И не хочу крутить гайки в выходные после ох...ой рабочей недели. И не разбираюсь в моторах. Зато разбираюсь в дебит/кредит. И перед сезоном это проговариваю с командой, чтоб с меня много лишнего не взяли. Г-н Rewenko, расскажете мне поподробнее про мой многомиллионный контракт с Топлайн? Про навязанные мне услуги? Про мои цели? Откуда такая ненависть к команде, которая хочет предоставлять качественные услуги пилотам и родителям, которые они обсуждают заранее? Прямо как в кепке с броневика. Пипец.
    Возможно Топлайн и не была идеальной в сезоне (с точки зрения работы с моим пилотом), но это мой выбор! И моя проблема. А классовость давайте убирать отсюда.

    5. Бюджет. К.а. правильно писал, что для высоких достижений нужен серьезный бюджет и ТОПкоманда. Бюджета нет - не занимайтесь картингом. Профессионально. Есть что-то, выбирайте гонки и едьте в хвосте со своими целями. Все только ЗА.

    6. Маркетинг серии. Я тоже считаю, что серию должны двигать настоящие образованные проектные менеджеры. Со стратегией, SCRAM, stend up и прочими технологиями. Такого менеджера давно не хватает серии. Он должен был найти компромиссы между большими и малыми бюджетами, требованиями команд, техническим прогрессом. А не кусками в виде информационного вброса, как последствия.

    Мне очень нраятся многие люди в Ротаксе. Я вижу, как многие вкладывают туда душу, сердце и иногда чуть ли не последние средства в то, чтобы их ребенок/пилот мог насладиться моментами успехов в этом замечательном спорте. И очень жаль, что на следующий год выбор падет, скорее всего, на другой чемпионат.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от EVGEN Посмотреть сообщение
    А РЦТ РЯЗАНЬ не топ команда?! Я думал, что уровень топовости определяется результатами на треке, а не размерами взносов.
    Результаты на треке определяются множеством факторов. Это и материально-техническая база, и уменье людей работать с ней. Материально-техническая база стоит денег. Основные фонды надо ремонтировать/пополнять. Это тоже стоит денег. Хорошие профессионалы требуют высоких зарплат. Если у тебя нет этих составляющих, ты вряд ли сможешь стать ТОПом. Хотя бывают исключения...

    Размеры взносов являются одним из определяющих свойств ТОП команд. Они не могут себе позволить маленькие взносы, ввиду того, что в отсутствии достаточного бюджета придется расходовать основные средства без их восполнения и, после их исчерпания, работать на результат не получится. Да и хорошие профессионалы будут уходить туда, где им будут платить больше.

    Другое дело, что в любом случае определяющим фактором результата являются люди, со всеми вытекающими...

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Не надо? Или не интересно? Или уже ржем?
    Андрей, не обращайте внимания, это какой-то новичок себе сообщения набивает

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от 7on Посмотреть сообщение
    Не надо? Или не интересно? Или уже ржем?

    Прокомментировать:


  • 7on
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Началось меряние кармой и писями. Загнали тему в унитаз.

    Напиши своё мнение по данному вопросу.

    Прокомментировать:


  • Z_U
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Массовый спорт не обязательно дешёв. И футбол и хоккей, но это уже на высоком уровне. А так взял мяч или клюшку и на улице бесплатно играй сколько влезет. Плюс почти в каждом городе есть ледовый дворец и стадион и не один. На периферии есть достаточно пилотов, чтобы класс микро был "массовым". Из разговоров с родителями они готовы выступать, но их останавливает стоимость трек дня, стартового взноса и удалённость картодромов таких, как Лемар, Вираж, Пилот, хотя они одни из лучших. Было интересно, как зазывал Пилот на гонку KZ. Трек день всего 200 рублей! А так бюджет гонки минимум 40 тыс и это всё своё - папа механик и тренер, мама повар, проживание в своей машине, продукты со своего огорода. Плюс соревнования проходят зачастую во время учёбы. Не многие готовы выложить минимум 200 - 300 тысяч за год. Вот и собираются они на балонных трассах за 3 тысячи за гонку. В тоже время построить на сегодняшний день картодром - огромные вложения, как правило частные и хозяева тоже хотят быстрее окупить свои затраты. В общем замкнутый круг. Я так понимаю РАФу в первую очередь это не интересно.
    Золотые слова, именно доступность гонок делает наш спорт массовым. Я провожу соревнования не на балонной трассе, стартовый 1500 в детских классах за два дня соревнований сюда входят 5 тренировок и квала в один день и 2 прогрева и два заезда во второй. Так и то есть люди сетующие что стартовый велик.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Началось меряние кармой и писями. Загнали тему в унитаз.

    Напиши своё мнение по данному вопросу.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от EVGEN Посмотреть сообщение
    А РЦТ РЯЗАНЬ не топ команда?! Я думал, что уровень топовости определяется результатами на треке, а не размерами взносов.

    Началось меряние кармой и писями. Загнали тему в унитаз.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    РЦТ Рязань - это пример всем. Побольше таких команд - и картинг стал бы более массовым.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Женя, у вас уровень пафоса не тот

    Прокомментировать:


  • EVGEN
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Раз речь идет о детских классах (РМ Мини), то перечислю команды, где замечены пилоты этого класса.
    1) ЛеМанс
    2) Топлайн
    3) Никита Рейсинг
    4) TMS
    5) Zeta Corse
    А РЦТ РЯЗАНЬ не топ команда?! Я думал, что уровень топовости определяется результатами на треке, а не размерами взносов.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Массовый спорт не обязательно дешёв. И футбол и хоккей, но это уже на высоком уровне. А так взял мяч или клюшку и на улице бесплатно играй сколько влезет. Плюс почти в каждом городе есть ледовый дворец и стадион и не один. На периферии есть достаточно пилотов, чтобы класс микро был "массовым". Из разговоров с родителями они готовы выступать, но их останавливает стоимость трек дня, стартового взноса и удалённость картодромов таких, как Лемар, Вираж, Пилот, хотя они одни из лучших. Было интересно, как зазывал Пилот на гонку KZ. Трек день всего 200 рублей! А так бюджет гонки минимум 40 тыс и это всё своё - папа механик и тренер, мама повар, проживание в своей машине, продукты со своего огорода. Плюс соревнования проходят зачастую во время учёбы. Не многие готовы выложить минимум 200 - 300 тысяч за год. Вот и собираются они на балонных трассах за 3 тысячи за гонку. В тоже время построить на сегодняшний день картодром - огромные вложения, как правило частные и хозяева тоже хотят быстрее окупить свои затраты. В общем замкнутый круг. Я так понимаю РАФу в первую очередь это не интересно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎