CRG MINI MAX которые предлагаются последние 3 года на переделку из взрослой мало похожи. То что было до 13 года включительно это уменьшенная взрослая машина, то что пошло после уже совсем не то, какая то промежуточная машина вобравшая в себя слишком много от детской.
Егор, опоры разве стальные?
ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеСоколов и Хараш ехали на 1010 из 1040.
1010 из 950 я думаю не поедет на большой резине.
Вот фото со страницы Анны Уваровой, это тормоза машины Якова Соколова
С завода там стояли "детские" тормоза от CRG Hero (сейчас там комплект Wildkart), короткая задняя ось, стальные опоры задних подшипников золотистого цвета. Это и есть шасси, переделанное из CRG Hero 950 в шасси 1010.
Соответственно, такое шасси легко отличить по отстутствию третьей опоры оси, золотистым опорам подшипников, подседельной трубе, идущей не под прямым углом к продольным трубам рамы.
Вот фото Анны, где тормоза Феди Быкони
У него нормальные взрослые тормоза с завода, алюминиевые опоры подшипников (черные), есть третья опора оси, подседельная труба перепендикулярна продольным трубам. Это шасси CRG KT1, переделанное в 1010.
у меня шасси такое же шасси, как у Якова. и я голову сломал, пытаясь понять, почему у кого-то нормальные тормоза, а у меня маленькие. Пришлось битую взрослую СРЖ покупать, чтобы поставить ребенку нормальные большие тормоза. Так что я в этом вопросе немного шарю.
Мой сын летом в Рязани катал на D2 на своем шасси (напомню, переделанном из 950). Разница с С2 почти секунда минус с круга, тачка едет как по рельсам, резина практически не изнашивается.
Прокомментировать:
-
-
Соколов и Хараш ехали на 1010 из 1040.
1010 из 950 я думаю не поедет на большой резине.
Прокомментировать:
-
-
Михаил, полностью с вами согласен, любое смешение порождает брожение умов, домыслы. Поэтому от нововведений нужно отказываться в пользу того что отработано за многие годы, чем насыщен рынок и то что не вызывает каких либо претензий ни у кого. В Мини слабым местом была резина, сейчас его устраняют и класс будет полностью сбалансирован.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА зачем разрешать? Чтобы потом у людей пукан еще больше кипел?
1040 при одинаковом весе и одинаковых шинах будет быстрее чем 1010. Лучше это понять заранее перед началом сезона, чем потом, истратив несколько гонок в пустую, и в спешном порядке на последние гонки перестраиваться на другое шасси.Любой МИКС, это прежде всего гонка вооружения. А в наше не простое время это никому не нужно, кроме тех, кто на этом зарабатывает. Да ещё вместо того, что-бы сосредоточиться на пилотирование и настройках люди будут думать, что проигрывают из-за шасси или оси и т.д. Но не имея возможности купить другое будут покидать серию. В том году все рассуждения сводились к тому, как сделать серию доступней и снизить затратную часть. Но упёрлись в закупленную С2. Теперь оставалось перейти на новую резину, но не ту-то было. Я считаю, что сейчас не лучшее время что-то координально менять. Все должны ехать на всем одинаковом, хоть на метле, но на одинаковой. А наполнение серии надо искать не здесь, а совершенно в других аспектах.
Прокомментировать:
-
-
Ну и пусть кипит, так всегда бывает, когда выходит что-то новое. Так и с Эво моторами происходит, но при этом у тех, кто на старом едет, все равно есть все возможности принимать участие в гонках, не меняя технику. Ведь в регионах старая техника все равно актуальна, и можно на одной и той же машине ехать и Серию, и свои "дворовые" гонки
Прокомментировать:
-
-
А зачем разрешать? Чтобы потом у людей пукан еще больше кипел?
1040 при одинаковом весе и одинаковых шинах будет быстрее чем 1010. Лучше это понять заранее перед началом сезона, чем потом, истратив несколько гонок в пустую, и в спешном порядке на последние гонки перестраиваться на другое шасси.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеВыскажу свое мнение.
1040 нужно допускать, это однозначно! Во-первых - для высоких пилотов, во-вторых для популяризации (1040 найти не проблема), в-третих так едут в европе. Почему оставить 1010. Во-первых - этих шасси много у пилотов, которые не могут купить себе 1040, во-вторых - для "компактных" пилотов. Как пример - Кудрявцев, Соколов, Толстов. Я думаю будут проблемы усадить их в 1040.
По скорости - рамы едут одинаково, я сейчас говорю про 1010, которые делают из 1040, укорачивая их. 1010, которые делают удлиняя 950 - не знаю. Если уж на то пошло, можно, как в европе, разрешить на 1010 (большую) ставить 50 ось. Про резину говорить не буду, однозначно "большая".
Оба шасси на равных условиях, на какой хочешь на той и езжай.
И разрешить 1010 ставить 50 Ось, поддерживаю!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеПо скорости - рамы едут одинаково, я сейчас говорю про 1010, которые делают из 1040, укорачивая их. 1010, которые делают удлиняя 950 - не знаю. Если уж на то пошло, можно, как в европе, разрешить на 1010 (большую) ставить 50 ось. Про резину говорить не буду, однозначно "большая".
Короче, как было написано выше
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениенужно убрать " виде исключения" , а написать, что допускается и то и другое плюс разрешается использовать ось Ф50 мм.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton_thm Посмотреть сообщениеКак альтернативный вариант:
- Решение по допуску 1010 принимается перед началом сезона по заявкам.
- Соответственно, те пилоты, которые пропускают первые этапы подают заявки на допуск перед первым этапом, в котором собираются принять участие.
- Допускается переход по ходу сезона на 1040
- Обратный переход с 1040 на 1010 не допускается.
Нужно просто разрешить, как Никита написал и все.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеВыскажу свое мнение.
1040 нужно допускать, это однозначно! Во-первых - для высоких пилотов, во-вторых для популяризации (1040 найти не проблема), в-третих так едут в европе. Почему оставить 1010. Во-первых - этих шасси много у пилотов, которые не могут купить себе 1040, во-вторых - для "компактных" пилотов. Как пример - Кудрявцев, Соколов, Толстов. Я думаю будут проблемы усадить их в 1040.
По скорости - рамы едут одинаково, я сейчас говорю про 1010, которые делают из 1040, укорачивая их. 1010, которые делают удлиняя 950 - не знаю. Если уж на то пошло, можно, как в европе, разрешить на 1010 (большую) ставить 50 ось. Про резину говорить не буду, однозначно "большая".
Прокомментировать:
-
-
Выскажу свое мнение.
1040 нужно допускать, это однозначно! Во-первых - для высоких пилотов, во-вторых для популяризации (1040 найти не проблема), в-третих так едут в европе. Почему оставить 1010. Во-первых - этих шасси много у пилотов, которые не могут купить себе 1040, во-вторых - для "компактных" пилотов. Как пример - Кудрявцев, Соколов, Толстов. Я думаю будут проблемы усадить их в 1040.
По скорости - рамы едут одинаково, я сейчас говорю про 1010, которые делают из 1040, укорачивая их. 1010, которые делают удлиняя 950 - не знаю. Если уж на то пошло, можно, как в европе, разрешить на 1010 (большую) ставить 50 ось. Про резину говорить не буду, однозначно "большая".
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton_thm Посмотреть сообщениеКак альтернативный вариант:
- Решение по допуску 1010 принимается перед началом сезона по заявкам.
- Соответственно, те пилоты, которые пропускают первые этапы подают заявки на допуск перед первым этапом, в котором собираются принять участие.
- Допускается переход по ходу сезона на 1040
- Обратный переход с 1040 на 1010 не допускается.
Прокомментировать:
-
-
А кто это придумал?
Сообщение от anton_thm Посмотреть сообщениеКак альтернативный вариант:
- Решение по допуску 1010 принимается перед началом сезона по заявкам.
- Соответственно, те пилоты, которые пропускают первые этапы подают заявки на допуск перед первым этапом, в котором собираются принять участие.
- Допускается переход по ходу сезона на 1040
- Обратный переход с 1040 на 1010 не допускается.
Вот объясните мне: почему у нас в России свой путь отличный от других?
Прокомментировать:
-
-
Как альтернативный вариант:
- Решение по допуску 1010 принимается перед началом сезона по заявкам.
- Соответственно, те пилоты, которые пропускают первые этапы подают заявки на допуск перед первым этапом, в котором собираются принять участие.
- Допускается переход по ходу сезона на 1040
- Обратный переход с 1040 на 1010 не допускается.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: