ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Z_U
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Для перехода в КФЮ, есть класс Ротакс-Юниор, как стартовая площадка для проверки.

    А так можно еще наклепать промежуточных классов и переходить в них каждый год. Зачем только? По нормальному пилоту надо в каждом классе проехать 2-3 года, чтобы хорошо созреть для более мощного класса. Дополнительные промежуточные классы этому только мешают.
    Мы тут как бы обсуждаем Ротакс макс, и в нем есть переход из класса в класс так же как и в первенстве России переход из Мини в Супер Мини или как переход в Изи карте из 60ток в сотки.
    И класс не промежуточный а абсолютно логичное продолжение линии классов Ротакс макс.

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
    Как переходный класс перед KF юниором из детей, так Ротакс-мини самое то что надо.
    Для перехода в КФЮ, есть класс Ротакс-Юниор, как стартовая площадка для проверки.

    А так можно еще наклепать промежуточных классов и переходить в них каждый год. Зачем только? По нормальному пилоту надо в каждом классе проехать 2-3 года, чтобы хорошо созреть для более мощного класса. Дополнительные промежуточные классы этому только мешают.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
    Как переходный класс перед KF юниором из детей, так Ротакс-мини самое то что надо.

    Rewenko, картинка просто зе бест! Точнее не описать

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил
    Грядут еще новые изменения в обновлениях EVO =)

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Если честно, то меня в последнюю очередь интересует ГрандФинал, т.к. мы со своими возможностями гоняем в России Матушке
    У нас в регионе люди покупают 6,7,8 летние машины, уповая, что техтребования будут стабильны, и тратить деньги на покупку шасси не придется хотя бы несколько лет. Получается. что мы у себя будем вынуждены оставлять все как есть, и еще более отдаляться от Серии Ротакс, а это значит, что Серия Ротакс недосчитается еще нескольких участников, которые с грехом пополам все-таки на пару этапов выезжали. Видимо, участников слишком много, раз так легко с ними расстаются

    Прокомментировать:


  • Z_U
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Тут как не компенсируй, хорошо не получится. Странный это класс - Ротакс Мини. Во всем мире давно уже поделили бескоробки на 3 класса - дети, юниоры, взрослые. 4-ый класс ну никак не вставить без проблем. Лишний он...
    Как переходный класс перед KF юниором из детей, так Ротакс-мини самое то что надо.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Участие в соревнованиях в классах серии Ротакс не для нищебродов!!! Ерунда что детские классы вне закона и их участников комитет картинга в хер не ставит, но участие в серии уже дороже чем в первенстве России. Так еще одну подлянку подкидывают. Наполняемость детских классов нулевая, на Гранпри 7 и 12 участников в детях. Позор!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Можно было оставит 1010, и перейти на D2-6, мы пробовали так, получается просто супер, возросшую скорость компенсировать увеличением сквиша, и все
    Тут как не компенсируй, хорошо не получится. Странный это класс - Ротакс Мини. Во всем мире давно уже поделили бескоробки на 3 класса - дети, юниоры, взрослые. 4-ый класс ну никак не вставить без проблем. Лишний он...

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Можно было оставит 1010, и перейти на D2-6, мы пробовали так, получается просто супер, возросшую скорость компенсировать увеличением сквиша, и все
    Очень интересно получается, Гранд Финал мини едут на 950, а мы здесь будем на 1040 ехать?
    Или у них там тоже со следующего года будет 1040?

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Можно было оставит 1010, и перейти на D2-6, мы пробовали так, получается просто супер, возросшую скорость компенсировать увеличением сквиша, и все

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    Некоторые дети субтильные по комплекции, хочется проверить как им в 1040 будет.
    Даже как то неинтересно проверять.
    Будет - хреново.

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил

    Ротакс жгет

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил
    В мини был оч. большой расход резины. с переходом на другую, возможно будет вцелом дешевле.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    В первую очередь хочется проверить, как будет субтильным в плане финансов родителям, купившим шасси 1010 в расчете на пару-тройку лет участия в РМ Мини, когда им предлагают его повесить на стену, и снова потратить последние деньги на шасси 1040

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎