ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nothing_changes
    Участник ответил
    Некоторые дети субтильные по комплекции, хочется проверить как им в 1040 будет.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Решение, насквозь пропитанное заботой о доступности и массовости Ротакс Макс (это я про РМ МИни, если что) Кстати, никому шасси 1010 в отличном состоянии не надо, недорого?

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Последний раз редактировалось sokmix; 03.10.2016, 15:46.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Женя, когда я писал "Самая эффективная команда", я как раз и имел в виду минимум затрат

    Прокомментировать:


  • EVGEN
    Участник ответил
    О команде которая учит побеждать

    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение

    Ребята просто молодцы, и пилоты, и механики, и родители) Самая эффективная команда с минимумом показухи и пафоса!
    Егор, Большое спасибо за теплые и справедливые слова о нашей команде. От себя добавлю минимум пафоса, минимум затрат.

    Наконец появилось время написать о прошедшем гоночном сезоне. Очень много задавали вопросов о том, куда я пропал и почему так давно не появлялся на картодроме? Сразу после окончания университета пришла повестка. Пришлось отдать долг Родине – послужить в армии. Имел все возможности отмазаться, но желание попробовать себя в новой обстановке взяло верх. Да и потерять уважения в глазах отца - человека, который посвятил 10 лет своей жизни моему увлечению картингом, который помогал и поддерживал меня с самого детства, было для меня недопустимо. Уже прошло какое-то время после моего возвращения. Осмыслив полученный опыт, точно могу сказать, что армия мужику нужна. Она дисциплинирует и учит ценить жизнь.


    Хочется выразить благодарность всей команде за слаженную работу и показанный результат. А именно Механикам, Родителям, Пилотам и конечно же тете Люде – нашему любимому повару. Спасибо тем командам, которые с пониманием отнеслись к сложившейся в паддоке ситуации и выразили свою поддержку в трудное для нас время.

    И о самом главном, о пилотах:

    Быконя Федор ( Рм-мини №11) – Считаю его самым быстрым пилотом своей команды, а может быть и всего класса. На отдельных кругах и поворотах Федя может показывать такую скорость, что вообще не понятно, как он удержался и не вылетел. В связи с агрессивным стилем пилотажа существует проблема в стабильности. По мере взросления пилота стабильность потихоньку начинает появляться, и, к моей радости, это сказывается на результатах в геометрической прогрессии. Радует, что на мокрой и подсыхающей трассе конкурентов на трассе у Феди НЕТ. Это говорит о том, что пилот очень хорошо чувствует машину. Считаю, что в следующем году этого парня будет очень тяжело обогнать.

    Соколов Яков (Рм-мини №5) – О результатах даже говорить нет смысла. Этот парень выиграл практически во всех гонках, в которых принимал участие. За 6 лет тренерской работы удалось поработать более чем со 100 детьми и не было ни одного, который мог бы сравниться с Яковым в стрессоустойчивости и невозмутимости. После неудачного этапа в Белгороде соперники не то чтобы здороваться перестали, так от многих буквально сыпались оскорбления, а некоторые еще и пытались показать свою крутость на треке, выбивая Якова с трассы чуть ли не на каждой тренировке, путем удара в задний отбойник. Единственное, что мне приходилось слышать от Якова по этому поводу «Я все равно буду первым». За всю тренерскую работу ни одному из своих пилотов я НЕ РАЗРЕШАЛ отвечать грубостью на грубость. Отомстить грубияну можно только обогнав его в гонке, с чем Яков прекрасно справляется. В стабильности также ему нет равных. При анализе телеметрии порой невозможно отличить один круг от другого.

    Гатич Даниил( Рм-микро № 77) – Невероятно опытный для своего класса пилот, обладает бойцовскими качествами на трассе. Отличается напористостью и бескомпромиссностью. Способен выполнять все поставленные тренером задачи. Несмотря на возраст Даня может разрабатывать и использовать правильную тактику в гонке. Даже в те моменты, когда скорости карту не хватает, способен навязать борьбу и вырвать победу.

    Клишковский Артем (Рм-микро №7) – Самый молодой пилот в команде. Из-за возраста Артему не корректно ставить сложные задачи на трассе, а посему в некоторых местах сложно добиться максимально возможного результата. Артем всегда позитивен и настроен на победу. Меня больше всего радует тот факт, что парень не просто гоняет и получает удовольствие, а всегда пытается стать быстрее. После КАЖДОГО заезда сняв шлем Артем СРАЗУ ЖЕ подходит ко мне и спрашивает: «Женя, а где у меня ошибки?». И неважно первым он приехал или нет, он все равно будет пытаться стать быстрее.

    Пацаны, я вами горжусь!

    Пару слов о наболевшем:

    У нас были найдены нарушения технического регламента. После замены нашими конкурентами всех не соответствующих регламенту деталей, результат моих ребят остался прежним. Отсюда делаю вывод, что выявленные нарушения не давали моим пилотам никаких преимуществ!

    Каждый год мои пилоты по итогам чемпионата занимают призовые места.

    2013: РМ-Мини – Илья Гомман – 1 место в Чемпионате ( 12 побед в 15 гонках).
    2014: РМ-Микро – Яков Соколов – 3 место в Чемпионате ( первый год участия в чемпионате).
    2015: РМ-Микро – Яков Соколов – 1 место в Чемпионате.

    Результаты команды РЦТ «Рязань» в сезоне 2016 года говорят сами за себя.

    Серия Ротакс Макс 2016:
    1 этап:
    РМ-Микро -2 и 3 место.
    2 этап:
    РМ-Микро – 1 и 2 место.
    3 этап:
    РМ-Микро - 1 и 3 место.
    Рм-Мини – 1 место.
    4 этап
    РМ-Микро – 1 место, 3 место(DQ).
    РМ-Мини – 1 место(DQ).
    5 этап
    РМ-Микро - 1 и 3 место(DQ).
    Рм-Мини – 1 и 3 место(DQ).
    6 этап
    РМ-Микро - 1 и 3 место.
    Рм-Мини – 1 место.

    Кубок Автомобильной Федерации Рязанской области:
    РМ-Микро - 1 и 2 место.
    Рм-Мини – 1 и 2 место.
    Кубок Автомобильной Федерации Московской области:
    РМ-Микро - 1 и 2 место.
    Рм-Мини – 1 и 2 место.


    И наконец, заключительный экзамен на прочность - Grand Prix Rotax Max

    РМ-Микро
    1 место – Гатич Даниил.
    3 место – Клишковский Артем.
    Рм-Мини
    1 место – Соколов Яков
    3 место – Быконя Федор.




    С каждым годом мы становимся сильнее. С уважением тренер РЦТ «Рязань» Евгений Соколов.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    А юниоры собираются?

    Прокомментировать:


  • Z_U
    Участник ответил
    Два микрика, три миника.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    ротакс микро уже три

    Прокомментировать:


  • nothing_changes
    Участник ответил
    2 микро ротакс планируют

    Прокомментировать:


  • ROTAX
    Участник ответил
    Всем привет! 1 октября в Рязани будет гонка, кто нибудь планирует участвовать? Интересно какие классы ? Если не сложно дайте знать!

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    АВТОСПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС АТРОН

    «УТВЕРЖДАЮ»
    Организатор
    Директор по спорту


    _________________ Евсенин Д.В.
    «____» ______________










    РЕГЛАМЕНТ

    ОТКРЫТОГО ОДНОЭТАПНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
    «Гонка закрытия сезона 2016»


    (Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)







    Рязанская обл.. Рязанский р-н., д.Секиотово
    Автоспортивный комплекс «АТРОН»








    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Соревнование «Гонка закрытия сезона 2016» является открытым одноэтапным соревнованием.

    Нормативными документами организации и проведения соревнования являются:
    – Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
    – Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему;
    – Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России (ОУ РАФ);
    – Национальные, спортивные правила по картингу ;
    – Настоящий Регламент соревнования.
    - Технические правила 2016 года.
    Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат АСК «Атрон».

    2. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
    Организацию соревнования осуществляет АСК «Атрон»

    Официальные лица Соревнования:
    Директор гонки —
    Спортивный комиссар —
    Руководитель гонки —
    Технический контролер
    Главный секретарь —
    Секретарь -
    Хронометрист —

    3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
    Соревнования проводятся на трассе автоспортивного комплекса «АТРОН» по адресу Рязанская обл., Рязанский р-н., д.Секиотово
    Календарь проведения соревнования: 1 октября 2016 года

    Состав соревнования:
    Наименование соревнования Статус соревнования Классы
    Гонка закрытия сезона 2016 Традиционное соревнование Мини, Супер мини, DD2, RM, RMj, РМмини, Рммикро, KZ, ракет120, ракет85

    ОБЩЕЕ РАСПИСАНИЕ (предварительное)
    Расписание соревнования будет опубликовано после окончания административного контроля.
    Водители, подавшие предварительную заявку, и не имеющие возможности пройти Административный контроль в день, предшествующий соревнованию, могут по согласованию с Организатором соревнования, пройти его в день соревнований с 8-00 до 8-30.
    Предварительное расписание соревнования:
    Пятница
    Свободные тренировки по классам с 10.00 до 18.00.
    16.00 - 18.00 Административный контроль.

    Суббота
    08.00 - 08.30 Дополнительный административный контроль (исключительно по предварительной договоренности)
    07.30 – 08.30 и 08.50 – 09.30 Медицинский контроль Водителей по классам.
    08.30 – 08.50 Брифинг Представителей и Водителей
    с 09.00 - Тренировочные, квалификационные и финальные заезды. Награждение.
    (Технический контроль проводится по окончании 1 тренировки по классам)

    4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ.
    К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие, как минимум, лицензию "Е", "Е-Юниор" Водителя РАФ и отвечающие возрастным требованиям 2016 года по картингу для соответствующих классов.

    5. ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ. АВТОМОБИЛИ.
    Соревнования проводятся в личном зачете в следующих классах: Мини, Супер мини, DD2, РМ, РМю, РМ мини, РМ микро, KZ, ракет 120, ракет 85.
    Если число заявленных в классе Водителей менее 7 (семи), Организатор оставляет за собой право объединить классы или отменить заезды.
    Участники имеют право заявить на соревнование одно шасси и два двигателя.
    Водителям разрешается замена двигателя между заездами, на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.
    Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.

    На Соревновании предписано обязательное применение одинакового передаточного отношения (звезд):
    для класса Ротакс Макс микро – передняя звезда – 14 задние звезды 65,66,67
    для класса Ротакс Макс мини – передняя звезда 12 – задние звезды 66,67,68

    6. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.
    Обязательным условием участия в соревновании является подача предварительной заявки!
    В предварительной заявке обязательно должны быть указаны: Фамилия, Имя Водителя, класс, стартовый номер. Количество и точный размер палаток и автотранспорта, схему размещения в парке-стоянке желательно согласовать предварительно.
    Заявку необходимо подать на электронную почту: info@atrontrack.ru
    Заявочный взнос на участие в соревновании вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля или оплачивается по безналичному расчету.
    Для желающих оплатить заявочные взносы в безналичной форме необходимо обращаться к Директору Соревнований.
    Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки на участие; б) когда соревнования не состоялись.
    Размер заявочного взноса для Участников личного зачета, своевременно подавших предварительные заявки, составляет – 4000 рублей.
    ВНИМАНИЕ! В исключительных случаях Участники, своевременно не подавшие предварительные заявки могут быть допущены к участию в соревновании, но с уплатой заявочного взноса в размере 5000 руб.
    В случае участия Водителя в разных классах взнос уплачивается за участие в каждом классе.
    На административный контроль Водители обязаны предъявить:
    лицензии Участника (Заявителя) и Водителя;
    документ, удостоверяющий личность Водителя, паспорт или свидетельство о рождении, для Водителей, не достигших 16 лет.
    медицинскую справку Водителя, выданную спортивным диспансером, не ранее трёх месяцев до дня начала соревнований;
    действующий страховой полис Водителя (кроме владельцев лицензии ДК, ДКю);
    для Водителей, не достигших 18 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально с указанием срока действия.
    Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что:
    - принимает условия проведения соревнования;
    - освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

    7. ТРАССА.
    Соревнования проводятся на лицензированной РАФ трассе АСК «АТРОН». Лицензия категории "А" № 1610(116)
    Длина трассы – 1400 метров.
    Покрытие – асфальт.
    Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – правый.

    8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
    Соревнования во всех классах состоят из двух официальных тренировок, в которых Водитель обязан проехать не менее 3х кругов, одной квалификации и двух финальных заездов.
    Только Водители, занявшие по результатам квалификации места с 1 по 34, а в «детских» классах с 1 по 28, допускаются к финальным заездам. Места на старте первого финального заезда определяются по результатам квалификации. Второго - по результатам первого финального заезда.
    Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160.
    В ходе соревнования Водители должны использовать только торговый бензин Аи-95.
    Правила поведения в зоне соревнований:
    – запрещается использование любых транспортных средств, в т.ч. велосипедов, мокиков, мопедов и т.п. в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов;
    – размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится организатором в соответствии с предварительными заявками;
    – запрещено курение на всей территории соревнования, кроме специально отведенных мест;
    – запрещено пользование открытым огнем в Парке-стоянке и на трассе соревнований.
    Запрещается мыть машины на территории парка-стоянки бензином, растворителем и другими моющими средствами разъедающими асфальт. За нарушение взимается штраф в размере стартового взноса.
    Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники.

    9. БЕЗОПАСНОСТЬ.
    Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Использование для тренировок территории вне трассы соревнований влечет немедленное исключение нарушителя из соревнований.
    На протяжении всего соревнования в каждой палатке в парке-стоянке, на месте расположения команды или водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров. На тележке для транспортировки карта в зоне закрытого парка должен находиться один огнетушитель ёмкостью не менее 1 литра.

    10. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    Квалификация проводится на трассе, оборудованной системой электронного автоматического хронометража. Квалификация состоит из сессии продолжительностью 10 минут. Допустимое количество картов на трассе в сессии – 34. Хронометрируется время прохождения Водителем каждого круга в сессии. Начало участия в сессии Водитель определяет самостоятельно.
    Если Водитель во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в Закрытый парк или в Ремонтную зону, то он уже не может продолжить участие в квалификации.
    Результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов в сессии. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких Водителей учитывается время следующего лучшего круга.
    Учитываются показания системы хронометража, зарегистрированные в период времени, установленного для квалификации.
    В случае выхода из строя, или утери датчика электронного хронометража, результат Водителя в квалификации определяется по лучшему кругу, зафиксированному системой. В случае отсутствия зафиксированных показаний системы хронометража, не зависимо от причины, Водитель занимает последнее место в протоколе квалификации.

    11. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
    В каждом классе, в соответствии с расписанием соревнований, проводится два финальных заезда.

    12. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.
    С момента начала процедуры старта (выезда на прогревочный круг) на Водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
    Старт во всех классах – с хода.
    На стартовом поле автомобили располагаются по схеме 2-2-2, исходя из того, что автомобиль Водителя, показавшего лучший результат в квалификационном заезде, располагается справа, со стороны первого, после старта поворота трассы.
    Стартовый сигнал в финальных заездах подается светофором, на тренировках, и при выезде на прогревочный круг – зеленым флагом. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.
    Сигнал об окончании тренировочных, квалификации подается финишным флагом на линии финиша по истечении времени заезда.
    Сигнал об окончании финальных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
    После окончания квалификационных и финальных заездов (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядка прохождения финиша, проследовать по трассе в Закрытый парк, для Технического контроля, не прохождение которого влечет за собой аннулирование результата Водителя в данном заезде.
    При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих их дальнейшему безопасному проведению, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться, подчиняясь сигналам судей на трассе, в Закрытый парк или в Зону старта (по решению Руководителя гонки).

    13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
    В зависимости от занятых мест в финальных заездах Водителям начисляются очки по следующей системе:
    1-е место - 25 очков
    2-е место - 20 очков
    3-е место - 16 очков
    4-е место - 13 очков
    5-е место - 11 очков
    6-е место - 10 очков
    7-е место - 9 очков
    -----------------------------
    15 место - 1 очко.
    Очки за места с 16 и далее не начисляются.
    Результат победителя этапа определяется по наибольшей сумме очков набранных Водителем в двух финальных заездах.
    В случае равенства суммы очков у нескольких Водителей, предпочтение отдается Водителю, показавшему лучший результат во втором финальном заезде.
    В случае объединения классов зачет осуществляется по классам раздельно.

    14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.
    Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением коллегии Спортивных комиссаров.
    Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем, Механиком или Участником, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию.
    Нарушение
    Пенализация

    Не соблюдение Водителем, Заявителем, Механиком требований СК РАФ, Регламента соревнования или указаний Официальных лиц соревнования денежный штраф;
    исключение из соревнования
    Отсутствие Лицензии Заявителя или Водителя отказ в старте
    Не прохождение технического осмотра отказ в старте
    Отсутствие мед.справки, страхового полиса, опросного листа отказ в старте
    Неуплата стартового взноса отказ в старте
    Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке отказ в старте
    Не прохождение официальной тренировки отказ в старте
    Три предупреждения исключение из соревнования
    Отказ от рекламы соревнования штраф в размере 6000 руб.
    Отсутствие на собрании Водителей и Заявителей штраф в размере 4000 руб.
    Курение в Закрытом парке предупреждение + штраф в размере 5000 руб.
    Опоздание на технический осмотр штраф в размере 4000 руб.
    Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
    Фальстарт (ст.94 СК РАФ) Пенализация: +15 сек
    Повторный фальстарт в заезде исключение из заезда
    Нарушение правил поведения Водителей и движения по трассе Предупреждение; 3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек., аннулирование результата заезда.
    Нарушение процедуры старта:
    Наезд на белую линию, пересечение линии 2 колесами;
    Выход из коридора 4 колесами
    +3 секунды
    +10 секунд
    Нарушение правил поведения Водителей и движения по трассе во время квалификации аннулирование времени 3-х лучших кругов
    Повреждение, отсутствие клейма технической комиссии исключение из соревнования
    Нарушение КиТТ аннулирование результата заезда
    Финиширование с неисправной выхлопной системой аннулирование результата заезда
    Нарушение ТТ подготовки двигателя аннулирование результата соревнования и
    дисквалификация до одного года
    Неявка на процедуру награждения лишение призов


    15. ПРОТЕСТЫ.АППЕЛЯЦИЯ.
    Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте соревнования.
    Сумма залога при подаче протеста – 10000 рублей. При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя, протестующий Участник должен внести, помимо основного, дополнительный залог в размере 10000 рублей.
    Если протест окажется необоснованным, дополнительный залог будет передан несправедливо опротестованному Участнику в порядке компенсации расходов на разборку двигателя.
    В случае своего несогласия с решением, принятым коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется главой XIII СК РАФ.

    16. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
    Организацию соревнований осуществляет:
    – АСТ «АТРОН» обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление оборудования и документации, медицинское обслуживание, рекламу, организацию приема и размещения, судей, комплектование и содержание судейской коллегии;
    Организатор может частично покрыть расходы из заявочного взноса Участников соревнований, оставляя за собой право, освободить отдельных Участников от уплаты Заявочного взноса полностью или частично.

    17. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
    Водители, занявшие 1, 2, 3 места в каждом классе в личном зачете на этапе, награждаются Кубками.

    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    посмотри в их ветке. всё открывается. видимо копирует не всё.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Анонсирован регламент на гонку закрытия сезона 2016 года.
    Ознакомиться с ним можно на нашем сайте http://www.atrontrack.ru/ru/?option=...sed&Itemid=813
    ничего нет

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎