ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеПростите, с кем имеем честь общаться?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от miskam6228 Посмотреть сообщениеПросьба к Вам, уважаемые, не дезинформировать форумчан.
1. С двигателя № 11 пломба не снималась.
Прокомментировать:
-
-
Все так и есть. Если вы уверены, что это все несущественно, и никак не влияло на результаты, есть смысл доказать свою правоту. А то получилось ни два, ни полтора...
Тут ведь есть специалисты, которые знают, как оно должно быть. А то, действительно ,получаются одни необоснованные наезды и обиды.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boris Посмотреть сообщениеЛадно гнать-то...Прошу прощения. За "резинку срезанную, или изношенный сальник"
аккредитацию не "приостанавливают". И извинений официалов тоже, наверно, не последовало бы. Имейте смелость, в конце концов, признать вину или оспорить. А то какой-то детский лепет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boris Посмотреть сообщениеЛадно гнать-то...Прошу прощения. За "резинку срезанную, или изношенный сальник"
аккредитацию не "приостанавливают". И извинений от официалов тоже, наверно, не последовало бы. Имейте смелость, в конце концов, признать вину или оспорить. А то какой-то детский лепет.
Какие еще есть обвинения и что еще оспаривать?
На официальном сайте Ротакса висит таблица результатов гонки. Пилотов не сняли с соревнования. Результаты не аннулированы. В чем признавать вину и чего оспаривать? Износ сальников не является нарушением тех.регламент. Какие еще признания нужны? Что кто-то за ведьмами гоняется и думает что поймали их и теперь надо готовиться к сожжению? Ну, в гонках всегда один победитель, а остальные обычно расстроены и хотели бы устранить конкурента. Ну, устраните вы первого, сами станете первым. Если такая практика станет обычной, то значит кто будет следующим в очереди, на линчевание невменяемой толпой? За что боремся? За то, чтобы медленные пилоты не встречались на одной площадке с быстрыми? Чтобы победителя, вместо того чтобы учиться у него и стремиться к развитию самим, банально удаляли из соревнований? Ну, тогда в серии останутся гонять только унылые говны, которые сами ничего не умеют, а тех, кто умеет, буду банально по первому же подозрению убирать и выдавливать из серии.
В чем цель всей этой травли и вакханалии обиженных на несправедливость? Особенно если учесть, что на этапе нарушений технического регламента не было...
Прокомментировать:
-
-
Ладно гнать-то...Прошу прощения. За "резинку срезанную, или изношенный сальник"
аккредитацию не "приостанавливают". И извинений от официалов тоже, наверно, не последовало бы. Имейте смелость, в конце концов, признать вину или оспорить. А то какой-то детский лепет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщениеТоварищ, перед тем как печатать диванные писульки и кидать заявы о чистоте и компетенции тех или иных участниках, попрошу раскрыть свою личность!
P.S.: меня зовут Андрей, на случай, если Вы не прочитали этого выше.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от AERO Посмотреть сообщениеИтак, для тех кто в "танке":
Мотор "Якова", после субботних событий, был проверен! Т.е. и квалу и гонку он ехал на "чистом" моторе. Это к вопросу о мастерстве. К мотору "Быкони" вопросов нет. Надеюсь вопросы к моторам команды в "мини" закрыты.
Не мне судить лохи, или нет механики у всех команд, но, к слову, и Рязань и Ростов и Белгород - итог один.
А про детей, ну, про распускание рук, трехэтажный мат, поведение не заслуживающие не только звания спортсмена, но и просто культурного человека, я могу много рассказывать. Агрессивный настрой родителей передаётся и детям, плюс их эмоции после гонки. Я сторонник того чтобы все вопросы решались на трэке, а не болтовней после и писаниной на форуме.
Господа, уверенные что все дело в моторах команды, - у вас будет реальный шанс доказать это в Ростове. Но вот если и там Яков всем привезет, думаю что нужно будет задуматься либо о следующих апелляциях, либо о поговорке про "плохого танцора".
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПодождите на нервах то рубить направо и налево.
Официальный сайт пока никакой официальной информации о дисквалах не опубликовал. Пока идет разбирательство.
Из того что я сейчас знаю - доработок, которые могли бы улучшить моторы, не было. Хотя конечно же, если механическая обработка моторов в серии запрещена, то срезать резиновый облой на домике конечно же нельзя. Не скромно это. Хотя и никакого преимущества это не дает. За что пилот был снят с субботу. По воскресной гонке то какие претензии? По поводу изношенных сальников? Но это даже не смешно... Моторы лонг-лайф. Как должны выглядеть сальники у мотора, который проехал больше 10 часов?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boris Посмотреть сообщениеНикто не обвиняет голословно. Информация с официального сайта.
Официальный сайт пока никакой официальной информации о дисквалах не опубликовал. Пока идет разбирательство.
Из того что я сейчас знаю - доработок, которые могли бы улучшить моторы, не было. Хотя конечно же, если механическая обработка моторов в серии запрещена, то срезать резиновый облой на домике конечно же нельзя. Не скромно это. Хотя и никакого преимущества это не дает. За что пилот был снят с субботу. По воскресной гонке то какие претензии? По поводу изношенных сальников? Но это даже не смешно... Моторы лонг-лайф. Как должны выглядеть сальники у мотора, который проехал больше 10 часов?
Прокомментировать:
-
-
Никто не обвиняет голословно. Информация с официального сайта.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеПро быконю и Гатича. На вскрытие были найдены недочеты у быкони. Также у этих двух пилотов были поменяны пломбы в субботу вечером (оф версия - перегрев мотора). Правда не понятно, когда их перегрели. Что по наняли все понимают. У Пилота 7 в микро появился запасной мотор, а на том, на котором ехал субботу, найдено нарушение под пломбой.
1. С двигателя № 11 пломба не снималась.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от alexei Посмотреть сообщениеАндрей, мы тебя полностью поддерживаем! Из первых рук хотелось бы пояснить ситуацию. О каком "чистом" моторе может идти речь, если на прогревочном круге в воскресенье на первой же прямой не проехав ни одного поворота пилот №5 отъезжает на 10 м и вся остальная шайка (цитата от команды пилота №5) не может его догнать. О каком волшебном мастерстве говорим!!!! Весь сезон пилот №5 ехал на кривом моторе!!! Чему у него, позвольте, учиться и что он доказал!?
2. "Кривой" мотор - это, как я понимаю, с дефектом. Так вот вторая мысль. Кто то может уверенно и аргументированно пояснить, насколько и в какую сторону влияет выявленный дефект на функционал мотора? Не уверен. А пока достоверной информации нет, все заявления о читерстве и кривизне являются не обоснованными.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение...
Но все будут думать что дело в твоих тренеровках
Мне кажется вы ищете не там где спрятано. На моторе выигрываются 0.2 секунды. Если больше, то ищите в других местах. Их много. И пилотаж - одно из основных, вместе с настройками шасси и шинами. А мотор - далеко не самое главное. Мотор важен, но не это не самое важное в гонках. И Ред Булл тому пример в Формуле-1.Последний раз редактировалось к.а.; 03.08.2016, 14:59.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: