ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • alexei
    Участник ответил
    Имелось ввиду AERO- Андрей

    Прокомментировать:


  • alexei
    Участник ответил
    Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
    Простите, с кем имеем честь общаться?
    Этого молодого человека зовут Андрей, друг отца пилота №11. Никакого отношения к картингу молодой человек не имеет, но отлично владеет языковым жанром, чем прекрасно и занимался, играя в КВН. Андрюша, занимайтесь своим делом, а не здесь упражняйтесь в словоблудии, абсолютно не владея сутью вопроса! Мы прекрасно понимаем Ваше желание защитить друга, но, как говорится, "поздно пить боржоми..." все сделано и лишь дело времени в принятии решения, которое, я уверена, будет справедливым. На нашем небольшом веку в картинге (ок5ти лет) это наистрожайшее наказание, а люди здесь не в танчики играют, а все профессионалы и это дело их чести не допускать таких винтов от команд. С уважением Елена Бычкова.

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Сообщение от miskam6228 Посмотреть сообщение
    Просьба к Вам, уважаемые, не дезинформировать форумчан.
    1. С двигателя № 11 пломба не снималась.
    Простите, с кем имеем честь общаться?

    Прокомментировать:


  • boris
    Участник ответил
    Все так и есть. Если вы уверены, что это все несущественно, и никак не влияло на результаты, есть смысл доказать свою правоту. А то получилось ни два, ни полтора...
    Тут ведь есть специалисты, которые знают, как оно должно быть. А то, действительно ,получаются одни необоснованные наезды и обиды.

    Прокомментировать:


  • AERO
    Участник ответил
    Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Ладно гнать-то...Прошу прощения. За "резинку срезанную, или изношенный сальник"
    аккредитацию не "приостанавливают". И извинений официалов тоже, наверно, не последовало бы. Имейте смелость, в конце концов, признать вину или оспорить. А то какой-то детский лепет.
    Оспорить что? Разве есть официальное заключение по моторам? Или, может быть, результаты гонки аннулировали? Пока что есть только голословные обвинения в "запиле" и предположения за что именно извинились "официалы".

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Ладно гнать-то...Прошу прощения. За "резинку срезанную, или изношенный сальник"
    аккредитацию не "приостанавливают". И извинений от официалов тоже, наверно, не последовало бы. Имейте смелость, в конце концов, признать вину или оспорить. А то какой-то детский лепет.
    А что оспаривать то? За срезанную резинку уже наказали. Тут и оспаривать нечего. Косяк. Я так понимаю что именно за это и приостановили до выяснения всех обстоятельств работу дилерского центра.

    Какие еще есть обвинения и что еще оспаривать?
    На официальном сайте Ротакса висит таблица результатов гонки. Пилотов не сняли с соревнования. Результаты не аннулированы. В чем признавать вину и чего оспаривать? Износ сальников не является нарушением тех.регламент. Какие еще признания нужны? Что кто-то за ведьмами гоняется и думает что поймали их и теперь надо готовиться к сожжению? Ну, в гонках всегда один победитель, а остальные обычно расстроены и хотели бы устранить конкурента. Ну, устраните вы первого, сами станете первым. Если такая практика станет обычной, то значит кто будет следующим в очереди, на линчевание невменяемой толпой? За что боремся? За то, чтобы медленные пилоты не встречались на одной площадке с быстрыми? Чтобы победителя, вместо того чтобы учиться у него и стремиться к развитию самим, банально удаляли из соревнований? Ну, тогда в серии останутся гонять только унылые говны, которые сами ничего не умеют, а тех, кто умеет, буду банально по первому же подозрению убирать и выдавливать из серии.

    В чем цель всей этой травли и вакханалии обиженных на несправедливость? Особенно если учесть, что на этапе нарушений технического регламента не было...

    Прокомментировать:


  • boris
    Участник ответил
    Ладно гнать-то...Прошу прощения. За "резинку срезанную, или изношенный сальник"
    аккредитацию не "приостанавливают". И извинений от официалов тоже, наверно, не последовало бы. Имейте смелость, в конце концов, признать вину или оспорить. А то какой-то детский лепет.

    Прокомментировать:


  • AERO
    Участник ответил
    Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
    Товарищ, перед тем как печатать диванные писульки и кидать заявы о чистоте и компетенции тех или иных участниках, попрошу раскрыть свою личность!
    У Вас, как у официального представителя, очень странная манера общения и проблемы с "русским языком". Я, как Вы изволили выразиться, никому "заяв не кидал". Если есть конкретные вопросы - с удовольствием отвечу на все.
    P.S.: меня зовут Андрей, на случай, если Вы не прочитали этого выше.

    Прокомментировать:


  • ROTAX
    Участник ответил
    Сообщение от AERO Посмотреть сообщение
    Итак, для тех кто в "танке":
    Мотор "Якова", после субботних событий, был проверен! Т.е. и квалу и гонку он ехал на "чистом" моторе. Это к вопросу о мастерстве. К мотору "Быкони" вопросов нет. Надеюсь вопросы к моторам команды в "мини" закрыты.
    Не мне судить лохи, или нет механики у всех команд, но, к слову, и Рязань и Ростов и Белгород - итог один.
    А про детей, ну, про распускание рук, трехэтажный мат, поведение не заслуживающие не только звания спортсмена, но и просто культурного человека, я могу много рассказывать. Агрессивный настрой родителей передаётся и детям, плюс их эмоции после гонки. Я сторонник того чтобы все вопросы решались на трэке, а не болтовней после и писаниной на форуме.
    Господа, уверенные что все дело в моторах команды, - у вас будет реальный шанс доказать это в Ростове. Но вот если и там Яков всем привезет, думаю что нужно будет задуматься либо о следующих апелляциях, либо о поговорке про "плохого танцора".
    Товарищ, перед тем как печатать диванные писульки и кидать заявы о чистоте и компетенции тех или иных участниках, попрошу раскрыть свою личность!

    Прокомментировать:


  • AERO
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Подождите на нервах то рубить направо и налево.

    Официальный сайт пока никакой официальной информации о дисквалах не опубликовал. Пока идет разбирательство.

    Из того что я сейчас знаю - доработок, которые могли бы улучшить моторы, не было. Хотя конечно же, если механическая обработка моторов в серии запрещена, то срезать резиновый облой на домике конечно же нельзя. Не скромно это. Хотя и никакого преимущества это не дает. За что пилот был снят с субботу. По воскресной гонке то какие претензии? По поводу изношенных сальников? Но это даже не смешно... Моторы лонг-лайф. Как должны выглядеть сальники у мотора, который проехал больше 10 часов?
    Так вот и дело-то всё в том, что не имеет значения для многих что с мотором случилось - будь то резинка срезанная, или изношенный сальник - всё это даёт те заветные секунды. Не мастерство пилотов, не настройки моторов и шасси, не аналитика и телеметрия, а именно "мошенничество" других. Тут главное было за что-нибудь зацепиться. Только вот, сдаётся мне, что, после всей этой эпопеи, одни не поедут быстрей, а другие не поедут медленней.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Никто не обвиняет голословно. Информация с официального сайта.
    Подождите на нервах то рубить направо и налево.

    Официальный сайт пока никакой официальной информации о дисквалах не опубликовал. Пока идет разбирательство.

    Из того что я сейчас знаю - доработок, которые могли бы улучшить моторы, не было. Хотя конечно же, если механическая обработка моторов в серии запрещена, то срезать резиновый облой на домике конечно же нельзя. Не скромно это. Хотя и никакого преимущества это не дает. За что пилот был снят с субботу. По воскресной гонке то какие претензии? По поводу изношенных сальников? Но это даже не смешно... Моторы лонг-лайф. Как должны выглядеть сальники у мотора, который проехал больше 10 часов?

    Прокомментировать:


  • boris
    Участник ответил
    Никто не обвиняет голословно. Информация с официального сайта.

    Прокомментировать:


  • miskam6228
    Участник ответил
    Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
    Про быконю и Гатича. На вскрытие были найдены недочеты у быкони. Также у этих двух пилотов были поменяны пломбы в субботу вечером (оф версия - перегрев мотора). Правда не понятно, когда их перегрели. Что по наняли все понимают. У Пилота 7 в микро появился запасной мотор, а на том, на котором ехал субботу, найдено нарушение под пломбой.
    Просьба к Вам, уважаемые, не дезинформировать форумчан.
    1. С двигателя № 11 пломба не снималась.

    Прокомментировать:


  • miskam6228
    Участник ответил
    Сообщение от alexei Посмотреть сообщение
    Андрей, мы тебя полностью поддерживаем! Из первых рук хотелось бы пояснить ситуацию. О каком "чистом" моторе может идти речь, если на прогревочном круге в воскресенье на первой же прямой не проехав ни одного поворота пилот №5 отъезжает на 10 м и вся остальная шайка (цитата от команды пилота №5) не может его догнать. О каком волшебном мастерстве говорим!!!! Весь сезон пилот №5 ехал на кривом моторе!!! Чему у него, позвольте, учиться и что он доказал!?
    1. Отъехал на 10 метров на прямой, а через полтора круга весь пелетон резко подъехал (так обычно и происходит на прогревочном круге).
    2. "Кривой" мотор - это, как я понимаю, с дефектом. Так вот вторая мысль. Кто то может уверенно и аргументированно пояснить, насколько и в какую сторону влияет выявленный дефект на функционал мотора? Не уверен. А пока достоверной информации нет, все заявления о читерстве и кривизне являются не обоснованными.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    ...
    Но все будут думать что дело в твоих тренеровках
    Кстати, а что, есть сомнения, что мои тренировки помогли ускорить пацанов? Неужели дело только в моторах? А мастерство пилотажа - фигня?

    Мне кажется вы ищете не там где спрятано. На моторе выигрываются 0.2 секунды. Если больше, то ищите в других местах. Их много. И пилотаж - одно из основных, вместе с настройками шасси и шинами. А мотор - далеко не самое главное. Мотор важен, но не это не самое важное в гонках. И Ред Булл тому пример в Формуле-1.
    Последний раз редактировалось к.а.; 03.08.2016, 14:59.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎