ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Да... Непонятки. На сайте Ротакса тоже ничего кроме официальной информации. Кто такой "пилот №5" мы, конечно, знаем. Не понимаю, что значит "дисквалификация на один год". Он славный парень, и в силу своих юных лет дай Бог если знает, в какую сторону закручивать-откручивать гайки. Но вот взрослые дяди, которые его подставили...Напоминает допинговую эпопею нашей олимпийской сборной. А результаты этапов...Как с ними быть?
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
слухи интригующие расползаются... Дайте достоверную инфу! )))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеКак этап в Белгороде прошел? Поделитесь впечатлениями, участники!
Особенно мини)
Особенно рязанцы
слухи интригующие расползаются... Дайте достоверную инфу! )))
Прокомментировать:
-
-
Как этап в Белгороде прошел? Поделитесь впечатлениями, участники!
Особенно мини)
Особенно рязанцы
Прокомментировать:
-
-
Произошли изменения в Технических Требованиях Ротакс в 2016.
Обратите внимание на разделы КАРБЮРАТОР и ТОПЛИВО.
Прокомментировать:
-
-
Фотографии 3его этапа Серии Ротакс
Прокомментировать:
-
-
Фото с Кубка Рязанской и Московской области 4-5 июня по ссылке
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли пилот не хочет понимать значение флагов, то для этого есть судьи, которые должны ему "помочь" захотеть понимать. Для улучшения понимания есть пример старших товарищей, за которыми было бы не плохо наблюдать с трибун.
Создавать для этого специально какие-то сборы и специальные тренировки, это наверно лишнее.
ps. Я не был на этом этапе, поэтому на меня ответственность перекладывать не надо. Я учу пилотов делать старт с первого раза. Не всегда, правда, пилоты могут научиться, особенно если не хотят учиться. Но это дети... Пока не штрафанут и не накажут, многие из этих существ не воспринимают. Наказания в виде отправки в последний ряд не зря существует. Дисциплинирует сразу.
Я говорю, то что вижу практически постоянно на старте. Не более)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеСергей, если это будет прописано в расписании, значит все будут это выполнять. Помнится мне в Сочи, этой зимой, Вы вообще говорили, что ну этот rotax ... И то, что Ваш пилот ехал в пятницу в классе, которого не было в расписании, все промолчали. Так что не надо поднимать пыль там, где вы иногда бываете.
Лично я буду до победного агитировать за введение тренировок старта, хотябы один раз за этап.
С уважением, Дмитрий.
Но мне показалось, что сейчас речь не о соревнованиях, а об УТС перед ними, а он (УТС) для всех классов, так что ваше "молчание" было не жестом доброй воли, а нормальной реакцией. В отличии от ЧР, Серия Ротакс не проводит официальный УТС, где едут только ротакс-классы. Соответственно такой УТС дело всех участвующих команд.
Если кто то формально организует такой УТС (напишет положение, расписание и т.д) то ВСЕ будут только рады! а силами двух трех родителей и парой руководителей команд это не организовать! Это мое, сугубо личное мнение, опирающееся на большой опыт в организации УТС в том числе!
Всем добра!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли пилот не хочет понимать значение флагов, то для этого есть судьи, которые должны ему "помочь" захотеть понимать. Для улучшения понимания есть пример старших товарищей, за которыми было бы не плохо наблюдать с трибун.
Создавать для этого специально какие-то сборы и специальные тренировки, это наверно лишнее.
ps. Я не был на этом этапе, поэтому на меня ответственность перекладывать не надо. Я учу пилотов делать старт с первого раза. Не всегда, правда, пилоты могут научиться, особенно если не хотят учиться. Но это дети... Пока не штрафанут и не накажут, многие из этих существ не воспринимают. Наказания в виде отправки в последний ряд не зря существует. Дисциплинирует сразу.
Однако я все равно ЗА то, чтоб тренировкам стартов выделялось время. Потому как даже взрослые ребята далеко не всегда стартуют с первого раза. А ошибки, вроде занять своё место после того как проехали красную линию, допускают даже взрослые классы, что тут говорить о младших.
Потому и нужны тренировки стартов, а также отработка внештатных ситуаций. А нервишки все равно зашкаливать у любого не зависимо от того репетировали старт или нет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеМногие пилоты не могут правильно сформироваться, стартовать. Есть пилоты, которые не понимают/не хотят понимать значение флагов. И там есть пилоты, в тч с которыми Вам, доводилось поработать.
Создавать для этого специально какие-то сборы и специальные тренировки, это наверно лишнее.
ps. Я не был на этом этапе, поэтому на меня ответственность перекладывать не надо. Я учу пилотов делать старт с первого раза. Не всегда, правда, пилоты могут научиться, особенно если не хотят учиться. Но это дети... Пока не штрафанут и не накажут, многие из этих существ не воспринимают. Наказания в виде отправки в последний ряд не зря существует. Дисциплинирует сразу.
Прокомментировать:
-
-
Жаркие дебаты развернулись. Но мне кажется, мы путаем божий дар с яичницей. Одно дело флаги и безопасность, это, как права для управления картон. И то в виде теории. Не усвоил, не выучил-получи пенель. Другое, умение стартовать. Это уже конкурентное приимущество. Дали две попытки, не смог, в хвост и учись, как стартуют другие. Это в правилах прописано. Я думаю от такого урока больше пользы будет, чем от тренировок. Ведь в теории все знают, как стартовать. И многим юным пилотам тренеры с трибун объясняют на примерах старших товарищей, как это делать. Но когда адреналин зашкаливает, все забывается напрочь. Поэтому шоковая терапия освежит память.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ конечно не присутствовал, но расскажите - что такое произошло, что вдруг понадобились дополнительные семинары по стартам и флагам? В стандартном течение событий что-то не получается?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщениедело святое! Вопрос: за чей счет гуляем?
Организовать УТС по отработке любых гоночных ситуаций, как то - Старты, обгоны и пр. вообще не сложно! Много ли пилотов приедут на такой утс?! Вот главный вопрос... а проводить такие тренинги перед этапом не захотят многие команды, которые работают по своей программе.
Лично я буду до победного агитировать за введение тренировок старта, хотябы один раз за этап.
С уважением, Дмитрий.
Прокомментировать:
-
-
Я конечно не присутствовал, но расскажите - что такое произошло, что вдруг понадобились дополнительные семинары по стартам и флагам? В стандартном течение событий что-то не получается?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: