ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • boris
    Участник ответил
    Да... Непонятки. На сайте Ротакса тоже ничего кроме официальной информации. Кто такой "пилот №5" мы, конечно, знаем. Не понимаю, что значит "дисквалификация на один год". Он славный парень, и в силу своих юных лет дай Бог если знает, в какую сторону закручивать-откручивать гайки. Но вот взрослые дяди, которые его подставили...Напоминает допинговую эпопею нашей олимпийской сборной. А результаты этапов...Как с ними быть?

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение


    слухи интригующие расползаются... Дайте достоверную инфу! )))

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Как этап в Белгороде прошел? Поделитесь впечатлениями, участники!
    Особенно мини)
    Особенно рязанцы


    слухи интригующие расползаются... Дайте достоверную инфу! )))

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Как этап в Белгороде прошел? Поделитесь впечатлениями, участники!
    Особенно мини)
    Особенно рязанцы

    Прокомментировать:


  • Z_U
    Участник ответил
    Произошли изменения в Технических Требованиях Ротакс в 2016.
    Обратите внимание на разделы КАРБЮРАТОР и ТОПЛИВО.

    Прокомментировать:


  • Skyanna
    Участник ответил
    Фотографии 3его этапа Серии Ротакс

    Прокомментировать:


  • alexs1979
    Участник ответил
    Фото с Кубка Рязанской и Московской области 4-5 июня по ссылке

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если пилот не хочет понимать значение флагов, то для этого есть судьи, которые должны ему "помочь" захотеть понимать. Для улучшения понимания есть пример старших товарищей, за которыми было бы не плохо наблюдать с трибун.

    Создавать для этого специально какие-то сборы и специальные тренировки, это наверно лишнее.

    ps. Я не был на этом этапе, поэтому на меня ответственность перекладывать не надо. Я учу пилотов делать старт с первого раза. Не всегда, правда, пилоты могут научиться, особенно если не хотят учиться. Но это дети... Пока не штрафанут и не накажут, многие из этих существ не воспринимают. Наказания в виде отправки в последний ряд не зря существует. Дисциплинирует сразу.
    Саш, а где видно, что я тебя обвинял во всех грехах?)
    Я говорю, то что вижу практически постоянно на старте. Не более)

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
    Сергей, если это будет прописано в расписании, значит все будут это выполнять. Помнится мне в Сочи, этой зимой, Вы вообще говорили, что ну этот rotax ... И то, что Ваш пилот ехал в пятницу в классе, которого не было в расписании, все промолчали. Так что не надо поднимать пыль там, где вы иногда бываете.
    Лично я буду до победного агитировать за введение тренировок старта, хотябы один раз за этап.
    С уважением, Дмитрий.
    Дмитрий, тогда, когда Вы про картинг знали только название, я ехал в этой серии и проехал в ней 11 лет. Так что по сравнению с моей командой - ВЫ иногда тут появляетесь, а "ну его этот ротакс" пару лет назад и Вы заявляли... но потом передумали!

    Но мне показалось, что сейчас речь не о соревнованиях, а об УТС перед ними, а он (УТС) для всех классов, так что ваше "молчание" было не жестом доброй воли, а нормальной реакцией . В отличии от ЧР, Серия Ротакс не проводит официальный УТС, где едут только ротакс-классы. Соответственно такой УТС дело всех участвующих команд.

    Если кто то формально организует такой УТС (напишет положение, расписание и т.д) то ВСЕ будут только рады! а силами двух трех родителей и парой руководителей команд это не организовать! Это мое, сугубо личное мнение, опирающееся на большой опыт в организации УТС в том числе!

    Всем добра!

    Прокомментировать:


  • Skyanna
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если пилот не хочет понимать значение флагов, то для этого есть судьи, которые должны ему "помочь" захотеть понимать. Для улучшения понимания есть пример старших товарищей, за которыми было бы не плохо наблюдать с трибун.

    Создавать для этого специально какие-то сборы и специальные тренировки, это наверно лишнее.

    ps. Я не был на этом этапе, поэтому на меня ответственность перекладывать не надо. Я учу пилотов делать старт с первого раза. Не всегда, правда, пилоты могут научиться, особенно если не хотят учиться. Но это дети... Пока не штрафанут и не накажут, многие из этих существ не воспринимают. Наказания в виде отправки в последний ряд не зря существует. Дисциплинирует сразу.
    А это уже другая сторона медали. Ведь Найдутся родители, которые будут против, Т.к. их дети учились на собственных ошибках, со всеми вытекающими последствиями. Почему одни дети должны проходить эту школу жёстко, со слезами и прочим, а другие репетировать старты будут? Пусть каждый учится на своих собственных ошибках. Все дети разные, по разному воспринимают информацию. Одним достаточно посмотреть с трибун за старшими, а к другим, чтоб понять раз и навсегда, нужно применять наказание. Все равно решение применять наказание или нет, решать судьям.

    Однако я все равно ЗА то, чтоб тренировкам стартов выделялось время. Потому как даже взрослые ребята далеко не всегда стартуют с первого раза. А ошибки, вроде занять своё место после того как проехали красную линию, допускают даже взрослые классы, что тут говорить о младших.
    Потому и нужны тренировки стартов, а также отработка внештатных ситуаций. А нервишки все равно зашкаливать у любого не зависимо от того репетировали старт или нет.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
    Многие пилоты не могут правильно сформироваться, стартовать. Есть пилоты, которые не понимают/не хотят понимать значение флагов. И там есть пилоты, в тч с которыми Вам, доводилось поработать.
    Если пилот не хочет понимать значение флагов, то для этого есть судьи, которые должны ему "помочь" захотеть понимать. Для улучшения понимания есть пример старших товарищей, за которыми было бы не плохо наблюдать с трибун.

    Создавать для этого специально какие-то сборы и специальные тренировки, это наверно лишнее.

    ps. Я не был на этом этапе, поэтому на меня ответственность перекладывать не надо. Я учу пилотов делать старт с первого раза. Не всегда, правда, пилоты могут научиться, особенно если не хотят учиться. Но это дети... Пока не штрафанут и не накажут, многие из этих существ не воспринимают. Наказания в виде отправки в последний ряд не зря существует. Дисциплинирует сразу.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Жаркие дебаты развернулись. Но мне кажется, мы путаем божий дар с яичницей. Одно дело флаги и безопасность, это, как права для управления картон. И то в виде теории. Не усвоил, не выучил-получи пенель. Другое, умение стартовать. Это уже конкурентное приимущество. Дали две попытки, не смог, в хвост и учись, как стартуют другие. Это в правилах прописано. Я думаю от такого урока больше пользы будет, чем от тренировок. Ведь в теории все знают, как стартовать. И многим юным пилотам тренеры с трибун объясняют на примерах старших товарищей, как это делать. Но когда адреналин зашкаливает, все забывается напрочь. Поэтому шоковая терапия освежит память.

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я конечно не присутствовал, но расскажите - что такое произошло, что вдруг понадобились дополнительные семинары по стартам и флагам? В стандартном течение событий что-то не получается?
    Многие пилоты не могут правильно сформироваться, стартовать. Есть пилоты, которые не понимают/не хотят понимать значение флагов. И там есть пилоты, в тч с которыми Вам, доводилось поработать.

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    дело святое! Вопрос: за чей счет гуляем?
    Организовать УТС по отработке любых гоночных ситуаций, как то - Старты, обгоны и пр. вообще не сложно! Много ли пилотов приедут на такой утс?! Вот главный вопрос... а проводить такие тренинги перед этапом не захотят многие команды, которые работают по своей программе.
    Сергей, если это будет прописано в расписании, значит все будут это выполнять. Помнится мне в Сочи, этой зимой, Вы вообще говорили, что ну этот rotax ... И то, что Ваш пилот ехал в пятницу в классе, которого не было в расписании, все промолчали. Так что не надо поднимать пыль там, где вы иногда бываете.
    Лично я буду до победного агитировать за введение тренировок старта, хотябы один раз за этап.
    С уважением, Дмитрий.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Я конечно не присутствовал, но расскажите - что такое произошло, что вдруг понадобились дополнительные семинары по стартам и флагам? В стандартном течение событий что-то не получается?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎