ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Goshin
    Участник ответил
    Кто о чём , а вшивый про баню. Мне, как официальному нищеброду, глубоко пофиг, на чем там ездят на Гран Финале, моему сыну он не светит, нам бы как-нибудь вообще в картинге остаться, а вам, радеющим за европейские ценности, не остаться бы втроем-вчетвером во всей Серии

    Прокомментировать:


  • alex-s
    Участник ответил
    Надо ехать на том ( шасси, резина), на чём поедет Европа. Иначе наши пилоты ( те, которые едут этапы чемпионата, а не дворовые гонки) , выигравшие чемпионат или Гран При, и получившие билет на Гранд Финал опять окажутся в ж.... далеко от первого места. Все здесь говорят про Мини, а то что DD2 в 2017 году во всём мире поедут на другой резине, а нам опять оставляют D3 и W2.... Зачем это???? Экономия для родителей пилота??? Вряд ли, старую всю укатали уже. Закуплено много старой??? скорей всего. А в результате придётся работать с прошлогодней резиной следующий сезон, а в Европе пытаться бороться с пилотами, которые знают, как работать совсем с другим, более мягким составом резины.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    В принципе, больше ничего и не нужно, только разрешить оба типа шасси, а дальше каждый сам выберет, на чем ехать, исходя из кучи факторов. Только вот почему столь очевидное решение не приходит в голову организаторам Серии Ротакс...

    Прокомментировать:


  • Z_U
    Участник ответил
    Владимир, добрый вечер.
    Про резину говорить не будем, это отличный шаг вперед и он однозначно воспринимается как положительный.

    Но про шасси есть много но. Что бы не было пересуд в Т.Т. нужно прописать что 1010 шасси разрешены без всяких решений тех комиссара. Иначе люди находятся в подвешенном положении. Их по решению Тех комиссии могут и не допустить.

    Прокомментировать:


  • ROTAX
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Т.е Вы за переход на 1040 в Мини? Если не сложно, обоснуйте ответ.
    Да, я за переход на 1040! и за переход на нормальную резину для мини это D2 / D1, лично для меня какая из них, то все равно.

    1.Личный европеский опыт.
    2.1040 удобная в эксплуатации и доступная везде шасси
    3.для меня нету проблем усадить мелкого пилота в 1040 шасси и сделать ее комфортной для него.

    Прокомментировать:


  • ROTAX
    Участник ответил
    Тут много чего написано было, даже вникать не буду. Но вопрос, в решение Авиагаммы было написано, что используется в мини следующие шасси 1040 и 1010 по решению тех.кома, а на каком основании тех.ком должен запретить ехать на 1010 ?
    И второй вопрос, с чего взяли, что 1010 будет медленнее 1040? вопрос мой так поставлен потому, что многие жалуется о том как быть дальше. Но помойму написано, что 1010 тоже поедет.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
    Все очень просто, перенос педалей вам в помощь! В Европе много низкорослых пилотов едут на больших шасси и ничего, ни кто не плачет о тяжести жизни
    Т.е Вы за переход на 1040 в Мини? Если не сложно, обоснуйте ответ.

    Прокомментировать:


  • ROTAX
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Джентльмены, давайте ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан. Ганин Андрей озвучил здоровую мысль, что вроде бы переход на шасси 1040 хорош для пилотов, вот-вот уже переходящих в РМЮ. Это да. Думаю, что самому Андрею этот переход даже на руку, как и большому количеству родителей пилотов, покидающих Мини и идущих в Юниоры. Но как быть тем, кто заканчивает Микро, и собирается в Мини? Ноги удлинить? Я не говорю про тех, кто умудрился на следующий й сезон купить себе шасси 1010, и тем более про тех, кому надо бы его продать, вам же, Андрей , кстати.
    Все очень просто, перенос педалей вам в помощь! В Европе много низкорослых пилотов едут на больших шасси и ничего, ни кто не плачет о тяжести жизни

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    ........
    Я не говорю про тех, кто умудрился на следующий й сезон купить себе шасси 1010, и тем более про тех, кому надо бы его продать, вам же, Андрей , кстати.
    Ну, я для себя решил эту проблему 3 года назад. С тех пор я АРЕНДУЮ шасси и не заморачиваюсь их продажей. Чуть может дороже на короткие сроки, но если менять, то без проблем.
    Может стоит кому-то из бизнесменов подумать над этим (сдача шасси в аренду)...

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Джентльмены, давайте ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан. Ганин Андрей озвучил здоровую мысль, что вроде бы переход на шасси 1040 хорош для пилотов, вот-вот уже переходящих в РМЮ. Это да. Думаю, что самому Андрею этот переход даже на руку, как и большому количеству родителей пилотов, покидающих Мини и идущих в Юниоры. Но как быть тем, кто заканчивает Микро, и собирается в Мини? Ноги удлинить? Я не говорю про тех, кто умудрился на следующий й сезон купить себе шасси 1010, и тем более про тех, кому надо бы его продать, вам же, Андрей , кстати.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    На заборе тоже много чего написано, но верить всему нельзя.
    А выражения "рвать Очки этим ..." я рассматриваю не как одобрение их работы, а именно как аллергию, в т.ч. и к пилотам, смахивающую на крайность. Вот и уточняю, в чем причина. Вдруг чего не знаю.
    Да, был резок. Может быть так и не нужно было, если вас задело, прошу прощения. Да и люди говорят разное и верить всему нельзя.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Быконя и Соколов. Разве в Рязани еще миники сильные есть?
    там вроде никого больше и нет. Ну и вопроса больше нет.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Никакой у меня ненависти нет к Топлайну. Наши пути не пересекаются и я совершенно спокойно дышу в их сторону. Вас все устраивает? Вот и чудно.
    пост поменялся. Но я успел)
    ОК

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, всегда рад.
    Боссы команд здесь обычно не отвечают, ибо чревато)
    Кстати, не первый раз замечаю, но никак не могу понять: кто такие 2 сильнейших пилота в Мини?
    Быконя и Соколов. Разве в Рязани еще миники сильные есть?

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Андрей, здравсвуйте! Я свечку не держал во время вашего разговора с боссами вашей команды. Просто кое кому нужно держать язык за зубами, не смотря на состояние, а не говорить лишнее. И ненависти у меня нет к этим людям, делают свое дело да и ладно. Самое главное что бы вас устраивало.
    Здравствуйте!
    На заборе тоже много чего написано, но верить всему нельзя.
    А выражения "рвать Очки этим ..." я рассматриваю не как одобрение их работы, а именно как аллергию, в т.ч. и к пилотам, смахивающую на крайность. Вот и уточняю, в чем причина. Вдруг чего не знаю.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎