ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nothing_changes
    Участник ответил
    В РОТАКС Микро чтобы наполняемость класса появилась, нужно сделать моторы по жребию как на ЧР (академия РАФ) сделали.

    Прокомментировать:


  • Serega003
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Да, да, конечно, давайте писать письма и нас обязательно услышат.
    Они же там ни знают чем народ живет
    С таким подходом, действительно, бестолку

    Прокомментировать:


  • Serega003
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    А что писать это письмо, в качестве исключения 1010 будут допускать, написано же
    Одно дело - официальное решение о разрешении использования двух типоразмеров, и совсем другое допуск, в виде исключения, по решению техкомиссии, т.е. в любой момент можешь быть "культурно" послан на трибуны

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от Serega003 Посмотреть сообщение
    У нас трое бойцов в РМ мини, техника отлажена, все рамы 1010, ессно. Предлагаю написать коллективное письмо о рассмотрении возможности введения переходного периода по рамам для РМ мини на 1-2 года.
    Да, да, конечно, давайте писать письма и нас обязательно услышат.
    Они же там не знают чем народ живет
    Последний раз редактировалось Onix; 03.10.2016, 18:38.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Про победу никто ничего не говорит, детский ротакс должен быть доступным как любительский класс для команд в составе папа-механик и сын-пилот, тогда будет и наполняемость класса и рейтинг его пойдет вверх.
    Это все декларации о пожеланиях. А жизнь всё выворачивает по своему. И везде в любом классе, даже в еще более бюджетном Изике, появляются папы, которые сами гайки крутить не хотят/не умеют, готовы платить за работу профессионалам, и очень хотят чтобы их дети выигрывали. А на ловца и зверь бежит, как говорится...

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от Serega003 Посмотреть сообщение
    У нас трое бойцов в РМ мини, техника отлажена, все рамы 1010, ессно. Предлагаю написать коллективное письмо о рассмотрении возможности введения переходного периода по рамам для РМ мини на 1-2 года.
    Так даже не переходный период, а возможность оставить и 1010 на постоянку. Просто нужно иметь воспаленный мозг что бы представить себе детский класс на взрослой раме когда гранд финал едут на 950.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    А что писать это письмо, в качестве исключения 1010 будут допускать, написано же

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А чего, Ротакс должен быть дешевле? За счет чего? Цена шасси одинаковая. Моторы у детей в Ротаксе дороже. Шины - цена приблизительно одинаковая. Переезды и проживание - одинаково. Разница начинается только в командных взносах и, если есть желание, в поиске отселектированного и доработанного мотора. Но и в Ротаксе, если ты "заряжаешься" на победу, ты тоже будешь искать селектированные моторы с теми же затратами, и команду будешь искать такую, которая сможет втащить ребенка на победу. А если тебе победа не важна любой ценой, то и на ЧР есть возможность ехать бюджетно.


    Вот Юниорские и Взрослые классы на ЧР уже затратны и по моторам/карбюраторам и по шинам. Но и то не на много.
    Про победу никто ничего не говорит, детский ротакс должен быть доступным как любительский класс для команд в составе папа-механик и сын-пилот, тогда будет и наполняемость класса и рейтинг его пойдет вверх.

    Прокомментировать:


  • Serega003
    Участник ответил
    У нас трое бойцов в РМ мини, техника отлажена, все рамы 1010, ессно. Предлагаю написать коллективное письмо о рассмотрении возможности введения переходного периода по рамам для РМ мини на 1-2 года.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    За 3 ляма ехать 15 это нормально? Где бюджетность? Что то Киевский то быстро сдулся? А ведь пилот то огонь!
    Так кто тебя тащит в топ команду? Езди как сейчас ездишь со скромной командой и рви Очки всем остальным как сейчас рвете Очки Леману и Топлайну с миллионными контрактами. То-то они вас любят изо всех сил.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Где это ротакс в одну цену с ЧРом?
    А чего, Ротакс должен быть дешевле? За счет чего? Цена шасси одинаковая. Моторы у детей в Ротаксе дороже. Шины - цена приблизительно одинаковая. Переезды и проживание - одинаково. Разница начинается только в командных взносах и, если есть желание, в поиске отселектированного и доработанного мотора. Но и в Ротаксе, если ты "заряжаешься" на победу, ты тоже будешь искать селектированные моторы с теми же затратами, и команду будешь искать такую, которая сможет втащить ребенка на победу. А если тебе победа не важна любой ценой, то и на ЧР есть возможность ехать бюджетно.


    Вот Юниорские и Взрослые классы на ЧР уже затратны и по моторам/карбюраторам и по шинам. Но и то не на много.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
    Везде, куда не ткни. Только в первенстве ты получаешь за эти деньги статус и отличную наполняемость классов, а в детском ротаксе ездят полтора землекопа и получают ушат помоев на голову от комитета картинга. Или на собрании не присутствовал перед гранпри?
    За 3 ляма ехать 15 это нормально? Где бюджетность? Что то Киевский то быстро сдулся? А ведь пилот то огонь!

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Где это ротакс в одну цену с ЧРом?
    Везде, куда не ткни. Только в первенстве ты получаешь за эти деньги статус и отличную наполняемость классов, а в детском ротаксе ездят полтора землекопа и получают ушат помоев на голову от комитета картинга. Или на собрании не присутствовал перед гранпри?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
    Мы тут как бы обсуждаем Ротакс макс, и в нем есть переход из класса в класс так же как и в первенстве России переход из Мини в Супер Мини или как переход в Изи карте из 60ток в сотки.
    И класс не промежуточный а абсолютно логичное продолжение линии классов Ротакс макс.
    Мини -> суперМини это детские классы. Серьезного рывка по мощности двигателя нет. Шасси одно и то же. Шины одни и те же. Далее идет КФЮ, это уже взрослое шасс и значительный рывок по мощности двигателя. Все остается в гармонии по соотношению моторов и шасси.

    А между Ротакс Микро и Ротакс Мини шаг большой. Для Мини детские шины и шасси - это уже явно не достаточно. А для взрослого шасси и взрослых шин недостаточно мощности мотора. В общем и ни туда и ни сюда.

    В Изике концепция сохранена - дети -> юниоры -> взрослые.

    Может для Ротакса это логичное продолжение... Ну, наверно у Ротакса в этом есть какая-то логика. Весь мир по другой логике живет.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    [QUOTE=Rewenko;780889]Участие в соревнованиях в классах серии Ротакс не для нищебродов!!! Ерунда что детские классы вне закона и их участников комитет картинга в хер не ставит, но участие в серии уже дороже чем в первенстве России. Так еще одну подлянку подкидывают. Наполняемость детских классов нулевая, на Гранпри 7 и 12 участников в детях. Позор!

    Где это ротакс в одну цену с ЧРом?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎