ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
В РОТАКС Микро чтобы наполняемость класса появилась, нужно сделать моторы по жребию как на ЧР (академия РАФ) сделали.
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщениеДа, да, конечно, давайте писать письма и нас обязательно услышат.
Они же там ни знают чем народ живет
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеА что писать это письмо, в качестве исключения 1010 будут допускать, написано же
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serega003 Посмотреть сообщениеУ нас трое бойцов в РМ мини, техника отлажена, все рамы 1010, ессно. Предлагаю написать коллективное письмо о рассмотрении возможности введения переходного периода по рамам для РМ мини на 1-2 года.
Они же там не знают чем народ живетПоследний раз редактировалось Onix; 03.10.2016, 18:38.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеПро победу никто ничего не говорит, детский ротакс должен быть доступным как любительский класс для команд в составе папа-механик и сын-пилот, тогда будет и наполняемость класса и рейтинг его пойдет вверх.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serega003 Посмотреть сообщениеУ нас трое бойцов в РМ мини, техника отлажена, все рамы 1010, ессно. Предлагаю написать коллективное письмо о рассмотрении возможности введения переходного периода по рамам для РМ мини на 1-2 года.
Прокомментировать:
-
-
А что писать это письмо, в качестве исключения 1010 будут допускать, написано же
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего, Ротакс должен быть дешевле? За счет чего? Цена шасси одинаковая. Моторы у детей в Ротаксе дороже. Шины - цена приблизительно одинаковая. Переезды и проживание - одинаково. Разница начинается только в командных взносах и, если есть желание, в поиске отселектированного и доработанного мотора. Но и в Ротаксе, если ты "заряжаешься" на победу, ты тоже будешь искать селектированные моторы с теми же затратами, и команду будешь искать такую, которая сможет втащить ребенка на победу. А если тебе победа не важна любой ценой, то и на ЧР есть возможность ехать бюджетно.
Вот Юниорские и Взрослые классы на ЧР уже затратны и по моторам/карбюраторам и по шинам. Но и то не на много.
Прокомментировать:
-
-
У нас трое бойцов в РМ мини, техника отлажена, все рамы 1010, ессно. Предлагаю написать коллективное письмо о рассмотрении возможности введения переходного периода по рамам для РМ мини на 1-2 года.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеЗа 3 ляма ехать 15 это нормально? Где бюджетность? Что то Киевский то быстро сдулся? А ведь пилот то огонь!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеГде это ротакс в одну цену с ЧРом?
Вот Юниорские и Взрослые классы на ЧР уже затратны и по моторам/карбюраторам и по шинам. Но и то не на много.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеВезде, куда не ткни. Только в первенстве ты получаешь за эти деньги статус и отличную наполняемость классов, а в детском ротаксе ездят полтора землекопа и получают ушат помоев на голову от комитета картинга. Или на собрании не присутствовал перед гранпри?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеГде это ротакс в одну цену с ЧРом?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Z_U Посмотреть сообщениеМы тут как бы обсуждаем Ротакс макс, и в нем есть переход из класса в класс так же как и в первенстве России переход из Мини в Супер Мини или как переход в Изи карте из 60ток в сотки.
И класс не промежуточный а абсолютно логичное продолжение линии классов Ротакс макс.
А между Ротакс Микро и Ротакс Мини шаг большой. Для Мини детские шины и шасси - это уже явно не достаточно. А для взрослого шасси и взрослых шин недостаточно мощности мотора. В общем и ни туда и ни сюда.
В Изике концепция сохранена - дети -> юниоры -> взрослые.
Может для Ротакса это логичное продолжение... Ну, наверно у Ротакса в этом есть какая-то логика. Весь мир по другой логике живет.
Прокомментировать:
-
-
[QUOTE=Rewenko;780889]Участие в соревнованиях в классах серии Ротакс не для нищебродов!!! Ерунда что детские классы вне закона и их участников комитет картинга в хер не ставит, но участие в серии уже дороже чем в первенстве России. Так еще одну подлянку подкидывают. Наполняемость детских классов нулевая, на Гранпри 7 и 12 участников в детях. Позор!
Где это ротакс в одну цену с ЧРом?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: