Уважаемы картингисты!
В воскресенье 16 октября пройдет фотосессия команд на Grand Finals 2016, после чего все фотография будут выложены на официальной страничке Rotax https://www.facebook.com/ROTAXKART, где ОЧЕНЬ будут нужны Ваши ЛАЙКИ за команду РОССИИ. Та команда, которая наберёт больше всего лайков, станет ПОБЕДИТЕЛЕМ!
Мы будем очень признательны если Вы, ваша семья и друзья поставят «пальчик вверх» !!!
Спасибо за активность!
Взято с http://rotaxkartclub.ru
ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
Вот отличия. Выдержка из каталога CRG 2015 г. В верхнем прямоугольнике шасси как у меня, Соколова и еще кучи народу - X1 Minimax, артикул скелета FVN.01613, оно же бывшее Hero 950. В нижнем шасси KT1 Minimax 101, артикул скелета FVN.02650, самое распространенное, которое изначально с большими тормозами.
Думаю, видно отличия в рамах.
Х1 и 101 - обе большие 1010, просто доноры (взрослые) другие. Они обе широкие! Просто Х1 мягче, в том числе и за счет иной юбки, что и позволяет ей быстро ехать. Мы привозили один раз 1010 из 950, но, она не поехала так, как широкая и мы ее вернули на завод. Чтобы тут не флудить, можно позвонить мне или написать личку, с удовольствием расскажу все.
Прокомментировать:
-
-
А что не так со старыми цилиндрами? Или просто новые надо продать?
Прокомментировать:
-
-
*ПРИКОЛ* конечно интересно, но логика то должна присутствовать )) Чем Юниор от Микро отличается? ))
Прокомментировать:
-
-
Всем добрый день. А объясните, почему только в классе ЮНИОР. В чем прикол?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеЯ прекрасно знаю какая у кого рама))
У Якова, Иванова, Шарапова - большие 1010 просто немного модернизированные. Эти машины достались нам по наследству. Потом мы привезли привычную всем машину. Отличия в тормозах. Третью трубу "отпилили" так как она не нужна.
Вот отличия. Выдержка из каталога CRG 2015 г. В верхнем прямоугольнике шасси как у меня, Соколова и еще кучи народу - X1 Minimax, артикул скелета FVN.01613, оно же бывшее Hero 950. В нижнем шасси KT1 Minimax 101, артикул скелета FVN.02650, самое распространенное, которое изначально с большими тормозами.
Думаю, видно отличия в рамах.
Прокомментировать:
-
-
Сейчас попались на глаза технические требования Ротакс Микро 2015 и Ротакс Мини 2015, так там описано:
Микро шасси: База 850 - 950 мм
Мини шасси: База 950-1010 мм.
Так на фоне старых требований извещение на 2017 год кажется слишком категоричным. Мне кажется официальные требования как раз включат 1010-1040. По крайней мере мне кажется это очень логичным.
Прокомментировать:
-
-
Дмитрий, походу, мы с вами каким-то разным картингом занимаемся.
Я вам попозже фотосессию забабахаю, у нас в клубе есть и такая машина. и другая.
Хотя к сути темы это относится чуть менее, чем никак.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Z_U Посмотреть сообщениеCRG MINI MAX которые предлагаются последние 3 года на переделку из взрослой мало похожи. То что было до 13 года включительно это уменьшенная взрослая машина, то что пошло после уже совсем не то, какая то промежуточная машина вобравшая в себя слишком много от детской.
Егор, опоры разве стальные?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеНу что вы!
Вот фото со страницы Анны Уваровой, это тормоза машины Якова Соколова
С завода там стояли "детские" тормоза от CRG Hero (сейчас там комплект Wildkart), короткая задняя ось, стальные опоры задних подшипников золотистого цвета. Это и есть шасси, переделанное из CRG Hero 950 в шасси 1010.
Соответственно, такое шасси легко отличить по отстутствию третьей опоры оси, золотистым опорам подшипников, подседельной трубе, идущей не под прямым углом к продольным трубам рамы.
Вот фото Анны, где тормоза Феди Быкони
У него нормальные взрослые тормоза с завода, алюминиевые опоры подшипников (черные), есть третья опора оси, подседельная труба перепендикулярна продольным трубам. Это шасси CRG KT1, переделанное в 1010.
у меня шасси такое же шасси, как у Якова. и я голову сломал, пытаясь понять, почему у кого-то нормальные тормоза, а у меня маленькие. Пришлось битую взрослую СРЖ покупать, чтобы поставить ребенку нормальные большие тормоза. Так что я в этом вопросе немного шарю.
Мой сын летом в Рязани катал на D2 на своем шасси (напомню, переделанном из 950). Разница с С2 почти секунда минус с круга, тачка едет как по рельсам, резина практически не изнашивается.
У Якова, Иванова, Шарапова - большие 1010 просто немного модернизированные. Эти машины достались нам по наследству. Потом мы привезли привычную всем машину. Отличия в тормозах. Третью трубу "отпилили" так как она не нужна.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА кто это придумал?
Вот объясните мне: почему у нас в России свой путь отличный от других?
Прокомментировать:
-
-
Да, стальные, сам удивился, в них резьба в теле, а в алюминиевых сквозные отверстия, и болты с гайками.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: