ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Так вы их перечислите! Вдруг они не знают, что они ТОП!
    Раз речь идет о детских классах (РМ Мини), то перечислю команды, где замечены пилоты этого класса.
    1) ЛеМанс
    2) Топлайн
    3) Никита Рейсинг
    4) TMS
    5) Zeta Corse

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Очень хочется услышать комментарий представителей этих самых команд, да вот что-то молчат, видимо, все устраивает

    Так вы их перечислите! Вдруг они не знают, что они ТОП!

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Про ТОП команды в данном случае ничего говорить не буду
    Очень хочется услышать комментарий представителей этих самых команд, да вот что-то молчат, видимо, все устраивает

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    И все же не удержался )
    Конкурентный не конкурентный - это все правильно.
    Но в наших реалиях, отнести Ротакс к высокодинамичному неконкурентному виду бизнеса, у меня как то не получается.
    Скорее он все же конкурентный.
    Опять же, цена и объемы продаж это не главное, главное результат - маржа. А маржа может очень интересно зависеть от от цены и объема продаж и чаще не все однозначно и линейно.
    Высокодинамичный и неконкурентный - смотри на моторы ЭВО. Динамичные изменения моторов в сторону улучшения мощностных характеристик, чтобы люди покупали новые моторы не думая об их цене, ибо на старых все равно не поедешь быстро.

    Про ТОП команды в данном случае ничего говорить не буду, ибо ты и сам всё прекрасно понимаешь. На одном исключении не стоит выводить закономерность. Тем более исключение было у вас закономерное. Вы в начале сезона приняли одно верное решение, которое и решило исход.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    ...
    И беда для серии, если привлечение новых пилотов сводится только к ожиданию того, что они придут сами.
    Сами не придут, а вот уйти могут.
    Конечно, проще всего, все сваливать на отсутствием денег.
    Сами они не придут. Надо осуществлять популяризацию. Но это стоит денег. А когда они отсутствуют и прогнозируется падение продаж, то какой смысл вкладывать деньги в рекламу, если она не даст результата?

    Маркетинговые мантры про то, что именно во время кризиса надо активней вкладываться в рекламу, это слышно с каждого угла. И мы знаем, что если в СМИ начинается такая пропаганда, значит у рекламных фирм дела начали идти плохо и это они завлекают клиентов.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Дмитрий здравствуйте!
    Вы правильно заметили что нужно наполнять класс новыми пилотами, но откуда же их взять? Соревнования серии Ротакс довольно дороги и стоимость участия в них, даже просто участия без замашек на победу , приравнивается к участию в первенстве России по картингу. Детские классы находятся вне закона у комитета картинга, о чем всем дали понять на собрании перед Гранпри. Теперь рассуждаем логически - куда пойдет среднестатистический папа пилота? Вопрос риторический, так как этот выбор виден по протоколам соревнований.

    Какой же выход из создавшейся ситуации можно найти? Выхода два: первый поднимать статус соревнований до уровня первенства России, второй удешевлять соревнования привлекая на соревнования небогатых пилотов отбивая расходы на гонки не высокими взносами а количеством пилотов. Уменьшить поборы тогда глядишь и массовость появится а после того как появится массовость можно заикаться и о введении класса на уровень первенства. Так как сейчас с таким количеством пилотов этого даже и не стоит пытаться.

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Огромная разница. Технологии совершенно разные.
    Автоспорт, это высокодинамичный неконкурентный вид бизнеса. Конкурентный вид бизнеса, это когда от цены твоего товара зависят объемы продаж. Когда снижение цены приводит к увеличению продаж, а увеличение к падению. А если от цены объемы продаж не зависят, то тогда это называется "неконкурентный" бизнес.
    И все же не удержался )
    Конкурентный не конкурентный - это все правильно.
    Но в наших реалиях, отнести Ротакс к высокодинамичному неконкурентному виду бизнеса, у меня как то не получается.
    Скорее он все же конкурентный.
    Опять же, цена и объемы продаж это не главное, главное результат - маржа. А маржа может очень интересно зависеть от от цены и объема продаж и чаще не все однозначно и линейно.

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Огромная разница. Технологии совершенно разные.
    Автоспорт, это высокодинамичный неконкурентный вид бизнеса. Конкурентный вид бизнеса, это когда от цены твоего товара зависят объемы продаж. Когда снижение цены приводит к увеличению продаж, а увеличение к падению. А если от цены объемы продаж не зависят, то тогда это называется "неконкурентный" бизнес. В автоспорте никого не интересует цена твоего товара, интересует - сможешь ли ты с этим товаром выигрывать гонки. Если сможешь, то люди готовы платить любые деньги, а если не сможешь, то твой товар даже за дарма никому не нужен. Именно поэтому ТОПы могут взвинчивать цены и у них есть клиенты, а середняки снижают цены, а у них все равно дефицит в клиентах. И никакой маркетинг не помогает, ни агрессиный, ни аккуратный.

    Отсюда и строится совсем другой маркетинг. Кто этой небольшой разницы не понимает, будет постоянно наступать на одни и те же грабли.

    Дима, я не хотел тебя обидеть. Я вообще никого не хотел обидеть. Скорее хотел оберечь от заблуждений.
    Разговор пошел не в то русло. И нас сейчас за флуд отсюда попросят )
    Для этого нужно создавать отдельную ветку, а вот надо это или нет тоже вопрос.
    С другой стороны, у нас еще будет возможность поговорить на эти темы.

    Здесь говорим про Ротакс.
    1. для наполняемости серии нужны новые пилоты и прежде всего это микро и мини.
    2. при этом, нужно не распугать уже существующих
    На данном этапе, у меня создается такое впечатление, что организаторы думают, что эти два вопроса должны решиться сами по себе, а у них есть куча более важных дел.
    И беда для серии, если привлечение новых пилотов сводится только к ожиданию того, что они придут сами.
    Сами не придут, а вот уйти могут.
    Конечно, проще всего, все сваливать на отсутствием денег.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Спокойствие, только спокойствие, мы по одну сторону баррикад )
    При этом я знаю, что спорить с к.а - себе дороже
    Хоть мы уже знакомы, разрешите и здесь представиться, не люблю выступать анонимно: Дмитрй Гатич

    Маркетинг изучал, изучаю и буду изучать, считаю без него сейчас никуда.
    Какая разница, автоспорт или не автоспорт, технологии привлечения клиентов везде одни.
    Но, при этом, ездить на чужие деньги и привлекать в серию пилотов - совершенные разные задачи, которые требуют разных подходов.
    Я говорю именно про привлечение пилотов, так как нет пилотов - нет серии.
    Огромная разница. Технологии совершенно разные.
    Автоспорт, это высокодинамичный неконкурентный вид бизнеса. Конкурентный вид бизнеса, это когда от цены твоего товара зависят объемы продаж. Когда снижение цены приводит к увеличению продаж, а увеличение к падению. А если от цены объемы продаж не зависят, то тогда это называется "неконкурентный" бизнес. В автоспорте никого не интересует цена твоего товара, интересует - сможешь ли ты с этим товаром выигрывать гонки. Если сможешь, то люди готовы платить любые деньги, а если не сможешь, то твой товар даже за дарма никому не нужен. Именно поэтому ТОПы могут взвинчивать цены и у них есть клиенты, а середняки снижают цены, а у них все равно дефицит в клиентах. И никакой маркетинг не помогает, ни агрессиный, ни аккуратный.

    Отсюда и строится совсем другой маркетинг. Кто этой небольшой разницы не понимает, будет постоянно наступать на одни и те же грабли.

    Дима, я не хотел тебя обидеть. Я вообще никого не хотел обидеть. Скорее хотел оберечь от заблуждений.

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Сколько денег вы привлекли на гонки, можно поинтересоваться?
    Я вот с 2006-ого года своих денег на гонки не трачу, всё чужие использую. Кто из нас лучше знает, что такое маркетинг в автоспорте?

    Откуда у вас знания о маркетинге, который работает в автоспорте, тем более в Российском? Из журналов, телевизора? Или может вас в институте или на курсах ему учили?

    Что-то мне подсказывает, что вы сами ничего про маркетинг, который нужен для автоспорта, ничего не знаете...
    Спокойствие, только спокойствие, мы по одну сторону баррикад )
    При этом я знаю, что спорить с к.а - себе дороже
    Хоть мы уже знакомы, разрешите и здесь представиться, не люблю выступать анонимно: Дмитрй Гатич

    Маркетинг изучал, изучаю и буду изучать, считаю без него сейчас никуда.
    Какая разница, автоспорт или не автоспорт, технологии привлечения клиентов везде одни.
    Но, при этом, ездить на чужие деньги и привлекать в серию пилотов - совершенные разные задачи, которые требуют разных подходов.
    Я говорю именно про привлечение пилотов, так как нет пилотов - нет серии.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Когда конкуренции нет, купишь и ваз по цене того же мерса.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Кто кто, а Берни знает что такое маркетинг и умеет его правильно использовать.
    Деньги есть и их достаточно, просто нет понимания, как эти деньги привлекать. Все просто сидят и ждут, когда эти деньги им принесут на блюдечке, а вот здесь и возникают проблемы с дефицитом этих блюдечек.
    Соглашусь в том, что знаешь или не знаешь - ни на что не влияет, если эти знания не умеешь применить на практике.
    Сколько денег вы привлекли на гонки, можно поинтересоваться?
    Я вот с 2006-ого года своих денег на гонки не трачу, всё чужие использую. Кто из нас лучше знает, что такое маркетинг в автоспорте?

    Откуда у вас знания о маркетинге, который работает в автоспорте, тем более в Российском? Из журналов, телевизора? Или может вас в институте или на курсах ему учили?

    Что-то мне подсказывает, что вы сами ничего про маркетинг, который нужен для автоспорта, ничего не знаете...

    Еще раз повторю - в нашем автоспорте много людей, которые знают что такое маркетинг. Только это не работает в условиях дефицита денег. А денег сейчас стало у людей намного меньше. А если вы с "классическими" знаниями маркетинга придете в автоспорт, то просто просрете эти деньги и уйдете несолнохлебавши. На моем веку много было "маркетологов", которые думали, что они могут научить других зарабатывать деньги в автоспорте... Успешных - ни одного.

    П.С. В автоспорте вообще нельзя заработать денег. Деньги только в Формуле-1 и некоторых классах в Америке и Японии.
    Автоспорт это спорт не для богатых, а для очень богатых . Хочешь заработать денег в автоспорте, предлагай свои услуги очень богатым людям. Тащи их на результат. И молчи, никому никаких секретов не выдавай. Чем меньше маркетинга, тем больше твои заработки. Люди, которые "развивают" в России автоспорт это давно поняли и это делают. А про маркетинг вспоминают те, у кого нет денег...
    Последний раз редактировалось к.а.; 03.10.2016, 19:57.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Я вас не имел ввиду! Гнобят сверху.

    Прокомментировать:


  • Rewenko
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    На счёт ЧР тут как в продажах автомобилей. Люкс класс в кризис даже вырос, а бюджет ровалился. Так и здесь. Ротакс во всю гнобят в открытую уже. А родители думают, что если ЧР дороже, значит будет лучше. А получается - теже яйца, но дороже.
    Так, только не так. Здесь ситуация другая - тебе впаривают новый ВАЗ за деньги Мерседеса.

    Кто гнобит Ротакс? Разве выразить свое мнение это называется гнобить?
    Разве все хорошо в серии, ты сам проглотил что у твоего ребенка 2 этапа анулировали, разве ты забыл показательную порку или казнь, не знаю как лучше назвать?

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Берни Эклстоун тоже не знает, что такое маркетинг. Он нигде этому не учился. Однако это ему не мешает.

    В автоспорте много людей, которые прекрасно знают что такое маркетинг. И в нашем автоспорте их тоже много. В условиях дефицита денег никакой маркетинг не работает. Знаешь ли ты о нем все или ничего, это никак ни на что не влияет.
    Кто кто, а Берни знает что такое маркетинг и умеет его правильно использовать.
    Деньги есть и их достаточно, просто нет понимания, как эти деньги привлекать. Все просто сидят и ждут, когда эти деньги им принесут на блюдечке, а вот здесь и возникают проблемы с дефицитом этих блюдечек.
    Соглашусь в том, что знаешь или не знаешь - ни на что не влияет, если эти знания не умеешь применить на практике.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎