Когда конкуренции нет, купишь и ваз по цене того же мерса.
ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСколько денег вы привлекли на гонки, можно поинтересоваться?
Я вот с 2006-ого года своих денег на гонки не трачу, всё чужие использую. Кто из нас лучше знает, что такое маркетинг в автоспорте?
Откуда у вас знания о маркетинге, который работает в автоспорте, тем более в Российском? Из журналов, телевизора? Или может вас в институте или на курсах ему учили?
Что-то мне подсказывает, что вы сами ничего про маркетинг, который нужен для автоспорта, ничего не знаете...
При этом я знаю, что спорить с к.а - себе дороже
Хоть мы уже знакомы, разрешите и здесь представиться, не люблю выступать анонимно: Дмитрй Гатич
Маркетинг изучал, изучаю и буду изучать, считаю без него сейчас никуда.
Какая разница, автоспорт или не автоспорт, технологии привлечения клиентов везде одни.
Но, при этом, ездить на чужие деньги и привлекать в серию пилотов - совершенные разные задачи, которые требуют разных подходов.
Я говорю именно про привлечение пилотов, так как нет пилотов - нет серии.
Комментарий
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщениеСпокойствие, только спокойствие, мы по одну сторону баррикад )
При этом я знаю, что спорить с к.а - себе дороже
Хоть мы уже знакомы, разрешите и здесь представиться, не люблю выступать анонимно: Дмитрй Гатич
Маркетинг изучал, изучаю и буду изучать, считаю без него сейчас никуда.
Какая разница, автоспорт или не автоспорт, технологии привлечения клиентов везде одни.
Но, при этом, ездить на чужие деньги и привлекать в серию пилотов - совершенные разные задачи, которые требуют разных подходов.
Я говорю именно про привлечение пилотов, так как нет пилотов - нет серии.
Автоспорт, это высокодинамичный неконкурентный вид бизнеса. Конкурентный вид бизнеса, это когда от цены твоего товара зависят объемы продаж. Когда снижение цены приводит к увеличению продаж, а увеличение к падению. А если от цены объемы продаж не зависят, то тогда это называется "неконкурентный" бизнес. В автоспорте никого не интересует цена твоего товара, интересует - сможешь ли ты с этим товаром выигрывать гонки. Если сможешь, то люди готовы платить любые деньги, а если не сможешь, то твой товар даже за дарма никому не нужен. Именно поэтому ТОПы могут взвинчивать цены и у них есть клиенты, а середняки снижают цены, а у них все равно дефицит в клиентах. И никакой маркетинг не помогает, ни агрессиный, ни аккуратный.
Отсюда и строится совсем другой маркетинг. Кто этой небольшой разницы не понимает, будет постоянно наступать на одни и те же грабли.
Дима, я не хотел тебя обидеть. Я вообще никого не хотел обидеть. Скорее хотел оберечь от заблуждений.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОгромная разница. Технологии совершенно разные.
Автоспорт, это высокодинамичный неконкурентный вид бизнеса. Конкурентный вид бизнеса, это когда от цены твоего товара зависят объемы продаж. Когда снижение цены приводит к увеличению продаж, а увеличение к падению. А если от цены объемы продаж не зависят, то тогда это называется "неконкурентный" бизнес. В автоспорте никого не интересует цена твоего товара, интересует - сможешь ли ты с этим товаром выигрывать гонки. Если сможешь, то люди готовы платить любые деньги, а если не сможешь, то твой товар даже за дарма никому не нужен. Именно поэтому ТОПы могут взвинчивать цены и у них есть клиенты, а середняки снижают цены, а у них все равно дефицит в клиентах. И никакой маркетинг не помогает, ни агрессиный, ни аккуратный.
Отсюда и строится совсем другой маркетинг. Кто этой небольшой разницы не понимает, будет постоянно наступать на одни и те же грабли.
Дима, я не хотел тебя обидеть. Я вообще никого не хотел обидеть. Скорее хотел оберечь от заблуждений.
Для этого нужно создавать отдельную ветку, а вот надо это или нет тоже вопрос.
С другой стороны, у нас еще будет возможность поговорить на эти темы.
Здесь говорим про Ротакс.
1. для наполняемости серии нужны новые пилоты и прежде всего это микро и мини.
2. при этом, нужно не распугать уже существующих
На данном этапе, у меня создается такое впечатление, что организаторы думают, что эти два вопроса должны решиться сами по себе, а у них есть куча более важных дел.
И беда для серии, если привлечение новых пилотов сводится только к ожиданию того, что они придут сами.
Сами не придут, а вот уйти могут.
Конечно, проще всего, все сваливать на отсутствием денег.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОгромная разница. Технологии совершенно разные.
Автоспорт, это высокодинамичный неконкурентный вид бизнеса. Конкурентный вид бизнеса, это когда от цены твоего товара зависят объемы продаж. Когда снижение цены приводит к увеличению продаж, а увеличение к падению. А если от цены объемы продаж не зависят, то тогда это называется "неконкурентный" бизнес.
Конкурентный не конкурентный - это все правильно.
Но в наших реалиях, отнести Ротакс к высокодинамичному неконкурентному виду бизнеса, у меня как то не получается.
Скорее он все же конкурентный.
Опять же, цена и объемы продаж это не главное, главное результат - маржа. А маржа может очень интересно зависеть от от цены и объема продаж и чаще не все однозначно и линейно.
Комментарий
-
-
Дмитрий здравствуйте!
Вы правильно заметили что нужно наполнять класс новыми пилотами, но откуда же их взять? Соревнования серии Ротакс довольно дороги и стоимость участия в них, даже просто участия без замашек на победу , приравнивается к участию в первенстве России по картингу. Детские классы находятся вне закона у комитета картинга, о чем всем дали понять на собрании перед Гранпри. Теперь рассуждаем логически - куда пойдет среднестатистический папа пилота? Вопрос риторический, так как этот выбор виден по протоколам соревнований.
Какой же выход из создавшейся ситуации можно найти? Выхода два: первый поднимать статус соревнований до уровня первенства России, второй удешевлять соревнования привлекая на соревнования небогатых пилотов отбивая расходы на гонки не высокими взносами а количеством пилотов. Уменьшить поборы тогда глядишь и массовость появится а после того как появится массовость можно заикаться и о введении класса на уровень первенства. Так как сейчас с таким количеством пилотов этого даже и не стоит пытаться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщение...
И беда для серии, если привлечение новых пилотов сводится только к ожиданию того, что они придут сами.
Сами не придут, а вот уйти могут.
Конечно, проще всего, все сваливать на отсутствием денег.
Маркетинговые мантры про то, что именно во время кризиса надо активней вкладываться в рекламу, это слышно с каждого угла. И мы знаем, что если в СМИ начинается такая пропаганда, значит у рекламных фирм дела начали идти плохо и это они завлекают клиентов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщениеИ все же не удержался )
Конкурентный не конкурентный - это все правильно.
Но в наших реалиях, отнести Ротакс к высокодинамичному неконкурентному виду бизнеса, у меня как то не получается.
Скорее он все же конкурентный.
Опять же, цена и объемы продаж это не главное, главное результат - маржа. А маржа может очень интересно зависеть от от цены и объема продаж и чаще не все однозначно и линейно.
Про ТОП команды в данном случае ничего говорить не буду, ибо ты и сам всё прекрасно понимаешь. На одном исключении не стоит выводить закономерность. Тем более исключение было у вас закономерное. Вы в начале сезона приняли одно верное решение, которое и решило исход.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПро ТОП команды в данном случае ничего говорить не будуКанал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеОчень хочется услышать комментарий представителей этих самых команд, да вот что-то молчат, видимо, все устраивает
Так вы их перечислите! Вдруг они не знают, что они ТОП!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеТак вы их перечислите! Вдруг они не знают, что они ТОП!
1) ЛеМанс
2) Топлайн
3) Никита Рейсинг
4) TMS
5) Zeta CorseКанал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Массовый спорт не обязательно дешёв. И футбол и хоккей, но это уже на высоком уровне. А так взял мяч или клюшку и на улице бесплатно играй сколько влезет. Плюс почти в каждом городе есть ледовый дворец и стадион и не один. На периферии есть достаточно пилотов, чтобы класс микро был "массовым". Из разговоров с родителями они готовы выступать, но их останавливает стоимость трек дня, стартового взноса и удалённость картодромов таких, как Лемар, Вираж, Пилот, хотя они одни из лучших. Было интересно, как зазывал Пилот на гонку KZ. Трек день всего 200 рублей! А так бюджет гонки минимум 40 тыс и это всё своё - папа механик и тренер, мама повар, проживание в своей машине, продукты со своего огорода. Плюс соревнования проходят зачастую во время учёбы. Не многие готовы выложить минимум 200 - 300 тысяч за год. Вот и собираются они на балонных трассах за 3 тысячи за гонку. В тоже время построить на сегодняшний день картодром - огромные вложения, как правило частные и хозяева тоже хотят быстрее окупить свои затраты. В общем замкнутый круг. Я так понимаю РАФу в первую очередь это не интересно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеРаз речь идет о детских классах (РМ Мини), то перечислю команды, где замечены пилоты этого класса.
1) ЛеМанс
2) Топлайн
3) Никита Рейсинг
4) TMS
5) Zeta Corse
1е место 2013 в классе РМ-МИНИ
3е место 2014 в классе РМ-МИКРО
1е место 2015 в классе РМ-МИКРО
1е место РМ-МИКРО И РМ-МИНИ на ГРАН-ПРИ 2016
Комментарий
-
-
Женя, у вас уровень пафоса не тотКанал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
Комментарий