If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
Ремонт двигателей Parilla.
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl
Ребята просто молодцы, и пилоты, и механики, и родители) Самая эффективная команда с минимумом показухи и пафоса!
Егор, Большое спасибо за теплые и справедливые слова о нашей команде. От себя добавлю минимум пафоса, минимум затрат.
Наконец появилось время написать о прошедшем гоночном сезоне. Очень много задавали вопросов о том, куда я пропал и почему так давно не появлялся на картодроме? Сразу после окончания университета пришла повестка. Пришлось отдать долг Родине – послужить в армии. Имел все возможности отмазаться, но желание попробовать себя в новой обстановке взяло верх. Да и потерять уважения в глазах отца - человека, который посвятил 10 лет своей жизни моему увлечению картингом, который помогал и поддерживал меня с самого детства, было для меня недопустимо. Уже прошло какое-то время после моего возвращения. Осмыслив полученный опыт, точно могу сказать, что армия мужику нужна. Она дисциплинирует и учит ценить жизнь.
Хочется выразить благодарность всей команде за слаженную работу и показанный результат. А именно Механикам, Родителям, Пилотам и конечно же тете Люде – нашему любимому повару. Спасибо тем командам, которые с пониманием отнеслись к сложившейся в паддоке ситуации и выразили свою поддержку в трудное для нас время.
И о самом главном, о пилотах:
Быконя Федор ( Рм-мини №11) – Считаю его самым быстрым пилотом своей команды, а может быть и всего класса. На отдельных кругах и поворотах Федя может показывать такую скорость, что вообще не понятно, как он удержался и не вылетел. В связи с агрессивным стилем пилотажа существует проблема в стабильности. По мере взросления пилота стабильность потихоньку начинает появляться, и, к моей радости, это сказывается на результатах в геометрической прогрессии. Радует, что на мокрой и подсыхающей трассе конкурентов на трассе у Феди НЕТ. Это говорит о том, что пилот очень хорошо чувствует машину. Считаю, что в следующем году этого парня будет очень тяжело обогнать.
Соколов Яков (Рм-мини №5) – О результатах даже говорить нет смысла. Этот парень выиграл практически во всех гонках, в которых принимал участие. За 6 лет тренерской работы удалось поработать более чем со 100 детьми и не было ни одного, который мог бы сравниться с Яковым в стрессоустойчивости и невозмутимости. После неудачного этапа в Белгороде соперники не то чтобы здороваться перестали, так от многих буквально сыпались оскорбления, а некоторые еще и пытались показать свою крутость на треке, выбивая Якова с трассы чуть ли не на каждой тренировке, путем удара в задний отбойник. Единственное, что мне приходилось слышать от Якова по этому поводу «Я все равно буду первым». За всю тренерскую работу ни одному из своих пилотов я НЕ РАЗРЕШАЛ отвечать грубостью на грубость. Отомстить грубияну можно только обогнав его в гонке, с чем Яков прекрасно справляется. В стабильности также ему нет равных. При анализе телеметрии порой невозможно отличить один круг от другого.
Гатич Даниил( Рм-микро № 77) – Невероятно опытный для своего класса пилот, обладает бойцовскими качествами на трассе. Отличается напористостью и бескомпромиссностью. Способен выполнять все поставленные тренером задачи. Несмотря на возраст Даня может разрабатывать и использовать правильную тактику в гонке. Даже в те моменты, когда скорости карту не хватает, способен навязать борьбу и вырвать победу.
Клишковский Артем (Рм-микро №7) – Самый молодой пилот в команде. Из-за возраста Артему не корректно ставить сложные задачи на трассе, а посему в некоторых местах сложно добиться максимально возможного результата. Артем всегда позитивен и настроен на победу. Меня больше всего радует тот факт, что парень не просто гоняет и получает удовольствие, а всегда пытается стать быстрее. После КАЖДОГО заезда сняв шлем Артем СРАЗУ ЖЕ подходит ко мне и спрашивает: «Женя, а где у меня ошибки?». И неважно первым он приехал или нет, он все равно будет пытаться стать быстрее.
Пацаны, я вами горжусь!
Пару слов о наболевшем:
У нас были найдены нарушения технического регламента. После замены нашими конкурентами всех не соответствующих регламенту деталей, результат моих ребят остался прежним. Отсюда делаю вывод, что выявленные нарушения не давали моим пилотам никаких преимуществ!
Каждый год мои пилоты по итогам чемпионата занимают призовые места.
2013: РМ-Мини – Илья Гомман – 1 место в Чемпионате ( 12 побед в 15 гонках).
2014: РМ-Микро – Яков Соколов – 3 место в Чемпионате ( первый год участия в чемпионате).
2015: РМ-Микро – Яков Соколов – 1 место в Чемпионате.
Результаты команды РЦТ «Рязань» в сезоне 2016 года говорят сами за себя.
Серия Ротакс Макс 2016: 1 этап:
РМ-Микро -2 и 3 место. 2 этап:
РМ-Микро – 1 и 2 место. 3 этап:
РМ-Микро - 1 и 3 место.
Рм-Мини – 1 место. 4 этап
РМ-Микро – 1 место, 3 место(DQ).
РМ-Мини – 1 место(DQ). 5 этап
РМ-Микро - 1 и 3 место(DQ).
Рм-Мини – 1 и 3 место(DQ). 6 этап
РМ-Микро - 1 и 3 место.
Рм-Мини – 1 место.
Кубок Автомобильной Федерации Рязанской области:
РМ-Микро - 1 и 2 место.
Рм-Мини – 1 и 2 место.
Кубок Автомобильной Федерации Московской области:
РМ-Микро - 1 и 2 место.
Рм-Мини – 1 и 2 место.
И наконец, заключительный экзамен на прочность - Grand Prix Rotax Max
РМ-Микро
1 место – Гатич Даниил.
3 место – Клишковский Артем.
Рм-Мини
1 место – Соколов Яков
3 место – Быконя Федор.
С каждым годом мы становимся сильнее. С уважением тренер РЦТ «Рязань» Евгений Соколов.
1е место 2013 в классе РМ-МИНИ
3е место 2014 в классе РМ-МИКРО
1е место 2015 в классе РМ-МИКРО
1е место РМ-МИКРО И РМ-МИНИ на ГРАН-ПРИ 2016
Решение, насквозь пропитанное заботой о доступности и массовости Ротакс Макс (это я про РМ МИни, если что) Кстати, никому шасси 1010 в отличном состоянии не надо, недорого?
В первую очередь хочется проверить, как будет субтильным в плане финансов родителям, купившим шасси 1010 в расчете на пару-тройку лет участия в РМ Мини, когда им предлагают его повесить на стену, и снова потратить последние деньги на шасси 1040
Комментарий