ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rewenko
    Member
    • Jun 2008
    • 88

    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Интересно как Вы себе это представляете?
    Сам еду в режиме папа-механик и сын-пилот. И поэтому могу утверждать, что наполняемости это никак способствовать не будет.
    Где Вы найдете столько пап - механиков, которые готовы и умеют крутить гайки, готовы ездить по соревнованиям и, как следствие, не ходить на работу?
    Да причем тут это? Когда с тебя начинают собирать оброк перед этапом сдирая за каждую вещь, которую ты должен поставить себе на карт по решению организаторов, деньги с наценкой от официального прайса то это не способствует задержке пилотов в серии.

    Я конечно понимаю что команда Леман очень хочет жить красиво, но продажа на Гранпри резины с наценкой 20 евро за комплект ( хотя они как дилеры уже имеют свою маржу) к установленому прайсу который вывешен на сайте Ротакса а так же продажа бензина с заправки ТНК по цене 1500 рублей за 7-10 литров это уже перебор. Раньше когда резиной и бензином занимались другие люди то все стоило по прайсу.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
      Это позволит родителям пилотов не участвовать в селекционной "гонке" и не гадать есть ли разница кто на каком обновлении едет. И уже не будет "моторных" споров подорвавших доверие к классу в этом году.
      А много ли есть желающих участвовать в лотерее?
      Жеребьевка никакого отношения не имеет к "классическому" автоспорту. Автоспорт это авангард развития автопромышленности. В нем всегда работали с моторами. В нем тестировали новинки и новые технологии. Если хочешь вырастить профессионального пилота, то его надо учить тестировать технику. И вот я, к примеру, учу пилота автоспорту, открываю новые знания, чтобы благодаря своей изобретательности и кропотливой работе выигрывать гонки, а нас ставят раком и заставляют участвовать в лотерее...

      Вот лично я не хочу участвовать в гонках, в которых моторы, шасси, карбюраторы, зажигания и т.д. выдаются путем жеребьевки. Гонки, в которых я не знаю какую железяку мне впарили, будет ли она работать в штатном режиме и вообще доедет ли до финиша, не впечатляют меня от слова совсем.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Rewenko
        Member
        • Jun 2008
        • 88

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А много ли есть желающих участвовать в лотерее?
        Жеребьевка никакого отношения не имеет к "классическому" автоспорту. Автоспорт это авангард развития автопромышленности. В нем всегда работали с моторами. В нем тестировали новинки и новые технологии. Если хочешь вырастить профессионального пилота, то его надо учить тестировать технику. И вот я, к примеру, учу пилота автоспорту, открываю новые знания, чтобы благодаря своей изобретательности и кропотливой работе выигрывать гонки, а нас ставят раком и заставляют участвовать в лотерее...

        Вот лично я не хочу участвовать в гонках, в которых моторы, шасси, карбюраторы, зажигания и т.д. выдаются путем жеребьевки. Гонки, в которых я не знаю какую железяку мне впарили, будет ли она работать в штатном режиме и вообще доедет ли до финиша, не впечатляют меня от слова совсем.

        Комментарий

        • nothing_changes
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 511

          В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
          Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
          bestlapteam@gmail.com
          8-916-447-о8-о7
          Владимир
          bestlapteam.ru

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
            В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
            И чего стоят эти пломбы, мы уже увидели. Пломбы вскрыли, нашли "нарушения" и поставили раком пилотов, которые вообще ни при чем...
            Вот выдадут мне на жеребьевке мотор, я выиграю гонку, этот мотор потом вскроют и меня же оштрафуют... А ведь именно это и было в этом году в Ротаксе.

            Есть автоспорт, а есть наши пожелания. Есть регламент. Есть много чего еще. А есть люди, которые не хотят крутить гайки. Может запретим участвовать в Микриках пилотам, у которых механики не папы?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
              ...
              Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
              Конкурировать путем борьбы в равных условиях в рамках регламента. Либо сами учитесь автоспорту, либо нанимайте тех, кто знает как делать автоспорт. Тут других вариантов нет.

              Или на чемпионате России по боксу можно можно конкурировать без тренеров, врачей и массажистов?
              Может в плавании можно конкурировать, тренируясь раз в месяц на деревенском пруду?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • tohykart
                Senior Member
                • Jul 2013
                • 751

                Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
                Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
                Идти в ту команду, где это всё есть. Стоит это одинаково, по крайнер мере в нашей команде.

                Комментарий

                • Onix
                  Member
                  • Apr 2011
                  • 94

                  Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                  В ротаксе моторы и так под пломбой. Я говорю исключительно про микро, как классе в который можно привлечь такую категорию участников как папа-механик, сын-пилот.
                  Они и сейчас есть, но класс похож на 2 лиги, пилоты с которыми работают и тренер и инженер и механик, даже мотористы. И вторая лига... Как им конкурировать?
                  Вот вот, давайте запретим, тренеров, механиков и мотористов.
                  Будет очень интересно посмотреть как народ так и повалит на эти гонки.
                  Не смешите, никто не повалит.

                  Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
                  Бюджет, моторы, карбюраторы, селекция, шасси, резина, папа-механик, тренер, моторист, инженеры итд итп, и даже лотерея или не лотерея - это все так или иначе важные составляющие, которые, при этом, НЕ ВЛИЯЮТ НА НАПОЛНЯЕМОСТЬ, как местами все это не переставляй.
                  И пока это не поймут команды и организаторы - ровным счетом ничего не измениться.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
                    ...
                    Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
                    ...
                    Берни Эклстоун тоже не знает, что такое маркетинг. Он нигде этому не учился. Однако это ему не мешает.

                    В автоспорте много людей, которые прекрасно знают что такое маркетинг. И в нашем автоспорте их тоже много. В условиях дефицита денег никакой маркетинг не работает. Знаешь ли ты о нем все или ничего, это никак ни на что не влияет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nothing_changes
                      Senior Member
                      • Oct 2011
                      • 511

                      Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
                      Вот вот, давайте запретим, тренеров, механиков и мотористов.
                      Будет очень интересно посмотреть как народ так и повалит на эти гонки.
                      Не смешите, никто не повалит.

                      Беда в том, что люди, которые у нас пытаются развивать автоспорт, не имеют никакого понятия, что такое маркетинг.
                      Бюджет, моторы, карбюраторы, селекция, шасси, резина, папа-механик, тренер, моторист, инженеры итд итп, и даже лотерея или не лотерея - это все так или иначе важные составляющие, которые, при этом, НЕ ВЛИЯЮТ НА НАПОЛНЯЕМОСТЬ, как местами все это не переставляй.
                      И пока это не поймут команды и организаторы - ровным счетом ничего не измениться.
                      Я вам больше скажу, у нас в принципе, у простых людей картинг это детские машинки. Имеем то что имеем. На трибунах нет зрителей, во многом по этому нет спонсоров. Я помню в прошлом или позапрошлом году когда Атрон открылся, они даже рекламу по городу вешали, анонсы гонки какой то картинговой. Приди бесплатно - посмотри. Не помню что бы трибуны были переполнены.
                      bestlapteam@gmail.com
                      8-916-447-о8-о7
                      Владимир
                      bestlapteam.ru

                      Комментарий

                      • tohykart
                        Senior Member
                        • Jul 2013
                        • 751

                        На счёт ЧР тут как в продажах автомобилей. Люкс класс в кризис даже вырос, а бюджет ровалился. Так и здесь. Ротакс во всю гнобят в открытую уже. А родители думают, что если ЧР дороже, значит будет лучше. А получается - теже яйца, но дороже.

                        Комментарий

                        • Onix
                          Member
                          • Apr 2011
                          • 94

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Берни Эклстоун тоже не знает, что такое маркетинг. Он нигде этому не учился. Однако это ему не мешает.

                          В автоспорте много людей, которые прекрасно знают что такое маркетинг. И в нашем автоспорте их тоже много. В условиях дефицита денег никакой маркетинг не работает. Знаешь ли ты о нем все или ничего, это никак ни на что не влияет.
                          Кто кто, а Берни знает что такое маркетинг и умеет его правильно использовать.
                          Деньги есть и их достаточно, просто нет понимания, как эти деньги привлекать. Все просто сидят и ждут, когда эти деньги им принесут на блюдечке, а вот здесь и возникают проблемы с дефицитом этих блюдечек.
                          Соглашусь в том, что знаешь или не знаешь - ни на что не влияет, если эти знания не умеешь применить на практике.

                          Комментарий

                          • Rewenko
                            Member
                            • Jun 2008
                            • 88

                            Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
                            На счёт ЧР тут как в продажах автомобилей. Люкс класс в кризис даже вырос, а бюджет ровалился. Так и здесь. Ротакс во всю гнобят в открытую уже. А родители думают, что если ЧР дороже, значит будет лучше. А получается - теже яйца, но дороже.
                            Так, только не так. Здесь ситуация другая - тебе впаривают новый ВАЗ за деньги Мерседеса.

                            Кто гнобит Ротакс? Разве выразить свое мнение это называется гнобить?
                            Разве все хорошо в серии, ты сам проглотил что у твоего ребенка 2 этапа анулировали, разве ты забыл показательную порку или казнь, не знаю как лучше назвать?

                            Комментарий

                            • tohykart
                              Senior Member
                              • Jul 2013
                              • 751

                              Я вас не имел ввиду! Гнобят сверху.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
                                Кто кто, а Берни знает что такое маркетинг и умеет его правильно использовать.
                                Деньги есть и их достаточно, просто нет понимания, как эти деньги привлекать. Все просто сидят и ждут, когда эти деньги им принесут на блюдечке, а вот здесь и возникают проблемы с дефицитом этих блюдечек.
                                Соглашусь в том, что знаешь или не знаешь - ни на что не влияет, если эти знания не умеешь применить на практике.
                                Сколько денег вы привлекли на гонки, можно поинтересоваться?
                                Я вот с 2006-ого года своих денег на гонки не трачу, всё чужие использую. Кто из нас лучше знает, что такое маркетинг в автоспорте?

                                Откуда у вас знания о маркетинге, который работает в автоспорте, тем более в Российском? Из журналов, телевизора? Или может вас в институте или на курсах ему учили?

                                Что-то мне подсказывает, что вы сами ничего про маркетинг, который нужен для автоспорта, ничего не знаете...

                                Еще раз повторю - в нашем автоспорте много людей, которые знают что такое маркетинг. Только это не работает в условиях дефицита денег. А денег сейчас стало у людей намного меньше. А если вы с "классическими" знаниями маркетинга придете в автоспорт, то просто просрете эти деньги и уйдете несолнохлебавши. На моем веку много было "маркетологов", которые думали, что они могут научить других зарабатывать деньги в автоспорте... Успешных - ни одного.

                                П.С. В автоспорте вообще нельзя заработать денег. Деньги только в Формуле-1 и некоторых классах в Америке и Японии.
                                Автоспорт это спорт не для богатых, а для очень богатых . Хочешь заработать денег в автоспорте, предлагай свои услуги очень богатым людям. Тащи их на результат. И молчи, никому никаких секретов не выдавай. Чем меньше маркетинга, тем больше твои заработки. Люди, которые "развивают" в России автоспорт это давно поняли и это делают. А про маркетинг вспоминают те, у кого нет денег...
                                Последний раз редактировалось к.а.; 03.10.2016, 19:57.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎