Давление менять нельзя. Оно там в шинах такое какое есть. Но я всё равно не понял каким образом давление влияет на температуру. (То что при прогретой резине давление в шинах увеличится, естественно, понятно.)
ABC Для Начинающих
Свернуть
X
-
Ну если отталкивацца от бытового здравого смысла - чем ниже давляк, тем больше покрышка деформируется в процессе качения и соотв тем больше прогрев.Сообщение от antilopaНо я всё равно не понял каким образом давление влияет на температуру.
Комментарий
-
-
Думать как-то во время езды не получается. Не понимаю о чём думать надо. А вот есть ещё тема: при езде смотреть далеко вперёд. Я про это читал уже давно где-то. Там приводились примеры как многие гонщики даже наклеивают на верхнюю часть забрала лену либо "стикеры" что бы таким образом голову всегда высоко держать. И ещё что делая так, можно много времени сбросить. В indoor так делать немного сложно, т.к. каждый поворот он либо у стенки, либо у столба, и т.д. То есть смотреть за поворот сложно из-за того что обзор чем-нибудь загорожен, плюс к этому не охото в стенку/столб вьехать. Поэтому до последнего момента концентрируешься на самом повороте. Кто-нибудь эту тему изучал?
Комментарий
-
-
Полосу на верхнюю часть забрала приклеивают, в основном, для размещения рекламы. Смотреть надо не далеко вперёд, и не прямо под колёса, а на 0.5 - 2сек. вперёд. Вообще на тему "Куда смотреть" есть два мнения.
1. Смотреть прямо перед собой
2. Смотреть туда, где хочешь оказаться
Второй метод для новичков легче в освоении, так как при этом отсутствует "эффект зомбирования препятствием". Но при этом траектория становиться менее плавной и гонщик хуже контролирует положение заднтх колёс(в апексе возможен наезд внутренним задним колесом на препятствие)Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Зато при этом и чувство габаритов должно развиваться по идее...Сообщение от TchernykhНо при этом траектория становиться менее плавной и гонщик хуже контролирует положение заднтх колёс(в апексе возможен наезд внутренним задним колесом на препятствие)
Комментарий
-
-
Но тогда же получается, что ты габариты не "чувствуешь", а просто "видишь". Че-то я не поняла.Сообщение от TchernykhСовсем наоборот. Чувство габаритов намного проще развить если смотреть прямо перед собой - не надо вносить поправку на расхождения направления взгляда и направления движения.
Комментарий
-
-
Зрение - одно из органов чувств. Для чувства машины зрение самый главный орган.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В этом и заключается вся тонкость. Нужно смотреть не куда-то, а везде. Ты смотришь строго вперед и перед тобой встает вся картинка, а не какая-то ее отдельная часть. Но чтобы видеть все, нужно не видеть ничего отдельного. Переферическое зрение нужно развивать и тогда постепенно начнешь видеть все одновременно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
У каждого состава резины есть оптимальная температура, при которой сцепные свойства резины максимальны. Чем выше давление в шине, тем меньше она разогревается. Если после нескольких кругов резина недогрета, давление уменьшают, если перегревается и плывет, то увеличивают. Иногда при большом дисбалансе правых и левых поворотов в результатет подбора давления после того как резина остыла оказывается, что давление в каждом колесе разное. Но это нормально. Важно, что бы температура каждого колеса в гонке была как можно ближе к оптимуму.Сообщение от KassПрогрев резины регулируется давлением.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Вспомни качели, если в детстве катался(качался). Вот и в карте также попытайся "обмануть" законы физики.Сообщение от antilopaДавайте разберёмся с подпрыгиваниями в седле. Как правильно подпрыгивать? Как опускаться? Тут это уже обсуждалось, но закончилось козырным от к.а. "иди и думай"...
Комментарий
-
Комментарий