ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #16
    Сообщение от dengi
    Ту Мелкий555
    Объясни плз, зачем на старте РАЗгружать задние колеса ?
    Таким образом ты переносишь массу тела на переднию ось и помогаешь карту быстрей разогнаться.
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • ГОНЩИК-SPEEDY
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 604

      #17
      старт лучше и развесовка получается лучше

      Комментарий

      • Алёнка
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 632

        #18
        Сообщение от yamabushi
        Гран При состоится 7 мая. В субботу мы будем на тестах WF
        А где? Можно ВФ потестировать?

        Комментарий

        • antilopa
          Member
          • Apr 2005
          • 40

          #19
          Сообщение от yamabushi
          Приезжай сегодня на Вэймарт, мы тебе покажем азы и укажем на ошибки. Совершенно бесплатно (покажем и укажем, в смысле). Только свяжись заранее с кем-нибудь, или здесь отпишись, когда будешь.
          Спасибо за приглашение, но приехать не смогу. Я ведь из другого региона. Хотя услышать практический совет на трассе очень бы хотелось.

          Уверен на 99% что в картинге как и в любом другом виде спорта есть определенная методика как учить. А никто из вас не занимался с проффесиональним тренером? Было бы интересно узнать каким образом тренировка проходит.

          Из всего прочитанного делаю вывод: исходное положние - прямо и свободно, центробежной силе на поворотах не противиться, при желании переносить центр тяжести вперед. Правильно?

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #20
            Сообщение от antilopa
            Из всего прочитанного делаю вывод: исходное положние - прямо и свободно, центробежной силе на поворотах не противиться, при желании переносить центр тяжести вперед. Правильно?
            Логично
            Правильно или нет - проверь на трассе. Самым правильным вариантом будет тот, с которым ты будешь ехать комфортно.

            PS. Вэлкам и вливайся!

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #21
              Сообщение от Алёнка
              А где? Можно ВФ потестировать?
              В выходные (суббота, воскресенье) на Маяке с 12 часов
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • antilopa
                Member
                • Apr 2005
                • 40

                #22
                С посадкой примерно понятно. Теперь обьясните с газом. Мне сказали что газ надо плавно давить, а не вкл./выкл. А я-то как раз тут же вспомнил что делаю именно либо вкл. (когда впереди ничего, т.д.), либо выкл. (когда в повороте, либо сносить куда-нибудь начинает). Есть какая-нибудь теория на этот счёт?

                Комментарий

                • dengi
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2936

                  #23
                  Сообщение от Melkiy555
                  Таким образом ты переносишь массу тела на переднию ось и помогаешь карту быстрей разогнаться.
                  Фсеравно нипаниимаю, каким боком перенос массы вперед поможет карту разгоняцца. Один хрен мотору тащить 200 кил и какая ему разница, на передней они оси или на задней. А если мотор мощный, то при разгрузке жепы будет пробуксовка.

                  Короче попрыгать на старте/разгоне - понимаю. Клониться вперед - нет.

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    #24
                    Сообщение от antilopa
                    С посадкой примерно понятно. Теперь обьясните с газом. Мне сказали что газ надо плавно давить, а не вкл./выкл. А я-то как раз тут же вспомнил что делаю именно либо вкл. (когда впереди ничего, т.д.), либо выкл. (когда в повороте, либо сносить куда-нибудь начинает). Есть какая-нибудь теория на этот счёт?
                    На хонде-200 работа газом в режиме вкл/выкл не смертельна, хотя тоже приводит к потере времени. А попробуй так ехать на более мощном карте - улетишь нах.

                    Кстате теория есть и называется "трекшн серкл". Теперь все вопросы к к.а

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от Melkiy555
                      Таким образом ты переносишь массу тела на переднию ось и помогаешь карту быстрей разогнаться.
                      Полная дурь, одна из многих разошедшихся по миру, из-за безграмотности. Ничего такого не происходит. В этом есть смысл, если мотор на низах не тянет, а только на более высоких оборотах. Тогда лучше даже буксовать(проигрывая в сцеплении), но мотор будет на оборотах нормальной тяги. Я не знаю таких картов на прокатных картодромах, которые со старта могли бы буксануть, даже с разгруженной задницей.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Идеальная посадка, это когда все суставы никогда не сгибаются полностью, до болевых ощущений и никогода не распрямляются полность. Если это будет происходить, тогда очень быстро будет появляться усталость. Локти не должны упираться в живот в своем крайнем положении. Но в условиях картинга очень сложно подобрать удобную посадку. Разводить локти в разные стороны не нужно. Рука, которая соответствует повороту, не должна прикладывать усилия для поворота руля. Она должна контролировать угол поворота руля. Если прилагать ею много усилий, то она быстро устанет. Основная рука - внешняя, она должна толкать руль от себя, в этом случае у тебя есть упор об сиденье и тебе не нужно поднимать свое тело, как если бы ты тянул руль на себя и вниз. Это не естественные движения, поэтому на первых порах они не удобные. Если к ним привыкнуть, тогда все станет намного проще.

                        Сидеть нужно так, чтобы иметь максимальный контакт с сиденьем, тогда будет большая точка опоры и за органы управления можно будте не держаться, а управлять(для чего они и предназначены). Если ты держишься за руль, то мышцы рук перенапрягаются и делят нагрузки между своими собственными и силами приходящими от колес, что может очень сильно запутать тебя в оценки внешних сил.

                        Позвоночник должен быть максимально вертикально, тогда вестибулярный аппарат будет более точно оценивать ускорения. Голову в поворотах нужно держать вертикально, а не наклонять в сторону поворота, тогда и визуальное восприятие(самое важное) будет более правильным.

                        Удобность посадки не говорит о ее правильности совсем. Скорее наоборот.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #27
                          Сообщение от к.а.
                          Я не знаю таких картов на прокатных картодромах, которые со старта могли бы буксануть, даже с разгруженной задницей.
                          В Конюшне, карты с вариатором, когда новые были, издавали при старте визг. Возможно, не колёс, а ремня вариатора.

                          Если серьёзно, возьмём старт на зимних гонках. На ледяной трассе даже хилого прокатного мотора хватает, чтобы с места задние колёса буксовали. Кто в выигрыше? - Те, кто загружает заднюю ось. Самые счастливые - те, кто потяжелее.

                          Так что я тоже что-то не понял эту -
                          Сообщение от к.а.
                          Полную дурь
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            Сообщение от antilopa
                            С посадкой примерно понятно. Теперь обьясните с газом. Мне сказали что газ надо плавно давить, а не вкл./выкл. А я-то как раз тут же вспомнил что делаю именно либо вкл. (когда впереди ничего, т.д.), либо выкл. (когда в повороте, либо сносить куда-нибудь начинает). Есть какая-нибудь теория на этот счёт?
                            Теория простая. Колесо может выдержать определенную нагрузку. Либо в поперечном направлении, либо в продольном. Если ты не на прямой, то существует поперечная нагрузка. Если ты прикладываешь продольную, то у тебя автоматически отнимется поперечная сила сцепления. Важно, чтобы их сумма не превысила максимально возможную. Поэтому если ты едешь на предел в боковом направлении, то прикладывая силу тяги от двигателя, ты рискуешь сорвать ведущие колеса в скольжение. Нужно научиться делить приложение этих сил. То же самое на торможении. Чем сильнее ты разгоняешься или тормозишь, тем более прямая должна быть у тебя траектория. И наоборот, чем меньше радиус по которому ты едешь, тем меньше можно тормозить или разгоняться без сноса. Скольжение - почти всегда проигрыш. Но если они отсутствуют полностью, значит ты едешь не на пределе.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Tchernykh
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 655

                              #29
                              Проскальзывание задних колес карта в повороте будет всегда так как радиусы движения наружного и внутреннего колеса разные и соответственно должны отличаться и скорости вращения которые принудительно уравниваются жесткой осью(дифференциала как на автомобилях нет) . Поэтому в повороте проскальзывает как правило внутреннее колесо так как на нем меньше нагрузка чем на внешнем из за распределения моментов.Главное чтобы не проскальзовали оба колеса.
                              Ударим автопробегом по телеонанизму.

                              Комментарий

                              • AVTOSPORT.RU
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 163

                                #30
                                вот мастер-класс устроили...
                                Володя, Александр, спасибо!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎