If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вопрос: как часто стоит менять трассы? У меня выбор: либо на разные трассы ходить, либо на одной и той же упираться. У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу. А хотелось бы универсальных навыков.
Поучаствуй в соревнованиях на трассе, где много катался. Много даст, обещаю. Если, конечно, у вас там проводятся соревнования в прокатном картинге.
Сообщение от antilopa
У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу.
У тебя правильное чувство. Чтобы удовольствие было постоянным, надо менять обстоятельства его получения. Одна трасса на всю жизнь - это как жена.
Но ты же не относишься к картингу, как к семейной жизни?!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Вопрос: как часто стоит менять трассы? У меня выбор: либо на разные трассы ходить, либо на одной и той же упираться. У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу. А хотелось бы универсальных навыков.
PS. Я свой рекорд вчера улучшил на 0.5 с... Ребята там сказали что это из-за жары, температуры полотна, т.д. Но я и в повороты стал немного порежче входить, соответственно выход более прямой.
Вот тебе универсальные навыки: Машина должна тормозить до самой вершины траектории, а потом разгоняться. Фаза с постоянной скоростью должна быть сведена к минимуму. Когда тормозишь, не делай ничего, что мешает ей тормозить, как то - нажатие на газ, отпускание тормоза и ловля машины в заносе. Если пошел занос, то не гаси его полностью, продолжай скользить и плавно ввинчиваться в поворот. На разгоне не мешай ей разгоняться - не доворачивай руль, не допускай скольжений и заносов. Помни, чем больше угол увода, тем больше тормозная составляющая. Но если совсем ехать на маленьких углах увода, то не выберешь всю возможную силу сцепления колеса с дорогой. Дальше думай, анализируй и экспериментируй, кто ищет, тот всегда найдет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если тебе интересно по настоящему потренироватся,я могу тебе помочь.Правда не ожидай что я проффесионал, ноя самый быстрый.На счет посадки могу тебе сказать,ты должен сидеть так чтобы ты мог моментально перераспределять вес тела,для предотвращения свеса колеса.
На счет посадки могу тебе сказать,ты должен сидеть так чтобы ты мог моментально перераспределять вес тела,для предотвращения свеса колеса.
Особенно если тебя в кресле зажало так, что ты не можешь даже вздохнуть полной грудью.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Правда не ожидай что я проффесионал, ноя самый быстрый.
Скромно...
Спасибо за предложение, но дело в том что я не из Москвы. Поэтому единственная возможная тренировка - виртуальная, через Internet. А я уже сам иду на трассу, пробую, катаюсь, т.д. Потом сопоставляю с тем что здесь обсуждалось; смотрю: да, действительно, об этом меня предупреждали, говорили как правильно, и так далее.
Про вывешивание колёс я слышал и видел. Это когда внутренние (к повороту) колёса приподнимаются над полотном? И что, это плохо? Я даже где-то читал что единственный нормальный способ повернуть на карте - это как раз приподнять внутреннее переднее колесо. Это там мотивировалось отсутствием дифференциала и т.д. Там где я катаюсь такого не происходит (видимо скорости маленькие).
Я даже где-то читал что единственный нормальный способ повернуть на карте - это как раз приподнять внутреннее переднее колесо. Это там мотивировалось отсутствием дифференциала и т.д. Там где я катаюсь такого не происходит (видимо скорости маленькие).
Заднее внутреннее. Если бы оно не вывешивалось, то карт бы не поворачивал вовсе. Просто оно может не столь значительно приподыматься, но то что оно проворачивается в повороте - это факт.
Ну ладно, а что с весом-то делать надо? Куда его перемещать, и когда? В чем смысл, вообще? Что бы сильнее его вывешивать, или наоборот к земле внутренние колёса прижимать?
Никого не слушай, ни каким весом не играй, рано тебе еще. Это даже для меня сложно, а начинающему вообще бессмысленно это делать. Да и выигрыш от этого виртуальный.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну ладно, а что с весом-то делать надо? Куда его перемещать, и когда? В чем смысл, вообще? Что бы сильнее его вывешивать, или наоборот к земле внутренние колёса прижимать?
Это зависит от развесовки и жесткости рамы. Это надо чувствовать. Правильно к.а. говорит, пока не парься. Когда управление картом перейдет на рефлекторный уровень и мозги освободятся, тогда можно будет их загрузить этим. Выигрыш от этого весомый, но только при правильных действиях.
Меня всегда смущала тема рефлекторного уровня. Если ехать на отработанных рефлексах, тогда чем голову занимать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не, рефлексы это все фигня. Думать надо постоянно. Рефлексы рефлексами, а мозги мозгами. Правильные рефлексы только от мозгов идут. А совершенству нет предела. Чем больше понимаешь, тем больше вопросов появляется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий