ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #91
    Сообщение от antilopa
    Вопрос: как часто стоит менять трассы? У меня выбор: либо на разные трассы ходить, либо на одной и той же упираться. У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу. А хотелось бы универсальных навыков.
    Поучаствуй в соревнованиях на трассе, где много катался. Много даст, обещаю. Если, конечно, у вас там проводятся соревнования в прокатном картинге.

    Сообщение от antilopa
    У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу.
    У тебя правильное чувство. Чтобы удовольствие было постоянным, надо менять обстоятельства его получения. Одна трасса на всю жизнь - это как жена.

    Но ты же не относишься к картингу, как к семейной жизни?!
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #92
      Сообщение от antilopa
      Вопрос: как часто стоит менять трассы? У меня выбор: либо на разные трассы ходить, либо на одной и той же упираться. У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу. А хотелось бы универсальных навыков.

      PS. Я свой рекорд вчера улучшил на 0.5 с... Ребята там сказали что это из-за жары, температуры полотна, т.д. Но я и в повороты стал немного порежче входить, соответственно выход более прямой.
      Вот тебе универсальные навыки: Машина должна тормозить до самой вершины траектории, а потом разгоняться. Фаза с постоянной скоростью должна быть сведена к минимуму. Когда тормозишь, не делай ничего, что мешает ей тормозить, как то - нажатие на газ, отпускание тормоза и ловля машины в заносе. Если пошел занос, то не гаси его полностью, продолжай скользить и плавно ввинчиваться в поворот. На разгоне не мешай ей разгоняться - не доворачивай руль, не допускай скольжений и заносов. Помни, чем больше угол увода, тем больше тормозная составляющая. Но если совсем ехать на маленьких углах увода, то не выберешь всю возможную силу сцепления колеса с дорогой. Дальше думай, анализируй и экспериментируй, кто ищет, тот всегда найдет.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Eugene1980
        Junior Member
        • May 2005
        • 2

        #93
        Если тебе интересно по настоящему потренироватся,я могу тебе помочь.Правда не ожидай что я проффесионал, ноя самый быстрый.На счет посадки могу тебе сказать,ты должен сидеть так чтобы ты мог моментально перераспределять вес тела,для предотвращения свеса колеса.

        Комментарий

        • Eugene1980
          Junior Member
          • May 2005
          • 2

          #94

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            .
            Сообщение от Eugene1980
            На счет посадки могу тебе сказать,ты должен сидеть так чтобы ты мог моментально перераспределять вес тела,для предотвращения свеса колеса.
            Особенно если тебя в кресле зажало так, что ты не можешь даже вздохнуть полной грудью.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • antilopa
              Member
              • Apr 2005
              • 40

              #96
              Сообщение от Eugene1980
              Правда не ожидай что я проффесионал, ноя самый быстрый.
              Скромно...

              Спасибо за предложение, но дело в том что я не из Москвы. Поэтому единственная возможная тренировка - виртуальная, через Internet. А я уже сам иду на трассу, пробую, катаюсь, т.д. Потом сопоставляю с тем что здесь обсуждалось; смотрю: да, действительно, об этом меня предупреждали, говорили как правильно, и так далее.

              Про вывешивание колёс я слышал и видел. Это когда внутренние (к повороту) колёса приподнимаются над полотном? И что, это плохо? Я даже где-то читал что единственный нормальный способ повернуть на карте - это как раз приподнять внутреннее переднее колесо. Это там мотивировалось отсутствием дифференциала и т.д. Там где я катаюсь такого не происходит (видимо скорости маленькие).

              Комментарий

              • Kass
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 340

                #97
                Сообщение от antilopa
                Я даже где-то читал что единственный нормальный способ повернуть на карте - это как раз приподнять внутреннее переднее колесо. Это там мотивировалось отсутствием дифференциала и т.д. Там где я катаюсь такого не происходит (видимо скорости маленькие).
                Заднее внутреннее. Если бы оно не вывешивалось, то карт бы не поворачивал вовсе. Просто оно может не столь значительно приподыматься, но то что оно проворачивается в повороте - это факт.
                Змеедав и антиовощь.

                Комментарий

                • antilopa
                  Member
                  • Apr 2005
                  • 40

                  #98
                  Ну ладно, а что с весом-то делать надо? Куда его перемещать, и когда? В чем смысл, вообще? Что бы сильнее его вывешивать, или наоборот к земле внутренние колёса прижимать?

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    Никого не слушай, ни каким весом не играй, рано тебе еще. Это даже для меня сложно, а начинающему вообще бессмысленно это делать. Да и выигрыш от этого виртуальный.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      Сообщение от antilopa
                      Ну ладно, а что с весом-то делать надо? Куда его перемещать, и когда? В чем смысл, вообще? Что бы сильнее его вывешивать, или наоборот к земле внутренние колёса прижимать?
                      Это зависит от развесовки и жесткости рамы. Это надо чувствовать. Правильно к.а. говорит, пока не парься. Когда управление картом перейдет на рефлекторный уровень и мозги освободятся, тогда можно будет их загрузить этим. Выигрыш от этого весомый, но только при правильных действиях.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Меня всегда смущала тема рефлекторного уровня. Если ехать на отработанных рефлексах, тогда чем голову занимать?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • ГОНЩИК-SPEEDY
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 604

                          Сообщение от к.а.
                          Меня всегда смущала тема рефлекторного уровня. Если ехать на отработанных рефлексах, тогда чем голову занимать?
                          а плеер на что тогда? любимую музыку и вперед с песнями

                          Комментарий

                          • Tchernykh
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 655

                            Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
                            а плеер на что тогда? любимую музыку и вперед с песнями
                            Если хочешь стабильно и быстро ехать -- надо слушать музыку мотора и шин.
                            Ударим автопробегом по телеонанизму.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Не, рефлексы это все фигня. Думать надо постоянно. Рефлексы рефлексами, а мозги мозгами. Правильные рефлексы только от мозгов идут. А совершенству нет предела. Чем больше понимаешь, тем больше вопросов появляется.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • dengi
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 2936

                                Сообщение от Tchernykh
                                Если хочешь стабильно и быстро ехать -- надо слушать музыку мотора и шин.
                                ППКС

                                Уши, наравне с жопой, руками и глазами, являются важнейшим источником информации в гонках!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎