Сообщение от к.а.
ABC Для Начинающих
Свернуть
X
-
Змеедав и антиовощь.
-
-
Сообщение от к.а.Не, рефлексы это все фигня. Думать надо постоянно. Рефлексы рефлексами, а мозги мозгами. Правильные рефлексы только от мозгов идут. А совершенству нет предела. Чем больше понимаешь, тем больше вопросов появляется.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiППКС
Уши, наравне с жопой, руками и глазами, являются важнейшим источником информации в гонках!
А вообще, могу сравнить с другими видами спорта. В какой-то момент начальная техника становится на уровне рефлекса. Главное что бы она изначально не сильно корявой была, а лучше - с самого начала правильной. Я поэтому и спрашивал всех о том как сидеть, куда смотреть, как руль держать, как крутить, и т.д. Ну а далее эту технику можно начать шлифовать, совершенствовать; и то и другое - до бесконечности. Как говорится, было бы что шлифовать. Вот здесь-то понимание предмета выходит на первый план. Хотя до уровня "мастер спорта" (а в картинге, кстати, есть такие градации?) можно натаскать практически кого угодно. Главное - проффесиональный тренер и школа; ну и начинать надо как можно раньше. Меня в этом смысле всегда поражало как безголовые подростки в какой-то момент начинают уделывать своих "думающих" великовозрастных конкурентов...
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaКстати, на той трассе куда я хожу, лучшее время у мужика одного. Ну так вот, он - глухой! Ему на ухо можно кричать - он ничего не услышит. Это к вопросу о жопе, руках, и глазах.
А вообще, могу сравнить с другими видами спорта. В какой-то момент начальная техника становится на уровне рефлекса. Главное что бы она изначально не сильно корявой была, а лучше - с самого начала правильной. Я поэтому и спрашивал всех о том как сидеть, куда смотреть, как руль держать, как крутить, и т.д. Ну а далее эту технику можно начать шлифовать, совершенствовать; и то и другое - до бесконечности. Как говорится, было бы что шлифовать. Вот здесь-то понимание предмета выходит на первый план. Хотя до уровня "мастер спорта" (а в картинге, кстати, есть такие градации?) можно натаскать практически кого угодно. Главное - проффесиональный тренер и школа; ну и начинать надо как можно раньше. Меня в этом смысле всегда поражало как безголовые подростки в какой-то момент начинают уделывать своих "думающих" великовозрастных конкурентов...Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Какие нафиг рефлексы? В боксе всего три удара. А комбинаций может быть великое множество. И наилучшего результата добиваются те, кто может комбинировать и придумывать на ходу. А для этого думать нужно. То же самое и за рулем. У карта всего две педали и руль. Как нажимать - долго тренировать не нужно. А вот как это все скомбинировать - необходимо думать. А вот тактических заморочек вообще не так уж и много. О настройках пусть думают инженеры, пилот должен думать о пилотаже. Нужно постоянно оценивать поведение автомобиля и корректировать свой пилотаж. Если у кого-то не хватает времени для того чтобы думать во время прохождения поворота об углах увода, ускорениях, и всем остальном, то это не значит, что это не возможно. Мой мозг успевает это не только зафиксировать, но и моментально принять решение, при чем не на подсознательном уровне, а на сознательном. Тренируйтесь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Дальше думай, анализируй и экспериментируй, кто ищет, тот всегда найдет.
Комментарий
-
-
Думай почему хуже. Возможно проблеммы не в тебе. Сравнивай не просто время, а свое время с временем других в один и тот же день, на одних и тех же машинах. Думать нужно правильно. Ты можешь сам себя обманывать. Задай вопрос, расскажи о том как ехал. Я же не вижу тебя, только ты можешь рассказать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaА можно поконкретнее?.. Вроде все понятно, но вот сходил во Вторник покатался и очень плохое время показал. Хуже чем последние несколько раз. После этого даже как-то руки опускаются. Над чем думать-то надо?!
Бездумный накат опасен тем, что может закрепишь неправильные приемы езды. Скорее всего я допускал подобные ошибки. А сейчас не могу отучиться от некоторых неправильных приемов при пилотаже. Еще скажу такую вещь: на пилотаж сильно влияют индивидуальные антропометрические данные пилота. Постарайся посадить себя в карт удобно. Привыкнув к правильной посадке и движениям во время заезда, выйдешь на стабильную и быструю езду.
Комментарий
-
-
Сегодня улучшил своё время... на 0.05 с. От машины очень многое зависит. Первый заезд я намного хуже проехал, хотя делал всё то же самое. Во втором заезде было ощущение что сцепление получше. В связи с этим вопрос: возможно резину прогреть до оптимальной температуры только за счёт езды? Или обязательно что бы и температура полотна (и воздуха) была соответствующей? Соответственно, можно ли хорошее время показывать в любую погоду?
Комментарий
-
-
Резину как раз и прогревают с помощью пилотажа. Если она не догревается, то можно пилотажем ее прогреть. Если перегревается, что в прокате никогда не бывает, то и остудить тоже можно. А скорость зависит не только от температуры полотна, в большей степени от пыли. Если ты пришел на картодром утром, то за ночь вся пыль осела, часть резины отслоилась и пошла катушками и т.д. И пока трассу не расчистят другие, хорошей скорости не жди. Самые лучшие результаты появляются после того, как много машин очень долго будут по ней ездить, расчистят ее от пыли и накатают свежей резины.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А как прогрев зависит от давления?
Там где я езжу никакой пыли нет. Там indoor, и чисто. То есть получается что прежде чем пытаться показать хорошее время, надо что бы машину позаносило, т.д., вообщем что бы резина прогрелась? (Есть какие-нибудь спец-методы на этот счёт?) А можно низкую температуру полотна компенсировать более сильным прогревом резины?
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaА как прогрев зависит от давления?
хотя мож в голландии и не так все..---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopa
Там где я езжу никакой пыли нет. Там indoor, и чисто.
То есть получается что прежде чем пытаться показать хорошее время, надо что бы машину позаносило, т.д., вообщем что бы резина прогрелась? (Есть какие-нибудь спец-методы на этот счёт?) А можно низкую температуру полотна компенсировать более сильным прогревом резины?
А потом всеми правдами и неправдами стараешься в самом последнем квальном заезде занять лучшую машину и валишь на все деньги. К этому моменту трасса и машинки максимально прогреты и - оле-оп! - квала пройдена
правда тут есть одна сложность: под самый конец квалы лучшую машинку могут убить
Вопщем прогрев, прогрев и еще раз прогрев. Если холодно - на первых кругах скользишь. А касаемо давляка - у вас там прокатчикам разрешают его выставлять?
Комментарий
-
Комментарий