If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Фсеравно нипаниимаю, каким боком перенос массы вперед поможет карту разгоняцца. Один хрен мотору тащить 200 кил и какая ему разница, на передней они оси или на задней. А если мотор мощный, то при разгрузке жепы будет пробуксовка.
Короче попрыгать на старте/разгоне - понимаю. Клониться вперед - нет.
Что именно? Ты договаривай, а то неопределенность какая-то. Для меня было странно услышать утверждение о том, что для лучшего разгона надо наклоняться вперед. В первый раз такое услышал именно здесь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что именно? Ты договаривай, а то неопределенность какая-то. Для меня было странно услышать утверждение о том, что для лучшего разгона надо наклоняться вперед. В первый раз такое услышал именно здесь.
Я тоже был в шоке, поэтому поддержал того, кто это первым решился опровергнуть.
да ладно,скажите что не виделе чтоб так делали?
кажется Мове так делает,а Сурлье точно делает так сам видел!!!
скажи еще что при перемещение тела вперед развесовка не лучше становится?
а зачем тогда ты(к.а) прыгаешь чтоб улучить время?
да ладно,скажите что не виделе чтоб так делали?
кажется Мове так делает,а Сурлье точно делает так сам видел!!!
скажи еще что при перемещение тела вперед развесовка не лучше становится?
а зачем тогда ты(к.а) прыгаешь чтоб улучить время?
Прыгаю, потому что попа чешется. Испытаваю приятные ощущения. В гонке времени много, поэтому и отвлекаюсь на всякие глупости.
А если серьезно, то возьми учебник физики и почитай главу про импульс силы. А отклоняются именно для того, чтобы выбрать место для последующего прыжка. И с помощью большего импульса придать ускорение машине. К перераспределению масс, это никакого отношения не имеет. Это, говорят сложная техника, хотя я почти сразу понял как это делать. А сейчас вообще говорят, что во время такого прыжка в ДД, у меня даже автомобиль прыгает вперед. Учись выделять зерна от плевел.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Масса умноженная на скорость - импульс. Как видно из формулы, масса играет роль. Но этот импульс сначала нужно создать, а потом как-нибудь загасить. Хитрая штука. фенька именно в том, чтобы мгновенным рывком придать скорость машине. Мотор выйдет на обороты большей тяги и мощности и начнет ехать. Но твое тело потом все равно опустится обратно в кресло и будет импульс обратной направленности. Иди думай.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Рука, которая соответствует повороту, не должна прикладывать усилия для поворота руля. Она должна контролировать угол поворота руля. Если прилагать ею много усилий, то она быстро устанет. Основная рука - внешняя, она должна толкать руль от себя, в этом случае у тебя есть упор об сиденье и тебе не нужно поднимать свое тело, как если бы ты тянул руль на себя и вниз.
С рулём очень полезный совет. Я до этого всё время по-разному корячился. И ехать, кстати, стало намного комфортнее. Пока, правда, приходится на этом концентрироваться, но дело привычки.
На той трассе где я езжу (indoor, 650 м) есть такая прямая которая заканчивается поворотом налево на 180 градусов (шпилька?). И вход и выход очень широкие, метров по 6. Те кто быстро там ездят проходят этот поворот с визгом, заносом. Вообщем делают так: полный газ на прямой, потом резко руль налево, машину начинает боком нести к повороту. Из-за поворота машина вообще боком вылетает, потом выправляют её уже проехав поворот, буквально около самого края правого борта. Визг стоит дикий. Я так тоже научился. Причем газ можно сбросить прямо перед тем как пустить машину в занос, а на уровне самого поворота уже можно опять на понлную. Но тут прочитал (здесь на форуме) что скользить не надо. И вот теперь думаю: а зачем они так делают?
С рулём очень полезный совет. Я до этого всё время по-разному корячился. И ехать, кстати, стало намного комфортнее. Пока, правда, приходится на этом концентрироваться, но дело привычки.
На той трассе где я ежжу (indoor, 650 м) есть такая прямая которая заканчивается поворотом налево на 180 градусов (шпилька?). И вход и выход очень широкие, метров по 6. Те кто быстро там ездят проходят этот поворот с визгом, заносом. Вообщем делают так: полный газ на прямой, потом резко руль налево, машину начинает боком нести к повороту. Из-за поворота машина вообще боком вылетает, потом выправляют её уже проехав поворот, буквально около самого края правого борта. Визг стоит дикий. Я так тоже научился. Причем газ можно сбросить прямо перед тем как пустить машину в занос, а на уровне самого поворота уже можно опять на понлную. Но тут прочитал (здесь на форуме) что скользить не надо. И вот теперь думаю: а зачем они так делают?
Им нравиться как визжит резина и они в этот момент мнят себя крутыми гонщиками.
Думаю, что этих ребят можно легко объехать. Сила трения скольжения всегда меньше силы трения покоя. Но это серьезная тема. Прогрев резины иногда дает очень серьезное преймущество. Для того, чтобы показать хорошее время, нужно прогреть резину до оптимальной температуры. Скольжение иногда этому помогает. Если резина прогрета, тогда любое скольжение - проигрыш. Жаль, что ты не можешь присутствовать на тренировках нашей команды. Там все это раскладывается по полочкам. Совет - на разгоне любое скольжение должно быть исключено. Если ты правильно все сделаешь, то сможешь ехать быстрее чем они. Скольжение на торможении не так губительно для времени на круге, но вот на разгоне - полный слив.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий