ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antilopa
    Member
    • Apr 2005
    • 40

    Давление менять нельзя. Оно там в шинах такое какое есть. Но я всё равно не понял каким образом давление влияет на температуру. (То что при прогретой резине давление в шинах увеличится, естественно, понятно.)

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      Сообщение от antilopa
      Но я всё равно не понял каким образом давление влияет на температуру.
      Ну если отталкивацца от бытового здравого смысла - чем ниже давляк, тем больше покрышка деформируется в процессе качения и соотв тем больше прогрев.

      Комментарий

      • antilopa
        Member
        • Apr 2005
        • 40

        Думать как-то во время езды не получается. Не понимаю о чём думать надо. А вот есть ещё тема: при езде смотреть далеко вперёд. Я про это читал уже давно где-то. Там приводились примеры как многие гонщики даже наклеивают на верхнюю часть забрала лену либо "стикеры" что бы таким образом голову всегда высоко держать. И ещё что делая так, можно много времени сбросить. В indoor так делать немного сложно, т.к. каждый поворот он либо у стенки, либо у столба, и т.д. То есть смотреть за поворот сложно из-за того что обзор чем-нибудь загорожен, плюс к этому не охото в стенку/столб вьехать. Поэтому до последнего момента концентрируешься на самом повороте. Кто-нибудь эту тему изучал?

        Комментарий

        • Tchernykh
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 655

          Полосу на верхнюю часть забрала приклеивают, в основном, для размещения рекламы. Смотреть надо не далеко вперёд, и не прямо под колёса, а на 0.5 - 2сек. вперёд. Вообще на тему "Куда смотреть" есть два мнения.
          1. Смотреть прямо перед собой
          2. Смотреть туда, где хочешь оказаться

          Второй метод для новичков легче в освоении, так как при этом отсутствует "эффект зомбирования препятствием". Но при этом траектория становиться менее плавной и гонщик хуже контролирует положение заднтх колёс(в апексе возможен наезд внутренним задним колесом на препятствие)
          Ударим автопробегом по телеонанизму.

          Комментарий

          • Алёнка
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 632

            Сообщение от Tchernykh
            Но при этом траектория становиться менее плавной и гонщик хуже контролирует положение заднтх колёс(в апексе возможен наезд внутренним задним колесом на препятствие)
            Зато при этом и чувство габаритов должно развиваться по идее...

            Комментарий

            • Tchernykh
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 655

              Совсем наоборот. Чувство габаритов намного проще развить если смотреть прямо перед собой - не надо вносить поправку на расхождения направления взгляда и направления движения.
              Ударим автопробегом по телеонанизму.

              Комментарий

              • Алёнка
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 632

                Сообщение от Tchernykh
                Совсем наоборот. Чувство габаритов намного проще развить если смотреть прямо перед собой - не надо вносить поправку на расхождения направления взгляда и направления движения.
                Но тогда же получается, что ты габариты не "чувствуешь", а просто "видишь". Че-то я не поняла.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Зрение - одно из органов чувств. Для чувства машины зрение самый главный орган.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • antilopa
                    Member
                    • Apr 2005
                    • 40

                    Не понимаю как можно смотреть перед собой. А если впереди поворот? А в самом повороте?

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      В этом и заключается вся тонкость. Нужно смотреть не куда-то, а везде. Ты смотришь строго вперед и перед тобой встает вся картинка, а не какая-то ее отдельная часть. Но чтобы видеть все, нужно не видеть ничего отдельного. Переферическое зрение нужно развивать и тогда постепенно начнешь видеть все одновременно.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 340

                        Сообщение от Kass
                        Прогрев резины регулируется давлением.
                        У каждого состава резины есть оптимальная температура, при которой сцепные свойства резины максимальны. Чем выше давление в шине, тем меньше она разогревается. Если после нескольких кругов резина недогрета, давление уменьшают, если перегревается и плывет, то увеличивают. Иногда при большом дисбалансе правых и левых поворотов в результатет подбора давления после того как резина остыла оказывается, что давление в каждом колесе разное. Но это нормально. Важно, что бы температура каждого колеса в гонке была как можно ближе к оптимуму.
                        Змеедав и антиовощь.

                        Комментарий

                        • antilopa
                          Member
                          • Apr 2005
                          • 40

                          Давайте разберёмся с подпрыгиваниями в седле. Как правильно подпрыгивать? Как опускаться? Тут это уже обсуждалось, но закончилось козырным от к.а. "иди и думай"...

                          Комментарий

                          • antilopa
                            Member
                            • Apr 2005
                            • 40

                            Господа, почему никто не отвечает?

                            Комментарий

                            • antonvt
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 138

                              Сообщение от antilopa
                              Господа, почему никто не отвечает?
                              не полюцяетця

                              Комментарий

                              • AveXander
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 1041

                                Сообщение от antilopa
                                Давайте разберёмся с подпрыгиваниями в седле. Как правильно подпрыгивать? Как опускаться? Тут это уже обсуждалось, но закончилось козырным от к.а. "иди и думай"...
                                Вспомни качели, если в детстве катался(качался). Вот и в карте также попытайся "обмануть" законы физики.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎