А в какой момент надо начинать разгоняться? Сразу после прохождения апекса? Еще вот вопрос: я заметил что тормозом вообще не пользуюсь. Перед поворотом руля в поворот сбрасываю газ, но тормоз не жму. Расскажите как правильно надо, вообще, как нажимать что бы не сильно затормозиться и т.д.
ABC Для Начинающих
Свернуть
X
-
Это уже в зависимости от трассы. Иногда достаточно гашения передними колесами, просто повернув руль. На форуме это не объяснишь. Есть два варианта апекса. Один, это самая острая точка твоей траектории. Второй, это место где ты касаешся внутреннего края асфальта. Они очень редко когда совпадают. Ты должен начинать разгонятья после прохождения минимального радиуса своей траектории. При этом руль должен начать распрямляться. Если этого не происходит, значит ты неправильно едешь. Или ты на выходе не правильно действуешь, или на входе прошел не на пределе возможного.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сложно всё это... А можно каких-нибудь практических советов? Например, чтобы по правильной траектории пойти надо ведь её как-то увидеть, не пропустить, т.д. Так вот куда смотреть (целиться?) надо? Как вообще головой крутить? Я читал что надо смотреть "в даль", т.е. "куда хочешь ехать, а не туда куда уже едешь". Только, если возможно, побольше практических советов.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaСложно всё это...
А хочешь практических советов - пожалуйста: учись давать отдых рукам на прямиках. Часто люди инстинктивно напрягают руки даже тогда когда в этом нет необходлимости. Если не научиться отдыхать на прямике, в гонке на выносливость будет тяжеловато.
Или: используй слух. Слушай как поет (повизгивает) резина в поворотах (если молчит значит можно ехать быстрее), как шуршит на торможениях (если молчит значит можно тормозить эффективнее), слушай двигатель (пробуя разные варианты прохождения поворота, обращай внимание, при каком обороты на выходе выше).
Или вот еще: ходы педалей должны перекрываться, т е начинать тормозить недо при еще не до конца отпущенном газе, а газовать при еще не до конца отпущенном тормозе. Ето помогает ехать плавнее, соотв быстрее.
Но, повторяю, это частности..
Комментарий
-
-
Не стал бы рекомендовать перекрытие ходов педалей. Тогда будет совсем пропущена средняя фаза поворота. А проходить через нее необходимо. Она является маячком, сигнализирующим о правильности выбора скорости. Это необходимо, чтобы некоторое колличество времени машина ехала с полностью отпущеными педалями. Со вкатом, этот промежуток будет все короче и короче. В идеале он должен быть настолько малым, насколько возможно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вся теория, основана на том, что машина настроена правильно. Если же машина настроена неправильно, тогда действуют немного другие приемы, но это уже совсем другая тема.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Не стал бы рекомендовать перекрытие ходов педалей. Тогда будет совсем пропущена средняя фаза поворота. А проходить через нее необходимо. Она является маячком, сигнализирующим о правильности выбора скорости. Это необходимо, чтобы некоторое колличество времени машина ехала с полностью отпущеными педалями. Со вкатом, этот промежуток будет все короче и короче. В идеале он должен быть настолько малым, насколько возможно.
А уж тормозить точно проще с перекрытием.. имхо..
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaСложно всё это... А можно каких-нибудь практических советов? Например, чтобы по правильной траектории пойти надо ведь её как-то увидеть, не пропустить, т.д. Так вот куда смотреть (целиться?) надо? Как вообще головой крутить? Я читал что надо смотреть "в даль", т.е. "куда хочешь ехать, а не туда куда уже едешь". Только, если возможно, побольше практических советов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiДа по моему не очень сложно, тут даже физику знать не обязательно, достаточно бытового здравого смысла чтоб понять.
Вот поглядите где я катаюсь: http://kartpagina.nl/GUI/kartbaan.as...aantype=indoor ("beneden" - это "низ", "boven" - это верх). Старт в самой правой точке картинки, т.е. на первом этаже.
Комментарий
-
-
Почему это не будешь думать о ускорениях? Я думаю, и вполне успешно. Если ты не успеваешь думать, и не можешь почуствовать ускорения, тогда учись думать, при чем думать быстро. Ускорения начнешь чуствовать и правильно понимать, когда начнешь думать о них. Для хорошего результата нужен большой вкат. Никто тебя не научит ездить за несколько тренировок. Это постоянная шлифовка, требующая несколько лет, при чем очень часто время проведенное на трассе не прямо пропорционально успехам. Должно проходить время, необходимое для осмысления того, что происходит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaЯ имею в виду не физику, а практический подход. Ведь когда сидишь в машине не будешь думать о поперечных и продольных трениях и о скольжениях. Они либо есть, либо их нет. Физику-то я как раз отлично понимаю. Меня в основном интересует что делать конкретно что бы почувствовать все эти моменты. Время теряю там где начинаются серии поворотов.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaЯ имею в виду не физику, а практический подход. Ведь когда сидишь в машине не будешь думать о поперечных и продольных трениях и о скольжениях. Они либо есть, либо их нет. Физику-то я как раз отлично понимаю. Меня в основном интересует что делать конкретно что бы почувствовать все эти моменты. Время теряю там где начинаются серии поворотов.
Вот так вот постепенно разгоняясь, подходишь к пределу сцепления колес и даже его переходишь (ну уберешься пару раз..). А потом начинаешь ехать чуть спокойнее и выигрываешь гонки.
По крайней мере меня так учили..
Комментарий
-
-
Ну вот у меня с этом как раз проблема. Правда приходится много отвлекаться на руление и т.д.
Слушайте, а вы не пробовали камеру прицепить к шлему? Было бы очень интересно посмотреть как надо правильно ехать. Может есть какие-нибудь видео на этот счет?
Комментарий
-
-
Сообщение от KassА вот в сериях, или правильнее сказать связках поворотов нет штампов, и здесь уже думать надо, чувствовать и искать.
Слушайте, а вы не пробовали камеру прицепить к шлему? Было бы очень интересно посмотреть как надо правильно ехать. Может есть какие-нибудь видео на этот счет?
Комментарий
-
-
Сегодня попросил парня из обслуживаюшего персонала проехать передо мной. Что бы я таким образом посмотрел что не так делаю. Ездил за ним кругов 5-6. Личное время улучшил. Оказалось что я в некоторых местах траекторию не правильную выбрал. А потом мне сказали следущее: 1) газ всегда до упора, 2) тормозить (там есть пару мест) с газом до упора, 3) помогать телом в поворот. По той траектории что мне показали можно действитетьно с газом до упора всегда ехать. Здесь, конечно, специфика что это indoor картинг, поэтому то что газ до упора меня не сильно смущает, а вот то что телом надо в поворот... Прокомментируйте пожайлуста.
Комментарий
-
Комментарий