ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Траектория выхода должна быть более распрямленная, чем траектория входа. Заламывать машину нужно только если у нее недостаточная управляемость на входе.

    На нашем опыте, если моторы 9л.с, то разница в 10кг - 0.4с с минуты. Если слабее, то больше. Отставание в 1.5 секунды - это много. Скорее всего ты идешь на поворот раньше их, поэтому углы увода у тебя меньше и машина гасится, когда ты на меньший угол поворачиваешь руль, меньше. И даже нажав на газ, ты проваливаешься на выходе шире и машина продолжает гаситься. На входе нужно тормозить и передними колесами тоже. А вот на выходе торможение ими нужно уменьшить максимально. Как только ты хочешь разгоняться, руль должен распрямляться. Если этого не происходит, то мотор пытается разогнать машину, а большие углы увода передних и задних колес ее тормозят. Вместо разгона ты просто прокатываешь поворот на одной и той же скорости пока не выйдешь на прямую. Так делать можно, но о хорошем времени можно забыть.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • antilopa
      Member
      • Apr 2005
      • 40

      #77
      Вроде понятно, попробую в следуюший раз покруче в повороты входить. Напишу что из этого выйдет.

      Я вот ещё последнее время думаю не купить ли мощный карт что бы ездить на открытом воздухе? Но тут вопросов куча. Самый волнующий - а стоит ли вообще с этим связываться?!... Я иногда хожу на трассу (на открытом воздухе), смотрю как там народ гоняет. С indoor это не сравнить: скорости больше, тормозить надо, т.д. Но кроме этого они половину времени тратят на возню с машиной. То есть после 10-15 минут езды грузят её на такую маленькую эстакаду и начинают что-то там проверять, подливать, и т.д. Я в этих технических делах абсолютно не парю, и это на настоящий момент единственное что останавливает. А с другой стороны хотелось бы кататься на свежем воздухе на нормальной скорости. (Я уже не говорю про разные моторы и остальную дребедень. Как решить что тебе подходит? Вроде самый продвинутый это Rotax 125? Так?) Выскажите пожайлуста какие-нибудь общие соображения на этот счёт.

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #78
        Сообщение от antilopa
        Как решить что тебе подходит?
        Ну имхо для начала надо выяснить на чем окрестный народ ездит. Чтоб было с кем гоняться.

        Ротакс - машина серьезная, лично я бы не рискнул пересаживаться в нее сразу из проката, сначала погонял бы на чем нибудь промежуточном типа Ракет-120..

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #79
          Сообщение от dengi
          Ну имхо для начала надо выяснить на чем окрестный народ ездит. Чтоб было с кем гоняться.

          Ротакс - машина серьезная, лично я бы не рискнул пересаживаться в нее сразу из проката, сначала погонял бы на чем нибудь промежуточном типа Ракет-120..
          Думаю там такого не знают. Это для них бензопила.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • antilopa
            Member
            • Apr 2005
            • 40

            #80
            Про Ракет-120 я не видел ничего. Это мотор так называется? Здесь в основном либо Rotax и Rotax-Max (не понял еще в чём разница), либо ICC (тоже хрен знает что такое). Эти моторы с обьёмом 125cc. Я так понимаю что 100cc это для детей?

            Но главный вопрос для меня - это насколько трудоёмко иметь карт. По моим наблюдениям, народ если не ездит, то постоянно возится над этим картом. И это на трассе; а потом, наверное, ещё домой приезджают и там что-нибудь регулируют. Пока не было возможности поговорить с кем-нибудь из этих людей. Может кто-нибудь из вас имеет опыт с этим?

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #81
              Сообщение от antilopa
              Про Ракет-120 я не видел ничего. Это мотор так называется? Здесь в основном либо Rotax и Rotax-Max (не понял еще в чём разница), либо ICC (тоже хрен знает что такое). Эти моторы с обьёмом 125cc. Я так понимаю что 100cc это для детей?

              Но главный вопрос для меня - это насколько трудоёмко иметь карт. По моим наблюдениям, народ если не ездит, то постоянно возится над этим картом. И это на трассе; а потом, наверное, ещё домой приезджают и там что-нибудь регулируют. Пока не было возможности поговорить с кем-нибудь из этих людей. Может кто-нибудь из вас имеет опыт с этим?
              Rotax и ICC - быстрые спортивные машинки. У меня нет собственного опыта спортивного картоводства, но я уже понял - чтобы побеждать в соревнованиях, надо этим делом жить. Если ты решил связать свою жизнь со спортом, будь готов.

              IMHO прежде чем садитьзя за руль Rotax или ICC, надо добиться совершенства в более медленных классах. Иначе ты принесёшь с собой ошибки, которые на больших скоростях намного труднее исправить. У нас на этой технике быстро едут те, кто прошёл весь путь, не перескакивая через ступеньки.

              Должно же там у тебя быть что-нибудь между голимым прокатом и ICC! У нас это карты World Formula - спортивная рама, 15-сильный мотор, есть ещё Easy Kart - более мощная машинка, но на изике я пока не пробовал ездить.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #82
                Сообщение от antilopa
                Про Ракет-120 я не видел ничего. Это мотор так называется? Здесь в основном либо Rotax и Rotax-Max (не понял еще в чём разница), либо ICC (тоже хрен знает что такое). Эти моторы с обьёмом 125cc. Я так понимаю что 100cc это для детей?

                Но главный вопрос для меня - это насколько трудоёмко иметь карт. По моим наблюдениям, народ если не ездит, то постоянно возится над этим картом. И это на трассе; а потом, наверное, ещё домой приезджают и там что-нибудь регулируют. Пока не было возможности поговорить с кем-нибудь из этих людей. Может кто-нибудь из вас имеет опыт с этим?
                Ротаксы - порядка 28 лошадей, ИЦЦ - под 50 и с коробкой до шести ступеней. Сотки бывают и взрослые бескоробочные, дело это быстрое и дорогое. Повторяю, лично я бы в эти дела прямо из проката не совался а поискал бы чего попроще.

                Не знаю как у вас там все устроено, а у нас тута геморройность владения картом можно снизить, договорившись с профессиональной командой (за бабло ессна), чтоб они твой карт хранили, возили и гайки крутили. Правда личного опыта таких дел у меня нет, подробностей не расскажу..

                Комментарий

                • antilopa
                  Member
                  • Apr 2005
                  • 40

                  #83
                  Нет, у меня жизнь уже связана, но не со спортом. А насчёт картинга: я год назад попробовал и мне дико понравилось. Походил, покатался - весело. Потом решил, а почему бы не поучиться что бы время улучшать и т.д. А теперь вот хочется пойти дальше, машину побыстрей. Но вот всю эту возню с машиной, маслом (и что там ещё) хотелось бы избежать по максимуму...

                  Промежуточные классы есть. Например, в прокате outdoor можно взять так называемый ProKart. Это карт с двумя 4-ёх тактными Honda моторами, бензобака тоже два. А в indoor точно такой же мотор, но один. Ладно, время покажет.

                  А какие карты в Москве в outdoor в прокате?

                  Комментарий

                  • antilopa
                    Member
                    • Apr 2005
                    • 40

                    #84
                    Сообщение от dELIS
                    Rotax и ICC - быстрые спортивные машинки. У меня нет собственного опыта спортивного картоводства, но я уже понял - чтобы побеждать в соревнованиях, надо этим делом жить. Если ты решил связать свою жизнь со спортом, будь готов.

                    Должно же там у тебя быть что-нибудь между голимым прокатом и ICC! У нас это карты World Formula - спортивная рама, 15-сильный мотор, есть ещё Easy Kart - более мощная машинка, но на изике я пока не пробовал ездить.
                    Нет, у меня жизнь уже связана, но не со спортом. А насчёт картинга: я год назад попробовал и мне дико понравилось. Походил, покатался - весело. Потом решил, а почему бы не поучиться что бы время улучшать и т.д. А теперь вот хочется пойти дальше, машину побыстрей. Но вот всю эту возню с машиной, маслом (и что там ещё) хотелось бы избежать по максимуму...

                    Промежуточные классы есть. Например, в прокате outdoor можно взять так называемый ProKart. Это карт с двумя 4-ёх тактными Honda моторами, бензобака тоже два. А в indoor точно такой же мотор, но один. Ладно, время покажет.

                    А какие карты в Москве в outdoor в прокате?

                    Комментарий

                    • antilopa
                      Member
                      • Apr 2005
                      • 40

                      #85
                      Сообщение от dengi
                      Не знаю как у вас там все устроено, а у нас тута геморройность владения картом можно снизить, договорившись с профессиональной командой (за бабло ессна), чтоб они твой карт хранили, возили и гайки крутили. Правда личного опыта таких дел у меня нет, подробностей не расскажу..
                      Вот об этом я уже думал, но никого не нашёл кто бы такие услуги рекламировал.

                      Комментарий

                      • dengi
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 2936

                        #86
                        А какие карты в Москве в outdoor в прокате?
                        В прокате хонды от 5.5 до 13 лс, есть и двухмоторки (2х6.5).

                        Вот об этом я уже думал, но никого не нашёл кто бы такие услуги рекламировал.
                        Да у нас тут тоже не особо кто рекламирует, все больше по знакомству.

                        А если б мне надо было завязаться с командой, а соответствующие знакомства отсутствовали, я бы наверное просто поехал на соревнования и там поговорил бы с ребятами (ессна не в тот момент когда они вплотную заняты кручением гаек) или переписал бы на бумажку адреса сайтов, мейлы и телефоны команд (они часто пишутся на бортах командных микроавтобусов) и попробовал бы потом связаться..

                        Комментарий

                        • sasa
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4649

                          #87
                          не исключено, что такая система это чисто наше изобретение, и там не практикуется
                          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            Скорее всего ты не найдешь команд, готовых готовить для тебя технику. Насколько я знаю, в европе готовят машины папы. Настоящие механники есть только у заводских пилотов. Но попробуй, а вдруг. Но реально это слишком дорого, даже в картинге. Два комплекта резины за гонку могут обескровить твой карман, если ты конечно не миллионер.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • antilopa
                              Member
                              • Apr 2005
                              • 40

                              #89
                              Да, я это тоже заметил. Папы там очень большую активность проявляют. Один раз даже чуть не подрались (папы), судьи вмешались. Ну я тогда буду на прокатных продолжать пока. Как созрею ходить по локоть в масле - куплю собственный.

                              Комментарий

                              • antilopa
                                Member
                                • Apr 2005
                                • 40

                                #90
                                Вопрос: как часто стоит менять трассы? У меня выбор: либо на разные трассы ходить, либо на одной и той же упираться. У меня такое чувство, что если на одной и той же трассе всё время ездить, то всё будет заточено на эту конкретную трассу. А хотелось бы универсальных навыков.

                                PS. Я свой рекорд вчера улучшил на 0.5 с... Ребята там сказали что это из-за жары, температуры полотна, т.д. Но я и в повороты стал немного порежче входить, соответственно выход более прямой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎