Траектория выхода должна быть более распрямленная, чем траектория входа. Заламывать машину нужно только если у нее недостаточная управляемость на входе.
На нашем опыте, если моторы 9л.с, то разница в 10кг - 0.4с с минуты. Если слабее, то больше. Отставание в 1.5 секунды - это много. Скорее всего ты идешь на поворот раньше их, поэтому углы увода у тебя меньше и машина гасится, когда ты на меньший угол поворачиваешь руль, меньше. И даже нажав на газ, ты проваливаешься на выходе шире и машина продолжает гаситься. На входе нужно тормозить и передними колесами тоже. А вот на выходе торможение ими нужно уменьшить максимально. Как только ты хочешь разгоняться, руль должен распрямляться. Если этого не происходит, то мотор пытается разогнать машину, а большие углы увода передних и задних колес ее тормозят. Вместо разгона ты просто прокатываешь поворот на одной и той же скорости пока не выйдешь на прямую. Так делать можно, но о хорошем времени можно забыть.
На нашем опыте, если моторы 9л.с, то разница в 10кг - 0.4с с минуты. Если слабее, то больше. Отставание в 1.5 секунды - это много. Скорее всего ты идешь на поворот раньше их, поэтому углы увода у тебя меньше и машина гасится, когда ты на меньший угол поворачиваешь руль, меньше. И даже нажав на газ, ты проваливаешься на выходе шире и машина продолжает гаситься. На входе нужно тормозить и передними колесами тоже. А вот на выходе торможение ими нужно уменьшить максимально. Как только ты хочешь разгоняться, руль должен распрямляться. Если этого не происходит, то мотор пытается разогнать машину, а большие углы увода передних и задних колес ее тормозят. Вместо разгона ты просто прокатываешь поворот на одной и той же скорости пока не выйдешь на прямую. Так делать можно, но о хорошем времени можно забыть.
Комментарий