Сообщение от morjik
1. Тормозить строго по прямой и заходить в поворот с отпущенным тормозом
2. Тормозить уводом передних колёс. Т.е. БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ на полной скорости начать поворачивать НАМНОГО РАНЬШЕ. А тормоз использовать уже на дуге для корректировки сноса или заноса. Очко зажать обязательно
![Копирайт](https://f1-club.ru/core/images/smilies/copyright.gif)
Насчёт машин ничего конкретного посоветовать не могу. Их состояние может меняться даже в течение дня. Посмотрите ровно ли стоят колёса, и одинаково ли они накачаны. Органолептическим методом контроля больше ничего не проверишь. Мощность двигателя подскажет время этой машиня в предыдущем заезде
![Cool](https://f1-club.ru/core/images/smilies/cool.png)
Комментарий