ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от morjik
    Может тогда подскажешь,какие машинки приятные?
    В Пилоте у меня вызывает проблем - асфальт.Как на нем ездить.Нажимая на тормоз в одном из поворотов меня моментально разворачивает.Может,проще отпустить газ.
    На некоторых машинах тормоза очень чуткие и хваткие. Если это ещё и накладывается на сильную недостаточную поворачиваемость, то получается следующее. В начальной фазе задние колёса очень быстро блокируются и машина отказывается принимать манёвр. Вы инстинктивно очень сильно доворачиваете руль. Машина скользит "плугом" пока скорость не упадёт и передние вывернутые колёса не "зацепятся". Как только они направляют машину в поворот следует очень резкий(или как говорят "хлыстом") занос. Среагировать почти невозможно. Решить проблему можно двумя методами.
    1. Тормозить строго по прямой и заходить в поворот с отпущенным тормозом
    2. Тормозить уводом передних колёс. Т.е. БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ на полной скорости начать поворачивать НАМНОГО РАНЬШЕ. А тормоз использовать уже на дуге для корректировки сноса или заноса. Очко зажать обязательно к.а.

    Насчёт машин ничего конкретного посоветовать не могу. Их состояние может меняться даже в течение дня. Посмотрите ровно ли стоят колёса, и одинаково ли они накачаны. Органолептическим методом контроля больше ничего не проверишь. Мощность двигателя подскажет время этой машиня в предыдущем заезде
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • morjik
      Senior Member
      • Jul 2005
      • 125

      И еще один дурацкий вопрос: может ли сказатся на вождени карта 20-ий стаж вождения обычного авто?А то мне зверско,обидно,что впервые сев за карт человек,кот водит машину 20 лет, меня обошел?
      И почему жутко болит шея и трясутся руки после заезда?Я конечно может понимаю,недостаточная физформа,тогда как ее улучшить?Как накачать шею?С руками ладно сходил в тренажорку тебе объяснили что да ка,но вот про шею ничего,а болит она зверски,точнее малая поворачиваемость ее убивает на последующем заезде,когда даже чуть-чуть не можешь ее повернуть,чтобы определить где кто, неожиданные удары в зад карта слишком неприятны.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от morjik
        И еще один дурацкий вопрос: может ли сказатся на вождени карта 20-ий стаж вождения обычного авто?А то мне зверско,обидно,что впервые сев за карт человек,кот водит машину 20 лет, меня обошел?

        У Ромащенко вообще прав не было когда он сел в карт, но он сразу начал всех обЪезжать ещё в десткой школе. Сенна по этому поводу говорил, что талантливого гонщика видно сразу. Он инстинктивно очень правильно делает то, чему других надо очень долго учить. И стаж вождения не имеет никакого значения.

        И почему жутко болит шея и трясутся руки после заезда?Я конечно может понимаю,недостаточная физформа,тогда как ее улучшить?Как накачать шею?С руками ладно сходил в тренажорку тебе объяснили что да ка,но вот про шею ничего,а болит она зверски,точнее малая поворачиваемость ее убивает на последующем заезде,когда даже чуть-чуть не можешь ее повернуть,чтобы определить где кто, неожиданные удары в зад карта слишком неприятны.
        Шею также как и руки можно "накачать" в тренажёрном зале. Для этого там и работают тренер и физиотерапевт. Потом существует масса приёмов для снижения нагрузок на руки и шею непосредственно при движении по трассе. Одно из самых эффективных средств от болей в шее - ошейник картингиста.
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • madsokol
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 483

          Сообщение от morjik
          И почему жутко болит шея и трясутся руки после заезда?Я конечно может понимаю,недостаточная физформа,тогда как ее улучшить?Как накачать шею?С руками ладно сходил в тренажорку тебе объяснили что да ка,но вот про шею ничего,а болит она зверски,точнее малая поворачиваемость ее убивает на последующем заезде,когда даже чуть-чуть не можешь ее повернуть,чтобы определить где кто, неожиданные удары в зад карта слишком неприятны.
          Трасса в ДД одна из самых требовательных к физ форме. По поводу трясущихся рук: почти все новички, с какимто непонятным остервенением, стискивают руль и в поворотах и на прямых. Последи за собой-на прямых можно ослабить хватку.
          http://pro-kart.ru/
          http://www.pro-kartsport.ru/

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Мистер Твистер
            Назови мне трассу где покрытие очень ровное по сравнению с этой.
            Хуже только Диксодром.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              Сообщение от morjik
              Может тогда подскажешь,какие машинки приятные?
              Как уже заметил Юрий, состояние машин - вещь переменчивая. Определить хорошую машину можно несколькими способами. 1) Посмотреть, на каких машинах были показаны лучшие результаты дня. Но этот способ не работает в начале дня, а вчерашних распечаток достать как правило анриал. К тому же может оказаться, что у быстрейшей машины зверский мотор, но кривая рама. Да и убить быстрейшую машину могут в любой момент. 2) Покорешиться с механиками. Если обычному прокатчику на вопрос о лучшей тачке ребята отвечают что "все одинаковые", то человеку, в ходе доброжелательной беседы демонстрирующему, что он "в теме", сотрудники трассы как правило подсказывают, на чем ехать. Проблема в том что механики сами не всегда знают, какая машина реально лучше. А затем, чтоп продемонстрировать, что ты в теме, надо действительно быть в теме . 3) Влиться в тусовку. Завсегдатаи картодромов лучше кого бы то ни было знают, на чем надо ездить. Проблема в том, что медленных ребят тусовка особо-то не принимает. А 33 на ДД - это, к сожалению, ОЧЕНЬ медленно . Ну и 4) самостоятельно исследовать машинки. Затратно, зато надежно .

              А ваще я бы не рекомендовал особо париться нащет лучшей машины. Умение ездить на любой машине - неотъемлемое свойство хорошего прокатного гонщика .

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от dengi
                Умение ездить на любой машине - неотъемлемое свойство хорошего прокатного гонщика .
                И не только прокатного. Если ты не умеешь ездить "на 3-х колёсах и без тормозов", то побед в чемпионатах тебе не видать как собственных ушей
                Настоящий чемпион ДОЛЖЕН уметь ездить быстро на любом рыдване!
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • McCheburek
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 1856

                  к.а.,спасиба

                  Комментарий

                  • minus
                    все... приехали
                    • Nov 2006
                    • 639

                    Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
                    к.а.,спасиба


                    Иногда полезно почитать архивы.

                    Комментарий

                    • st_ziggy
                      Junior Member
                      • Aug 2007
                      • 12

                      Очень полезный топик.

                      Вопрос такой, касаемо торможений. В прокате, конечно.

                      Для прохождения многих повторов достаточно часто просто отпустить газ. В том же Солярисе, тормозить надо вообще 1 раз - перед мостом (хотя и там можно просто газ отпустить, но теряется помоему больше).

                      Но Горбачев пишет, что у гоночной машины (назовем так прокатый карт) должно быть два варианта положения педалей - максимальньно возможный газ или максимальный тормоз

                      В связи с этим вопрос - как лучше в прокате делать? Отпускать газ или все-таки жать тормоз? Просто логично мысля, Горбачев прав, конечно Машина дольше ускоряется, быстрее тормозит и тд. Но работает ли это для слабосильного проката?
                      Последний раз редактировалось st_ziggy; 10.08.2007, 13:37.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от st_ziggy Посмотреть сообщение
                        Но работает ли это для слабосильного проката?
                        Да, работает. Прокатывание это потеря времени. Также как и заносы.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • st_ziggy
                          Junior Member
                          • Aug 2007
                          • 12

                          С заносами понятно, там просто чувстуешь, как время теряется

                          С торможением значит надо учится, так как сейчас прокатыванием получается тупо быстрее Если конечно, это слово тут уместно

                          А как лучше искать эту точку торможения?

                          Комментарий

                          • Kazakov
                            овощь с моторчиком
                            • Feb 2006
                            • 441

                            Сообщение от st_ziggy Посмотреть сообщение
                            С заносами понятно, там просто чувстуешь, как время теряется

                            С торможением значит надо учится, так как сейчас прокатыванием получается тупо быстрее Если конечно, это слово тут уместно

                            А как лучше искать эту точку торможения?
                            а ты почитай того же Горбачева повнимательнее.
                            Скажу тебе только одно...чем больше повернут руль, тем меньше выжата педаль и наоборот!
                            Сначала прочти, обдумай что прочел и только потом спроси...поможем чем сможем!
                            If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              Сообщение от st_ziggy Посмотреть сообщение
                              А как лучше искать эту точку торможения?
                              Эта точка всегда разная: у разных по подготовке и весу пилотов, на разных по техническому состоянию машинах, при разной погоде и.т.д и т.п.-факторов куча. А вот правильно найти точку торможения и затем точку разгона в конкретных условиях-в этом и заключается искусство КАРТИНГИСТА. Если уж совсем обобщённо, то и соревнования пилотов в прокатном картинге в большинстве случаев сводится к нахождению этих двух, не сложных на первый взгляд, величин.
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от st_ziggy Посмотреть сообщение

                                Но Горбачев пишет, что у гоночной машины (назовем так прокатый карт) должно быть два варианта положения педалей - максимальньно возможный газ или максимальный тормоз
                                Что-то не помню у Горбачева таких слов. "Машина должна либо тормозить, либо разгоняться, все остальное - пустая трата времени." Это слова Ники Лауды. А вот про то, что всегда должен быть максимальный разгон или торможение нет ни одного упоминания. Максимально возможные для данных конкретных условий да, но то, о чем подумал ты - нет.

                                It`s not easy busyness
                                Последний раз редактировалось к.а.; 11.08.2007, 00:12.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎