Сообщение от morjik
1. Тормозить строго по прямой и заходить в поворот с отпущенным тормозом
2. Тормозить уводом передних колёс. Т.е. БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ на полной скорости начать поворачивать НАМНОГО РАНЬШЕ. А тормоз использовать уже на дуге для корректировки сноса или заноса. Очко зажать обязательно
к.а.Насчёт машин ничего конкретного посоветовать не могу. Их состояние может меняться даже в течение дня. Посмотрите ровно ли стоят колёса, и одинаково ли они накачаны. Органолептическим методом контроля больше ничего не проверишь. Мощность двигателя подскажет время этой машиня в предыдущем заезде
Александр Крамарский.
. 3) Влиться в тусовку. Завсегдатаи картодромов лучше кого бы то ни было знают, на чем надо ездить. Проблема в том, что медленных ребят тусовка особо-то не принимает. А 33 на ДД - это, к сожалению, ОЧЕНЬ медленно
. Ну и 4) самостоятельно исследовать машинки. Затратно, зато надежно

Комментарий