If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
да попробуй сам попрыгай - кто мешает то?
ну и посмотри за результатами. неужели не интересно поэксперементировать?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Слышал одну восточную мудрость, не помню дословно, но смысл такой - самый лучший ученик не тот, кто много спрашивает, а тот кто наблюдает за учителем и пытается повторять. А еще одна моя знакомая говорила - у нее есть брат, который спрашивает по каждому поводу, даже по самому понятному. На мой вопрос - А зачем? Она сказала, ну ему просто лень самому думать, ведь можно спросить и все раскажут. Другое дело, что он это не поймет и в памяти это не отложится, потому как нет причинно-следственной образной связи между действием и результатом, но это не важно, главное удовлетворить сиюминутное любопытство. А потом обижается, когда ему говорят, что не хотят ему рассказывать дважды одно и то же.
Так что получай очередное козырное - иди и думай, ничего сложного в этом нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Очень хорошо. Надо было бы только ещё человека загрузить небольшим отрывочком теории колебаний. Так вель всё равно думать не будет - потребности нет. Есть потребность спрашивать.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Когда ты думаешь самостоятельно, то как можно быть уверенным в том, что сделал правильные выводы, если ты этого точно не знаешь? Так и закрепляются неправильные привычки. Я не говорю, что думать не надо, но для верности можно потом и уточнить
Когда ты думаешь самостоятельно, то как можно быть уверенным в том, что сделал правильные выводы, если ты этого точно не знаешь? Так и закрепляются неправильные привычки. Я не говорю, что думать не надо, но для верности можно потом и уточнить
Ну так раскажи что надумала и спроси у других - в правильном ли направлении мыслишь? А я пока не вижу желания думать, а следовательно учиться. И не стесняйся быть смешной(ым), незнание - не грех, это всего лишь стадия, через которую проходят все.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Всем ешё раз спасибо. Самому думать мне не лень, но велосипед изобретать тоже не хочу.
С подпрыгиваниями я понимаю так: резко переносишь вес вперёд, а потом плавно садишься назад. С качелями сравнение вполне подходит. К сожалению не могу оценить насколько это помогает.
Всем ешё раз спасибо. Самому думать мне не лень, но велосипед изобретать тоже не хочу.
С подпрыгиваниями я понимаю так: резко переносишь вес вперёд, а потом плавно садишься назад. С качелями сравнение вполне подходит. К сожалению не могу оценить насколько это помогает.
Все с точностью до наоборот. Медленно наклоняешься вперед, потом руками отталкиваешь от себя машину и нужно успеть загасить скорость своего тела до приземления в сидение. Иначе машина так же резко тормознется. Ты не сможешь это ощутить, это покажет секундомер. Но обычно этот прием применяют либо на старте, либо прыгают перед отсечкой - у нас это практикуется для одного быстрого квалификационного круга. Но это приводит к временной потере контроля над машиной, поэтому в гонке обычно это не делают, только на старте.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Господа, здравствуйте! Я долго здесь не появлялся, но всё это время ездил и довольно сильно продвинулся. Теперь еду в 10-ке лучших на трассе. У меня вопрос по перемещению веса. В некоторых поворотах за счет такого перемещения можно усилить сцепление внешних колёс с полотном. Начал экспериментировать и действительно, чувствуется что сцепления побольше. Но ещё чувствуется что (может быть) машина за счет такого дикого сцепления начинает тормозиться. Все эти телодвижения на времени особо не отражаются (пока?). Дело в том что я это только начал пробовать и поэтому немного дезориентируюсь то там, то здесь. Из-за этого, после очередного "переноса", могу сделать какую-нибудь ошибку и т.д. Ваше мнение?
Загружать надо не внешние, а внутренние колеса. Загружая внешние, ты можешь легко их перезагрузить и они подломаются и ты поедешь на боковине. Иногда можно даже перевернуться. Запомни, любое перемещение масс ухудшает силу сцепления, нужно пытаться всеми способами его избегать. Именно поэтому загружают разгружающиеся внутренние колеса. И вообще, поверь, много пользы это не принесет. Ты только будешь отвлекаться, а главного не натренируешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И вообще, не заморачивайся на такой фигне. Есть гораздо более ценные вещи, такие как например плавное отпускание педали тормоза, торможение передними колесами, плавный переход от торможения(которое не всегда связано с нажатием на педаль тормоза) к разгону, торможение в повороте.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хорошо. Начнём с плавного отпускания тормоза. Что это даёт и что будет если тормоз бросаешь резко? Что я должен ощутить при правильном бросании тормоза?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
ну в прокате хоть ногами отталкивайся от асфальта чтоб быстрее ехать, но как на спортивных машинах, где ты обхвачен сидушкой, так, что еле дышишь , перераспределять вес???
насколько я знаю в спорте редко кто это приеняет, но могу конечно и ошибаться
Комментарий