
Вы почему на митинг не пошли?
Свернуть
X
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеА уж сделать вообще не только хорошую, но еще и конкурентоспособную по цене машину даже при идеальных условиях практически невозможно (хотя бы в силу эффекта масштаба)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениехорош тупить, а? Ты сначала попробывал бы их купить. Думаешь тебе немецкие поставщики продадут те же изделия, что стоят на немецком автопроме? Там NDA везде, как бы. А если и продадут, то по какой цене? Ты думаешь, что немцы такие ебланы, что бы против самих себя играть? То же касается и других капиталистов.
Я не думаю, что Bosch Mahle Turbo Systems, к примеру, отказались бы от многомилионного контракта.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщение
Йа имел в виду, что в РФ, в принципе, эта отрасль существует в технологическом уровне вполне на уровне лучших западных стран и может выдавать продукцию аналогичного качества. А при внесении некоторых изменений в налоговый и таможенный кодекс вполне могла бы конкурировать и давать продукцию на экспорт
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеэто ты зря, йа часто бывал в управлении главного конструктора ВАЗа, у меня там хуйева туча друзей работала, ребятки молодыйе такие разработки выдавали, что мы только ахали, а вот старые пердуны, которым было похуйу, потому, што эти йобаные жигули и так расхватывали, как горячие пирожки в голодайущем поволжье.
так вот, как только йобнулсо совок, все самые талантливыйе инженеры разъехались по забуграм в ведущие автофирмы, там их с распростёртыми объятиями приняли и многие щас ведущими работайут.
Но, по нижеприведенным Юрой примерам видно, что довести до производства в силу общей совковости обстановки на этих заводах даже отдельные решения очень сложно.
А уж сделать вообще не только хорошую, но еще и конкурентоспособную по цене машину даже при идеальных условиях практически невозможно (хотя бы в силу эффекта масштаба)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа ебанись. Турбонаддув для нивовского мотора не сделали потому, что дерипаскин заводишко не умеет турбокомпрессоры производить?
Весь мир покупает турбины на стороне и особ не париццо. Иле у поцтреотов какой-то свой особый путь?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЮра, ты так и не въехал, топ-менеджеры - банальные пассажиры, если нормальных поставщиков нет.
Весь мир покупает турбины на стороне и особ не париццо. Иле у поцтреотов какой-то свой особый путь?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПутену надо памятник ставить только за то, что он все это остановил. Это его огромное персональное достижение и настоящая заслуга перед страной.Am Ende steht der Sieg!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСлавек, ты опять-таки нихуя не понял. Для чела, не связанного с автопромом, эт неудивительно. Причина не в поставщиках, а в топ- менеджменте, "осваивающем компетенции", и при этом требующем сделать машину за две копейки.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеда при путене, какие бы ты выводы ни делал, получицо, што развивать нужно только нефтегазодобывайущуйу и металловыплавляйущуйу промышленность, на другойе у гэбняков всё равно интеллекта не хватит
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеНе, Славо, демагогия не моя, а твоя.
Концептуально я те уже давно обрисовал
Нигерия - это страна, где природными ресурсами распоряжаюцца западные компании, подкупая правящую верхушку. А до населения доходит 1% от доходов с этих ресурсов. Поэтому жители и не покупают авто на 50 с гаком ярдов в год, ибо бабла у населения нет. Зато не без помощи этих западных компаний в нигерии активно педалируюцца различные конфликты между разнообразными социальными группами, ну как раз, что бы не было возможности задацца вопросом, а где собственно бабло? И болтных митингов, с эхами сатаны и парадами протеста на бентлях там тоде нет.
Если че, я в нигерии, слава богу, не был, хотя вопрос изучал достаточно. Но первичная инфа была не из газеты Колоколъ и прочих касашкиных шизиков,а от профессора в немецком универе, который в африке 30 лет проработал.
И концепция эльцина и ко с олигархатом как раз и была в реализации данной модели для говнорашки. Путену надо памятник ставить только за то, что он все это остановил. Это его огромное персональное достижение и настоящая заслуга перед страной.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеоба, ну надо же, вот тут и выясняется, что фундаментальная причина успеха западной промышленности в качестве поставщиков второго порядка
Ну не все так плохоДалее делаем вывод, какие отрасли надо развивать?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеоба, ну надо же, вот тут и выясняется, что фундаментальная причина успеха западной промышленности в качестве поставщиков второго порядка
Ну не все так плохоДалее делаем вывод, какие отрасли надо развивать?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениене нравяцца своя же демагогия?
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЮр, не прикидывайся, куда она идет, обрисуй концептуально. Что же такое в твоем понимании нигерийский путь?
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСобсна, когда путятка окончательно всю промышленность в рашке похерит, рашка станет натуральной нигерией, где чурбаны будут драццо за нефте-газовые вышки с автоматами в руках.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеИ не только
К слову, конечный продукт эт не только качественные показатели. По качественным показателям, кста, Колино и бразильский Chevrolet Corsa близки.
Прикол в другом. Вот вазовский инженер, к слову не менее грамотный, чем француз или англичанин какой-нибудь, хочет поставить нормальны зеркала, которые на скорости грязью не засираются. Вариантов до фига предлагает, шесть из них получают добро после испытаний в аэродинамической трубе.
А потом приходит технолог от поставщика, смотрит на это все и говорит: "Не, мы такое не могем. Надо разъемный корпус делать, а это плюс еще одна пресс-форма: плюс 200 р. к себестоимости".
Что делает мудрое начальство? Пральна. Посылает инженера нахуй и ставит на конвейер вариант, предложенный поставщиком. То, что зеркала более низкой себестоимости засираются, никого не ебет конечно же. И вот так там все.
Поэтому говорить о том, что на вазе инженеры хреновые потому что колино говно - в корне не верно.
Ну не все так плохоДалее делаем вывод, какие отрасли надо развивать?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: