If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну нет, я не фанат Путина, но и не anton
В автомобильной отрасли заметны, во всяком случае, какие-то позитивные действия государства и стратегия определенная
Я правда, не думаю что у Путина есть какие-то особые заслуги, кроме программы утилизации, в каком-то перераспределении доходов между слоями - мне каж, просто в целом доходы у все выросли - у кого на Калину, у кого на Q5 и так далее
Ну, Путин либо во всём виноват, когда что-то плохое происходит, либо ни к чему хорошему не имеет никакого отношения, когда получается что-то хорошее.
Я правда, не думаю что у Путина есть какие-то особые заслуги, кроме программы утилизации, в каком-то перераспределении доходов между слоями - мне каж, просто в целом доходы у все выросли - у кого на Калину, у кого на Q5 и так далее
Не цена, а наличие у тебя денег, соответствующих цене. Что толку от цены в 3 копейки, если у тебя даже 3-ех копеек нет?
В последние годы у людей, появились деньги на покупку жигулей, вот они их и покупают. Раньше даже этих денег не было. А те, у кого были, жигули не покупают. В общем увеличение жизненного уровня у малообеспеченных граждан. Увеличение их жизненного уровня произошло за счет перераспределения средств от более обеспеченных. Именно поэтому те, кто раньше много зарабатывал, стали зарабатывать меньше и визжат на Путина. А те, кто раньше хуйок посасывал, сейчас может позволить себе даже жигули и поддерживают Путина.
Если бы не улучшение жизни у малообеспечнных слоев, сгинул бы АвтоВАЗ. И пошла бы по пизде вся Юрина теория, которая является форменной хуитой изначально.
Про цену я имел в виду собственно выбор между альтернативами
Юрий считает классику альтернатмвой Солярису, обалдеть)
Лабусь, вишь ли в чем прикол. Можно пойти в управленцы-инженеры и не упахиваясь иметь зарабатывать в десятки раз больше работяг. А можно пойти в работяги. Тебе какая перспектива милее?
Медвепуты, стимулируя размещение сборочных площадок в рашке, направляют автопром по второму пути. Вот собсна и вся претензия.
Ага, вам идет труба завода у окна, загаженный воздушок и водичка. А умные немцы (корейцы) любуюццо лесом, и набивают карманы, радуясь, что идиоты готовы впахивать ради их благополучия.
По первому пункту - согласе, ну а варианты какие? Сам по себе совковый автопром в силу всех причин до хорошего уровня не вырастет, а принудительно заставлять строить исследовательские центры в РФ при том объеме рынка, что был 10 лет назад, например, нереально. Мы же не Китай
По второму пункту - это ты вообще, извини, высосал непонятно откуда) любое про-ао вредно, конечно, но по ставнению с нашими классическими производствами такие заводы, как VW Калуга вообще стерильны.
В Калуге еарод радуется открытиям этмх заводов - есть работа, перспективы ну и так далее.
Ну а по поводу прибыли - конечно, лучше быть в положении немчиков.но опять-таки, к медвепутам какие претензии, что не развили совкопром аж до ього, что у нас тока НИОКР, а все прво в китае?:d это анриал, что толку рассуждать
Немцы кстати, не особо в восторге, йа думаю, от закрытмя своих заводов в Германии
Не цена, а наличие у тебя денег, соответствующих цене. Что толку от цены в 3 копейки, если у тебя даже 3-ех копеек нет?
В последние годы у людей, появились деньги на покупку жигулей, вот они их и покупают. Раньше даже этих денег не было. А те, у кого были, жигули не покупают. В общем увеличение жизненного уровня у малообеспеченных граждан. Увеличение их жизненного уровня произошло за счет перераспределения средств от более обеспеченных. Именно поэтому те, кто раньше много зарабатывал, стали зарабатывать меньше и визжат на Путина. А те, кто раньше хуйок посасывал, сейчас может позволить себе даже жигули и поддерживают Путина.
Если бы не улучшение жизни у малообеспечнных слоев, сгинул бы АвтоВАЗ. И пошла бы по пизде вся Юрина теория, которая является форменной хуитой изначально.
Не ну как раз в автопроме йа лично наблюдаю нормальные действия государства. За 10 лет создана нормальная (во всяком случае сборочная, но и комплектующие могут подтянуться, если ВТО не подосрет) отрасль с 10-ком заводов, на которых работает много народу и которые платят налоги в РФ.
К медвепутам какие претензии?
Лабусь, вишь ли в чем прикол. Можно пойти в управленцы-инженеры и не упахиваясь иметь зарабатывать в десятки раз больше работяг. А можно пойти в работяги. Тебе какая перспектива милее?
Медвепуты, стимулируя размещение сборочных площадок в рашке, направляют автопром по второму пути. Вот собсна и вся претензия.
Ага, вам идет труба завода у окна, загаженный воздушок и водичка. А умные немцы (корейцы) любуюццо лесом, и набивают карманы, радуясь, что идиоты готовы впахивать ради их благополучия.
Совеццое автомобилестроение - легковое - изначально было обречено ввиду всех причин, какие не возьми - и технологическое отставание, и культура производства и так далее - так не лучше ли, чем совсем никакое, но все-таки местное производство
Если совковый автопром обречен, то чеж он до сих пор живее всех живых?
Колино сделанное на базе "восьмерки" - самый продаваемый автомобиль в рашке. Классико, Самары и Приоры продаюццо лучче новомодного Соляриса.
А что тебя не устраивает, даже если это и так?
Разработай в сове конторке хоть что-то новое, сравнимое по сложности хотя мы с микроволновкой (не с автомобилем), тогда будет поле для дискуссии.
Тут вилка одна - либо ВАЗ при закрытых границах, либо такие полуместные автомобили.
Я за второй вариант. Ты, судя по автопарку твоему, тоже.
К медвепутам какие претензии?
Юзаю кстати в семье целый ряд машин рашкинской сборки - Теана, Астра, Тига, Поло-седан, Логан - не вижу в плане сборки и надежности никих проблем из-за РФ-"прописки, все нормально и по надежности, и по коррозийной стойкости
казалось бы-при чем тут РФ?
типа налоги снизить если чуть больше чем крупноузловая сборка? или их разработали, спроектировали производство, станки сделали и осуществили выпуск?
славко с сашкой не то что паролями обменлись.. похоже породнились. как мужчинко с мужчинкой... и с путяткой тоже.. такое вот союз су-27 с медведэм. мамой кланусь!
Прокомментировать: