Вы почему на митинг не пошли?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Labus
    Участник ответил
    Ну нет, я не фанат Путина, но и не anton
    В автомобильной отрасли заметны, во всяком случае, какие-то позитивные действия государства и стратегия определенная

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Я правда, не думаю что у Путина есть какие-то особые заслуги, кроме программы утилизации, в каком-то перераспределении доходов между слоями - мне каж, просто в целом доходы у все выросли - у кого на Калину, у кого на Q5 и так далее
    Ну, Путин либо во всём виноват, когда что-то плохое происходит, либо ни к чему хорошему не имеет никакого отношения, когда получается что-то хорошее.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Я правда, не думаю что у Путина есть какие-то особые заслуги, кроме программы утилизации, в каком-то перераспределении доходов между слоями - мне каж, просто в целом доходы у все выросли - у кого на Калину, у кого на Q5 и так далее

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не цена, а наличие у тебя денег, соответствующих цене. Что толку от цены в 3 копейки, если у тебя даже 3-ех копеек нет?

    В последние годы у людей, появились деньги на покупку жигулей, вот они их и покупают. Раньше даже этих денег не было. А те, у кого были, жигули не покупают. В общем увеличение жизненного уровня у малообеспеченных граждан. Увеличение их жизненного уровня произошло за счет перераспределения средств от более обеспеченных. Именно поэтому те, кто раньше много зарабатывал, стали зарабатывать меньше и визжат на Путина. А те, кто раньше хуйок посасывал, сейчас может позволить себе даже жигули и поддерживают Путина.

    Если бы не улучшение жизни у малообеспечнных слоев, сгинул бы АвтоВАЗ. И пошла бы по пизде вся Юрина теория, которая является форменной хуитой изначально.

    Про цену я имел в виду собственно выбор между альтернативами
    Юрий считает классику альтернатмвой Солярису, обалдеть)


    С остальным согласен - и это тоже имеет место

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Лабусь, вишь ли в чем прикол. Можно пойти в управленцы-инженеры и не упахиваясь иметь зарабатывать в десятки раз больше работяг. А можно пойти в работяги. Тебе какая перспектива милее?
    Медвепуты, стимулируя размещение сборочных площадок в рашке, направляют автопром по второму пути. Вот собсна и вся претензия.



    Ага, вам идет труба завода у окна, загаженный воздушок и водичка. А умные немцы (корейцы) любуюццо лесом, и набивают карманы, радуясь, что идиоты готовы впахивать ради их благополучия.
    По первому пункту - согласе, ну а варианты какие? Сам по себе совковый автопром в силу всех причин до хорошего уровня не вырастет, а принудительно заставлять строить исследовательские центры в РФ при том объеме рынка, что был 10 лет назад, например, нереально. Мы же не Китай

    По второму пункту - это ты вообще, извини, высосал непонятно откуда) любое про-ао вредно, конечно, но по ставнению с нашими классическими производствами такие заводы, как VW Калуга вообще стерильны.
    В Калуге еарод радуется открытиям этмх заводов - есть работа, перспективы ну и так далее.

    Ну а по поводу прибыли - конечно, лучше быть в положении немчиков.но опять-таки, к медвепутам какие претензии, что не развили совкопром аж до ього, что у нас тока НИОКР, а все прво в китае?:d это анриал, что толку рассуждать
    Немцы кстати, не особо в восторге, йа думаю, от закрытмя своих заводов в Германии

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    К чему риторические вопросы. Только цена решает.
    Не цена, а наличие у тебя денег, соответствующих цене. Что толку от цены в 3 копейки, если у тебя даже 3-ех копеек нет?

    В последние годы у людей, появились деньги на покупку жигулей, вот они их и покупают. Раньше даже этих денег не было. А те, у кого были, жигули не покупают. В общем увеличение жизненного уровня у малообеспеченных граждан. Увеличение их жизненного уровня произошло за счет перераспределения средств от более обеспеченных. Именно поэтому те, кто раньше много зарабатывал, стали зарабатывать меньше и визжат на Путина. А те, кто раньше хуйок посасывал, сейчас может позволить себе даже жигули и поддерживают Путина.

    Если бы не улучшение жизни у малообеспечнных слоев, сгинул бы АвтоВАЗ. И пошла бы по пизде вся Юрина теория, которая является форменной хуитой изначально.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение


    Если совковый автопром обречен, то чеж он до сих пор живее всех живых?

    Колино сделанное на базе "восьмерки" - самый продаваемый автомобиль в рашке. Классико, Самары и Приоры продаюццо лучче новомодного Соляриса.

    Ась?
    К чему риторические вопросы. Только цена решает.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Не ну как раз в автопроме йа лично наблюдаю нормальные действия государства. За 10 лет создана нормальная (во всяком случае сборочная, но и комплектующие могут подтянуться, если ВТО не подосрет) отрасль с 10-ком заводов, на которых работает много народу и которые платят налоги в РФ.

    К медвепутам какие претензии?
    Лабусь, вишь ли в чем прикол. Можно пойти в управленцы-инженеры и не упахиваясь иметь зарабатывать в десятки раз больше работяг. А можно пойти в работяги. Тебе какая перспектива милее?
    Медвепуты, стимулируя размещение сборочных площадок в рашке, направляют автопром по второму пути. Вот собсна и вся претензия.

    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Да, прибыль идет не нам.
    Ага, вам идет труба завода у окна, загаженный воздушок и водичка. А умные немцы (корейцы) любуюццо лесом, и набивают карманы, радуясь, что идиоты готовы впахивать ради их благополучия.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Совеццое автомобилестроение - легковое - изначально было обречено ввиду всех причин, какие не возьми - и технологическое отставание, и культура производства и так далее - так не лучше ли, чем совсем никакое, но все-таки местное производство


    Если совковый автопром обречен, то чеж он до сих пор живее всех живых?

    Колино сделанное на базе "восьмерки" - самый продаваемый автомобиль в рашке. Классико, Самары и Приоры продаюццо лучче новомодного Соляриса.

    Ась?

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    ....если б пошлин не было, взял бы еще на 50-100 дешевле, но это тогда все Вазоские и иже должы были сдохнуть, это да

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Тигу калужскую йа брал на 100-120 К дешевле, чем ввезеную из Дойча. У меня нет претензий

    Прокомментировать:


  • mordol
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    , либо такие полуместные автомобили.
    Я за второй вариант. Ты, судя по автопарку твоему, тоже.
    К медвепутам какие претензии?
    Да к ценам претензии.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    А что тебя не устраивает, даже если это и так?
    Разработай в сове конторке хоть что-то новое, сравнимое по сложности хотя мы с микроволновкой (не с автомобилем), тогда будет поле для дискуссии.
    Тут вилка одна - либо ВАЗ при закрытых границах, либо такие полуместные автомобили.
    Я за второй вариант. Ты, судя по автопарку твоему, тоже.
    К медвепутам какие претензии?

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Юзаю кстати в семье целый ряд машин рашкинской сборки - Теана, Астра, Тига, Поло-седан, Логан - не вижу в плане сборки и надежности никих проблем из-за РФ-"прописки, все нормально и по надежности, и по коррозийной стойкости
    казалось бы-при чем тут РФ?

    типа налоги снизить если чуть больше чем крупноузловая сборка? или их разработали, спроектировали производство, станки сделали и осуществили выпуск?

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    славко с сашкой не то что паролями обменлись.. похоже породнились. как мужчинко с мужчинкой... и с путяткой тоже.. такое вот союз су-27 с медведэм. мамой кланусь!

    идиот!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎