Вы почему на митинг не пошли?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Если оценивать качественные показатели, то совершенно неверное утверждение

    А если цены, то да, кровавые медвепуты срут в карман.
    И не только

    Сообщение от triapkin vasya
    Я вот тебе расскажу опять же историю из жизни - про то как один популярный еженедельный журнал попробовал несколько лет назад сменить финляндию на одну крутую (тогда) московскую типографию. Рассуждали так - черт с ним что дороже, зато качество лучше, а главное - выигрыш в оперативности (не тратится время на доставку тиража из чушки в москву).

    После года сотрудничества ребята отправились печататься обратно в чушку. Основная причина - московская фирма ОЧЕНЬ не хотела нести ответственности за косяки. Если финики, накосячив, платили штрафы без звука, то москвичи настаивали на таком договоре, по которому они не несут ответственности практически ни за что.


    К слову, конечный продукт эт не только качественные показатели. По качественным показателям, кста, Колино и бразильский Chevrolet Corsa близки.

    Прикол в другом. Вот вазовский инженер, к слову не менее грамотный, чем француз или англичанин какой-нибудь, хочет поставить нормальны зеркала, которые на скорости грязью не засираются. Вариантов до фига предлагает, шесть из них получают добро после испытаний в аэродинамической трубе.

    А потом приходит технолог от поставщика, смотрит на это все и говорит: "Не, мы такое не могем. Надо разъемный корпус делать, а это плюс еще одна пресс-форма: плюс 200 р. к себестоимости".

    Что делает мудрое начальство? Пральна. Посылает инженера нахуй и ставит на конвейер вариант, предложенный поставщиком. То, что зеркала более низкой себестоимости засираются, никого не ебет конечно же. И вот так там все.

    Поэтому говорить о том, что на вазе инженеры хреновые потому что колино говно - в корне не верно.

    Прокомментировать:


  • adsys
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    а все потому что ключ успеха западной промышленности лежит не в предприятиях производящих конечною продукцию. Я говорю не только об автоиндустрии, а о практически всех отраслях машиностроения. Спроектировать заебательскую машину - не значит иметь успех на рынке.
    апсолютно согласен, в кои-то веки

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    так вот, как только йобнулсо совок, все самые талантливыйе инженеры разъехались по забуграм в ведущие автофирмы, там их с распростёртыми объятиями приняли и многие щас ведущими работайут.
    входишь в противоречие с васей тряпкиным, по его словам при эльцине был полный заебись, умные с легкостью зарабатывали кучу бабла, СВОБОДА, епта! А эти съебали, дураки типа, тоталитарные

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    это ты зря, йа часто бывал в центре главного конструктора ВАЗа, у меня там хуйева туча друзей работала, ребятки молодыйе такие разработки выдавали, что мы только ахали, а вот старые пердуны, которым было похуйу, потому, што эти йобаные жигули и так расхватывали, как горячие пирожки в голодайущем поволжье.
    так вот, как только йобнулсо совок, все самые талантливыйе инженеры разъехались по забуграм в ведущие автофирмы, там их с распростёртыми объятиями приняли и многие щас ведущими работайут.
    а все потому что ключ успеха западной промышленности лежит не в предприятиях производящих конечною продукцию. Я говорю не только об автоиндустрии, а о практически всех отраслях машиностроения. Спроектировать заебательскую машину - не значит иметь успех на рынке.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Славо, а может тебе сходить нахуй уже.
    не нравяцца своя же демагогия?
    Славо, речь шла о том, куда рашка идет под предводительством путена, а не о том, где находиццо в данный момент. Чуешь разницу?
    Юр, не прикидывайся, куда она идет, обрисуй концептуально. Что же такое в твоем понимании нигерийский путь?

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Кста, Славек, а ты у нас ныне чей подданый: медвепутии, германии али австрии?
    медвепутии, конечно, че за вопросы глупые

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Йа не отрицаю, что нужно развивать свою инженерную школу, высшее образование и так далее, но надо объективно посмотреть, в каких отраслях можно еще добиться успехов или хотя бы некоего приемлемого среднего уровня, а в каких точно нет.
    аполитично рассуждаешь, небось еще и учебник стратегического менеджмента читал

    А вот Юрей не читал. И поэтому уперся бараньим рогом в автопром, где нехуевая такая конкуренция.

    Прокомментировать:


  • adsys
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    В целом правильно, только эти инженеры тебе кроме калины все равно ничего не спроектируют. Стоит ли мучать жопу?
    это ты зря, йа часто бывал в управлении главного конструктора ВАЗа, у меня там хуйева туча друзей работала, ребятки молодыйе такие разработки выдавали, что мы только ахали, а вот старые пердуны, которым было похуйу, потому, што эти йобаные жигули и так расхватывали, как горячие пирожки в голодайущем поволжье.
    так вот, как только йобнулсо совок, все самые талантливыйе инженеры разъехались по забуграм в ведущие автофирмы, там их с распростёртыми объятиями приняли и многие щас ведущими работайут.
    Последний раз редактировалось adsys; 12.02.2012, 16:19.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Если судить по конечному продукту, то отечественная полиграфия - мягко говоря, не шоколад. Дальше продолжать?
    Если оценивать качественные показатели, то совершенно неверное утверждение

    А если цены, то да, кровавые медвепуты срут в карман.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Выебываешься в основном ты, хотя, собсств, для этого нет никакх основанийч

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Я сужу по конечному продукту, представленному на рынок, а также по общей логике развития мирового автомобилестроения.
    Если судить по конечному продукту, то отечественная полиграфия - мягко говоря, не шоколад. Дальше продолжать?

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    И в Иран не поехал главным технологом. Хотя тож звали. Так шо можешь выябываццо дальше - мне похх.
    Щас мог бы оказаться в сложном положении

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Не сам ли ты бОльший касашка? (
    Я знаю многих людей, которые работают у нас на предприятии работают, в частности и в цехах.
    Ты совершенно огульно их называешь хоомяками, дураками и так далее.
    Могу тебя уверить, что на современных станках есть рабочие места, где работать интеллектуально значительно сложнее, чем статьи малевать в журнале, например
    Знаешь, меня на Renault 12 лет назад звали инженером на произвоццтво. Не пошел. И в Иран не поехал главным технологом. Хотя тож звали. Так шо можешь выябываццо дальше - мне похх.

    Как кого называть я сам решу, как-нить без твоих нравоучений.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, а с какого перепоя ты тут взялся оценивать проф. уровень спецов в той области, в которой сам разбираешься как свинья в апельсинах?
    Я сужу по конечному продукту, представленному на рынок, а также по общей логике развития мирового автомобилестроения.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение



    Кашеш, касашек у нас много.
    Не сам ли ты бОльший касашка? (
    Я знаю многих людей, которые работают у нас на предприятии работают, в частности и в цехах.
    Ты совершенно огульно их называешь хоомяками, дураками и так далее.
    Могу тебя уверить, что на современных станках есть рабочие места, где работать интеллектуально значительно сложнее, чем статьи малевать в журнале, например

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎