Вы почему на митинг не пошли?
Свернуть
X
-
не, а вторая причина, у нас весь пар на форумах выплескивают, на работу энергии и креатива не остаецца...
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеВот с хуя мерседес производит офигенные машины, а ВАЗ гавно? По-че-му?
Прокомментировать:
-
-
Не, вы раз такие умные, ответьте мне на простой вопрос. Вот тупо без всяких закидонов и отводов глаз типа "ну ты же понимаешь" и прочей вот этой хуйни.
Вот с хуя мерседес производит офигенные машины, а ВАЗ гавно? По-че-му?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЮра, предлагаешь рашке отказаться совсем от производства?
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеу них суперджет летает, в отличии от антоши и прочих любителей попесдеть...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеТем не менее всякие Мазды и прочие Субары как-то выживают. И даж прибыль умудряюццо получать. Чем ВАЗ хуже с его вполне себе объемами?
Иметь толпу малообразованных работяг вместо толпы образованных инженеров - это беспезды верное решение. Баранами проще управлять. Не поспоришь.
Славо, да канеш, Стален никого не убивал, это все противные комиссары. С путеным и автопромом аналогично. Кто просрал все полимеры? Каданников с Березовским конечно. Ну и Комарова туда же запишем с Чемезовым, если плохо себя вести будут.
Это оне продали Родину, подписывали соглашение на покупку лицензий на хуевые французские моторы и далее по списку
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениепроблема в том, что какой нить фв купит миллион и получит конкурентное преимущество только за счет более низкой себестоимости, это даже без остальных всех факторов
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениестратегически наше правительство поступает правильно, кстате
ибо нынешняя ситуация заставляет налаживать производство внутри страны так или иначе
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениедругое дело, что мы имеем менежеров типа антоши, который проебал производство, не читая мануалов, а виноват во всем, понятно, путен
Это оне продали Родину, подписывали соглашение на покупку лицензий на хуевые французские моторы и далее по списку
Прокомментировать:
-
-
а мну на митенг не пошол потому что лень было.
ибо не верю, и забил.
реально идейных (буйных) нет(имхо).
а вконец мну прибило - численность митенга на поклонной,
людей силком тащили, и они шли, десятками тысяч,
спрашивал - зачем?
в ответ - начальство сказало,
забивали на "халтуры" с чертыханиями,
на выходной - с проклятьями.
и некому небыло лень, всем было пох.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеЯ и говорю: пиздец и маразм. Американцы вже так довыябывались до того, что GM банкротить пришлось...
ЗЫ на самом деле мир совершенный, а банкротство GM хуйня во вселенских масштабах, если подходить философски
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеА с хуя ли ВАЗ будет уступать-то по объемам? У них на 600 тысяч машин всего четыре двигателя, к тому ж примерно одного и того же рабочего объема. Если хотя б половину машин переведут на турбо, поди хуевый объем 300 тысяч турбокомпрессоров в год
стратегически наше правительство поступает правильно, кстате
ибо нынешняя ситуация заставляет налаживать производство внутри страны так или иначе
другое дело, что мы имеем менежеров типа антоши, который проебал производство, не читая мануалов, а виноват во всем, понятно, путен
ЗЫ я, конечно, стебаюсь и пинаю антошу слегонца так, но в каждой шутке доля шутки..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНу а хуле...
Прокомментировать:
-
-
А что касаецца нац. поддержки - я знаю примеры, когда на правительственном уровне для повышения конкурентоспособности поставщики снижали цены для повышения конкурентоспособности ОЕМ-экспортеров, а баблос компенсировался другими методами. Рассказывать че по чем, извини, не буду. Но все нормальные правительства такую координацию по крупным проектам проводят. Хоть это и нарушает дух закона и рыночной конкуренции. Ну а хуле...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеДа и плевать, на самом деле, вопрос в том, что строя машину из импортной комплектухи, уступая по объемам закупок ты никогда не будешь конкурентоспособен.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСлаво, в твоей осведомленности никто особ не сомневаеццо, но в пылу дискуссии тя иногда так заносит, что охуеваешь просто.
Сам же вон гришь, что покупают у вас все, а не тока фрицы. А цена - как договоряццо. Понятно, что немцу с немцем договориццо проще. Но национальный протекционизм со стороны поставщиков нестратегических компонентов - это пиздец и маразм. Не находишь?
и ты опять все упростил и свел национальному протекционизму.
Как работает ОЕМ - он заказывает не серийное изделие, а разрабатывает совместно сам или совместно с поставщиком. Естественно, что другой ОЕМ уже хуй купит данную деталь.
Да и плевать, на самом деле, вопрос в том, что строя машину из импортной комплектухи, уступая по объемам закупок ты никогда не будешь конкурентоспособен. И, кстати, сделать конкуретноспособную дешевую машину - это ваще нетривиальная задача, бо конкуренция ценовая аццкая, а прибыли небольшие.
Классика жанра - это суперджет, где все проблемы были связаны с французами и их движком. Если бы серийные поставки начались на пару лет раньше, конъюнктура была гораздо лучше, но в итоге, не получившие самоль клиенты вынуждены были покупать импортные самолеты, ибо тушки разваливаюцца уже на ходу. Произошел сдвиг всей программы, а там будут наступать новые западные самолеты с новыми поколениями РР и ДЖиЭм. В итоге весь продажный цикл по песде пошел. И теперь гадай, или это французы спонтанно обосрались, или устроили банальный саботаж.
В итоге наши многие промышленники пересрали и стараюцца ваще сами многие комплектующие производить. Но это тоже путь не самый эффективный. Кстати, правительство очень много приняло мер по локализации пром. производства, что в принципе правильно.
Прокомментировать:
-
-
Славо, в твоей осведомленности никто особ не сомневаеццо, но в пылу дискуссии тя иногда так заносит, что охуеваешь просто.
Сам же вон гришь, что покупают у вас все, а не тока фрицы. А цена - как договоряццо. Понятно, что немцу с немцем договориццо проще. Но национальный протекционизм со стороны поставщиков нестратегических компонентов - это пиздец и маразм. Не находишь?Последний раз редактировалось LH; 12.02.2012, 19:46.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСлаво, ты ебнулся? Может конечно вы там со своими углепластиками и охуели окончательно, но большинство поставщиков автопрома насколько я знаю такой хуйни как преференции национальным производителям не практикуют.
Мы одинаковые вещи разным отделам одного концерна можем продавать с разницей в десятки процентов, в автоиндустрии может такое и не прокатит, но зависимость от количества и экономии на масштабе никто не отменял. Как и умениее перговариваться в целом.
И да, Юра, мы дохуя чего поставляем автоконцернам (как раз композиты нет), у нас целый бизнес-юнит по спеканию металлов, который работает исключительно на автоиндустрию, в каждой машине электрощеток графитовых десятки, и еще всякой дряни по мелочи. Не говоря уж о климатических комнатах для испытаний авто, у всей большой тройки они нашего производства, да и французы покупают с азиатами. Это если есть сомнения по степени моей осведомленности о взаимоотношениях поставщиков и автопроизводителей.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: