Вы почему на митинг не пошли?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slavik
    Участник ответил
    не, а вторая причина, у нас весь пар на форумах выплескивают, на работу энергии и креатива не остаецца...

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Вот с хуя мерседес производит офигенные машины, а ВАЗ гавно? По-че-му?
    место проклятое

    Прокомментировать:


  • Nevada
    Участник ответил
    Не, вы раз такие умные, ответьте мне на простой вопрос. Вот тупо без всяких закидонов и отводов глаз типа "ну ты же понимаешь" и прочей вот этой хуйни.

    Вот с хуя мерседес производит офигенные машины, а ВАЗ гавно? По-че-му?

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Юра, предлагаешь рашке отказаться совсем от производства?
    Нет. Ты брось эту доренковщину с додумыванием того, чего не было.

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    у них суперджет летает, в отличии от антоши и прочих любителей попесдеть...
    у Сталена Р-2 летала, и танки были быстры. Тока вот роддома под сенью лэпов почему-то строили

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Тем не менее всякие Мазды и прочие Субары как-то выживают. И даж прибыль умудряюццо получать. Чем ВАЗ хуже с его вполне себе объемами?
    Наверное тем, что я джапов есть своя развитая промышленность, прекрасная организация производства с низкой себестоимостью, или я чего то не знаю?

    Иметь толпу малообразованных работяг вместо толпы образованных инженеров - это беспезды верное решение. Баранами проще управлять. Не поспоришь.
    Юра, предлагаешь рашке отказаться совсем от производства? Талантливо, че там. И эти люди обвиняют путена в том, что кроме нефти с газом нихуя нет ничего

    Славо, да канеш, Стален никого не убивал, это все противные комиссары. С путеным и автопромом аналогично. Кто просрал все полимеры? Каданников с Березовским конечно. Ну и Комарова туда же запишем с Чемезовым, если плохо себя вести будут.

    Это оне продали Родину, подписывали соглашение на покупку лицензий на хуевые французские моторы и далее по списку
    у них суперджет летает, в отличии от антоши и прочих любителей попесдеть...

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    проблема в том, что какой нить фв купит миллион и получит конкурентное преимущество только за счет более низкой себестоимости, это даже без остальных всех факторов
    Тем не менее всякие Мазды и прочие Субары как-то выживают. И даж прибыль умудряюццо получать. Чем ВАЗ хуже с его вполне себе объемами?

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    стратегически наше правительство поступает правильно, кстате
    ибо нынешняя ситуация заставляет налаживать производство внутри страны так или иначе
    Иметь толпу малообразованных работяг вместо толпы образованных инженеров - это беспезды верное решение. Баранами проще управлять. Не поспоришь.


    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    другое дело, что мы имеем менежеров типа антоши, который проебал производство, не читая мануалов, а виноват во всем, понятно, путен
    Славо, да канеш, Стален никого не убивал, это все противные комиссары. С путеным и автопромом аналогично. Кто просрал все полимеры? Каданников с Березовским конечно. Ну и Комарова туда же запишем с Чемезовым, если плохо себя вести будут.

    Это оне продали Родину, подписывали соглашение на покупку лицензий на хуевые французские моторы и далее по списку

    Прокомментировать:


  • avas
    Участник ответил
    а мну на митенг не пошол потому что лень было.
    ибо не верю, и забил.
    реально идейных (буйных) нет(имхо).


    а вконец мну прибило - численность митенга на поклонной,
    людей силком тащили, и они шли, десятками тысяч,
    спрашивал - зачем?
    в ответ - начальство сказало,
    забивали на "халтуры" с чертыханиями,
    на выходной - с проклятьями.
    и некому небыло лень, всем было пох.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Я и говорю: пиздец и маразм. Американцы вже так довыябывались до того, что GM банкротить пришлось...
    а кто сказал, что мир совершенный (с твоей точки зрения)
    ЗЫ на самом деле мир совершенный, а банкротство GM хуйня во вселенских масштабах, если подходить философски

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    А с хуя ли ВАЗ будет уступать-то по объемам? У них на 600 тысяч машин всего четыре двигателя, к тому ж примерно одного и того же рабочего объема. Если хотя б половину машин переведут на турбо, поди хуевый объем 300 тысяч турбокомпрессоров в год
    проблема в том, что какой нить фв купит миллион и получит конкурентное преимущество только за счет более низкой себестоимости, это даже без остальных всех факторов

    стратегически наше правительство поступает правильно, кстате
    ибо нынешняя ситуация заставляет налаживать производство внутри страны так или иначе
    другое дело, что мы имеем менежеров типа антоши, который проебал производство, не читая мануалов, а виноват во всем, понятно, путен
    ЗЫ я, конечно, стебаюсь и пинаю антошу слегонца так, но в каждой шутке доля шутки..

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Ну а хуле...
    Я и говорю: пиздец и маразм. Американцы вже так довыябывались до того, что GM банкротить пришлось...

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    А что касаецца нац. поддержки - я знаю примеры, когда на правительственном уровне для повышения конкурентоспособности поставщики снижали цены для повышения конкурентоспособности ОЕМ-экспортеров, а баблос компенсировался другими методами. Рассказывать че по чем, извини, не буду. Но все нормальные правительства такую координацию по крупным проектам проводят. Хоть это и нарушает дух закона и рыночной конкуренции. Ну а хуле...

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Да и плевать, на самом деле, вопрос в том, что строя машину из импортной комплектухи, уступая по объемам закупок ты никогда не будешь конкурентоспособен.
    А с хуя ли ВАЗ будет уступать-то по объемам? У них на 600 тысяч машин всего четыре двигателя, к тому ж примерно одного и того же рабочего объема. Если хотя б половину машин переведут на турбо, поди хуевый объем 300 тысяч турбокомпрессоров в год

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Славо, в твоей осведомленности никто особ не сомневаеццо, но в пылу дискуссии тя иногда так заносит, что охуеваешь просто.

    Сам же вон гришь, что покупают у вас все, а не тока фрицы. А цена - как договоряццо. Понятно, что немцу с немцем договориццо проще. Но национальный протекционизм со стороны поставщиков нестратегических компонентов - это пиздец и маразм. Не находишь?
    смотря в какой отрасли и какие комплектующие
    и ты опять все упростил и свел национальному протекционизму.
    Как работает ОЕМ - он заказывает не серийное изделие, а разрабатывает совместно сам или совместно с поставщиком. Естественно, что другой ОЕМ уже хуй купит данную деталь.
    Да и плевать, на самом деле, вопрос в том, что строя машину из импортной комплектухи, уступая по объемам закупок ты никогда не будешь конкурентоспособен. И, кстати, сделать конкуретноспособную дешевую машину - это ваще нетривиальная задача, бо конкуренция ценовая аццкая, а прибыли небольшие.

    Классика жанра - это суперджет, где все проблемы были связаны с французами и их движком. Если бы серийные поставки начались на пару лет раньше, конъюнктура была гораздо лучше, но в итоге, не получившие самоль клиенты вынуждены были покупать импортные самолеты, ибо тушки разваливаюцца уже на ходу. Произошел сдвиг всей программы, а там будут наступать новые западные самолеты с новыми поколениями РР и ДЖиЭм. В итоге весь продажный цикл по песде пошел. И теперь гадай, или это французы спонтанно обосрались, или устроили банальный саботаж.

    В итоге наши многие промышленники пересрали и стараюцца ваще сами многие комплектующие производить. Но это тоже путь не самый эффективный. Кстати, правительство очень много приняло мер по локализации пром. производства, что в принципе правильно.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Славо, в твоей осведомленности никто особ не сомневаеццо, но в пылу дискуссии тя иногда так заносит, что охуеваешь просто.

    Сам же вон гришь, что покупают у вас все, а не тока фрицы. А цена - как договоряццо. Понятно, что немцу с немцем договориццо проще. Но национальный протекционизм со стороны поставщиков нестратегических компонентов - это пиздец и маразм. Не находишь?
    Последний раз редактировалось LH; 12.02.2012, 19:46.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Славо, ты ебнулся? Может конечно вы там со своими углепластиками и охуели окончательно, но большинство поставщиков автопрома насколько я знаю такой хуйни как преференции национальным производителям не практикуют.
    Кто ж такие вещи на публику выносит? Опять, наивняк дикий
    Мы одинаковые вещи разным отделам одного концерна можем продавать с разницей в десятки процентов, в автоиндустрии может такое и не прокатит, но зависимость от количества и экономии на масштабе никто не отменял. Как и умениее перговариваться в целом.
    И да, Юра, мы дохуя чего поставляем автоконцернам (как раз композиты нет), у нас целый бизнес-юнит по спеканию металлов, который работает исключительно на автоиндустрию, в каждой машине электрощеток графитовых десятки, и еще всякой дряни по мелочи. Не говоря уж о климатических комнатах для испытаний авто, у всей большой тройки они нашего производства, да и французы покупают с азиатами. Это если есть сомнения по степени моей осведомленности о взаимоотношениях поставщиков и автопроизводителей.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎