Сообщение от rozhkov.vasiliy
Посмотреть сообщение
Вы почему на митинг не пошли?
Свернуть
X
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениену а это как:
12 лет назад в стране появилось почти 4 тысячи километров новых дорог, на что государство потратило 37 млрд рублей. В 2010 году появилось 1,6 тысяч километров, но стоило это уже 440 млрд рублей: в два раза меньше, но в 12 раз дороже. Строительство километра автострады в России обходится сейчас в три раза дороже, чем в Германии и в четыре раза дороже, чем в Китае.
Крадут как никогда ("Gazeta Wyborcza", Польша)
Вацлав Радзивинович (Wacław Radziwinowicz)
12 лет назад в стране появилось почти 4 тысячи километров новых дорог, на что государство потратило 37 млрд рублей. В 2010 году появилось еще 1,6 тысяч... | 13.02.2012, ИноСМИ
Там еще вот такие слова есть:
В провинции же, где основным, а часто и единственным источником информации о мире служит государственное телевидение, люди не могут представить себе жизни без Путина и говорят, что Москва «взбесилась от переизбытка жира, которым она обросла» - т.е. «кому-то и манна небесная поперек горла».
У тебя, Адсис, источники информации - только государственное телевидение?
Прокомментировать:
-
-
Гость ответил -
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеhttp://vikp2006.livejournal.com/4542.html
"Сил моих больше нет смотреть на эту вакханалию путинопоклонства. Почему в 90-е жили хуже чем в 00-е? Потому что в 90-е не было Путина?
Могу поспорить, что в 10-е люди будут жить еще лучше. В 20-е еще лучше. А в 50-е жизнь будет просто сказочной с современной точки зрения..."
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилОригинал взят у muacre в Кто нас все более лучше одевает Сил моих больше нет смотреть на эту вакханалию путинопоклонства. Почему в 90-е жили хуже чем в 00-е? Потому что в 90-е не было Путина? Могу поспорить, что в 10-е люди будут жить еще лучше. В 20-е еще лучше. А в 50-е жизнь будет просто…
"Сил моих больше нет смотреть на эту вакханалию путинопоклонства. Почему в 90-е жили хуже чем в 00-е? Потому что в 90-е не было Путина?
Могу поспорить, что в 10-е люди будут жить еще лучше. В 20-е еще лучше. А в 50-е жизнь будет просто сказочной с современной точки зрения..."
Прокомментировать:
-
-
ну а это как:
12 лет назад в стране появилось почти 4 тысячи километров новых дорог, на что государство потратило 37 млрд рублей. В 2010 году появилось 1,6 тысяч километров, но стоило это уже 440 млрд рублей: в два раза меньше, но в 12 раз дороже. Строительство километра автострады в России обходится сейчас в три раза дороже, чем в Германии и в четыре раза дороже, чем в Китае.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, как я и ожидал. ..... вспомнил про национальный характер. Предсказуемо. Себя же Юрей наверняка к другой национальности причисляет. Наверно к рускоязычным немцам, которые быстро соображают.
Нормально организованное предприятие можно построить в любой стране и с персоналом любой нации, хоть с неграми
Прокомментировать:
-
-
Касашка, ну че, будем смотреть отчеты о прибылях и убытках немецких АО, или ты сразу хуем застрелишься?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеЕсли просто и на пальцах, то причин три.
1. Национальный характер.
Руководят русские менеджеры, готовые экономить на всем, что только можно. Смотрят за процессом русские технологи, готовые "оптимизировать" любые технологии. Собирают русские рабочие, которым вообще все до пизды. На выходе получаем Жигули.
Немцы же четко знают на чем можно сэкономить, а на чем - хуй. Правда периодически у них происходит сдвиг по фазе и оне начинают лепить всякую хуйню, но очень быстро соображают, что так жить нельзя и возвращают все взат. (Достаточно взять приснопамятный мерседесовский А-класс). Плюс фрицы за порядком следят. Все. Рабочему, к примеру, не западло остановить конвейер, пойти сперва к мастеру, а потом к технологу, и сказать, что он не будет постоянно исправлять косяк, прописанный в технологической карте, не для того он в немецком ПТУ учился.
2. Цена.
Сложновато сделать нормальный тарантас за две копейки.
3. Внедреж перспективных разработок.
При хуевом менеджменте инженеры работают "в стол". Ну и с определением направления развития тож хуево. Поэтому Мерседес совместно с Бошем изобрел АБС и ESP, а на ВАЗе в то же время носились с никому не нужным РПД как с писаной торбой
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеНе отрицаю, конечно. Тока вот хуй у того Наполеона с мизинчик был, говорят.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНе, вы раз такие умные, ответьте мне на простой вопрос. Вот тупо без всяких закидонов и отводов глаз типа "ну ты же понимаешь" и прочей вот этой хуйни.
Вот с хуя мерседес производит офигенные машины, а ВАЗ гавно? По-че-му?
1. Национальный характер.
Руководят русские менеджеры, готовые экономить на всем, что только можно. Смотрят за процессом русские технологи, готовые "оптимизировать" любые технологии. Собирают русские рабочие, которым вообще все до пизды. На выходе получаем Жигули.
Немцы же четко знают на чем можно сэкономить, а на чем - хуй. Правда периодически у них происходит сдвиг по фазе и оне начинают лепить всякую хуйню, но очень быстро соображают, что так жить нельзя и возвращают все взат. (Достаточно взять приснопамятный мерседесовский А-класс). Плюс фрицы за порядком следят. Все. Рабочему, к примеру, не западло остановить конвейер, пойти сперва к мастеру, а потом к технологу, и сказать, что он не будет постоянно исправлять косяк, прописанный в технологической карте, не для того он в немецком ПТУ учился.
2. Цена.
Сложновато сделать нормальный тарантас за две копейки.
3. Внедреж перспективных разработок.
При хуевом менеджменте инженеры работают "в стол". Ну и с определением направления развития тож хуево. Поэтому Мерседес совместно с Бошем изобрел АБС и ESP, а на ВАЗе в то же время носились с никому не нужным РПД как с писаной торбой
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТо есть ты отрицаешь существование Наполеона Бонапарта??
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеА также совковая гос. оборонка была готова завалить боинга с локхид-мартином да макдонел-дагласом, да вот незадача — обосралась чегой-то.
Василий, ты с утра уже бухой?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеФранция уже была готова завоевать пол мира и завалить
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: