Вы почему на митинг не пошли?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Labus
    Участник ответил
    Станок включен, факт

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    посчитай кол-во денег, которое потрачено на то, чтобы не получить революцию в регионе (официально - поддержка АвтоВАЗа).
    с ума сойдешь...
    Циферку давай. А пока что есть вот такая цифра - 27 миллиардов за один только январь. Неужели в Автоваз вбухали за 10 лет больше?

    Бюджетный дефицит США в январе составил 27,4 миллиарда долларов, передает в пятницу агентство MarketWatch со ссылкой на министерство финансов.


    Американцы тоже дураки? Или может дураки вы?

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Моя логика не испорчена ничем. Она полна информации и она совершенно чиста и эффективна, в отличии от вашей. Если ты её не понимаешь, это скорее всего у тебя недостаточно информации, чтобы иметь возможность её сопоставлять и делать выводы.

    У вас вообще нет логики, у вас штампы, которые вам на протяжении многих лет впихивали журнализды, которые как известно думать не умеют, а умеют только транслировать чужие мысли, списанные с Ройтера.
    тынц

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    чем испорчена твоя логика, я понять затрудняюсь, но, скорее всего, это очень тяжелые наркотики
    Моя логика не испорчена ничем. Она полна информации и она совершенно чиста и эффективна, в отличии от вашей. Если ты её не понимаешь, это скорее всего у тебя недостаточно информации, чтобы иметь возможность её сопоставлять и делать выводы.

    У вас вообще нет логики, у вас штампы, которые вам на протяжении многих лет впихивали журнализды, которые как известно думать не умеют, а умеют только транслировать чужие мысли, списанные с Ройтера.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну значит пришло время тебе закапывать себя. Начинай вот с этого, читай, после прочтения накрывайся белой простыней и ползи на кладбище. Закапывать ничего не собираются, а наоборот будут восстанавливать.
    посчитай кол-во денег, которое потрачено на то, чтобы не получить революцию в регионе (официально - поддержка АвтоВАЗа).
    с ума сойдешь...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    тогда и нужно было его закопать

    чем испорчена твоя логика, я понять затрудняюсь, но, скорее всего, это очень тяжелые наркотики
    Ну значит пришло время тебе закапывать себя. Начинай вот с этого, читай, после прочтения накрывайся белой простыней и ползи на кладбище. Закапывать ничего не собираются, а наоборот будут восстанавливать.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    После того, как в стране изменилась политическая и экономическая система, АвтоВаз был захвачен бандюгаями, все ресурсы выкачивались, новые модели создавались со скрипом и т.д.
    тогда и нужно было его закопать

    чем испорчена твоя логика, я понять затрудняюсь, но, скорее всего, это очень тяжелые наркотики

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    О, Боже мой, Александр? - зачем так сложно? Вопрос в том, почему немецкая машина ездит и не ломается каждые 500 км, а отечественная требует регулярных визитов в сервис (или, что скорее, в частный гараж).

    Давай на него ответим?

    у тебя была когда-нибудь "копейка", ВАЗ 2101?
    у меня их было три штуки. самая надежная - еще с фиатовскими болтами на ГБЦ.

    что же случилось дальше? потом были машины АвтоВАЗа на базе "копейки" надежные как двурушный лом - лично у меня была "2106" 90-го года: неубиваемый пепелац. все, собственно, понятно - та же конвеерная нитка, на 95 проц. те же комплектующие и т.д. Все отработано 20-летием!

    но вот как только возникла альтернатива и, как следствие, запросы на что-то более совершенное, сразу же выяснилось, что наши "автомагнаты" не могут обеспечить себя ровным счетом ни чем достойным, чтобы создать качественный продукт; машины оказались неконкурентноспособными (тут бы не глупо побродить по музею того же АЗЛК, чтобы понять руководящую роль гос-ва)... потребовалось налогооблажение на ввоз иномарей любого сорта и качества; возник конфликт с дальневосточным регионом (где никогда, кстати, на тазик не сядут - по той, в частности, простой причине, что он там зимою не заводится!). Все это довольно поверхностно и общо, но, к сожалению, - справедливо.

    более того, со слов глав.инженера завода, именно ТАЗ уничтожил АЗЛК - как основного конкурента в сегменте российского рынка. теперь всех их сожрет Рено - и приятного им аппетита ибо наше будущее за сборочными заводами, а не за магнатами, которые плодят кучу воровства, мошенников и, как следствие, некачественной продукции.

    если посчитать то кол-во бабла, которые за последние десятилетия были вбубуханы в АвтоВАЗ - поседеть можно!..
    Никита, кончай бухать. Твой бред уже давно заебал.

    АвтоВаз строился в совсем другой стране и нес совершенну иную систему управления. Он не был заточен под создание новых технологий, а работал на наполнение рынка "недорогим" ширпотребом. Система управления и стимулирования не соответствовала реалиям "свободного рынка". После того, как в стране изменилась политическая и экономическая система, АвтоВаз был захвачен бандюгаями, все ресурсы выкачивались, новые модели создавались со скрипом и т.д. В общем не эффективное управление, наложенное на большую социальную нагрузку и большую криминальную нагрузку привели к глобальному отставанию АвтоВаза от западных конкурентов. Догонять всегда сложнее, когда тебе еще и палки в колеса вставляют.

    А вот чего хочешь сказать ты, вместе с мудаком Юрием, безталанным журнализдом, это видно издалека - типа в Рашке никогда хороших автомобилей не делали, не делают и не сделают. Поэтому лучше все к ебеням разломать.

    Нет, лучше вам черепа проламывать первыми тогда. Ищите как построить, а не как обосрать. Ваше гавно уже заебало. Если вы считаете всех остальных Россиян гавном, то идите нахуй, мудаки. Пиздуйте туда, где живут нормальные люди и получайте от этого удовольствие. Мы без вас проживем, нам без вас хуже не будет. Хотя бы настроение хорошее останется.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Ну и вывод, конечно, идиотский "они не платят налогов вообще"
    ну касашка, хуле...
    Долбоёб Славик, где ты там увидел вывод? Это не вывод, это ответ на вопрос. А дальнейший текст, это подтверждение данного утверждения.

    БМВ и Мерседес не платят налогов. Это факт. Точнее то, что они платят, они потом забирают обратно по "возвратным" статьям. Если ты этого не знал, и для тебя надо делать вывод, то это не говорит о том, что этого не знает никто.

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Потому что у Мерса с БМВ есть ресурсы на НИОКРы, потому что они не платят налогов а даже получают "налоговые поступления". Это одна из составляющих.
    Вторая составляющая - взятки. Мерседесовский скандал со взятками чиновникам ради продажи их автомобилей за бюджет и за завышенные цены помнишь?
    Третья составляющая - картельный сговор и коррупционные сговоры. Пацаны разрабатывают новую технологию, патентуют, а дальше на правительственном уровне запрещают любые другие технологии. Нормы Евро-1, 2, 3, 4, 5, и т.д., надеюсь тебе знакомы.
    Четвертая составляющая - стабильная экономика создает стабильные технологические цепочки и уменьшает себестоимость товаров. В России с помощью дядюшки Эльцина и прочих либерастов на протяжении многих лет экономика разрушалась, и создавался режим максимальной нестабильности.

    В общем причин много. Но одного того, что у них есть дополнительные ресурсы на развитие, этого вполне достаточно, чтобы иметь конкурентное преимущество, которое будет вытекать в лучшее качество и меньшую стоимость. Хотя со стоимостью у Мерседесов с БМВ явно не всё хорошо.
    нечетал, потомушо стихи

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Отвечаю - они не платят налогов. Вообще.

    Как это делается? Это уже давно демонстрируют крупные корпорации Германии. Например, BMW, самая рентабельная автомобильная компания страны, еще в 1988 году сообщила налоговым властям о доходах аж в 545 миллионов марок. Четырьмя годами позже доходы упали до каких-то 6 % от этой суммы, составив 31 миллион марок. На следующий год, несмотря на возросшую общую прибыль и не изменившиеся дивиденды, BMW объявила об убытках от операций внутри страны и получила от налоговой службы компенсацию в 32 миллиона марок. «Мы стараемся закладывать расходы там, где самые высокие налоги, т.е. внутри страны», — откровенно объясняет финансовый директор BMW Фолькер Доппельфельд. Аналитики данного сектора подсчитали, что таким путем с 1989 по 1993 год корпорация «сберегла» от выплаты государству более миллиарда марок[2]. /261/

    Электротехнический гигант Siemens перевел свою штаб-квартиру за рубеж. В 1994-1995 годах из общего дохода в 2,1 миллиарда марок сумма, заработанная в Германии, не достигла даже 100 миллионов марок, а в 1996 году Siemens вообще ничего не заплатил[3]. Daimler-Benz, со своей стороны, в отчете о состоянии дел фирмы за 1994 год лаконично сообщает, что налог на прибыль в основном «пришелся на заграницу». Даже злополучный Кольхауссен из Commerzbank в конце марта 1996 года заявил, что его эксперты научились обходить налоговые обязательства законным путем. Всего через три недели после налета инспекторов на его офис он, словно им назло, представил балансовый отчет, бывший не чем иным, как насмешкой над рядовыми налогоплательщиками. Из отчета следует, что торговая прибыль банка в 1995 году удвоилась, достигнув 1,4 миллиарда марок, но платежи государству за тот же период сократились наполовину, до отметки менее чем в 100 миллионов марок[4].

    Резкое сокращение выплачиваемых налогов не является прерогативой крупных корпораций: многим фирмам средних размеров удается делать то же самое. Систематически используя различия между налоговыми системами разных стран, они минимизируют общую налогооблагаемую сумму. Простейший метод — это то, что эксперты называют «трансфертным ценообразованием», которое основано на взаимодействии зарубежных филиалов и отделений. Торгуя друг с другом полуфабрикатами, услугами или даже просто лицензиями, такие фирмы могут указывать в ведомостях взаиморасчетов заоблачные цены. При этом расходы активных международных компаний всегда наибольшие там, где максимальны налоговые ставки, тогда как филиалы, действующие в оффшорных зонах или регионах с низким уровнем налогообложения, всегда извлекают непомерные прибыли, даже имея единственный офис с факсом и парой сотрудников.

    У государственных инспекторов нет никакой возможности контролировать такую практику. Зачастую просто невозможно проверить, завышены ли цены в торговле между фирмами или нет, так как по множеству предметов таковой не удается обнаружить сопоставимых рыночных цен. Власти могут копнуть поглубже лишь тогда, когда планировщики корпораций обманывают слишком уж нагло. Так, например, в Японии с ее высокими налогами многочисленные транснациональные корпорации /262/ в начале 90-х зашли слишком далеко в своих попытках исказить отчетность. Осенью 1994 года министерство финансов в Токио вскрыло злоупотреблений на сумму почти в 2 миллиарда марок более чем в 60 компаниях, включая таких мировых лидеров, как Ciba-Geigy и Coca-Cola: указанные в их отчетах трансфертные цены были чересчур высоки. Одной из этих фирм был германский фармацевтический гигант Hoechst, обвиненный в том, что с 1990 по 1992 год он завысил примерно на 100 миллионов марок счета своих филиалов за поставки сырья[5].


    Глава 8. Кому принадлежит государство? Упадок политики и будущее национального суверенитета // Ганс-Петер Мартин, Харальд Шуманн


    Надеюсь больше таких глупых вопросов задаваться не будет?
    За одно в догонку - компенсируют недополучение налогов они за счет банального печатания денег. Схема себя изжила, Европе и СШП скоро наступит пиздец, если они не организуют пиздец всему остальному миру.
    О, Боже мой, Александр? - зачем так сложно? Вопрос в том, почему немецкая машина ездит и не ломается каждые 500 км, а отечественная требует регулярных визитов в сервис (или, что скорее, в частный гараж).

    Давай на него ответим?

    у тебя была когда-нибудь "копейка", ВАЗ 2101?
    у меня их было три штуки. самая надежная - еще с фиатовскими болтами на ГБЦ.

    что же случилось дальше? потом были машины АвтоВАЗа на базе "копейки" надежные как двурушный лом - лично у меня была "2106" 90-го года: неубиваемый пепелац. все, собственно, понятно - та же конвеерная нитка, на 95 проц. те же комплектующие и т.д. Все отработано 20-летием!

    но вот как только возникла альтернатива и, как следствие, запросы на что-то более совершенное, сразу же выяснилось, что наши "автомагнаты" не могут обеспечить себя ровным счетом ни чем достойным, чтобы создать качественный продукт; машины оказались неконкурентноспособными (тут бы не глупо побродить по музею того же АЗЛК, чтобы понять руководящую роль гос-ва)... потребовалось налогооблажение на ввоз иномарей любого сорта и качества; возник конфликт с дальневосточным регионом (где никогда, кстати, на тазик не сядут - по той, в частности, простой причине, что он там зимою не заводится!). Все это довольно поверхностно и общо, но, к сожалению, - справедливо.

    более того, со слов глав.инженера завода, именно ТАЗ уничтожил АЗЛК - как основного конкурента в сегменте российского рынка. теперь всех их сожрет Рено - и приятного им аппетита ибо наше будущее за сборочными заводами, а не за магнатами, которые плодят кучу воровства, мошенников и, как следствие, некачественной продукции.

    если посчитать то кол-во бабла, которые за последние десятилетия были вбубуханы в АвтоВАЗ - поседеть можно!..

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение

    Еще раз: почему мерс выпускает хорошие тачки, а ваз - гавно. Твоя версия - потому что мерс налогов не платит, а ВАЗ платит, я тебя верно понял?
    Потому что у Мерса с БМВ есть ресурсы на НИОКРы, потому что они не платят налогов а даже получают "налоговые поступления". Это одна из составляющих.
    Вторая составляющая - взятки. Мерседесовский скандал со взятками чиновникам ради продажи их автомобилей за бюджет и за завышенные цены помнишь?
    Третья составляющая - картельный сговор и коррупционные сговоры. Пацаны разрабатывают новую технологию, патентуют, а дальше на правительственном уровне запрещают любые другие технологии. Нормы Евро-1, 2, 3, 4, 5, и т.д., надеюсь тебе знакомы.
    Четвертая составляющая - стабильная экономика создает стабильные технологические цепочки и уменьшает себестоимость товаров. В России с помощью дядюшки Эльцина и прочих либерастов на протяжении многих лет экономика разрушалась, и создавался режим максимальной нестабильности.

    В общем причин много. Но одного того, что у них есть дополнительные ресурсы на развитие, этого вполне достаточно, чтобы иметь конкурентное преимущество, которое будет вытекать в лучшее качество и меньшую стоимость. Хотя со стоимостью у Мерседесов с БМВ явно не всё хорошо.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    ну в принципе, стариков вписывается в шизофреническую концепцию данного тв-канала

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    ну как где, по первому каналу
    я его спецом второй день смотрю
    ну мне хватило пары вечеров просмотра в отпуске, я в полном ахуе от контента был, неприкрытый сатанизм, практически

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    вот
    Сегодня в эфир вышла программа "Гражданин Гордон" с моим участием.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎