Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Термин "арендованная" не актуален. Нет таких машин, на машине команды я ехал.
    под "арендной" имел ввиду что машина не твоя. Но ведь ты ей подльзуешся за плату, значит арендуешь
    Когда твою то соберут? У тебя будет новая или после ребилда?
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Я пробовал, я знаю.
      Хрена моржового ты пробовал

      Есть дела поважней чем говорить с тобой на темы, в которых ты не разбираешься. А про изик мне не интересно. В автоспорте ты как был никем, остался и останешься, как минимум по причине нехватки мозгов.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        под "арендной" имел ввиду что машина не твоя. Но ведь ты ей подльзуешся за плату, значит арендуешь
        Когда твою то соберут? У тебя будет новая или после ребилда?
        Я не плачу за машину команды в явном виде.
        Моя будет абсолютно новая. Но она точно также может ломаться ибо это рено Гонку в Спа буду на своей машине.
        Последний раз редактировалось slipper; 12.04.2011, 13:41.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • Alexanyan V.
          Senior Member
          • Aug 2010
          • 106

          Мои искренние поздравления Лёха! Ты молодец.

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Молодец Слиппер, удачи в гонках)

            Читать интересно, а то, что в них написано субъективное мнение, так это во-первых понятно, а во-вторых именно поэтому это интересно читать. Думаю главами из учебника по технике пилотажа и т.п. его посты никто и не считает.

            Именно, что интересны переживания и мысли малоопытного человека, интересно как они меняются, как он учится и чего достигнет и самое главное - он в них искренен
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              паразиты тоже не прилагают усилий к своей жизнедеятельности и питаются за счет других организмов. Это наверно достижение, ничего не зарабатывать и пользоваться заработаными другими людьми деньгами.
              ПАРАЗИТ, -а; м. [греч. parasitos]
              1. Биол.
              Растение или животное, живущее на поверхности или внутри другого организма и питающееся его тканями, нанося ему вред.
              2.
              Тот, кто живёт чужим трудом; тунеядец.
              В Формуле-1 главные и лучшие гонщики - паразиты и тунеядцы.

              Гоблин в своем репертуаре.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Самегрело
                Senior Member
                • May 2010
                • 100

                Slipper, я рад за тебя. Удачи.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Хрена моржового ты пробовал

                  Есть дела поважней чем говорить с тобой на темы, в которых ты не разбираешься. А про изик мне не интересно. В автоспорте ты как был никем, остался и останешься, как минимум по причине нехватки мозгов.
                  Нет, хрена моржового я не пробовал.

                  Вот и занимайся делами, а не обсуждай темы, в которых ты не понимаешь, что не понимаешь. Тебе вообще со мной спорить нет никакого смысла, потому что ты даже через 3 года гоняний на Ф-Рено 2.0, будешь знать о ней и о том как нужно ей пилотировать, меньше чем я.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • racer.dm
                    FunMaster
                    • Apr 2008
                    • 1149

                    Вопрос по теме: Слиппер, что с обгонами? В отчете очень мало инфы о борьбе.
                    Делай побольше онбордов + комментарии к ним. Будет значительно наглядней и интересней.

                    оффтоп:
                    ка, у тебя в каждом посте говно говно говно гоооввввно + надменность, думаю, твои посты почти все пролистывают ибо такой заряд негатива никому не нужен.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      оффтоп:
                      твои посты почти все пролистывают ибо такой заряд негатива никому не нужен.
                      Я 90% бреда к.а. точно пролистываю а оставшиеся 10% очень смешные

                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      Вопрос по теме: Слиппер, что с обгонами? В отчете очень мало инфы о борьбе. Делай побольше онбордов + комментарии к ним. Будет значительно наглядней и интересней.
                      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=qX7T_CKpvTc[/ame]

                      Вот онборд гонки 3, единственные что у меня есть с викенда. Кстати, там есть старт, который по версии к.а. "бред сивой кобылы" или как он там выразился Я думаю по видео будет видно, что не к.а.'шной корове мычать про то как кому стартовать и не ему меня учить. Также кто из нас кобыла и бредит тоже вопрос открытый, я его стартов в рено не видел ... потому что их не было

                      Из коментариев - эта та самая гонка, где я стартую с п12, а куча быстрого народу стартуют с жопы, т.к. они не финищировали в гонке 1. План на гонку у меня был как можно быстрее пройти 2 машины впереди меня, пристроиться за быстрой группой и стараться держать темп. Если сзади начнут догонять, то как сказал инженер "pick your fights" - смотреть кто догоняет и если чел явно быстрей, то не крыть его, чтобы не терять темп. Мне было важно как можно дАльше отъехать от медленной группы позади меня, в которую "упрется" быстрая, идущая с жопы, чтобы эта самая быстра группа просто не успела до меня дойти, т.к. держать я их не смогу.

                      И все было супер, пока не умерла дроссельная заслонка и мне не пришлось припарковаться на прямой - на видео этого нет, но это происходит примерно через 2 круга когда видео заканчивается. На видею я еду 8м (при стартовом 12 из всего 28 машин!), потом пропускаю двух (п10), потом машина умирает.

                      PS: Кстати, где там весь народ который много и красочно вонял про то что я "только на тесты катаюсь", в "гонках никогда не поеду" и все в таком духе? Я уж и не помню всех по никам, но их много было
                      Последний раз редактировалось slipper; 12.04.2011, 19:03. Причина: очепятки
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                        Вот онборд гонки 3, единственные что у меня есть с викенда. Кстати, там есть старт, который по версии к.а. "бред сивой кобылы" или как он там выразился Я думаю по видео будет видно, что не к.а.'шной корове мычать про то как кому стартовать и не ему меня учить. Также кто из нас кобыла и бредит тоже вопрос открытый, я его стартов в рено не видел ... потому что их не было
                        Я ж говорю, дураку многого не понять. Он даже не понимает, что то что он делает, и то, что он думает как он это делает, совершенно разные вещи.

                        Ты еще раз нам расскажи о том, что "отсечка" защищающая двигатель от "перекрута" работает как антипробуксовочная система, и мы еще раз над этим поржем. Хотя я знаю, что поржут не все. Некоторые не поймут над чем смеяться.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Он даже не понимает, что то что он делает, и то, что он думает как он это делает, совершенно разные вещи.
                          Это ты щас пытаешься извернуться чтобы совсем не обосраться про старты? ну-ну

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Ты еще раз нам расскажи о том, что "отсечка" защищающая двигатель от "перекрута" работает как антипробуксовочная система, и мы еще раз над этим поржем.
                          А ты прочитай еще раз что конкретно я сказал, а то, знаешь ли, дураку надо много раз перечитывать чтобы понять, что написано
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            А ты прочитай еще раз что конкретно я сказал, а то, знаешь ли, дураку надо много раз перечитывать чтобы понять, что написано
                            Мне достаточно одного раза прочтитать, чтобы понять в какую ловушку "игр разума" ты попал. Это банальная схема, которую я видел много раз и наблюдаю постоянно. Когда человек свои мысли натягивает на выводы, находя похожести, не понимая что это обманка. Ты такой же как и большинство, в данном случае.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Мне достаточно одного раза прочтитать, чтобы понять в какую ловушку "игр разума" ты попал. Это банальная схема, которую я видел много раз и наблюдаю постоянно. Когда человек свои мысли натягивает на выводы, находя похожести, не понимая что это обманка. Ты такой же как и большинство, в данном случае.
                              Ну все... "понеслась душа в рай", начался бред
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Ну давай по полочкам, подскажу тебе, другим тоже пригодится.
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                                Сложность обратопропорциональна тому насколько прогрета резина и в каком она состоянии. Кто-то играет со спепой, кто-то с педалью газа, кто-то ни с тем ни с другим.
                                И только тот, кто стартует лучше других, играет и тем и другим, в зависимости от обстоятельств.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Я разбирал по телеметрии разные старты, мне пока кажется что оптимально хорошо прогреть резину и вообще ничего ни с чем не делать - газ в пол, сцепление выкл.
                                И в твоем случае это правильно.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Поскольку двигатель долбится в отсечку в любом случае, он сам своего рода является traction control'ем (по крайней мере так, как на рено реализован hard limiter), и по телеметрии быстрее получается буксовать "на отсечке", чем уменьшить букс сбросом газа на 10%. Речь идет о хорошо прогретой резине. .
                                Никаким трэкшн контролем отсечка в данном случае не является.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Не буксовать вообще - не выгодно, т.е. если сбросить газ слишком сильно и убить букс полностью, времени сольешь еще больше.
                                Ты перепутал причину слива. Сливаешься ты больше, потому что если не буксуешь, когда скорость у тебя маленькая, то обороты двигателя находятся ниже оборотов максимальной тяги.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Держать обороты не в максимуме я таже не вижу смысла, т.к. на машине настолько легкий маховик что 7тыс можно набрать 10% на педали газа, т.е. потом при отпускании сцепления нужно будет очень четко подловить момент полного газа, в противном случае просто заглохнешь или машина затупит. Я думаю риск слива не оправдан в данном случае.
                                Максимальные обороты не являются оборотами максимального крутящего момента, поэтому разгон на них не самый эффективный.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Сложнее всего поймать момент переключения на вторую. В случае с недогретой резиной, не всегда понятно в данный момент машина упирается в отсечку потому что колеса еще буксуют или уже потому что набрана максимальная скорость для 1й передачи.
                                В этом случае ты абсолютно прав. Но вывод надо сразу делать другой - буксовать плохо, лучше без букса.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                В случае если с резиной все супер, в какой-то момент колеса перестанут буксовать и за очень короткое время (сколько-то десяток) машина наберет максимальную скорость на первой и опять упрется в отсечку, чего допускать нельзя. Хорошим стартом считается 3.5 сек до сотни если мне память не изменяет (или 2.5 сек )
                                Если колеса перестанут буксовать сразу, то ты столкнешься с той же проблемой, обороты двигателя будут ниже оборотов максимальной тяги, и разгон будет плохой.

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Вообще по старту я пока сам для себя на 100% не определился какая из техник лучше, но что точно очевидно, так что разница между хорошо и плохо прогретой резиной на жопе огромна
                                Вот это пожалуй единственное верное твое заключение из всего твоего поста.

                                Единственный способ стартовать хорошо и не просрать ни на каком этапе, это плавно отпускать сцепление, чтобы двигатель сохранял обороты максимальной тяги, и не было пробуксовки шин. Но это сложнее, чем тупо выжать газ в пол и бросить сцепление. Пока отпускание сцепления не доведено до идеального, ты будешь при таком старте проигрывать, потому что будешь слишком плавно отпускать сцепление. И когда все уже едут, ты будешь стоять. А вот как это отработать, это уже вопрос совершенно иной. Вот здесь я тебе уже подсказывать не буду, потому что тут уже начинаются сложные материи, о которых ты даже не догадываешься. Грызи гранит науки дальше, малыш.

                                П.С. Как я уже писал ранее пробуксовка сцепления - это его перегрев, дополнительный износ и вероятность выхода из строя. Везде нужен баланс.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎