Сообщение от requin
Посмотреть сообщение
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеда мы тут вообще то о гонках, болид не конструируем.
Ты щас скажешь, что мол без инженерного образования пилоту никуда и никогда, также как и без лингвестического, психологического, математического, филосовского, юридического, экономического, исторического и строительного....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА почему бы и нет? Он же назвал себя знатоком, вот пусть проявляет свои знания.(
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеНу он и проявил А не был бы ты ацким троллем, то написал бы что нибудь типа "для энжонеров, которые интересуются вопросом, но до сих пор по какой-то неизвестной науке причине не знают, как скомпонована машина дтм, уточню: в дтме мотор установлен спереди в базе"Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от википедия Посмотреть сообщениеДвигатель. Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470—480л.с. и крутящим моментом около 500Нм, на моторах стоят ограничители входящего воздуха (рестрикторы, две шайбы с внутренним диаметром 28мм)
Сообщение от википедия Посмотреть сообщение. Двигатель DTM должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон (около 5000 км пробега), поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок (разрешается делать 3 двигателя на 2 машины). Вес двигателя — 175 кг, расстояние между цилиндрами 102 мм, привод ГРМ — цепной, распределенный впрыск топлива. За 2 недели до старта сезона двигатель опечатывается и разрешается лишь его обслуживание, для чего печати снимаются под присмотром технических делегатов организаторов. Топливо стандартное, с октановым числом 100. Автомобили Audi имеют передний боковой выхлоп, за передними колесами, что увеличивает эффективность боковых аэродинамических элементов, однако приводит к существенному увеличению уровня шума.
Сообщение от википедия Посмотреть сообщениеАвтомобили Mercedes имели сначала боковой выхлоп перед задней осью, а позже за задним бампером, затем вновь вернулись к переднему выхлопу. Из-за этого в случае потери правой двери внутри автомобиля становится очень жарко.
Википедия - великий ресурс!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
таких очень много и в прокате, и в ротаксе, и в кф/кз-те.
и в формулах вот попадаютсяКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение<Перенесено во Флейм - Black Alex>
Где можно посмотреть протокол соревнования?Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:37.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПочему?Слышал другое мнение, что хороший пилот да и просто водитель должен понимать физику движения автомобиля.Я очень поверхностно разбираюсь,но стараюсь понять все процессы,проходящие в автомобиле.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЧитать все не имею времени и желания.
Где можно посмотреть протокол соревнования?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
+3 секунды от лидера, +1.5 - от напарника, чтд, как грится.
Команде ведь нужен кошелек.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеВсе логично
+3 секунды от лидера, +1.5 - от напарника, чтд, как грится.
Практика 2: 0,4 сек от напарника, 1,9 от лидера
Квала 1: 0
Квала 2 (кривая машина): +1,3 от напарника, +3 от лидера
Времена в гонке не показательны и не имеют особого значения, но раз так хочется помусолить:
Гонка 1: +1,5 от напаринка, +3 от лидера
Гонка 2: 0
Гонка 3: +1,3 от напарника, 2,7 от лидера
Время в гонке примерно на 2 сек хуже моего же "стабильного" времени на тестах (1.40.х). Виной тому отсуствие опыта - это первая гонка.
PS: То что пишет nikot я не вижу - он в игноре, соответственно и не отвечаю, если там обращения ко мне.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий