If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
да мы тут вообще то о гонках, болид не конструируем.
Ты щас скажешь, что мол без инженерного образования пилоту никуда и никогда, также как и без лингвестического, психологического, математического, филосовского, юридического, экономического, исторического и строительного....
Да нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А почему бы и нет? Он же назвал себя знатоком, вот пусть проявляет свои знания.
Ну он и проявил А не был бы ты ацким троллем, то написал бы что нибудь типа "для энжонеров, которые интересуются вопросом, но до сих пор по какой-то неизвестной науке причине не знают, как скомпонована машина дтм, уточню: в дтме мотор установлен спереди в базе"
Да нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
ёёё
Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:34.
Причина: Мусор
Ну он и проявил А не был бы ты ацким троллем, то написал бы что нибудь типа "для энжонеров, которые интересуются вопросом, но до сих пор по какой-то неизвестной науке причине не знают, как скомпонована машина дтм, уточню: в дтме мотор установлен спереди в базе"
Так я же по началу с ним так и общался. Но сколько можно уже? Надоел он, теперь я над ним только прикалываюсь. Как в песне у Цоя - "мне нужно чем-то лечить душевные травмы".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Двигатель. Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470—480л.с. и крутящим моментом около 500Нм, на моторах стоят ограничители входящего воздуха (рестрикторы, две шайбы с внутренним диаметром 28мм)
Я плакалъ. Две шайбы по 28 мм. Это ж какая моща то у этих дтмов?
. Двигатель DTM должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон (около 5000 км пробега), поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок (разрешается делать 3 двигателя на 2 машины). Вес двигателя — 175 кг, расстояние между цилиндрами 102 мм, привод ГРМ — цепной, распределенный впрыск топлива. За 2 недели до старта сезона двигатель опечатывается и разрешается лишь его обслуживание, для чего печати снимаются под присмотром технических делегатов организаторов. Топливо стандартное, с октановым числом 100. Автомобили Audi имеют передний боковой выхлоп, за передними колесами, что увеличивает эффективность боковых аэродинамических элементов, однако приводит к существенному увеличению уровня шума.
Автомобили Mercedes имели сначала боковой выхлоп перед задней осью, а позже за задним бампером, затем вновь вернулись к переднему выхлопу. Из-за этого в случае потери правой двери внутри автомобиля становится очень жарко.
Википедия - великий ресурс!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
таких очень много и в прокате, и в ротаксе, и в кф/кз-те.
и в формулах вот попадаются
Да нет, пилоту скорее инженерное образование только помешает. Но слиппер и не пилот. Он человек, сидящий за рулем гоночного автомобиля. Между понятиями "пилот" и "ездюк" есть две большие разницы.
Почему?Слышал другое мнение, что хороший пилот да и просто водитель должен понимать физику движения автомобиля.Я очень поверхностно разбираюсь,но стараюсь понять все процессы,проходящие в автомобиле.
Почему?Слышал другое мнение, что хороший пилот да и просто водитель должен понимать физику движения автомобиля.Я очень поверхностно разбираюсь,но стараюсь понять все процессы,проходящие в автомобиле.
Физика движения не настолько сложная, чтобы ради понимания этого надо было бы тратить 5 лет. Лучше эти 5 лет потратить на обучение гонкам. А потом есть другой аспект о котором многие даже не задумываются, о нем в своей книге пишет Кэрролл Смит - инженеры слишком трепетно относятся к технике, что часто мешает им доводить ее до предельных нагрузок. А вот беспечный ездок может довести машину до таких показателей, на которые у инженера рука не поднимется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Все логично
+3 секунды от лидера, +1.5 - от напарника, чтд, как грится.
Я специально не стал писать про веремена, т.к. тогда придется писать еще кучу всего. Мое лучше время показано в тренировке 2, и оно +1 сек от моего же времени на тестах в хокингхайме неделю назад. Частично сливу по временам по ходу всего викенда виной замена машины и переход на совершенно другие тормозные колодки, частично состояние трассы и погодные условия.
Практика 2: 0,4 сек от напарника, 1,9 от лидера
Квала 1: 0
Квала 2 (кривая машина): +1,3 от напарника, +3 от лидера
Времена в гонке не показательны и не имеют особого значения, но раз так хочется помусолить:
Гонка 1: +1,5 от напаринка, +3 от лидера
Гонка 2: 0
Гонка 3: +1,3 от напарника, 2,7 от лидера
Время в гонке примерно на 2 сек хуже моего же "стабильного" времени на тестах (1.40.х). Виной тому отсуствие опыта - это первая гонка.
PS: То что пишет nikot я не вижу - он в игноре, соответственно и не отвечаю, если там обращения ко мне.
Слиппер! Ни каво не слушай --делай свое дело. Без платна те ни кто не даст там кататся по этому про кошелек не думай.
Далее будь смелее на трассе, с опытом придет.
Но некоторые повороты ты все таки заужал по ролику видно. Не очкуй и все палучится
Комментарий