Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Шпильку я перетормаживаю все 3 дня с разной степенью косячности Но это мелочи на самом деле, шпилька не сливная. Сливная послед. связка и правый поворот (5й) в mercedes arena.
    не знаю 2 или 3 круга после шпильки видно как соперники под конец прямо отьезжают - значит выход, разгон у них был лучше.
    Насчет торможения, тут всегда кажется, что тормозишь ёёё как поздно, но всегда оказывается тот кто делает это еще позже. ИМХО правильные траектории значительно легче выучить, нежели научиться грамотно тормозить. Тут как бы играет большую роль эффект очка, который сложно перебороть по началу.
    Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:25. Причина: Мусор

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Фирменный косяк не раннее торможение, а наоборот позднее. Раннее торможение это фирменный косяк уже немного освоившихся и дрищущих.

      И, кстати, быстрые пилоты не тормозят позже всех. Кто тормозит позже всех, едет медленно.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        не знаю 2 или 3 круга после шпильки видно как соперники под конец прямо отьезжают - значит выход, разгон у них был лучше.
        Визуально они и должны отъезжать примерно до расстояния, которое было между нами до шпильки. Я не говорю что у меня прям выход идеальный, надо было потерпеливей быть с газом, но шпилька и не особо косячная. Самый пипец в последней связке, вот там реально отъезжают но в потом опять "приезжают" в первых двух поворотах

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        Насчет торможения, тут всегда кажется, что тормозишь ёёё как поздно, но всегда оказывается тот кто делает это еще позже.
        Да не, ну не первый ж день... как бы уже все прощупано давно, пределы примерно найдены, вообще все торможения в шпильки обычно у меня выигрышные на всех трассах, наибольшие косяки с ними в быстрые повороты типа которые на 5-6 передаче (в хокингхайме это только два правых поворота, по видео не видно что там вообще есть торможение),

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        ИМХО правильные траектории значительно легче выучить, нежели научиться грамотно тормозить. Тут как бы играет большую роль эффект очка, который сложно перебороть по началу.
        Проще, но не из-за самих точек торможения. Когда точки "правильные" и сами торможения соответсвуют по интенсивности/длительности и т.п. настройками машины (подвески в частности), то сами повороты проходятся проще. Т.е., например, можно замедлиться с 200 до 100км/ч за 100 метров, а можно за 50 и в последнем случае, например у тебя на входе-апексе не будет недостат. поворачиваемости, а в первом будет. Т.е. получается оттормозиться сложней, но зато потом весь поворот проще. Короче, это все "дзен" связанный с ритмом в котором ты едешь и как он соотносится с жесткостью машины как системы (подвески, покрышек, шасси и т.п.), сложно объяснить в 2х словах, но зачастую на боевой машине легче ехать на пределе, чем чуть медленней предела.
        Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:25.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • racer.dm
          FunMaster
          • Apr 2008
          • 1149

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Кто тормозит позже всех, едет медленно.
          аутбрекинг почти в каждом повроте, и как результат -7 позиций.

          [ame="http://http://www.youtube.com/watch?v=D52uNQfqiwk"]http://http://www.youtube.com/watch?v=D52uNQfqiwk[/ame]

          Если говорить про совсем свежих пилотов, которые только пробуют машину на трассе, то им свойственно тупо тормозить поздно, потому что они банально не знают точек торможения, как и самой трассы. У нас то случай все же другой. Как бы страшно проссать начало торможения, закосячить потом на входе и в итоге прои*ать вообще все...
          Последний раз редактировалось racer.dm; 13.04.2011, 01:28.

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Господа гонщики!!
            Хватит сраться !!! Давайте лучше кто нибудь прокоментит итоги 1 этапа в Лабинске!!!
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              как бы сейчас не начался разговор про разницу формул и кузовов

              p.s. Я от души посмеялся. Спасибо, ребята! Перл на перле!

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Господа гонщики!!
                Хватит сраться !!! Давайте лучше кто нибудь прокоментит итоги 1 этапа в Лабинске!!!
                Первого этапа чего?

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                  как бы сейчас не начался разговор про разницу формул и кузовов
                  да, пост слегка провакационный, ну что поделать )
                  Тема тоже интересная...

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                    да, пост слегка провакационный, ну что поделать )
                    Тема тоже интересная...
                    Ооо, я могу много написать
                    Мало того что куча кузовов всегда на тестах бывает (и они своим малсом и резиной всю малину засирают), у нас этот викенд был с dutch supercar challenge в частности - это машины gt1/gt2 (и не только) старой спеки, ну и dtm я видел близко, megan trophy знаю, клио капы всякие, порше капы и проч. и проч. с гонщиками общался которые ездили и в кузовах и в рено. Один из рено 2.0 ушел в dtm, кстати... всякие хобби-серии типа тайм-аттаков мне тоже знакомы. Единственное чего я не знаю это hill climb и в ралли ориентируюсь плохо, но мы тут про кольцо...

                    С чего начнем?
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      аутбрекинг почти в каждом повроте, и как результат -7 позиций.



                      Если говорить про совсем свежих пилотов, которые только пробуют машину на трассе, то им свойственно тупо тормозить поздно, потому что они банально не знают точек торможения, как и самой трассы. У нас то случай все же другой. Как бы страшно проссать начало торможения, закосячить потом на входе и в итоге прои*ать вообще все...
                      Понимаешь ли, я с тобой не спорю. Я всего лишь почти цитирую то, что ты и сам можешь прочитать в хороших книгах о гонках.

                      Если у тебя другое мнение, поступай как считаешь нужным, это твой выбор. Но только потом ни на кого не обижайся, тебя предупреждали.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Ооо, я могу много написать
                        Мало того что куча кузовов всегда на тестах бывает (и они своим малсом и резиной всю малину засирают), у нас этот викенд был с dutch supercar challenge в частности - это машины gt1/gt2 (и не только) старой спеки, ну и dtm я видел близко, megan trophy знаю, клио капы всякие, порше капы и проч. и проч. с гонщиками общался которые ездили и в кузовах и в рено. Один из рено 2.0 ушел в dtm, кстати... всякие хобби-серии типа тайм-аттаков мне тоже знакомы. Единственное чего я не знаю это hill climb и в ралли ориентируюсь плохо, но мы тут про кольцо...

                        С чего начнем?
                        ЧиЧас к.а. тебе подскажит с чего

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Леша, по времени dtm с какими формулами едет в одном времени? Или ты их только видел? ))
                          И что говорит пилот ушедший из Рая (формул) в Полу_ад (кузова дтм)? ))

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от requin Посмотреть сообщение
                            атож!... он жи и спец и жрец и жнец и на дуде игрец, у него многа че есть па любой теме сказать...
                            Думаю, начнет с того что везде колеса круглые, а значит картинг = кузова
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              Леша, по времени dtm с какими формулами едет в одном времени? Или ты их только видел? ))
                              И что говорит пилот ушедший из Рая (формул) в Полу_ад (кузова дтм)? ))
                              ну почему же рай и полу-ад?))
                              я лично кузова люблю, смотрю все серии, которые доступны у нас по тв.
                              Был в Венгрии в 2008 году на Хунгари, смотрел ГП2, Ф1 и порше кап, все в один уикенд. Петров тогда толи 3 или 4 место занял.
                              Заезды поршиков больше всего понравились, их было около 35 машин, такой острой борьбы на всех эшелонах давно и нигде не видел. А вот ф1 после 10 кругов стало скучно

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                Леша, по времени dtm с какими формулами едет в одном времени? Или ты их только видел? ))
                                И что говорит пилот ушедший из Рая (формул) в Полу_ад (кузова дтм)? ))
                                Мы с ним общались когда он как раз тестился в мерседесе. Я не знаю щас он подписал или нет контракт, но тогда это было секретом, поэтому не буду говорить о ком конкретно идет речь (мож это и щас секрет ).

                                Надо начать с того что DTM - не кузов. Ровно как и Megan Trophy, тоже не кузов. DTM имеет подобие кокпита к которому на раме (на трубах) присобачена морда и жопа. Сидение там стоит в центре (продольно) машины, как в формуле. самое большое отличие от формулы, это то что двиг спереди. Все панели которые, собсно и придают машине вид кузовной, на самом деле сделаны из пластика и цельные - капот является одним куском пластика вместе с крыльями, например. У нее нету дна в том понимании в котором оно есть в дорожной машине, например через дифузоры в задних дверях можно увидеть асфальт или колеса, т.е. машина по дну как бы Уже чем она выглядит по внешним панелям.

                                DTM намного быстрей рено 2.0 и, как это ни странно, обладает субьективно идентичной или даже большей прижимной силой - это со слов гонщика, и квальных времен DTM. В целом он говорил что едешь как на формуле, только все что вокрук тебя не привычно - ветер в харю не дует , посадка другя, колес не видно, обзорность другая и т.п. Говорит с точки зрения аэродинамики он не ожидал такого загруза, также не ощущается веса машины и все точки торможения как к реношные или даже ближе к апексы (что НЕ нормальнодля кузовов, они обычно тормозят намного раньше), тоже самое и со скоростьюв поворотах - не ожидаешь такого от кузова.

                                Ну и сама машина вблизи производит впечатление, особенно тормозные диски и супорта Хотя потом я после дтм рассматривал gt1 вблизи, оно еще бОльшее впечатление производит свой монстроподобностью всего , по сравнению с формулами, каждая деталь большааая

                                Но самый секс, пожалуй, из машин которые я близко видел - это superleuge formula. GP2 или F1 особо не рассматривал, WSR не такая внушительная как кажется по телевизору, от вида AutoGP/A1 тоже духа не захватывает.

                                PS: В megan trophy от самого мегана только внешний вид. На самом деле жопа машины полностью взята с WSR (рено 3.5) - двиг стоит сзади вместе с коробкой, как на формуле.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎