If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что ты понимаешь под целью пути и какая есть альтернатива?
Я по русски разговариваю. И у меня слово "цель" имеет стандартное значение. Так же и отсутствие цели - тоже имеет стандартное значение. Слово "путь", аналогично предыдущему. А вот когда один человек говорит - у него свой путь. А я отвечаю, что это кривой путь. А он потом начинает умничать и задает вопрос, который ты задал сейчас, я чешу репу и задумываюсь - зачем используется такой дешевый прием???
Славик, а ты с какой целью спрашиваешь? Евреи.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я по русски разговариваю. И у меня слово "цель" имеет стандартное значение. Так же и отсутствие цели - тоже имеет стандартное значение. Слово "путь", аналогично предыдущему. А вот когда один человек говорит - у него свой путь. А я отвечаю, что это кривой путь. А он потом начинает умничать и задает вопрос, который ты задал сейчас, я чешу репу и задумываюсь - зачем используется такой дешевый прием???
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Медведя на мотоцикле учат ездить а уж человека научить на формуле полегче. Большинство могут научиться быстро ехать, но вот с баблом у этого большинства полный п... А раз нет бабла гоняй хоть в 50+ в Ротаксе или прокате..
это ошибочное мнение.
точнее так: до первой десятки рано или поздно доедешь, а вот стать действительно быстрым дано считанным единицам!
Ты бы и сам наверняка поехал в формуле будь у тебя бабла достаточно и времени. Тебе на фиг бы все эти ДД2 не вперлись.
и это - ошибочное мнение.
я ездил в прокате до определенного уровня, понимания и результата.
потом был сезон в российском изикарте.
затем - ДД2 и грандфинал.
и каждая ступенька была по-своему значима и важна!
бабло тут совершенно не при чем.
у меня бы и мысли не возникло ехать в формуле без картингового результата и наката. имхо, как туристом в космос лететь
поздравляю, молодец!
вообще-то я думал, понадежнее машинка, ан нет.
Когда вышла прошлая спека рено в 2000 (или 2002 году, хз), тоже были проблемы с надежностью, но к концу своей "жизни" (2009) она была ОЧЕНЬ надежной. Для новой машиной рено постоянно выпукает всякие апдейты, но не все помогают и все равно проблем с надежностью пока слишком много.
ну Квят молодец, это как бы уже ожидаемо. <...>
А Слиппер молодец, главное, что перешел от балтологии к делу.
Квят действительно молодец и я думаю у него все пока хорошо в плане карьеры складывается, правда еще только начало сезона. По поводу балтологии - просто раньше я больше писал на форуме, т.к. времени было больше да и мотивации писать тоже. А делал и тогда не мало.
кстати Слиппер даешь побольше онбордов -))
а по поводу аварии, Слиппер виноват сам, если машина " этого тело" была у него в базе к началу маневра
К началу моего маневра машина тела была еще в скольки-то метрах позади. Потом тело ошиблось недотормозив на холодной резине и дотормозило об меня. Это бывает, и тело безусловно накосячило само, единственное что я мог сделать, если бы видел что он косячит и летит в меня - увернуться.
Я даже как нистранно согласен с ка, был бы осторожней и правильно оценил бы ситуацию, скорей всего никакого крэша не было бы.
Я был осторожен. Не осторожно - это на прогревочном круге ехать в потоке заведомо ниже темпа (например тормозить на 50 метров раньше чем от тебя ожидают) или наоборот начать наваливать недогрев резину и самому косячить. Вы забываете что я не первый раз в машине. И даже не 10 и не 20й, я прекрасно знаю как себя вести на трассе. Также прекрасно понимаю что ты имеешь ввиду - можно идя первым спровоцировать идущего позади на замес, если тот не обладает достаточным опытом. Это не тот случай. Я специально разбирал телеметрию чтобы понять была ли какя-то ошибка с моей стороны - ее не было. Сильно не ошибившись идущий сзади физически бы не смог меня догнать, да и удар пришелся уже на заключительной стадии поворота, т.е. не я его протаранил своим бортом/задним колесом, а именно он меня. Кстати, в любом случае, очень глупо в квале пытаться обогнать на торможении с 200км/ч, не сделав ни одного круга, на абсолютно холодной резине. Это совершенно бессмысленный риск и нормальные люди так не делают. Как я сказал ранее, с таким же успехом он мог "неудачно" отжечь резину на выходе из пита, например, и вписаться в стену - это было бы столь же глупо.
к.а. я отвечу отдельно и если будет настроение, т.к. его единственной целью за последние полтора года является любыми способами показать какой он мега-гонщик, сответственно объективного подхода в любом случае с его стороны ожидать не стоит. Щас начнутся упоминания КЗ-та, как там все сложно и как он там крут, потом будет про книжки, "секреты" и проч. бред который мы же много раз проходили и еще раз мусолить я не хочу.
PS: на момент написания, я прочитал топ только до 3й страницы
Последний раз редактировалось slipper; 12.04.2011, 02:36.
Я в этом году еду в КЗ-ете. Это гораздо интересней, чем сцаная Ф-рено 2.0. Это слипперу впору завидовать мне, хотя он этого не знает.
Согласен! Уровень пилотов в нашем KZ однозначно выше, чем такая Ф-Рено, где основную массу составляют скороспелые товарищи, нашедшие тем или иным образом деньги на этот сезон. Сезон закончится для большинства без откровений, а вместе с этим и деньги. На следующий год придут новые, которые также будут сливать 3-4 секунды с круга лидерам с надеждой сократить отставание до 2-х к концу сезона. Это и есть "гарнир".
и?... оттого, что крамар за пятнадцать лет в ее впервые уселся посредством чужих денег, эт типа мегадостижение?...
Конечно! На свои тока лохи гоняют, а нормальные пацаны - на спонсорские
зы сорри за офтоп, возникло два небольших вопроса к КА: 1) ты в расейском КЗ гоняешь? и 2) а если щас где в инетах сайт п типу того что раньше был картингпрофи, то есть чтоб там оперативно публиковались резалты?
Конечно! На свои тока лохи гоняют, а нормальные пацаны - на спонсорские
зы сорри за офтоп, возникло два небольших вопроса к КА: 1) ты в расейском КЗ гоняешь? и 2) а если щас где в инетах сайт п типу того что раньше был картингпрофи, то есть чтоб там оперативно публиковались резалты?
Да в Российском. kartingrf.ru
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пока нет, летом если получится - попробую для общего развития, но даже если понравится (а то что понравится я даже не сомневаюсь ) просто не потяну по финансам дальше.
Пока нет, летом если получится - попробую для общего развития, но даже если понравится (а то что понравится я даже не сомневаюсь ) просто не потяну по финансам дальше.
зы если будет время и желание, напиши как-нибудь о впечатлениях от российского кз в сравнении с итальянскими гонками. Ну там организация, трассы, уровень соперников и пр. Думаю до фига кому было б интересно почитать.
зы если будет время и желание, напиши как-нибудь о впечатлениях от российского кз в сравнении с итальянскими гонками. Ну там организация, трассы, уровень соперников и пр. Думаю до фига кому было б интересно почитать.
По первой гонке отличий всего два (три) - холодно, неровный асфальт, кормежка не самая лучшая/гостиница.
Для того, чтобы писать что-то конкретнее, надо в этих гонках освоиться. Ничего сверхестественного в них нет, так же как и в Ивропах. По крайней мере я значительной разницы не увидел. После второго этапа, если решим проблемы, с которыми я столкнулся на первом, обязательно что-нибудь напишу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий