Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    У ДТМ-а двигатель спереди?
    Держите меня четверо. И эти люди говорят, что знают о гонках почти всё. Я плакалъ.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      У ДТМ-а двигатель спереди?
      Держите меня четверо. И эти люди говорят, что знают о гонках почти всё. Я плакалъ.
      а где?
      Вложения

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Сидение там стоит в центре (продольно) машины, как в формуле. самое большое отличие от формулы, это то что двиг спереди. Все панели которые, собсно и придают машине вид кузовной, на самом деле сделаны из пластика и цельные - капот является одним куском пластика вместе с крыльями, например. У нее нету дна в том понимании в котором оно есть в дорожной машине, например через дифузоры в задних дверях можно увидеть асфальт или колеса, т.е. машина по дну как бы Уже чем она выглядит по внешним панелям.
        сиденье там кстати стоит не совсем в центре, оно туда смещенно но все же соблюдается "левость руля" А вот ковш и органы управления очень похожи на формульные. Это понятно, ибо ты сам сказал, что дтм шпилет как и формула, даже быстрей, а значит перегрузки там знатные.
        Вложения

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          а где?
          Это не спереди, это в базе.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Это не спереди, это в базе.
            а базу как продольное расстояние относительно осей нельзя делить на перед и зад?

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              У ДТМ-а двигатель спереди?
              Держите меня четверо. И эти люди говорят, что знают о гонках почти всё. Я плакалъ.
              Какой же ты лошара позорный



              И еще:
              The safest and most inclusive global community of photography enthusiasts. The best place for inspiration, connection, and sharing!

              The safest and most inclusive global community of photography enthusiasts. The best place for inspiration, connection, and sharing!

              The safest and most inclusive global community of photography enthusiasts. The best place for inspiration, connection, and sharing!
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • racer.dm
                FunMaster
                • Apr 2008
                • 1149

                во побольше бы нам таких вот "живых фоток" c места событий

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Это не спереди, это в базе.
                  АААА )) Обосрался, теперь пытается выкрутится ) И ты после этого еще пытаешься чему-то кого-то учить? Советы давать? Позорище

                  Стало быть и заднемоторных машин не бывает и среднемоторных, т.к. в большинстве случаев двигатель у них тоже "в базе" Блин надо закладку на этот пост твой потавить, я тя потом носом тыкать буду чтоб ты сильно не выеживался

                  Я думаю к.а. мы в ближайшее веремя не увидим, до завтра по крайней мере - пока он не придумает новую классификацию типов компоновки машин типа двигатель "очень в базе", "чуть-чуть в базе", "почти спереди" и скажет что это единственно верная классификация
                  ТАК обосраться это еще постараться надо )
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    АААА )) Обосрался, теперь пытается выкрутится ) И ты после этого еще пытаешься чему-то кого-то учить? Советы давать? Позорище

                    Стало быть и заднемоторных машин не бывает и среднемоторных, т.к. в большинстве случаев двигатель у них тоже "в базе" Блин надо закладку на этот пост твой потавить, я тя потом носом тыкать буду чтоб ты сильно не выеживался
                    Это ты обосрался, еще и фотки своего обсера привел. Но до сих пор думаешь, что сказал правильно.

                    Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • requin
                      Senior Member
                      • Dec 2005
                      • 6757

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Это ты обосрался, еще и фотки своего обсера привел. Но до сих пор думаешь, что сказал правильно.

                      Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
                      Двигатель. Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470—480л.с. и крутящим моментом около 500Нм, на моторах стоят ограничители входящего воздуха (рестрикторы, две шайбы с внутренним диаметром 28мм). Двигатель DTM должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон (около 5000 км пробега), поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок (разрешается делать 3 двигателя на 2 машины). Вес двигателя — 175 кг, расстояние между цилиндрами 102 мм, привод ГРМ — цепной, распределенный впрыск топлива. За 2 недели до старта сезона двигатель опечатывается и разрешается лишь его обслуживание, для чего печати снимаются под присмотром технических делегатов организаторов. Топливо стандартное, с октановым числом 100. Автомобили Audi имеют передний боковой выхлоп, за передними колесами, что увеличивает эффективность боковых аэродинамических элементов, однако приводит к существенному увеличению уровня шума. Автомобили Mercedes имели сначала боковой выхлоп перед задней осью, а позже за задним бампером, затем вновь вернулись к переднему выхлопу. Из-за этого в случае потери правой двери внутри автомобиля становится очень жарко.
                      http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsch...nwagen_Masters держи, ты помницца вики оч любишь...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        а базу как продольное расстояние относительно осей нельзя делить на перед и зад?
                        Это уже другая классификация. Все висит в мелочах. Именно в них кроются секреты. И когда человек утверждает, что может рассказать все, и при первой же попытке путает термины, это говорит о многом. Но ему простительно, он не инженер, тонкостей не знает.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Это ты обосрался, еще и фотки своего обсера привел. Но до сих пор думаешь, что сказал правильно. Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним?
                          Позорище, мы на тобой всем формум стебем , на почитай про "Компоновки автомобиля с задним приводом":


                          Толька не надо распускать сопли что "двигатель спереди" и "Передняя среднемоторная компоновка"- это совем разные вещи Это ты nitok'y будешь рассказывать, он тоже любитель поумничать подобным образом - про "перегазовки" был перл

                          PS: для особо умный затродов, компоновки "в базе" вообще не существует это я-то термины путаю?
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от requin Посмотреть сообщение
                            http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsch...nwagen_Masters держи, ты помницца вики оч любишь...
                            Ну поправь вики, которую я не люблю. Правильно будет написать - "двигатель расположен впереди в базе". Маленькая оговорочка, но очень существенная, но тебе это не понять.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                              Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
                              короткий вопрос, камаз это яркий пример расположения мотора спереди?
                              я то думал у меня на машине мотор расположен спереди, оказывается нет..

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Позорище, мы на тобой всем формум стебем , на почитай про "Компоновки автомобиля с задним приводом":


                                Толька не надо распускать сопли что "двигатель спереди" и "Передняя среднемоторная компоновка"- это совем разные вещи Это ты nitok'y будешь рассказывать, он тоже любитель поумничать подобным образом - про "перегазовки" был перл

                                PS: для особо умный затродов, компоновки "в базе" вообще не существует это я-то термины путаю?
                                Чего, нашел, когда хочешь? Молодец. Теперь извинись и продолжай грызть гранит науки дальше.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎