If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
У ДТМ-а двигатель спереди?
Держите меня четверо. И эти люди говорят, что знают о гонках почти всё. Я плакалъ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сидение там стоит в центре (продольно) машины, как в формуле. самое большое отличие от формулы, это то что двиг спереди. Все панели которые, собсно и придают машине вид кузовной, на самом деле сделаны из пластика и цельные - капот является одним куском пластика вместе с крыльями, например. У нее нету дна в том понимании в котором оно есть в дорожной машине, например через дифузоры в задних дверях можно увидеть асфальт или колеса, т.е. машина по дну как бы Уже чем она выглядит по внешним панелям.
сиденье там кстати стоит не совсем в центре, оно туда смещенно но все же соблюдается "левость руля" А вот ковш и органы управления очень похожи на формульные. Это понятно, ибо ты сам сказал, что дтм шпилет как и формула, даже быстрей, а значит перегрузки там знатные.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
АААА )) Обосрался, теперь пытается выкрутится ) И ты после этого еще пытаешься чему-то кого-то учить? Советы давать? Позорище
Стало быть и заднемоторных машин не бывает и среднемоторных, т.к. в большинстве случаев двигатель у них тоже "в базе" Блин надо закладку на этот пост твой потавить, я тя потом носом тыкать буду чтоб ты сильно не выеживался
Я думаю к.а. мы в ближайшее веремя не увидим, до завтра по крайней мере - пока он не придумает новую классификацию типов компоновки машин типа двигатель "очень в базе", "чуть-чуть в базе", "почти спереди" и скажет что это единственно верная классификация
ТАК обосраться это еще постараться надо )
АААА )) Обосрался, теперь пытается выкрутится ) И ты после этого еще пытаешься чему-то кого-то учить? Советы давать? Позорище
Стало быть и заднемоторных машин не бывает и среднемоторных, т.к. в большинстве случаев двигатель у них тоже "в базе" Блин надо закладку на этот пост твой потавить, я тя потом носом тыкать буду чтоб ты сильно не выеживался
Это ты обосрался, еще и фотки своего обсера привел. Но до сих пор думаешь, что сказал правильно.
Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это ты обосрался, еще и фотки своего обсера привел. Но до сих пор думаешь, что сказал правильно.
Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
Двигатель. Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470—480л.с. и крутящим моментом около 500Нм, на моторах стоят ограничители входящего воздуха (рестрикторы, две шайбы с внутренним диаметром 28мм). Двигатель DTM должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон (около 5000 км пробега), поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок (разрешается делать 3 двигателя на 2 машины). Вес двигателя — 175 кг, расстояние между цилиндрами 102 мм, привод ГРМ — цепной, распределенный впрыск топлива. За 2 недели до старта сезона двигатель опечатывается и разрешается лишь его обслуживание, для чего печати снимаются под присмотром технических делегатов организаторов. Топливо стандартное, с октановым числом 100. Автомобили Audi имеют передний боковой выхлоп, за передними колесами, что увеличивает эффективность боковых аэродинамических элементов, однако приводит к существенному увеличению уровня шума. Автомобили Mercedes имели сначала боковой выхлоп перед задней осью, а позже за задним бампером, затем вновь вернулись к переднему выхлопу. Из-за этого в случае потери правой двери внутри автомобиля становится очень жарко.
а базу как продольное расстояние относительно осей нельзя делить на перед и зад?
Это уже другая классификация. Все висит в мелочах. Именно в них кроются секреты. И когда человек утверждает, что может рассказать все, и при первой же попытке путает термины, это говорит о многом. Но ему простительно, он не инженер, тонкостей не знает.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это ты обосрался, еще и фотки своего обсера привел. Но до сих пор думаешь, что сказал правильно. Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним?
Позорище, мы на тобой всем формум стебем , на почитай про "Компоновки автомобиля с задним приводом":
Толька не надо распускать сопли что "двигатель спереди" и "Передняя среднемоторная компоновка"- это совем разные вещи Это ты nitok'y будешь рассказывать, он тоже любитель поумничать подобным образом - про "перегазовки" был перл
PS: для особо умный затродов, компоновки "в базе" вообще не существует это я-то термины путаю?
Ну поправь вики, которую я не люблю. Правильно будет написать - "двигатель расположен впереди в базе". Маленькая оговорочка, но очень существенная, но тебе это не понять.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
короткий вопрос, камаз это яркий пример расположения мотора спереди?
я то думал у меня на машине мотор расположен спереди, оказывается нет..
Толька не надо распускать сопли что "двигатель спереди" и "Передняя среднемоторная компоновка"- это совем разные вещи Это ты nitok'y будешь рассказывать, он тоже любитель поумничать подобным образом - про "перегазовки" был перл
PS: для особо умный затродов, компоновки "в базе" вообще не существует это я-то термины путаю?
Чего, нашел, когда хочешь? Молодец. Теперь извинись и продолжай грызть гранит науки дальше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий