If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Видео найс. Старт зачет.
Вопросы:
1. Первый поворот после прямо старт-финиш, это нормально, что там почти все 4 колесами за белую линию заезжают?
2. Из видео - 8.11 на прямой, я и*пал такой маневр со стороны соперника впереди.
По пилотажу, имхо заходишь рановато в многих поворотах, особенно в шпильке.
Ну и фирменный косяк всех начинающих, это раннее торможение, когда тебя на 12 минуте проехали, можно заметить на сколько позже можно тормозить
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Видео найс. Старт зачет.
Вопросы:
1. Первый поворот после прямо старт-финиш, это нормально, что там почти все 4 колесами за белую линию заезжают?
2. Из видео - 8.11 на прямой, я и*пал такой маневр со стороны соперника впереди.
По пилотажу, имхо заходишь рановато в многих поворотах, особенно в шпильке.
Ну и фирменный косяк всех начинающих, это раннее торможение, когда тебя на 12 минуте проехали, можно заметить на сколько позже можно тормозить
Слипперу самое главное тренироваться по больше ! ну и чаще в гонках участвовать. В гонках опыт на много быстрее приходит чем на тестах
А так щас его поливать ты до я и писун у меня больше,смысла пока не имеет.
И давайте закончим эту херню!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Видео найс. Старт зачет.
Вопросы:
1. Первый поворот после прямо старт-финиш, это нормально, что там почти все 4 колесами за белую линию заезжают?
2. Из видео - 8.11 на прямой, я и*пал такой маневр со стороны соперника впереди.
По пилотажу, имхо заходишь рановато в многих поворотах, особенно в шпильке.
Ну и фирменный косяк всех начинающих, это раннее торможение, когда тебя на 12 минуте проехали, можно заметить на сколько позже можно тормозить
Да у него еще машина настроена погано. Обсуждать пилотаж, когда машина такая кривая, вообще бессмысленно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет, это потому что на хорошо настроеной машине ты бы сразу въехал бы в секунду от лидера после 3-4 тестовых дней. Хорошо настроенная машина едет так, что просирать на ней больше секунды может только полный тапок.
Но ты расслабься, это не потому что у тебя плохая команда, а потому что это ты еще пока что хреновый тест пилот и не можешь им помочь ее настроить так, как это должен делать хороший пилот.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слиппер, ты ведь даже спустя такое большое время даже не подозреваешь о том, что надо делать и как в этом бизнесе обстоят дела. Но когда ты попадешь в настройки, ты сразу много чего поймешь. Там правда будет другая засада, но и в нее ты вляпаешься тоже, поэтому я тебе о ней рассказывать не буду. Придет время, все поймешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет, это потому что на хорошо настроеной машине ты бы сразу въехал бы в секунду от лидера после 3-4 тестовых дней. Хорошо настроенная машина едет так, что просирать на ней больше секунды может только полный тапок.
Но ты расслабься, это не потому что у тебя плохая команда, а потому что это ты еще пока что хреновый тест пилот и не можешь им помочь ее настроить так, как это должен делать хороший пилот.
ёёё!!! Ну почему тогда 15 место?
Пусть человек делится своими впечатлениями!! Я так думаю это многим интересно!!! И каждый из этого что то почерпнет!!!
А написали за сутки 14 страниц!! Для чего? Это даже не срач на МИКСе!!!
Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:20.
Причина: Мусор
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Пусть человек делится своими впечатлениями!! Я так думаю это многим интересно!!! И каждый из этого что то почерпнет!!!
А написали за сутки 14 страниц!! Для чего? Это даже не срач на МИКСе!!!
написали то 2 человека, а больше всех вообще один - великий троль ф1 клаба !
Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:22.
Видео найс. Старт зачет.
Вопросы:
1. Первый поворот после прямо старт-финиш, это нормально, что там почти все 4 колесами за белую линию заезжают?
2. Из видео - 8.11 на прямой, я и*пал такой маневр со стороны соперника впереди.
По пилотажу, имхо заходишь рановато в многих поворотах, особенно в шпильке.
Ну и фирменный косяк всех начинающих, это раннее торможение, когда тебя на 12 минуте проехали, можно заметить на сколько позже можно тормозить
1) Не совсем нормально. На первом круге можно 1 раз, в дальнейшнем можно еще 1 раз - предупреждение, и еще 1 раз - дисквал. За исключением ухода от ударов, критических ситуаций и все в таком духе, стандартно короче.
2) Да все так едут Я также отжал в первой гонке чувака на прямой перед шпилькой, не так дергано, но таким же способом. Это, допускается по правилам и очень забавно делается - выигрывает тот у кого очко запаяно лучше Если бы мне было нечего терять, то на 10:00 я бы залез и скорее всего обогнал его, но повторюсь у меня была консервативная стратегия - рисковать не было смысла.
Шпильку я перетормаживаю все 3 дня с разной степенью косячности Но это мелочи на самом деле, шпилька не сливная. Сливная послед. связка и правый поворот (5й) в mercedes arena.
По поводу раннего торможения, совсем нет. На видео (за исключением где я делаю это умышленно) нет слишком ранних торможений видимых на глаз, на 13:11 чел тормозит позже (скорее всего не позже на самом деле, а меньше), но он и оказывается на внешке на выходе, где нет держака, и если бы у меня было чуть побольше опыта и мотивации его закрыть, он бы не прошел меня с таким торможением (я бы прекрестил на выходе).
Комментарий