If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
короткий вопрос, камаз это яркий пример расположения мотора спереди?
я то думал у меня на машине мотор расположен спереди, оказывается нет..
А ты думал раньше, что КАМАЗ имеет нижнемоторную компоновку?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну и чо, сам себе противоречишь? ты САМ сказал "в базе":
А теперь говоришь "впереди в базе"?
Ты когда в след раз будешь мне заяснять про то как сцеплением пользоваться на старте, вспомни этот момент ок? Лошпедище )
И ведь тапок серьезно не видит разницы. Ну как к этому еще относиться?
Я угораю над тобой. Ну ничего, может ты когда-нибудь поймешь разницу. Хотя вряд ли. У тебя не инженерный склад ума. Ты на такие "мелочи" внимания не обращаешь. А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще. Но тебе до этого еще как до луны на пердячем паре.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
А ты думал раньше, что КАМАЗ имеет нижнемоторную компоновку?
я вступоре...
я про то, что переднемоторная компоновка это куча гражданских машин, где водитель сидит за мотором.
Я угораю над тобой. Ну ничего, может ты когда-нибудь поймешь разницу. Хотя вряд ли. У тебя не инженерный склад ума. Ты на такие "мелочи" внимания не обращаешь. А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще. Но тебе до этого еще как до луны на пердячем паре.
ёёё
Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:32.
Причина: Мусор
И ведь тапок серьезно не видит разницы. Ну как к этому еще относиться?
Я угораю над тобой. Ну ничего, может ты когда-нибудь поймешь разницу. Хотя вряд ли. У тебя не инженерный склад ума. Ты на такие "мелочи" внимания не обращаешь. А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще. Но тебе до этого еще как до луны на пердячем паре.
ёёё
Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:32.
Причина: Мусор
И ведь тапок серьезно не видит разницы. <.. >А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще
Крамар, ты жжешь Больше мне тебе сказать нечего.
Я думаю всем без исключения по 10 последним постам понятно как ты обосрался
Не в первый раз, и не в последний, видимо, но очень феерично
Все как ты любишь - даже в лужу пердеть с особым понтом
скажи проще, ты решил еще раз его подипать, но получилось криво..
Да, ты прав, я решил его еще раз подымбать. Для вас может это и показалось криво, а тем, кто этим вопросом занимается серьезно, это может показаться совсем иначе. Но он действительно в этом вопросе не разбирается.
Для обычных обывателей конечно переднемоторная компоновка или заднемоторная отличается тем, где мотор находится относительно водителя. А для инженеров у этого есть несколько иная система оценки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А почему бы и нет? Он же назвал себя знатоком, вот пусть проявляет свои знания.
Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:32.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Надеюсь ты себя ошибочно к этой категории людей не причисляшь?
Нет, что ты, я не инженер. Я немного занимаюсь инженерией. Но я не инженер.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, ты прав, я решил его еще раз подымбать. Для вас может это и показалось криво, а тем, кто этим вопросом занимается серьезно, это может показаться совсем иначе. Но он действительно в этом вопросе не разбирается.
Для обычных обывателей конечно переднемоторная компоновка или заднемоторная отличается тем, где мотор находится относительно водителя. А для инженеров у этого есть несколько иная система оценки.
да мы тут вообще то о гонках, болид не конструируем.
Ты щас скажешь, что мол без инженерного образования пилоту никуда и никогда, также как и без лингвестического, психологического, математического, филосовского, юридического, экономического, исторического и строительного....
Я думаю всем без исключения по 10 последним постам понятно как ты обосрался
Не в первый раз, и не в последний, видимо, но очень феерично
Все как ты любишь - даже в лужу пердеть с особым понтом
... Ты щас скажешь, что мол без инженерного образования пилоту никуда и никогда, также как и без лингвестического, психологического, математического, филосовского, юридического, экономического, исторического и строительного....
Комментарий