Сообщение от racer.dm
Посмотреть сообщение
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПравильно будет написать - "двигатель расположен впереди в базе".
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто не спереди, это в базе.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение"двигатель расположен впереди в базе".В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениену и чо, сам себе противоречишь? ты САМ сказал "в базе":
А теперь говоришь "впереди в базе"?
Ты когда в след раз будешь мне заяснять про то как сцеплением пользоваться на старте, вспомни этот момент ок? Лошпедище )
Я угораю над тобой. Ну ничего, может ты когда-нибудь поймешь разницу. Хотя вряд ли. У тебя не инженерный склад ума. Ты на такие "мелочи" внимания не обращаешь. А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще. Но тебе до этого еще как до луны на пердячем паре.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ угораю над тобой. Ты действительно считаешь, что расположение мотора "спереди", это когда пилот сиди за ним? Да, глупцы наполнили этот мир. Куда от вас спрятаться?
А ты думал раньше, что КАМАЗ имеет нижнемоторную компоновку?
я про то, что переднемоторная компоновка это куча гражданских машин, где водитель сидит за мотором.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ угораю над тобой. Ну ничего, может ты когда-нибудь поймешь разницу. Хотя вряд ли. У тебя не инженерный склад ума. Ты на такие "мелочи" внимания не обращаешь. А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще. Но тебе до этого еще как до луны на пердячем паре.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ ведь тапок серьезно не видит разницы. Ну как к этому еще относиться?
Я угораю над тобой. Ну ничего, может ты когда-нибудь поймешь разницу. Хотя вряд ли. У тебя не инженерный склад ума. Ты на такие "мелочи" внимания не обращаешь. А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще. Но тебе до этого еще как до луны на пердячем паре.(
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ ведь тапок серьезно не видит разницы. <.. >А я, заметь, обратил на это внимание сразу, потому что компоновка мотора это основа, вокруг которой строится автомобиль. Из нее можно сразу сделать далекоидущие выводы по способам настроек машины. По ней можно сразу определить наилучший способ пилотирования автомобиля и много чего еще
Я думаю всем без исключения по 10 последним постам понятно как ты обосрался
Не в первый раз, и не в последний, видимо, но очень феерично
Все как ты любишь - даже в лужу пердеть с особым понтомВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениескажи проще, ты решил еще раз его подипать, но получилось криво..
Для обычных обывателей конечно переднемоторная компоновка или заднемоторная отличается тем, где мотор находится относительно водителя. А для инженеров у этого есть несколько иная система оценки.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеёёёПоследний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:32.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА для инженеров у этого есть несколько иная система оценки.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеёёёПоследний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 11:32.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНадеюсь ты себя ошибочно к этой категории людей не причисляшь?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, ты прав, я решил его еще раз подымбать. Для вас может это и показалось криво, а тем, кто этим вопросом занимается серьезно, это может показаться совсем иначе. Но он действительно в этом вопросе не разбирается.
Для обычных обывателей конечно переднемоторная компоновка или заднемоторная отличается тем, где мотор находится относительно водителя. А для инженеров у этого есть несколько иная система оценки.
Ты щас скажешь, что мол без инженерного образования пилоту никуда и никогда, также как и без лингвестического, психологического, математического, филосовского, юридического, экономического, исторического и строительного....
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКрамар, ты жжешь Больше мне тебе сказать нечего.
Я думаю всем без исключения по 10 последним постам понятно как ты обосрался
Не в первый раз, и не в последний, видимо, но очень феерично
Все как ты любишь - даже в лужу пердеть с особым понтом
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение... Ты щас скажешь, что мол без инженерного образования пилоту никуда и никогда, также как и без лингвестического, психологического, математического, филосовского, юридического, экономического, исторического и строительного....
Комментарий
-
Комментарий