коротко и по теме...
слипперу удачи...
крамар реально многого достиг и имеет до**** опыта (и картингового и формульного)...при этом ездил везде фактически за даром...
как то тут на форуме тему поднимали, на вопрос кого считать профессионалом а кого любителем...так вот к.а. настоящий профессионал своего дела, ни копья не тратит,, еще и зарабатывает картингом на жизнь...зарабатывает своим любимым делом...
а слиппер, как бы ему этого не хотелось,пока лишь только любитель...
поэтому еще вопрос огромный, чей путь правильнее - крамара или слипера...бабло когда нибудь закончится, аездить будет хотеться также...
слипперу удачи...
крамар реально многого достиг и имеет до**** опыта (и картингового и формульного)...при этом ездил везде фактически за даром...
как то тут на форуме тему поднимали, на вопрос кого считать профессионалом а кого любителем...так вот к.а. настоящий профессионал своего дела, ни копья не тратит,, еще и зарабатывает картингом на жизнь...зарабатывает своим любимым делом...
а слиппер, как бы ему этого не хотелось,пока лишь только любитель...
поэтому еще вопрос огромный, чей путь правильнее - крамара или слипера...бабло когда нибудь закончится, аездить будет хотеться также...
Зачем говорить то чего не знаешь, NEC самый сильный чемпионат в ФР кроме еврокубка (по крайней мере эта гонка точно). Что до трех сек - найди в протоколах где я лил 3 сек в ротаксе 
)
Александр Крамарский.
Я пробовал, я знаю. И знаю не как мне кажется, а именно как надо. А если у тебя на конкретной машине это не получается, то учись. Но у тебя как обычно свой путь - вместо обучения, ты придумываешь как подстроиться под свои кривые руки. Желаю тебе удачи.

Комментарий