Сообщение от vinnja
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		
таков закон
 
 я, кстати, тоже Ф1 смотрю
 
							
						
 
  
							
						
 
							
						 . Все советы по пилотированию были очень грамотными и доходчивыми для меня, респект Олегу)).
 . Все советы по пилотированию были очень грамотными и доходчивыми для меня, респект Олегу)).
							
						 
  Увы, собрать соперников более 3-4 человек категорически не получалось. А сравнивать времена на тренировке, сами понимаете, не совсем одно и то же, что соперничать в гонке. Посему было принято решение в качестве ликбеза рвануть этап в РМ-е – почувствовать себя в толпе, проехать в борьбе и т.д.
  Увы, собрать соперников более 3-4 человек категорически не получалось. А сравнивать времена на тренировке, сами понимаете, не совсем одно и то же, что соперничать в гонке. Посему было принято решение в качестве ликбеза рвануть этап в РМ-е – почувствовать себя в толпе, проехать в борьбе и т.д.  
  
   То есть не выполнил установку инженера. После тренировочных заездов мы решили, что лучше всего на квалификации уцепиться за Антоном Токбулатовым (я вроде как за ним обе тренировки ездил, вроде темп был чуть ниже, но примерно похожий). Задача была прогреться на первом круге, показать кое-какое сравнительно достойное время на втором и третьем. А вот дальше дубасить на все деньги до конца квалификации. За выполнение я взялся оч.лихо – чуть не улетел к чертям собачьим в первом же повороте! Тем не менее, потом жизнь наладилась: 3 круг – 54.5, 4-ый – 54.4… 7-ой – 54.3 (лучший круг)… и на восьмом круге я торжественно заруливаю в закрытый парк. Что случилось? – Ошибся в дальнем повороте и решил, что уже не улучшусь. При том, что впереди была еще половина квалы, а Сергей строит машины так, чтобы они ускорялись по мере разогрева. В общем, порцию люлей я огреб, а в остальном, как говорится, "понимание приходит с опытом"
  То есть не выполнил установку инженера. После тренировочных заездов мы решили, что лучше всего на квалификации уцепиться за Антоном Токбулатовым (я вроде как за ним обе тренировки ездил, вроде темп был чуть ниже, но примерно похожий). Задача была прогреться на первом круге, показать кое-какое сравнительно достойное время на втором и третьем. А вот дальше дубасить на все деньги до конца квалификации. За выполнение я взялся оч.лихо – чуть не улетел к чертям собачьим в первом же повороте! Тем не менее, потом жизнь наладилась: 3 круг – 54.5, 4-ый – 54.4… 7-ой – 54.3 (лучший круг)… и на восьмом круге я торжественно заруливаю в закрытый парк. Что случилось? – Ошибся в дальнем повороте и решил, что уже не улучшусь. При том, что впереди была еще половина квалы, а Сергей строит машины так, чтобы они ускорялись по мере разогрева. В общем, порцию люлей я огреб, а в остальном, как говорится, "понимание приходит с опытом" 
 Я лишь добавлю про старт. Люди, которые правильно пережимаются, стартуют как из катапульты!
  Я лишь добавлю про старт. Люди, которые правильно пережимаются, стартуют как из катапульты! Только вот дивиденды из этого весьма спорные. Я не пережимался (ибо не умею) и провалил оба старта, а в результате объезжал завалы, состоящие из тех, кто стартовал успешно… В общем, хрен тут угадаешь.
  Только вот дивиденды из этого весьма спорные. Я не пережимался (ибо не умею) и провалил оба старта, а в результате объезжал завалы, состоящие из тех, кто стартовал успешно… В общем, хрен тут угадаешь.  )  – Колёк, тебе РЕСПЕКТ за помощь и советы!
 )  – Колёк, тебе РЕСПЕКТ за помощь и советы!  
							
						 
							
						
 
							
						
 
							
						

Комментарий