Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
    Андрюха, катай дальше! Ждем третью серию, привет семье))))

    Спасибо, Вам тоже всем от нас привет, надеюсь скоро увидимся

    Отчет о гонке сейчас накатаю, ждал фотографий от Славки, чтобы все блыо красочно. Фотки просто чумовые, за что ему спасибо огромнейшее.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Fanat
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 637

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Спасибо, Вам тоже всем от нас привет, надеюсь скоро увидимся

      Отчет о гонке сейчас накатаю, ждал фотографий от Славки, чтобы все блыо красочно. Фотки просто чумовые, за что ему спасибо огромнейшее.
      Фотографии от СЛАВКИ видел все, просто супер! Как на гонке побывал

      Только возникло пара вопросов. В финале шел дождь, лидировал Соколов, а потом убрался? И Никиту 88, 89 и Степанова 11 под конец сняли как круговых?
      "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
        Только возникло пара вопросов. В финале шел дождь, лидировал Соколов, а потом убрался? И Никиту 88, 89 и Степанова 11 под конец сняли как круговых?
        Да. Женя ехал очень хорошо, особенно в предфинале на слике по сырой дороге.
        В финале ехали уже на дождевой: лило не по-деццки. Много кого разворачивало...

        сам я пару-тройку раз оказывался на обочине.
        Словом дебют без мокрых тренировок вполне удался
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          28 августа - Икша - 7 этап Кубка РАФ (Ротакс Макс)

          Подъем в 6 утра, в 8 мы уже в Икше.

          Медицинский контроль, и собственно в 9 утра первая тренировка.

          Что хочу отметить - я не узнал машину: в пятницу вечером после моих мытарств это был кусок грязи. В субботу утром она блестела
          Респект команде и отдельно Диме - все таки чистый карт едет совсем иначе и гораздо быстрее

          Изложил свои мысли по настройкам, кое-что поменяли - пора на трассу. Выехали, и так как мы первые - то нам предстоит разметать трассу. Пыльно, соответственно держака нет, и времена соответствующие, но ГЛАВНОЕ - мотор перестал упираться в эту виртуальную отсечку. Ага, правильной дорогой идем товарищи. Держак никдуа не денется, а с ним и время тоже.

          И тут - опа, 6-ой круг, а температура 73 градуса... ЁКЛМН.
          На улице 14 градусов, а мы так греемся ...

          Начали думать в может быть дело, и вот тут достаточно поучительный момент: то что я попросил изменить могло повлиять на увеличение температуры. Соответственно вариант вертать все назад. Но БЛИН - да нафига мне вообще выезхжать если я буду тошнить как папа карло?

          С другой стороны такой перегрев это только проблемы с помпой (воду и все остальное естествеено проверили) А если это помпа мы уже один фиг ничего не сделаем. С третьей стороны у меня в голове вопрос - ну неужели разбирая мотор помпу не смотрели - наверняка смотрели. В общем я понимаю, что где-то что-то не так...

          В какой то момен просто спросил, что будет если ехать в таком режиме - мне было разными людьми сказано одно и тоже - "А варианты есть? Гонки и на 80 гоняли, деваться то некуда"

          Но пытливый мозг требовал понять, что же не стыкуется. И еще хочу сказать спасибо к.а. - у нас с Сашей зимой состоялась беседа на тему того как кообще правильно выбрать команду и с какими моментами можно столкнуться. Такой скажем так урок мастерства. Казалось бы - что тут может быть ценного? И тем более стоит ли за это платить деньги?

          В моем случае оно того стоило.

          Так вот Саша там задал мне один вопрос в духе - "как бы ты поступил в такой ситуации", и я тогда выбрал правильный ответ как это ни странно. Так вот вспомнив ту беседу я понял что настройки откатывать мы не будем. Пусть горит этот мотор к чертям если ему так захотелось, но тошнить ему я не позволю.

          Я замучал всех в коамнде, да что там в команде досталось все кому его знал в радиусе парк стоянки. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ? Это вопрос я задал всем.

          И вот здесь надо отдать дело команде - решили проверить, а не глючит ли датчик температуры.

          БИНГО, МАТЬ ЕГО! Мы на самом деле даже не догреваемся.
          И вот тут ва банк - на вторую тренировку мы мало того что поставили более свежую резину, которая прошла у меня квалу и предфинал 12 июня и заклеили радиатор, но и по настройкам двинулись в том самом выбранном направлении.

          И вот здесь все стало на свои места - результат второй тренировки тем саме 54.7*, точное время не запомнил, а данные не забрал по тренировкам во всей этой суматохе. На сколько я помню это было 6-ое время. И до лидера в районе секунды. Все как надо. Мотор валит, резина держит, карт рулится, КАЙФ.

          Только вот погода - СУХО и СОЛНЕЧНО Ох весело мне будет....

          Ну да фиг с ним, по крайней мере в квале надо собраться и показать достойное время на новой резине.

          Температуру после второй тренировки проверяли и все равно оказалось что недогреваемся, так что на квалу еще сильнее заклеили радиатор.

          Квалификация:
          на трассе я провел менее 4 кругов, чем немало удивил команду - Сергей подумал что у меня что-то пошло не так.
          А все было чудесно. 2 круга подготовка - 3-ий зачетный, 4 -ый уже рисковал имея достойное время, но ошибся и понял что не улучшусь. А ехать пятый уже не стал - результат 3-его меня устраивал на этом этапе. Это было "мое" время - в этом я не сомневался.

          Результаты:
          1. Бурмистров - 53.118
          2. Соколов - 53.329
          3. Гноевой - 53.366
          4. Зенкин - 53.698
          5. Довыденко - 53.740
          6. Мухин - 53.848
          7. Токбулатов - 54.076
          8. Мое время - 54.205
          9. Котровский - 54.346
          ...

          1.1 сек до Стаса в квале, и менее секунды до Соколова и Гноевого это гуд.

          Да и вцелом все как было 2,5 месяца - я чуть медленее Антони и Игоря, так что в этот момент я окончательно убедился что мы все сделали правильно. Дальше уже пилотаж. К слову о пилотаже - те самые 0.5 сек на 3 секторе я бы не смог найти, не попади мы в настройки. А так все по секторам стало супер.


          Перерыв, и все взгляды устремляются на небо, которое затаскивает облаками. Тут я понял что дождь сегодня будет.

          Чем ближе предфинал, тем четче я понимаю что будет дождь.
          Принимаем решения бортировать джождевую резину (можно ставить только новый комплект)

          Перед предфиналом спрашиваю у оргов - можно ли поставить на свой страх и риск на предфинал ДОЖДЬ? Трасса сухая, дождя нет, только облака на небе. и Ответ - НЕТ, дождь можно ставить когда объявим дождевую гонку - там уже вы сам решаете. А пока нет, пока слик.

          Забегая вперед - ох как жаль, что таковы правила. Я бы поставил. Я бы реально одел дождь. и блы бы ЕДИНСТВЕННЫМ кто на это решился. Никто не ферил что ливанет именно в предфинале.

          Эх, если бы... Ну да ладно...

          Только потом после предфинала до меня дойдет, что я ЛОХАНУЛСЯ первый раз за этот день - ну фиг с ней с дождевой резиной, но кто мешал НАСТРОЙКИ ТО МЕНЯТЬ на дождевые? Лох короче...
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            ПРЕДФИНАЛ:

            слики, прогрев, формовка, и начинает моросить.


            Будет весело, но самое главное - ДОЖДЬ это что мне нужно, иначе я бы просто не доехал до финиша. На этом этапе предфинал был 18 кругов и финал 22 круга. Таких дистанций до этого мне на этапах не доводилось проезжать. Было 15/18, и 18/20...

            СТАРТ:

            стартуем с 8 места по внешке что в условиях сырой трассы даже гуд.


            Гаснут огни сфетофора - ПОНЕСЛАСЬ...



            Вход в первый поворот, напоминаю уже сыро...



            Ко второму повороту я уже 6-ой, то есть 2 позиции выиграно на старте



            И в этот момент знакомый пинок сзади в правый угол... Прямо как 12 июня и в том же самом месте. Как я удержал карт сам не знаю, но как то удержал - возможно помогло то, что много раз после 12 июня думал как же избежать такой ситуации в следующий раз, и был готов сразу реагировать на пинок. Как оказалось потом это Тима решил меня отправить погулять.


            В общем справившись с ситуацией оказалось что впереди еще один сюрприз. Гноевой атаковал Мухина прямо как Тима меня секундой ранее.



            Результат это 2 карта которые надо как то обогнуть.



            Я к этому моменту уже восстановил контроль над картом, и у меня все получилось. А вот тиме увернуться не удалось так как справа от него уже был Антон Токублатов.







            Ну собственно после 2 поворотов я был 4-ым. ЧЕТВЕРТЫМ!!!


            А дальше я лошил, и одну за другой уступал позиции...

            Поучительный момент когда меня попытался прйоти Никита:



            Поворот головы, и ....



            Но в результате все обошлось и мне таки пришлось обороняться при входе в первый поворот







            Скатившись в итоге обратно на 8-ое место, я финишировал. Да, я не убрался, да я ехал надежно, так что тренировки на сликах не прошли даром. Но блин, как же медленно...

            Мой лучший круг 1.10.891

            Ок, Соколова не берем в рассчет, он привез всем и время 1.06.121 это реально круто.

            Но дальше ребята валили 1.07.204, 1.07.402, 1.07.582, 1.08.822, 1.09.139, 1.09.999... И это те кто оказался выше меня... Даже те кто финишировал хуже были быстрее...

            В общем все было в предфинале в моих руках, и результат мог быть гораздо лучше, пусть и благодарю везению. Но я все это не реализовал. Тренировать и еще раз тренироваться.

            ФИНАЛ:

            Ну а здесь уже лило нормально, все одели дождь, изменили настройки (и снова спасибо команде - все сделали очень грамотно, и мне было очень комфортно упралять картом), и поехали...

            Стартовал я снова 8-ым. Ехал в целом неплохо, удерживая эту 8-ую позицию, но на 12-ом круге ошибся, и застрял на поребрике при этом заглохнув. Пока завелся, пока выехал, пропустил кого-то и гнлавное потерял 14 секунд... В итоге это стоило мне 4 очков в зачет этапа.

            Дело в том, что круговые в финале сходят, и если к моменту когда Вас обгоняет лидер вы не прошли 75% дистанции то вы считаетесь не финишировавшим. И получаете на 5 очков меньше чем последний из финишировавших. В итоге я успел проехать только 16 кругов, прежде чем лидер (Стас) меня догнал и мне показали соответствующий флаг.

            14 секунд... я был на 2,5 секунды медленее Стаса в дождевых условиях... Уж 17 кругов я бы точно успел проехать...

            В итоге позиция то не изменилась, итак итак 8-ой, но вот очков я получил меньше - 41, а не 45 как мог бы.

            В общем уже третий ляп за день.

            Что хочу отметить, спасибо Славе за предоставленную возможность благодаря его фоткам - обратите внимание как едут быстрые пилоты:






            И как едут те кто гораздо медленее



            Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 16:09.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              РЕЗУЛЬТАТ:

              8-ое место в финале, и соответственно 8 место в итоговом протоколе.
              Результат по игре, выше пока и мечтать нечего - надо тренироваться и набираться опыта. Выше меня ребята которые едут каждый этап и едут не первый год, так что все вполне логично.


              Доволен ли - Да, доволен. По сухой трассе и мечтать нечего было бы о 8 месте. Сдох бы...

              Да и в целом это лучший резултат за 4 зачетных этапа. 68 очков как никак. В общем в этом плане прогресс.

              С другой стороны по дождю мог конечно достойнее выступить, и уж по крайне мере не упустить 4 очка...
              Но для дебютной гонки по дождю все получилось очень неплохо - всего одна ошибка. И не фатальная так скажем. Проехал надежно, но медленно.

              Команде большое спасибо, остался очень доволен. Мне предоставили и механика, и кучу всего чего мне не хватало (2 комплекта дождевых дисков, 1 сухие, второй бак, телеметрию, довесы, тележку, звезды, и прочий мелкий зип) и все это включили в стоимость. Мне очень все понравилось.

              Ну и спасибо всем кто был в субботу в Икше - и организаторам, и соперникам, и друзьям. Славе отдельное спасибо за чудесные фотки, все фотки в его галерее http://photofile.ru/users/slavka-b/3848850/


              P.s. Госпожа удача прикололась надо мной и в четвертый раз в тот день - после награждения организаторы разигрывают призы, и я просидев все награждение за 10 секунд до лотерии вышел на минуту из кафе по некоторым причинам... И что вы думаете - вытянули мой номер, и мне пологался комплект резины, но меня не было в тот момент... и комплект уплыл в другие руки...

              Ээх...
              Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 16:17.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                Фотографии от СЛАВКИ видел все, просто супер! Как на гонке побывал

                Только возникло пара вопросов. В финале шел дождь, лидировал Соколов, а потом убрался? И Никиту 88, 89 и Степанова 11 под конец сняли как круговых?
                Дождь был и предфинале, и в финале. Но в если в предфинале мы все были на сликах, и все навозил Соколов.
                То в финале быстрее всех был Стас, а женек видимо ошибся в одном из поворотов и вылетел... Пока вернулся время было уже потеряно.

                А Стас да, догонял круговых, и я такой лошпет потеряв на 12 круге 14 секунд угодил в круговые самым обидным образом не успев проехать 1 круг для полноценной классификации.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Fanat
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 637

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Дождь был и предфинале, и в финале. Но в если в предфинале мы все были на сликах, и все навозил Соколов.
                  То в финале быстрее всех был Стас, а женек видимо ошибся в одном из поворотов и вылетел... Пока вернулся время было уже потеряно.

                  А Стас да, догонял круговых, и я такой лошпет потеряв на 12 круге 14 секунд угодил в круговые самым обидным образом не успев проехать 1 круг для полноценной классификации.
                  РЕСПЕКТ за отчет. Все очень интересно написал. Котровский отдыхает (Никит - это я по доброму )
                  И команду выбрал хорошую, это написана Правда, без задних мыслей ( а то подумают не так )
                  И еще раз повторюсь, Славка видно был в ударе!!! Прям хоть проси приехать на этап ЧР
                  "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Ок, Соколова не берем в рассчет, он привез всем и время 1.06.121 это реально круто.

                    Но дальше ребята валили 1.07.204, 1.07.402, 1.07.582, 1.08.822, 1.09.139, 1.09.999... И это те кто оказался выше меня... Даже те кто финишировал хуже были быстрее...
                    Это время первого круга, думаю, когда было еще не так мокро). Когда конкретно полило быстрее всех ехал Тима , около 1.13..он навозил нам обоим ( мне и Женьку) почти по секе, и если б не убрался в первом повороте вполне мог выйграть этот заезд, а так доехал тока до третьего места)).

                    ЗЫ: Респект за отчет с фотками
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      ПРЕДФИНАЛ:

                      Поучительный момент когда меня попытался пройти Никита:



                      Поворот головы, и ....


                      маленький нюансик: я проходил тебя чуточку раньше, в третьем повороте, а это - мой первый вылет (всего раза четыре за гонку убирался )
                      соответственно возвращение на трассу на грязной резине; поворот головы, чтобы никого не забодать - ну и закономерный итог

                      Андрей, отчет супер!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        Это время первого круга, думаю, когда было еще не так мокро). Когда конкретно полило быстрее всех ехал Тима , около 1.13..он навозил нам обоим ( мне и Женьку) почти по секе, и если б не убрался в первом повороте вполне мог выйграть этот заезд, а так доехал тока до третьего места)).

                        ЗЫ: Респект за отчет с фотками
                        Возможно, спорить точно не возьмусь. Знаю, что финишировал между Сколовым, который меня на круг обогнал, и тобой. Между вами 8 сек на финише было. В принципе логично, что вези он секунду он бы оторвался гораздо сильнее.

                        Да, тупанул я с временами в предфинале - естественно все ехали медленее большую часть заезда. Тормоз я
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          маленький нюансик: я проходил тебя чуточку раньше, в третьем повороте, а это - мой первый вылет (всего раза четыре за гонку убирался )
                          соответственно возвращение на трассу на грязной резине; поворот головы, что бы никого не забодать - ну и закономерный итог

                          Андрей, отчет супер!
                          Ну ты меня понял: я именно верчение головой имел в виду - реально опасная тема
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                            Котровский отдыхает (Никит - это я по доброму )
                            поехали в дидиту!

                            ну а если серьезно, без тренировок в Ротаксе ловить нечего!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                              И еще раз повторюсь, Славка видно был в ударе!!! Прям хоть проси приехать на этап ЧР
                              НИКИТА - срочно выпрашивай фотки в хорошем качестве для каталога
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                НИКИТА - срочно выпрашивай фотки в хорошем качестве для каталога
                                уже созвонились
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎