Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да ничего она не точит, точно такой же у меня подход как и к картингу на старте. Я и тогда точно также собирал информацию и тестил ДО того как озвучил цель "топ 3".
    Ну, по крайней мере сейчас ты сначала озвучил цель - понять что к чему. И это уже прогресс. Или просто в Англию ты ехал с уверенностью, что там гоночные боги, поэтому у них лапша правильная, а в России никто ничего не знает? Поэтому здесь можно поставить себе цель - в тройке, а там нельзя?
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ни к чему более осторожно я подходить не начал, ибо подходил тогда правильно и сейчас правильно подхожу.
    Практика - критерий истины. Судя по этому критерию, ты делаешь все не правильно.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Стас, мне насрать. Я могу 5 раз повторить, могу 10, но если этого не достаточно чтобы убедить, значит не судьба. Строго говоря, я не мотивирован убеждать кого бы то ни было в чем бы то ни было на этом форуме, обидно просто когда "как об стену горох"... люди настолько замкнуты в своем каком-то мирке, что даже не допускают что может быть как-тои наче.
    Я хоть и не Стас, но попробую ответить на этот твой абзац. "Как об стену горох....", а ты хотел бы, чтобы и остальные приняли твое "иначе" и тоже стали бы лузерами? Ты сам то понимаешь, что может быть иначе, чем ты думаешь?

    Такое ощущение, что ты, ничего никогда не выигрывавший даже в прокате, собираешься нас учить гонки гонять? Тех, кто тебя может объехать на любой трассе, на любой машине, даже на твоем Субарике? Интересный подход....
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Ну, по крайней мере сейчас ты сначала озвучил цель - понять что к чему. И это уже прогресс.
      Я и тогда В ТОЧНОСТИ делал тоже самое - снасла пробовал чтобы понять что к чему, говорил со всеми, потому ставил цели на сезон. Не вижу никаких изменений в подходе к процессу.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Поэтому здесь можно поставить себе цель - в тройке, а там нельзя?
      Нет, потому что там конкуроенция нормальная, а не как в нашем РМ.
      Но не будем пока о целях, они вот-вот начинают формироваться.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      "Как об стену горох....", а ты хотел бы, чтобы и остальные приняли твое "иначе" и тоже стали бы лузерами?
      Я бы ответил насчет лузеров в контексте российского автоспорта (и картинга в частности), но, боюсь, будет вторая эпопея в духе "прокат - гавно".

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Ты сам то понимаешь, что может быть иначе, чем ты думаешь?
      Да, безусловно.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      собираешься нас учить гонки гонять?
      Боже упаси. Учитесь сами на своих ошибках, у вас это занимает лет по 5-7, кто без бюджета/мозгов, и за эти 5-7 лет вы настолько убеждаете себя в собственной правоте, что дальше, как я сказал, как об стену горох.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Боже упаси. Учитесь сами на своих ошибках, у вас это занимает лет по 5-7, кто без бюджета/мозгов, и за эти 5-7 лет вы настолько убеждаете себя в собственной правоте, что дальше, как я сказал, как об стену горох.
        Леха, ответь на простой вопрос - как ты заработал деньги, на которые сейчас ездишь? Здается мне, что здесь не мозги сыграли роль, а неразборчивость в способах зарабатывания денег......

        Только ты и с деньгами никуда не уедешь. Не потому что я не верю в твою настойчивость и упорство. Просто в формулах более серьезный прессинг, чем в картинге. И если ты в картинге не смог построить подготовительный процесс правильно, то в формулах тебе точно ничего не светит.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Так, ну что - надо бы поднять ветку из архива, а то приближается 7-ой этап кубка РАФ, который должен состояться в Икше.

          Посмотрим, как жизнь сложится, но очень надеюсь, что найду возможность проехать зачетную гонку 28 августа.

          После 6-этапов имеем вот такую таблицу результатов: http://www.rotaxkartclub.ru/admin/res/164.pdf
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Так, ну что - надо бы поднять ветку из архива, а то приближается 7-ой этап кубка РАФ, который должен состояться в Икше.

            Посмотрим, как жизнь сложится, но очень надеюсь, что найду возможность проехать зачетную гонку 28 августа.
            Видимо нас ждет ооочень дождевой этап . Наконец-то пригодится мне накопленная с Европы дождевая резина , а то уже распродажу делать хотели).
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
              Видимо нас ждет ооочень дождевой этап . Наконец-то пригодится мне накопленная с Европы дождевая резина , а то уже распродажу делать хотели).
              Не факт кстати, может и сухо быть. А на счет резины - у Вас там если есть комплектик б.у. дождя, зарезервируйте плиз
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Не факт кстати, может и сухо быть. А на счет резины - у Вас там если есть комплектик б.у. дождя, зарезервируйте плиз
                ок ты когда трениться начинать планируешь?
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  ок ты когда трениться начинать планируешь?

                  посмотрим, но скорее всего пятница тренировка, субботу гонка.
                  бюджет очень сильно ограничен сейчас, да и времени свободного очень мало
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    Видимо нас ждет ооочень дождевой этап . Наконец-то пригодится мне накопленная с Европы дождевая резина , а то уже распродажу делать хотели).
                    эй,эй,эй, пагади продавать-то!
                    я тоже на очереди
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Этап завтра еду.

                      Пока провел 2 тренировочных дня (четверг и пятница) - отчеты будут или завтра вечером, или в воскресенье, так как сейчас реально полноценный отчет накатать нет сил. Вкратце, есть проблемы - сегодня "сам себе" сливал 0.7 сек, относительно того, что было вчера (а вчера все было вполне неплохо 54.72- 54.95 при темпе лидеров 53.5). Надеюсь сможем разобраться в чем дело до гонки. Есть идеи как по пилотажу, так и по настройкам.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Этап завтра еду.

                        Пока провел 2 тренировочных дня (четверг и пятница) - отчеты будут или завтра вечером, или в воскресенье, так как сейчас реально полноценный отчет накатать нет сил. Вкратце, есть проблемы - сегодня "сам себе" сливал 0.7 сек, относительно того, что было вчера (а вчера все было вполне неплохо 54.72- 54.95 при темпе лидеров 53.5). Надеюсь сможем разобраться в чем дело до гонки. Есть идеи как по пилотажу, так и по настройкам.
                        Сегодня дорога была медленнее чем вчера. так что все норм...
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • dend
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 428

                          завершающая часть сегодняшнего этапа Ротакса
                          ( чисто случайно .. мыльница в машине оказалась )




                          www.motogon.ru
                          www.radugainternet.ru

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Тренировка 26 августа - Икша - день 15-ый

                            Итак, после перерыва более чем в 2,5 месяца "душа поэта" не выдержала и начал вопить хочу гоняться. 23 августа отправился за новой справкой, ибо старая была уже недействительна. Мне повезло и этот момент занял не более 4 часов с учетом дороги до физдиспансера.

                            Почему после этапа 12 июня более не выезжал ни на тренировки, ни на выездные этапы? Так сложилось это лето. Варианты и довольны бюджетны попасть например в Курск и набрать там очки безусловно были, но звезды на небе не встали под нужным углом.

                            А жаль. Этап в Ульяновске собрал всего лишь 8 пилотов. Этап в Курске - 9 человек. То есть даже те, кто финишировал там последними набирали довольно много очков в зачет чемпионата.

                            С другой стороны есть и плюс - за 2,5 месяца простоя полностью избавился от проблем с ребрами.

                            Теперь о 7 этапе кубке РАФ и подготовке к нему: как я уже сказал желание проехать этап возникло прямо скажем в последний момент, и здесь был вопрос кто из команд возьмется мне помочь в этом деле. Спасибо Сергею Кононову за то, что взялся в общем то за пару дней до гонки за это, и мы смогли добиться тех целей, которые я поставил перед собой.

                            26 августа - первый тренировочный день:

                            ну, для начала предстояло проверить как там дела с моим MS-kart который провел все это время в ячейке. Попытки завести с кондачка успехом не увенчались, в результате пришлось разбирать кое-что, чтобы убедиться в работоспособности стартера, и заодно почистить там все от грязи, после чего карт стал заводиться. Но забегая вперед скажу что в итоге все свелось к тому что аккумулятор был уже на исходе, и пришлось таки разориться на новый.

                            Также заминили стойку крепления сидения (ту самую что лопнула 12 июня), и в ходе тренировок обнаружили что еще и гнутый шкворень надо заменить (тоже жертва столкновения 12 июня). Хорошо у Сергея нашлось чем, ибо шасси у меня MS, и в отличие от CRG дилеров на картодроме нет

                            В районе 13.00 выехал на трассу, и довольно быстро добрался до времени 54.72, что было вполне прилично, особенно если учесть, что я мало куда попадал на тот момент.

                            Затем пролился дождик, и я решил попробовать на сликах покатать по дождю. Занятие крайне увлекательное, и как окажется чуть позже не бесплолезное.

                            Минут через 40 трасса начала подсыхать и к моменту завершения тренировочного дня я снова доехал до 54.95, что в целом меня вполне устроило.

                            Далее, необходимо было принять решение относительного мотора (в процессе утреннего осмотра мне посоветовали совершить ребилд мотора, так как возможно время уже подошло - точнее покажет вскрытие).

                            Думал, думал - в итоге решился на то, чтобы отдать его на ребилд. Почему? Не потому что меня не устраивало что-то (обороты, или там еще что-то), а чтобы мотор посмотрели и сказали что там все ок, или же заменили, то с чем есть проблемы. Ибо вложить время и деньги и потом слить гонку по тех сходу очень не хотелось. Да и если там чего в процессе эксплуатации на оборотах в районе 12.000 не так пойдет можно нарваться на куда более серьезный и дорогой ребилд (5.000-6.000 рублей и допустим 18.000, согласитесь есть разница). Счетчика моточасов у меня на моторе не было, так что я знал только сколько на нем проехал я сам, а перебирали его осенью 2009 года.
                            В общем решили подстраховаться.

                            В итоге оказалось, что с одной стороны все было не так уж страшно, для мотора который прошел не менее 15-20 часов. С другой стороны, все таки новый поршень это новый поршень. Хотя есть тонкость - после ребилда мотора его надо обкатать это первое, и прикатать это второе. И вот это самое второе требует определенного времени. А его было довольно мало - только пятница.

                            По здоровью, как я уже сказал - ехать когда не болят ребра, и не мучает шея, это кайф. Это реально волшебство.
                            Правда выносливости мне конечно хватало по суху на 5-6 кругов, дальше ни о каких быстрых кругах речи не было. И это было существенной проблемой. В общем на дожевой этап я начал молиться уже в четверг вечером, тем более что резина дождевая у меня осталась с 12 июня, так что дополнительных затрат это не сулило.

                            Итог дня: я довольно быстро добрался до близкого к своему времени по суху, после значительного перерыва, и попробовал на сликах по мокрой трассе погонять.

                            to be continued...
                            Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 11:58.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Тренировка 27 августа - Икша - день 16-ый

                              Итак, утром прибыв на картодром узнал, что мотор перебрали, и теперь нам надо его обкатать. Заводим карт на тележке, и он начинает вместо нормальной работы на холостых наборотах набирать эти самые обороты как будто собрался показать нам все, на что он способен.

                              В общем поменяли кое-что в настройках карбюратора, и с холостыми все стало, ок.

                              Выезжаю на трассу на первую сессию - цель обкатать. Сказано - сделано.

                              Потом вторая сессия - уже можно побыстрее ехать, но все равно на максимум не выхожу.

                              А затем начинается дождик, и понять как крутится мотор после ребилда просто не успеваем.

                              Ну и ладно, дождик значит можно продолжить тренировки на сликах по воде. 30 минут подряд - это был мой личный рекорд в Ротаксе за одну сессию Народ надо мной угорал, мол вот жмот - зажал денег на дождевую резину и фигней мается.

                              Но я то очень четко понимал что я делаю. Вероятность того, что в субботу будет дождь была большой, и мне надо было знать как ведет себя карт и что с ним делать в условиях когда трасса намокает и мы от сухой переходим к влажной и затем к мокрой дорогое, далее как ехать по воде, и наконец что делать на подсыхающей трассе.

                              И все это именно на сликах, ибо вероятность оказаться в этих ситуациях в субботу была существенной.

                              Несколько вылетов и к концу этой тренировки и меня карт надо было отмывать керчером Что и было сделано.

                              В общем худо бедно как не убраться я понял, а вот как поехать быстро видимо нет. Так что это одна из задач на ближайшие осенние тренировки. Но меня больше волновало именно как не убраться на том этапе, и где можно обгонять если соперник откровенно ошибается.
                              Заодно и работу газом потренировал - стал плавнее работать педалью.

                              Затем когда стало ясно что дождь будет еще минимум час, решил все тоже самое проделать на дождевой резине, благо у Сергея оказался почти новый комплект дождя, который он мне и предоставил с существенным дисконтом.

                              О ребята, дождевая резина после сликов это нечто кончено. Разница по времени 1.21.00 и 1.08.50 В общем пропасть. И главное другие траектории.

                              Результатми тренировко на дожде остался доволен лидеры ехали 1.05.50-1.06.50, и я отставал на 3 секундны что было терпимо, хотя да я все понимаю - это пропасть, и буду работать над этим. Сразу скажу настройки на дождь мы особо не меняли, так что тут был еще запас.

                              Затем трасса высохла и надо было понять что же у нас в итоге в мотором и временем по сухой трассе?

                              И вот тут то самое разочарование - время 55.50 при том что я ехал по ощущенияем существенно лучше, чем в четверг. По оборотам полная беда, да и ощущение было, что еду на отсечке по мотору прямики. Те кто в пилоте гоняют меня поймут - это пилотовский прокат на прямике.

                              Мотор выходил на 12.400 оборотов и дальше просто отказывался ехать... Попробывали кое-что поменять - обороты подросли до 12.900, но время никак не изменилось. Да и ощущение отсечки ни куда не пропало. В общем не совсем там мы искали как потом оказалось.

                              Но время тренировок закончилось, и мы имели ситуацию 2 секунды до лидеров по сухой трассе, при том что в четверг ситуация была 1.0-1.2 до них же, без особых усилий.

                              Пояснения команды что времена упали у всех меня не убедили.

                              Решили поискать, что может мешать по технике, в итоге поменяли фильтрующий элемент в воздушном фильтре, топливный фильтр, набивку в глушителе (его я попросил посмотреть помня историю с развалившейся флейтой).

                              Но это все уже предстояло проверить завтра, а меня не покидало ощущение, что дело в чем то ином. Во-первых в пятницу я сам себе проиграл 0.7 сек, и 0,5 их них на 3 секторе. То есть мне со одной стороны казалось, что нет прямиков, но реально я проигрывал отнюдь не там, где есть прямые.

                              С другой стороны меня печалила мысль, что мотор после ребилда почему то едет хуже...

                              По дороге домой, а возвращались мы с Никитой Котровским, мы с ним проговорили эту ситуацию и мне показалось, что я понял в чем дело.
                              Что именно мы изменили в пятницу по сравнению с четвергом что так существенно повлияло. Мысль была немного радикальной, но как истинный поклоник Шелока Холмса я решил отбросить все лишнее (те дейстия которые не влияли на ситуацию) и то что остается признать единственно верным.

                              Вечером еще раз проработал эту гипотезу уже дома, покопавшись в кое-какой литературе так скажем, и решил что утром опробуем соответствующее решение.

                              Ну и соответственно по пилотажу тоже прикинул что к чему, и разработал определенный план на 2 утренние тренировки.

                              И опять же таки молился на тему дождя, ибо теперь помимо физики которой мне совершенно точно хватило бы кругов на 10 в самом лучшем случае, еще и мотор не хотел выдавать того, что должен, а это как раз можно нивелировать в условиях дождя.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Fanat
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 637

                                Андрюха, катай дальше! Ждем третью серию, привет семье))))
                                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎