If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Смазкой цепи ОДНОЙ пользуюсь уже больше года
За все время что езжу порвал только 1 цеп и то которую собирал молотком и гвоздиком. да согласен еще + 11евро + 30евро цепь + сколько там свеча стоит не помню
Датчик и все остальное у меня своё
Но смысл в том, что спокойно можно укладываться в куда меньшие суммы чем тут озвучиваются)
Механик на гонку - друг бесплатно помогает или оплачиваешь?
Хранение карта на картодроме - ячейка или хранишь в гараже и сам возишь? Тогда вопрос сколько обходится по бензину доставка карта на картодром и обратно?
Переборка мотора раз в сезон проводится или как?
Карбюратор - заслоночку меняем по мере износа или как?
И кстати я не увидел тебя ни в 2009 год ни в 2008 в протоколах - ты только в этом году начал в Ротаксе выступать? Тогда цена карта если он твой?
И можно ли предположить что ID карту Ротаксовую ты тоже купил в этом году?
Последний раз редактировалось CROSS; 15.06.2010, 18:29.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Механик на гонку - друг бесплатно помогает или оплачиваешь?
Хранение карта на картодроме - ячейка или хранишь в гараже и сам возишь? Тогда вопрос сколько обходится по бензину доставка карта на картодром и обратно?
Переборка мотора раз в сезон проводится или как?
Карбюратор - заслоночку меняем по мере износа или как?
Роль механика - отец. На гонках он всегда присутствует, потому что самому некогда, а на тренировки я и сам выезжаю один иногда.
Возим сами на прицепе. И как ты мог заметить часто он стоит прям на картодроме.) Если что-то надо починить серьезное, что нельзя сделать на картодроме быстро - мы везем в гараж.
Каждые 20 часов мотор. все меняется и чистится по рекомендациям мануала к мотору(который прям в коробке лежал)
По бензину честно я не знаю никогда не считал (живу я в свао)
Роль механика - отец. На гонках он всегда присутствует, потому что самому некогда, а на тренировки я и сам выезжаю один иногда.
Возим сами на прицепе. И как ты мог заметить часто он стоит прям на картодроме.) Если что-то надо починить серьезное, что нельзя сделать на картодроме быстро - мы везем в гараж.
Каждые 20 часов мотор. все меняется и чистится по рекомендациям мануала к мотору(который прям в коробке лежал)
По бензину честно я не знаю никогда не считал (живу я в свао)
Спрашивайте-спрашивайте)
А сколько кстати это плановый ребилд мотора стоит раз в 20 часов - я правда не знаю, действительно интересно.
И там я еще про стоимость карта спросил и ай ди карту.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А сколько кстати это плановый ребилд мотора стоит раз в 20 часов - я правда не знаю, действительно интересно.
И там я еще про стоимость карта спросил и ай ди карту.
Раньше я ездил в биланде у Юрки Орлова. В том году успел проехать только золотую осень. ИД карту в этом году купил. В этом же году езжу по возможности, времени не хватает из-за института.
Ребилд, вроде, около 250 стоит.
Мотор новый купил год назад. Шасси у меня было. Но собираюсь в ближайшее время сменить на новое)
Последний раз редактировалось Jora; 15.06.2010, 18:44.
Причина: ооо
"Это если повезёт!!!! к примеру я в прошлом сезоне, имея ВСЁ своё (техничку, палатку, оборудование, инструмент, руки которые умеют этим инструментом работать и т.д.) потратил на своего сына в классе Ротакс Макс около 20000 евро.... при этом мы участвовали только в "Открытиии сезона" и 7ми этапах Кубка России!
Хотите верьте, хотите не верьте, но меньше у вас не получиться...." http://f1-club.ru/showpost.php?p=335931&postcount=19
поговорил ща с Забой - в прошлом году его выездной этап стоил в районе 50-60 тыр. это неделя с проживанием, тренировками и гонкой
тут, правда, экономия на обслуживании (гайки крутят сами + механик-друг)
PS: по поводу стоимости ремонта двигателя - у Стаса там все указано
А точно, что я именно вылечусь, а не заболею (гонками) ?
Вылечишься от мыслей, которые были в том твоем посте. А вот заболеешь ли новой болезнью, или выработаешь иммунитет, ввиду "жадности", это уже другой вопрос. Хотя может появится стимул зарабатывать больше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
....Да и достаточно других удовольствий в жизни за такие суммы.
Я попробовал много всего, от дайвинга и горных лыж (которые и сейчас практикую, в качестве расслабухи), до всякого (не напишу здесь чего). И выбрал картинговые гонки.
В прокате, кстати, я заметил всего два серьёзных недостатка:
1. Машинки и вес у всех разные, поэтому все в разных условиях.
2. Скорость (и связанный с этим риск) до смешного малы.
Из интервью Кирилла Ладыгина, многократного чемпиона России по картингу: "Когда мне было 10 лет и я ехал на карте 100 км/час, мне казалось, что я мчусь! А теперь еду на мотоцикле 250 - и мало!"
Я его понимаю. Недавно тошнил на вот такой машинке по немецкому автобану - она упёрлась в лимитатор на 250 - и баста. Как прокатный карт. Впереди тошнил и не мог оторваться какой-то Поршик.
Моя мечта - KZ. Похоже, мечтой и останется. Я реально смотрю на вещи (точнее, на возможности своего организма в конкретных условиях). В Формулы и тем более кузова не хочу. Это всё карьера, а не удовольствие. А картинг - кайф, проверю лично ещё раз в ночной гонке в Червии в эту субботу.
Раньше я ездил в биланде у Юрки Орлова. В том году успел проехать только золотую осень. ИД карту в этом году купил. В этом же году езжу по возможности, времени не хватает из-за института.
Ребилд, вроде, около 250 стоит.
Мотор новый купил год назад. Шасси у меня было. Но собираюсь сейчас его продавать)
Ок, значит в бюджет плюсуем 200 евро за ID карту и 2400 за мотор.
Также лицензию Д за 2500 рублей со страховкой.
Шасси у тебя было, но тем не менее ты его когда то покупал ну да ладно пока оставим.
ИТОГО:
16.000 рублей * 2 гонки в этом году = 32.000 рублей.
Лицензия 2500
Мотор в районе 100.000 рублей.
Это у нас 134500, делим на 2 зачетные гонки = 67.250 на текущий момент.
Это имея ЭКИПИРОВКУ, свое шасси, отца механика, Прицеп, Гараж, и обслуживая сам себя.
Это мы пока плюнули на бензин дом - Икша - Дом, а также свечи цепи и смазку и ребилд. Если добавить - это еще в районе 150-200 евро надо к каждой гонке приплюсовать.
И инструмент у тебя весь был, заметь. Покупать не пришлось.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я могу тоже свои сметы на первый сезон в Изи-карте привести, где я на одном комплекте шин ехал 3 гонки, а тренировки были только во время гонки, и после гонки, гайки крутил сам, машину возил на прицепе друга, у него же в гараже машину хранил, запчасти не менял, потому что новая машина не ломалась, и много не ездила. Из инструмента были только гаечные ключи и рулеткой измерял схождение и ширину задней колеи. При этом выиграл первый чемпионат.
Кто со мной будет меряться по экономии?
ЗЫ Машина стоила новая 2200 евро, стартовый взнос - 1500рублей. Бензин и масло еще 10 литров на гонку - 500 рублей.
Последний раз редактировалось к.а.; 15.06.2010, 18:59.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я могу тоже свои сметы на первый сезон в Изи-карте привести, где я на одном комплекте шин ехал 3 гонки, а тренировки были только во время гонки, и после гонки, гайки крутил сам, машину возил на прицепе друга, у него же в гараже машину хранил, запчасти не менял, потому что новая машина не ломалась, и много не ездила. Из инструмента были только гаечные ключи и рулеткой измерял схождение и ширину задней колеи. При этом выиграл первый чемпионат.
Кто со мной будет меряться по экономии?
ЗЫ Машина стоила новая 2200 евро, стартовый взнос - 1500рублей. Бензин и масло еще 10 литров на гонку - 500 рублей.
Ок, значит в бюджет плюсуем 200 евро за ID карту и 2400 за мотор.
Также лицензию Д за 2500 рублей со страховкой.
Шасси у тебя было, но тем не менее ты его когда то покупал ну да ладно пока оставим.
ИТОГО:
16.000 рублей * 2 гонки в этом году = 32.000 рублей.
Лицензия 2500
Мотор в районе 100.000 рублей.
Это у нас 134500, делим на 2 зачетные гонки = 67.250 на текущий момент.
Это имея ЭКИПИРОВКУ, свое шасси, отца механика, Прицеп, Гараж, и обслуживая сам себя.
Это мы пока плюнули на бензин дом - Икша - Дом, а также свечи цепи и смазку и ребилд. Если добавить - это еще в районе 150-200 евро надо к каждой гонке приплюсовать.
И инструмент у тебя весь был, заметь. Покупать не пришлось.
Ну я это все не к тому чтобы считать кто меньше потратил. Я к тому, что я бы сделал на твоем месте по другому)
Я бы купил машину, вещи первой необходимости, а потом бы в течении сезона-двух докупал бы все что нужно. Арендовал бы ячейку на маяке хранил бы там. купил бы столик чтобы прям там же и расположиться
Зато уже через сезон после такого начала ты будешь тратить значительно меньше а еще через сезон будет тратить по 16к за гонку в москве
Да и к тому же разобраться что куда крутить не так сложно. и если прислушиваться, то, на самом деле, многие делятся дельными советами. Для тебя их будет вполне достаточно)
Ну я это все не к тому чтобы считать кто меньше потратил. Я к тому, что я бы сделал на твоем месте по другому)
Я бы купил машину, вещи первой необходимости, а потом бы в течении сезона-двух докупал бы все что нужно. Арендовал бы ячейку на маяке хранил бы там. купил бы столик чтобы прям там же и расположиться
Зато уже через сезон после такого начала ты будешь тратить значительно меньше а еще через сезон будет тратить по 16к за гонку в москве
Да и к тому же разобраться что куда крутить не так сложно. и если прислушиваться, то, на самом деле, многие делятся дельными советами. Для тебя их будет вполне достаточно)
Да я тоже не к тому кто меньше тратит - я к тому что прежде чем получится виртуально 16.000 за гонку, надо будет вложить довольно немало в ... а найду ка я пост никиты на эту тему и здесь его и продублирую.
На счет меня - не было у меня возможности сразу купить карт и все что нужно СРАЗУ. Просто не было.
Последний раз редактировалось CROSS; 15.06.2010, 19:22.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий