Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    Дэймон Хилл, Ален Прост, да и наш Виталик Петров картинг не пробовали - и ничего, как-то выжили. Стали бы они быстрее, если бы гоняли с детства в карте? Да едва ли.

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
      Дэймон Хилл, Ален Прост, да и наш Виталик Петров картинг не пробовали - и ничего, как-то выжили. Стали бы они быстрее, если бы гоняли с детства в карте? Да едва ли.
      гы ну Виталику явно не помешал бы опыт в картинге.

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        Дэймон Хилл, Ален Прост, да и наш Виталик Петров картинг не пробовали - и ничего, как-то выжили. Стали бы они быстрее, если бы гоняли с детства в карте? Да едва ли.
        а кто сказал?

        вот Евгений Новиков сел после карта в раллийный автомобиль - и натянул всех, и не только в России по крайней мере, более быстрого пилота в ралли у нас еще не было и когда его спросили: с чего следует начинать, если хочешь попасть в WRC, он почему-то не задумываясь назвал картинг.

        да и сам Виталий Петров не раз и не два отмечал, что картингового опыта ему явно не хватает (хотя как можно судить о нехватке чего бы то ни было, не попробовав, мне лично не совсем понятно )

        как правило, о ненужности картинга говорят либо те, кто его не пробовали, либо те, кто считают, что чем быстрее и мощнее автомобиль, тем лучше они умеют ездить
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          вот Евгений Новиков сел после карта в раллийный автомобиль - и натянул всех,
          А Себ и Ожъе в карте не ездили, зато их из Ситроена не турнули. Это как?

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            Я бы сказал так, картинг учит борьбе и обгонам, а научиться показывать быстрые круги на пустом треке можно научиться и без картинга -) И скорей всего Петров, говоря о картинге, имеет ввиду именно это.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              вот Евгений Новиков сел после карта в раллийный автомобиль - и натянул всех, и не только в России по крайней мере, более быстрого пилота в ралли у нас еще не было и когда его спросили: с чего следует начинать, если хочешь попасть в WRC, он почему-то не задумываясь назвал картинг.
              Ну здрасте, давайте еще картинг как ступень в ралли продвинем. Хорошь бредить уже. Зайди на амазон и купи книжку Carol'a Smith'a, там неплохо написано про то где и чему учиться, кстати на примере великих гонщиков за последний век.

              Это все напоминает спор о том учит ли чему-то прокат. Да, можно картинг расмматривать как ступень в ралли, с таким же успехом можно рассматривать горный(!) велосипед как ступень в moto gp. Да, если ты вообще ноль, на какое-то время ты будешь прогрессировать на любой технике с 4мя колесами. Поэтому ДА, картинг как первая ступень для полностью нулевого человека хорош по отношению к лобым гонкам, НО не боле того.

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              как правило, о ненужности картинга говорят либо те, кто его не пробовали, либо те, кто считают, что чем быстрее и мощнее автомобиль, тем лучше они умеют ездить
              Думаю тут не будет идиотов, которые бы утверждали именно о ненужности картинга (речь о спорт. картинге естессно, прокат картингом не считаем). А вот о степени его участия в прогрессе пилота в тех или иных дисциплинах поговорить можно.

              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
              Я бы сказал так, картинг учит борьбе и обгонам.
              Причем делает это дешево. Как меня сегодня заверили, как раз в контексе о картинговом опыте применительно к формулам, обогнать в формуле на порядок сложней чем в карте поэтому квала играет гораздо более существенну роль (к слову).
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Ну здрасте, давайте еще картинг как ступень в ралли продвинем. Хорошь бредить уже. (...).
                слышь, инопланетянин, я с тобой брудершафта не пил, посему аккуратней с выражениями, ага!

                в данном случае твое мнение меня вообще не интересует
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение


                  Причем делает это дешево. Как меня сегодня заверили, как раз в контексе о картинговом опыте применительно к формулам, обогнать в формуле на порядок сложней чем в карте поэтому квала играет гораздо более существенну роль (к слову).
                  ну посколько ты обгонял видимо тебе видней)

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    А Себ и Ожъе в карте не ездили, зато их из Ситроена не турнули. Это как?
                    зато Лёб - ездил

                    касательно "турнули" там тоже не все так просто, кстати. Евгений просто, на мой взгляд, чуть рановато понял, на что он действительно способен - отсюда ранние и не совсем обоснованные требования. ну и бизнес, конечно. повлиял... но это к делу не относится

                    картинг, имхо, дает потрясающее чувство машины и воспитывает (если можно так выразиться) стабильность. в той или иной степени это можно привить и в формуле, и в кузове, и в ралли. НО, кмк, человек из картинга при прочих равных будет быстрее
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      в данном случае твое мнение меня вообще не интересует
                      ок, сидите в дд2 втроем или сколько вас там ? подиум как раз на троих.
                      ваше мнение меня тоже, вообще не интересует
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Подождем еще пол годика и подсчитаем, сколько Слиппер истратил денег, чему научился и сколько получил удовольствие.

                        Дураки обычно платят много (если у них есть шальные деньги), а получают мало.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          то, что ты, Слиппер, пишешь про картинг, это только твое больное воображение, а ни как ни действительность.

                          Картинг и в Англии, и в Италии, и в Германии и даже в России воспринимают таким, каким он является на самом деле - первая ступенька в автоспорте. При этом это самая дешевая ступенька, которая учит автоспорту в полном объеме за наименьшие деньги. Далее в формулах меняется только специфика техники. Психология, физ.подготовка, питание, режим, дисциплина, уменье работать в команде, находить контакт с инженерами, судьями, соперниками и т.д., все будет то же самое хоть в кузовах, хоть в Формуле-1, хоть в гонках грузовиков.
                          Те, кто не воспринимают картинг как что-то серьезное и не добиваются в нем результатов, так же будут в жопе и в остальных гонках (те, кто пропустил картинг, в эту группу не входят. Уверен, что и Хил и Петров и многие другие, кто пропустил картинг но добился результата в автоспорте, в картинге тоже проявили бы себя на должном уровне).

                          Почитай Смита получше, он черным по белому пишет, что начинать надо с картинга. После победы в картинговых гонках/чемпионатах, надо идти в формулы. Если в картинге результата нет, то нет никаких предпосылок к тому, что дальше результаты появятся. Далее он пишет, что надо пройти обучение в гоночной школе. Но обращаться туда надо заранее научившись таким вещам как перегазовки, переключения передач и прочим элементарным премудростям, потому что обучение в гоночной школе стоит дорого, и нет никакого смысла тратить деньги и время на то, чтобы учиться этим банальным вещам. Инструктор вместо этого мог бы тебе объяснить более серьезые моменты. То есть ты даже Смита читаешь, а делаешь все от балды. Нихрена не умея, лезешь к тренеру, который тренирует гонщиков Ф-1. Чего он тебе будет рассказывать????? Что левая педаль - сцепление, средняя тормоза, а правая газа? За это ты будешь платить 3-5 тыщ фунтов в день? Да ты просто баран в таком случае, других определений у меня нет.

                          Прекращай писать свой бред. Он конечно интересн, как бульварное чтиво, только абсолютно бесполезен.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            а то, что тот, кто дважды стал чемпионом в картинговых сериях - неудачник, это ты ляпнул совсем не подумав. Я тебе расскажу интересную штуку - многие топ пилоты картинга (заводские пилоты) не идут дальше в формулы банально потому, что в картинге они зарабатывают достаточно большие деньги, по сравнению с теми, кто гоняется в средних формулах. А чтобы доползти до больших формул у них нет бюджета и они реально оценивают реалии автоспорта (без большого начального личного бюджета ты никогда не выйдешь на высокий уровень, если ты конечно не гений в промоушене и рекламе, кем очень хорошие гонщики бывают очень редко).

                            Но есть примеры Сенны и многих других, кто по нескольку лет гонялся в одном и том же чемпионате и выигрывал его, и только потом шел дальше. Вариантов вообще очень много. Пути великих гонщиков всегда разные, хотя и обладают одной отличительной особенностью - они, в отличии от тебя и многих других неудачников, очень серьезно относились к каждой ступеньке своей карьеры и почти везде становились чемпионами и много выигрывали.

                            У тебя есть все шансы пополнить ряды лузеров, вложивших безумные деньги в лохотрон под названием автоспорт. 80% команд именно на таких лохах и делают свой бизнес. И даже скупленная вся библиотека по автоспорту, никак тебе не поможет. Лучше басни Крылов почитай : "А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь....."
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              ок, сидите в дд2 втроем или сколько вас там ? подиум как раз на троих.
                              ваше мнение меня тоже, вообще не интересует
                              ты в ралли ездил когда-нибудь? вообще имеешь хотя бы представление, что это такое?..
                              так уж случилось, что я начинал в 16 лет (91-й год) отнюдь не в картинге, а в любительском ралли, тогда еще на месте штурмана. потом проехал пару-тройку любительских соревнований в руле, довелось поучаствовать и в Кубке России... это всё к чему: о несомненной пользе и значимости картингового опыта я тебе говорю не со слов пусть даже и очень авторитетных людей, а опираясь, так сказать, на личную практику. я планирую, Бог даст, поехать через годик в одном из раллийных монокубков и время от времени выбираюсь на различные ралли-спринты (следующий раз будет не далее, как в эти выходные ) - и посему о прогрессе сужу в режиме, так сказать, он-лайн. кстати, поэтому же мне по большому счету и не так важно, сколько людей едет в DD2 на данный момент впрочем, стремление собрать сей интересный класс - совершенно искреннее, но это уже из из другой серии...

                              а ты, скажи на милость, исходя и каких критериев высказываешь свои суждения о пользе/бесполезности картинга для ралли?
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Картинг - замечательная вещь, даже прокат до какого-то предела.
                                Насчет необходимая ли - вопрос спорный, но думаю скорее да чем нет. Так или иначе, все что касается mental вещей, которых на самом деле в автоспорте бОльшая (ну или большАя) часть, тренируются и в картинге тоже. Картинг относительно дешевый.
                                Вау, даже года не прошло.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎