Дэймон Хилл, Ален Прост, да и наш Виталик Петров картинг не пробовали - и ничего, как-то выжили. Стали бы они быстрее, если бы гоняли с детства в карте? Да едва ли.
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДэймон Хилл, Ален Прост, да и наш Виталик Петров картинг не пробовали - и ничего, как-то выжили. Стали бы они быстрее, если бы гоняли с детства в карте? Да едва ли.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДэймон Хилл, Ален Прост, да и наш Виталик Петров картинг не пробовали - и ничего, как-то выжили. Стали бы они быстрее, если бы гоняли с детства в карте? Да едва ли.
вот Евгений Новиков сел после карта в раллийный автомобиль - и натянул всех, и не только в России по крайней мере, более быстрого пилота в ралли у нас еще не было и когда его спросили: с чего следует начинать, если хочешь попасть в WRC, он почему-то не задумываясь назвал картинг.
да и сам Виталий Петров не раз и не два отмечал, что картингового опыта ему явно не хватает (хотя как можно судить о нехватке чего бы то ни было, не попробовав, мне лично не совсем понятно )
как правило, о ненужности картинга говорят либо те, кто его не пробовали, либо те, кто считают, что чем быстрее и мощнее автомобиль, тем лучше они умеют ездитьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот Евгений Новиков сел после карта в раллийный автомобиль - и натянул всех,
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот Евгений Новиков сел после карта в раллийный автомобиль - и натянул всех, и не только в России по крайней мере, более быстрого пилота в ралли у нас еще не было и когда его спросили: с чего следует начинать, если хочешь попасть в WRC, он почему-то не задумываясь назвал картинг.
Это все напоминает спор о том учит ли чему-то прокат. Да, можно картинг расмматривать как ступень в ралли, с таким же успехом можно рассматривать горный(!) велосипед как ступень в moto gp. Да, если ты вообще ноль, на какое-то время ты будешь прогрессировать на любой технике с 4мя колесами. Поэтому ДА, картинг как первая ступень для полностью нулевого человека хорош по отношению к лобым гонкам, НО не боле того.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекак правило, о ненужности картинга говорят либо те, кто его не пробовали, либо те, кто считают, что чем быстрее и мощнее автомобиль, тем лучше они умеют ездить
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеЯ бы сказал так, картинг учит борьбе и обгонам.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу здрасте, давайте еще картинг как ступень в ралли продвинем. Хорошь бредить уже. (...).
в данном случае твое мнение меня вообще не интересуетКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Причем делает это дешево. Как меня сегодня заверили, как раз в контексе о картинговом опыте применительно к формулам, обогнать в формуле на порядок сложней чем в карте поэтому квала играет гораздо более существенну роль (к слову).
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеА Себ и Ожъе в карте не ездили, зато их из Ситроена не турнули. Это как?
касательно "турнули" там тоже не все так просто, кстати. Евгений просто, на мой взгляд, чуть рановато понял, на что он действительно способен - отсюда ранние и не совсем обоснованные требования. ну и бизнес, конечно. повлиял... но это к делу не относится
картинг, имхо, дает потрясающее чувство машины и воспитывает (если можно так выразиться) стабильность. в той или иной степени это можно привить и в формуле, и в кузове, и в ралли. НО, кмк, человек из картинга при прочих равных будет быстрееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениев данном случае твое мнение меня вообще не интересует
ваше мнение меня тоже, вообще не интересуетВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Подождем еще пол годика и подсчитаем, сколько Слиппер истратил денег, чему научился и сколько получил удовольствие.
Дураки обычно платят много (если у них есть шальные деньги), а получают мало.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
то, что ты, Слиппер, пишешь про картинг, это только твое больное воображение, а ни как ни действительность.
Картинг и в Англии, и в Италии, и в Германии и даже в России воспринимают таким, каким он является на самом деле - первая ступенька в автоспорте. При этом это самая дешевая ступенька, которая учит автоспорту в полном объеме за наименьшие деньги. Далее в формулах меняется только специфика техники. Психология, физ.подготовка, питание, режим, дисциплина, уменье работать в команде, находить контакт с инженерами, судьями, соперниками и т.д., все будет то же самое хоть в кузовах, хоть в Формуле-1, хоть в гонках грузовиков.
Те, кто не воспринимают картинг как что-то серьезное и не добиваются в нем результатов, так же будут в жопе и в остальных гонках (те, кто пропустил картинг, в эту группу не входят. Уверен, что и Хил и Петров и многие другие, кто пропустил картинг но добился результата в автоспорте, в картинге тоже проявили бы себя на должном уровне).
Почитай Смита получше, он черным по белому пишет, что начинать надо с картинга. После победы в картинговых гонках/чемпионатах, надо идти в формулы. Если в картинге результата нет, то нет никаких предпосылок к тому, что дальше результаты появятся. Далее он пишет, что надо пройти обучение в гоночной школе. Но обращаться туда надо заранее научившись таким вещам как перегазовки, переключения передач и прочим элементарным премудростям, потому что обучение в гоночной школе стоит дорого, и нет никакого смысла тратить деньги и время на то, чтобы учиться этим банальным вещам. Инструктор вместо этого мог бы тебе объяснить более серьезые моменты. То есть ты даже Смита читаешь, а делаешь все от балды. Нихрена не умея, лезешь к тренеру, который тренирует гонщиков Ф-1. Чего он тебе будет рассказывать????? Что левая педаль - сцепление, средняя тормоза, а правая газа? За это ты будешь платить 3-5 тыщ фунтов в день? Да ты просто баран в таком случае, других определений у меня нет.
Прекращай писать свой бред. Он конечно интересн, как бульварное чтиво, только абсолютно бесполезен.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
а то, что тот, кто дважды стал чемпионом в картинговых сериях - неудачник, это ты ляпнул совсем не подумав. Я тебе расскажу интересную штуку - многие топ пилоты картинга (заводские пилоты) не идут дальше в формулы банально потому, что в картинге они зарабатывают достаточно большие деньги, по сравнению с теми, кто гоняется в средних формулах. А чтобы доползти до больших формул у них нет бюджета и они реально оценивают реалии автоспорта (без большого начального личного бюджета ты никогда не выйдешь на высокий уровень, если ты конечно не гений в промоушене и рекламе, кем очень хорошие гонщики бывают очень редко).
Но есть примеры Сенны и многих других, кто по нескольку лет гонялся в одном и том же чемпионате и выигрывал его, и только потом шел дальше. Вариантов вообще очень много. Пути великих гонщиков всегда разные, хотя и обладают одной отличительной особенностью - они, в отличии от тебя и многих других неудачников, очень серьезно относились к каждой ступеньке своей карьеры и почти везде становились чемпионами и много выигрывали.
У тебя есть все шансы пополнить ряды лузеров, вложивших безумные деньги в лохотрон под названием автоспорт. 80% команд именно на таких лохах и делают свой бизнес. И даже скупленная вся библиотека по автоспорту, никак тебе не поможет. Лучше басни Крылов почитай : "А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь....."Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеок, сидите в дд2 втроем или сколько вас там ? подиум как раз на троих.
ваше мнение меня тоже, вообще не интересует
так уж случилось, что я начинал в 16 лет (91-й год) отнюдь не в картинге, а в любительском ралли, тогда еще на месте штурмана. потом проехал пару-тройку любительских соревнований в руле, довелось поучаствовать и в Кубке России... это всё к чему: о несомненной пользе и значимости картингового опыта я тебе говорю не со слов пусть даже и очень авторитетных людей, а опираясь, так сказать, на личную практику. я планирую, Бог даст, поехать через годик в одном из раллийных монокубков и время от времени выбираюсь на различные ралли-спринты (следующий раз будет не далее, как в эти выходные ) - и посему о прогрессе сужу в режиме, так сказать, он-лайн. кстати, поэтому же мне по большому счету и не так важно, сколько людей едет в DD2 на данный момент впрочем, стремление собрать сей интересный класс - совершенно искреннее, но это уже из из другой серии...
а ты, скажи на милость, исходя и каких критериев высказываешь свои суждения о пользе/бесполезности картинга для ралли?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКартинг - замечательная вещь, даже прокат до какого-то предела.
Насчет необходимая ли - вопрос спорный, но думаю скорее да чем нет. Так или иначе, все что касается mental вещей, которых на самом деле в автоспорте бОльшая (ну или большАя) часть, тренируются и в картинге тоже. Картинг относительно дешевый."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий