Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение

и потом, все-таки из регулярного платежа лучше вычеркнуть затраты на покупку (а в твоем случае - аренду) техники. согласись, покупка авто - это одно, а регламентные ТО - совсем другое.
тогда, при самостоятельном обслуживании, недельный ценник составит:
- комплект резины
- топливо (бензин+масло)
- ячейка для хранения карта и зипа на Маяке
- доехать туда/обратно
пропитание я не включаю потому, что поеду я на маяк или нет, жрать мне все равно придецца:-)
ну и понятно плюс то, что накрушил в ходе тренировок. этого не избежать.
PS: понятно, что с самого начала затраты высоки. однако они не являются константой! вот, о чем я говорю

и еще: конечно, ехать с грамотным инженером куда лучше, причем во всех смыслах! и понятно, что это стОит денег. однако если такой возможности нет, это вовсе не означает, что нужно опускать руки и говорить: "он может себе это позволить, потому что у него денег и времени - мат в картинге запрещен!"
Комментарий