Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то за счет чего еще можно снизить затраты - перейти на самообслуживание, то есть:

    - самостоятельно бортировать/разбортировать колеса
    - самостоятельно строить раму
    - самостоятельно настраивать карбюратор
    - самостоятельно менять цепи и звезды, и обслуживать их
    и так далее...

    Да, в определенном смысле это возможно будет дешевле, чем оплачивать услуги команды или механика, но будет ли эффективнее - это большой вопрос.
    ну Заба, по-моему, вполне недурственно едет (?)

    и потом, все-таки из регулярного платежа лучше вычеркнуть затраты на покупку (а в твоем случае - аренду) техники. согласись, покупка авто - это одно, а регламентные ТО - совсем другое.

    тогда, при самостоятельном обслуживании, недельный ценник составит:
    - комплект резины
    - топливо (бензин+масло)
    - ячейка для хранения карта и зипа на Маяке
    - доехать туда/обратно

    пропитание я не включаю потому, что поеду я на маяк или нет, жрать мне все равно придецца:-)

    ну и понятно плюс то, что накрушил в ходе тренировок. этого не избежать.

    PS: понятно, что с самого начала затраты высоки. однако они не являются константой! вот, о чем я говорю

    и еще: конечно, ехать с грамотным инженером куда лучше, причем во всех смыслах! и понятно, что это стОит денег. однако если такой возможности нет, это вовсе не означает, что нужно опускать руки и говорить: "он может себе это позволить, потому что у него денег и времени - мат в картинге запрещен!"
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
      Ну а раз начался диалог на эту тему, хотелось спросить у тебя: что тебя привлекает в Ротаксе? Всё-таки это совершенно другое, чем прийти в Дюймы, покататься за 2-3 тысячи рублей, с приятными людьми пообщаться, салатик поесть... и уехать домой, получив порцию хорошего настроения и заряд бодрости.
      Дружище, мой кайф в том чтобы приехать куда угодно и постараться дернуть как можно большее кол-во народу, а если получится то вообще всех. В этом вся соль - стать здесь и сейчас лучшим!

      И в дюймы за очень редким исключением я приезжаю именно для того, чтобы погонять с быстрыми ребятами, которые также как и я больны на голову, и выяснить у кого сегодня длиннее.

      Ротакс просто следующий шаг.

      Так что если ты приезжаешь чисто потусить, то смысла идти дальше проката просто нет. Потусить со спортсменами можно и не выступая в Ротаксе - просто приехал на гонку и туси себе сколько влезет бесплатно.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • BlackHorse
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 576

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        "...Автоспорт – это как теннис, он и появился благодаря богатым людям, английским лордам, которые вывели его на такой серьезный уровень. Ничего с той поры не изменилось". (с) Михаил Алешин

        другими словами: автоспорт - это априори дорого!
        Спасибо, что написал такую вещь!
        Не знал как начать эту тему, а тут ты начал.
        Автоспорт никак не может быть как теннис.
        CROSS перед началом участия в Ротаксе написал, что желаемый результат попасть в 10 лучших.
        И многие на этом форуме (и я в их числе) написали или подумали: CROSS серьезный человек, опыт в прокате есть, будет стараться - войдет по результатам сезона в десятку. В десятку лучших на чемпионате России

        Если бы кто-то написал такое на форуме большого тенниса, что в феврале я на настоящем корте не был ни разу (есть опыт прокатного тенниса ) , но я буду много тренироваться, готов истратить серьёзную сумму денег, и по итогам сезона войду в 10 лучших теннисистов России - реакция была бы в пять раз негативнее чем на слиппера.
        Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
        EvoTrack, МИКС 10-11

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          ну Заба, по-моему, вполне недурственно едет (?)

          и потом, все-таки из регулярного платежа лучше вычеркнуть затраты на покупку (а в твоем случае - аренду) техники. согласись, покупка авто - это одно, а регламентные ТО - совсем другое.

          тогда, при самостоятельном обслуживании, недельный ценник составит:
          - комплект резины
          - топливо (бензин+масло)
          - ячейка для хранения карта и зипа на Маяке
          - доехать туда/обратно

          пропитание я не включаю потому, что поеду я на маяк или нет, жрать мне все равно придецца:-)

          ну и понятно плюс то, что накрушил в ходе тренировок. этого не избежать.

          PS: понятно, что с самого начала затраты высоки. однако они не являются константой! вот, о чем я говорю

          и еще: конечно, ехать с грамотным инженером куда лучше, причем во всех смыслах! и понятно, что это стОит денег. однако если такой возможности нет, это вовсе не означает, что нужно опускать руки и говорить: "он может себе это позволить, потому что у него денег и времени - мат в картинге запрещен!"

          Никит, а как их вычеркнуть, если их надо вынь да полож отдать за эту самую технику? Ну ок, давай вычеркнем - я за технику на круг за все это время отдал 1650 евро. Это 66.000 рублей. Сильно дешевле стало?

          Сам себя обслуживать? Ок, покупай инструмент. Манометр купи, снипер купи, щипцы или еще что для бортировки колес, набор ключиков, програмку поставь для настроки карбона, и так далее... Или будем бегать по закрытому парку клянчить? Ну тоже вариант.

          Опускать руки заренее может и не стоит действительно - они сами опустятся в процессе, когда деньги кончатся.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
            Спасибо, что написал такую вещь!
            Не знал как начать эту тему, а тут ты начал.
            Автоспорт никак не может быть как теннис.
            CROSS перед началом участия в Ротаксе написал, что желаемый результат попасть в 10 лучших.
            И многие на этом форуме (и я в их числе) написали или подумали: CROSS серьезный человек, опыт в прокате есть, будет стараться - войдет по результатам сезона в десятку. В десятку лучших на чемпионате России

            Если бы кто-то написал такое на форуме большого тенниса, что в феврале я на настоящем корте не был ни разу (есть опыт прокатного тенниса ) , но я буду много тренироваться, готов истратить серьёзную сумму денег, и по итогам сезона войду в 10 лучших теннисистов России - реакция была бы в пять раз негативнее чем на слиппера.
            каша у тя в голове - вот чего!

            пункт а) про теннис, во-первых, не я написАл, а Михаил Алешин (точнее, журналист, который его мучал ) , во-вторых, это фигурально, с точки зрения дороговизны вида спорта.

            пункт б) в Ротаксе не проводится чемпионат России. он проводится в классе KF (мы говорим о бескоробке). там, скажем так, другая конкуренция, и это уже другой уровень
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
              В десятку лучших на чемпионате России
              Ага ЩАЗ - это не чемпионат России, и в этом году даже не кубок России.

              Это Кубок РАФ.

              В 10-ку на чемпионате России даже и думать нечего войти - разорвут как тузик грелку.

              Дай Бог в Ротаксе получится поставленную задачу выполнить - это не так просто. И это при том, что Шаров не едет например.

              Но мысль твоя по сути верная - человек с деньгами может при желании "с улицы" стать участником чемпионата России по картингу, и это насколько я знаю единственный вид спорта где такое возможно.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                (...)Сам себя обслуживать? Ок, покупай инструмент. Манометр купи, снипер купи, щипцы или еще что для бортировки колес, набор ключиков, програмку поставь для настроки карбона, и так далее... Или будем бегать по закрытому парку клянчить? Ну тоже вариант.
                дык этого никто и не отрицает. да, это все нужно, и это все стОит денег.
                и да есть люди - слава Богу! - которые готовы морочиться, закупая и/или выклянчивая это все - лишь бы ехать!

                хорошо это? - наверное, нет. куда лучше, как мы с тобой, в проф.команде, где всё есть под рукой и всем этим умеют пользоваться!

                НО: если б не было тех первых, "заморочившихся", то сегодня в канале стартовало человек 7 - максимум 10, а не 18 (что, кстати, и так не очень-то много)
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • BlackHorse
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 576

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Дружище, мой кайф в том чтобы приехать куда угодно и постараться дернуть как можно большее кол-во народу, а если получится то вообще всех. В этом вся соль - стать здесь и сейчас лучшим!

                  И в дюймы за очень редким исключением я приезжаю именно для того, чтобы погонять с быстрыми ребятами, которые также как и я больны на голову, и выяснить у кого сегодня длиннее.

                  Ротакс просто следующий шаг.

                  Так что если ты приезжаешь чисто потусить, то смысла идти дальше проката просто нет. Потусить со спортсменами можно и не выступая в Ротаксе - просто приехал на гонку и туси себе сколько влезет бесплатно.
                  Ты прямо 80 процентов моих мыслей формулируешь за меня. Спасибо!
                  Ну вот если фразу "куда угодно" заменить на Дюймы и Форцу...
                  Мне конечно рановато думать о том, что можно дернуть всех, но в принципе с такими идеями приезжают в картинг-клубы практически все (наверное). То есть не потусить, а попытаться обогнать как можно больше соперников.
                  Поэтому я и писал то, что писал выше - тратить 300 000 за два месяца - сильно призадумаешься "а где здесь кайф?", а в прокате с этим чуть проще.
                  Ну и конечно, ты сам знаешь, о каких суммах речь в прокате (тренировки с тренером + вкат в трассу), чтобы уже можно было за что-то бороться.

                  PS в Москве полно нормальных мужиков. Но стоит им всем собраться в Дюймах, почему-то длиннее всегда оказывается у Рожкова
                  Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                  EvoTrack, МИКС 10-11

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                    (...)Поэтому я и писал то, что писал выше - тратить 300 000 за два месяца - сильно призадумаешься "а где здесь кайф?", а в прокате с этим чуть проще(...)
                    ведь Рома организовал же прокат Изи? ты хоть раз съездил, попробовал?..

                    зачем сравнивать абсолютно не сравнимые вещи?..
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      Ты прямо 80 процентов моих мыслей формулируешь за меня. Спасибо!
                      Ну вот если фразу "куда угодно" заменить на Дюймы и Форцу...
                      Мне конечно рановато думать о том, что можно дернуть всех, но в принципе с такими идеями приезжают в картинг-клубы практически все (наверное). То есть не потусить, а попытаться обогнать как можно больше соперников.
                      Поэтому я и писал то, что писал выше - тратить 300 000 за два месяца - сильно призадумаешься "а где здесь кайф?", а в прокате с этим чуть проще.
                      Ну и конечно, ты сам знаешь, о каких суммах речь в прокате (тренировки с тренером + вкат в трассу), чтобы уже можно было за что-то бороться.

                      PS в Москве полно нормальных мужиков. Но стоит им всем собраться в Дюймах, почему-то длиннее всегда оказывается у Рожкова

                      Кайф в том, что скорость выше, техника сложнее, пилотаж хитрее, и так далее...
                      Касаемо проката - многое уже просто было пройдено там, и по второму разу "промерять длину" за редкими исключениями уже нет желания.

                      А на счет Васи - он безусловно быстрый, но не надо идеализировать.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • BlackHorse
                        Senior Member
                        • Dec 2009
                        • 576

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        ведь Рома организовал же прокат Изи? ты хоть раз съездил, попробовал?..

                        зачем сравнивать абсолютно не сравнимые вещи?..
                        Ну не хочу я изи, не хочу ротакс!
                        Хочу приехать в Дюймы и проехать лучший круг быстрее тебя или Кроссa.
                        Хочу научиться за сессию в 40-50 минут (стандарт для командных соревнований в Дюймах и Форце) проигрывать любому (тебе, Кроссу, Мирону) меньше круга.
                        Ну а изи мне зачем?

                        PS ну вот такой 100 процентный прокатчик...

                        (господин слиппер, извиняйте, бывают и такие )
                        Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                        EvoTrack, МИКС 10-11

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                          Ну не хочу я изи, не хочу ротакс!
                          Хочу приехать в Дюймы и проехать лучший круг быстрее тебя или Кроссa.
                          Хочу научиться за сессию в 40-50 минут (стандарт для командных соревнований в Дюймах и Форце) проигрывать любому (тебе, Кроссу, Мирону) меньше круга.
                          Ну а изи мне зачем?

                          PS ну вот такой 100 процентный прокатчик...

                          (господин слиппер, извиняйте, бывают и такие )
                          да все нормально: такое тоже случается!

                          только в таком случае не совсем понятно, что ты делаешь в этой ветке, где обсуждается как раз переход из прокатного картинга в спортивный?
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            дык этого никто и не отрицает. да, это все нужно, и это все стОит денег.
                            и да есть люди - слава Богу! - которые готовы морочиться, закупая и/или выклянчивая это все - лишь бы ехать!

                            хорошо это? - наверное, нет. куда лучше, как мы с тобой, в проф.команде, где всё есть под рукой и всем этим умеют пользоваться!

                            НО: если б не было тех первых, "заморочившихся", то сегодня в канале стартовало человек 7 - максимум 10, а не 18 (что, кстати, и так не очень-то много)
                            это все гуд, только ты плавно ушел от темы - дешевле от того что кто-то заморочился и все купил им это не встало. Это другим может встать дешевле, кто на чужом горбу пытается в рай въехать образно говоря.

                            Но тут как говорится чувствуйте себя как дома, но не забывайте что вы в гостях - меценатством никто не будет заниматься. Разок другой выручат, а дальше плати денег и будут правы.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                              Ну не хочу я изи, не хочу ротакс!
                              Хочу приехать в Дюймы и проехать лучший круг быстрее тебя или Кроссa.
                              Хочу научиться за сессию в 40-50 минут (стандарт для командных соревнований в Дюймах и Форце) проигрывать любому (тебе, Кроссу, Мирону) меньше круга.
                              Ну а изи мне зачем?

                              PS ну вот такой 100 процентный прокатчик...

                              (господин слиппер, извиняйте, бывают и такие )

                              А потом дай Бог ты дойдешь до ситуации когда объехать тебя могут только за счет либо фатального преимущества в весе, либо за счет разницы в картах. Мы вот в одной из квал на 2 разных картах не соврать 9 человек из 3 команд в 0.10 сек спокойно поместились. Вот тогда ты проиграв или выиграв в итоге поймешь что уже просто мало интереса в таких раскладах.

                              И пойдешь дальше - в личку. Личные гонки это совсем другое...

                              А там и в спорте со временем захочется промчать.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                это все гуд, только ты плавно ушел от темы - дешевле от того что кто-то заморочился и все купил им это не встало. Это другим может встать дешевле, кто на чужом горбу пытается в рай въехать образно говоря.

                                Но тут как говорится чувствуйте себя как дома, но не забывайте что вы в гостях - меценатством никто не будет заниматься. Разок другой выручат, а дальше плати денег и будут правы.
                                стоп! как раз ты уходишь от темы
                                я говорю о тех, кто покупает все для себя (докупая по мере возможности/необходимости), обслуживает себя сам... и в этом смысле тратит существенно меньше.

                                примеров хватает!
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎