Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    как то я сомневаюсь?
    Бурмистрову ехать туда смысла нет. Я к тому что 8 человек может и не собраться!
    Гноевой
    Соколов
    Довыденко
    Мухин
    Токбулатов

    Поедет Стас или нет пока под вопросом.

    Но тем не менее, 5 человек есть.
    В лабинске наверняка 1-2 человека местных с удовольствием проедут гонку, а то и поболее. Так что если и я еще смогу припереться то скорее всего 8 человек наберется.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Гноевой
      Соколов
      Довыденко
      Мухин
      Токбулатов

      Поедет Стас или нет пока под вопросом.

      Но тем не менее, 5 человек есть.
      В лабинске наверняка 1-2 человека местных с удовольствием проедут гонку, а то и поболее. Так что если и я еще смогу припереться то скорее всего 8 человек наберется.
      Я, на месте Соколова ,тоже не поехал бы. 1 место ушло, а что 2-3 разницы ни какой.
      Проще на сэкономленные деньги , прогнать 5 этап России в КФ или КЗ!

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Я, на месте Соколова ,тоже не поехал бы. 1 место ушло, а что 2-3 разницы ни какой.
        Проще на сэкономленные деньги , прогнать 5 этап России в КФ или КЗ!

        Ну он появляется на форуме и я думаю сможет отписаться, собирается ли бороться за второе место или нет.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          как то я сомневаюсь?
          Бурмистрову ехать туда смысла нет. Я к тому что 8 человек может и не собраться!
          Я поеду из уважения к классу, в котором мне удалось победить и ко всем соперникам, которым, возможно, нужны очки в чемпионат.

          А потом мне всегда оочень нравилась трасса У. Лабы и у меня там классные друзья)). И море). Настя, привет
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • Slon
            Senior Member
            • May 2010
            • 102

            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
            Я поеду из уважения к классу, в котором мне удалось победить и ко всем соперникам, которым, возможно, нужны очки в чемпионат.

            А потом мне всегда оочень нравилась трасса У. Лабы и у меня там классные друзья)). И море). Настя, привет

            РЕСПЕКТ!!!

            Комментарий

            • Евгений Соколов
              Member
              • Mar 2010
              • 34

              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
              Я, на месте Соколова ,тоже не поехал бы. 1 место ушло, а что 2-3 разницы ни какой.
              Проще на сэкономленные деньги , прогнать 5 этап России в КФ или КЗ!





              Это самый правильный вариант, но не буду отрицать что я не поеду! все под вопросом!)
              The Word spoken is past!

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                У нас Едут на гонку 11 сентября
                Гондусов и Логинов.
                Меленин пока не подтвердил, но собирался.
                Миленин отказался.
                Есть карт на гонку.
                Тони карт Ротакс.

                Комментарий

                • ROTAX
                  Senior Member
                  • May 2010
                  • 1044

                  Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                  Я к тому что 8 человек может и не собраться!
                  Я так не думаю, 8 человек точно соберется, предварительно 4 местных гонщика точно будут участвовать!
                  TOPLINE racing team
                  +7 919 890 04 02
                  e-mail:topline.go@gmail.com
                  Группа ВК http://vk.com/topline_team
                  Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                  Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                  Официальный представитель ROTAX по Югу России
                  Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                  Комментарий

                  • ROTAX
                    Senior Member
                    • May 2010
                    • 1044

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    Я поеду из уважения к классу, в котором мне удалось победить и ко всем соперникам, которым, возможно, нужны очки в чемпионат.

                    А потом мне всегда оочень нравилась трасса У. Лабы и у меня там классные друзья)). И море). Настя, привет
                    TOPLINE racing team
                    +7 919 890 04 02
                    e-mail:topline.go@gmail.com
                    Группа ВК http://vk.com/topline_team
                    Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                    Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                    Официальный представитель ROTAX по Югу России
                    Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Тренировка 3 сентбря - Икша - день 18-ый

                      Сегодня провели очередную тренировку, отчет наверное завтра напишу, но в целом доволен - получилось по дождю погонять.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • dend
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 428

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        ..... в целом доволен - получилось по дождю погонять.
                        +1 ... но пенсионерам .. тяжело было угнаться за молодежью .. )
                        www.motogon.ru
                        www.radugainternet.ru

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                          +1 ... но пенсионерам .. тяжело было угнаться за молодежью .. )

                          Знаешь, что Это кто еще за кем пытался угнаться
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Итак, вчера состоялась очередная тренировка. Погода чудила, утром было сухо, трасса была "микст", то есть в ряде мест влажно или даже лужи, но в остальном сухая пыльная траетория.

                            Мы успели выехать на первую сессию, перестроив карт после гонки на сухие настройки. В целом все было не плохо, но оказалось что "закусывает газ". Пока разобрались с тросом газа начало моросить, но было не понятно - будет ли дождь весь день или нет, вобщем переодели дождь, а настройки не меняли.

                            Далее стало понятно что дождь это надолго, и мы пошагово начали возвращаться к дождевым настройкам - мне было интересно понять, как каждое конкретное изменение меняет поведение карта, и какие преимущества дает на мокрой трассе то или иное изменение. Достаточно продуктивно поработали, время в итоге на дождевых настройках довели до 1.07.35, что в целом конечно грусть-печаль-тоска, но на секунду быстрее, чем я смог проехать в гонке. И можно было бы работать и дальше, но с одной стороны чудила погода - то дождь, то чистое небо и солнце которое сушит трассу, а убивать дождевую резину было обидно. С другой стороны, приговоренные еще пару месяцев назад задний тормоозной диск, и задние колодки сказали, что пора бы их уже заменить Те кто видел карт, знают что тормозный диск у меня все это время модной "3D-модели", с такими конавкам Да к тому и же подшибники задней оси видимо на исходе, так что их тоже будем менять. Говорят можно пролить вэдешкой, но это какие-то полумеры...

                            В общем завершили мы всю эту эпопею сессией на сухих настройках и на сликах, по довольно сухой трассе - получилось 55.35. Чуть позже народ поехал уже и 55 секунд, Никита для сравнения на DD2 показал 54.60.

                            В целом как уже писал я остался доволен тренировкой, так как много поработали на сырой и мокрой трассе, и я узнал кое что новое и в плане пилотажа, и в плане настроек.

                            Следующую тренировку планирую на 10 сентября, и затем 11 гонку.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Ну что, первые гонки в Ротаксе позади, знакомство в техникой и классом состоялось, и уже понятно что ХОЧЕТСЯ гоняться дальше.

                              Затраты на первый этап конечно космические, и надо сокращать бюджет в виду того, что надо же еще и тренироваться минимум 1 раз в неделю, а желательно 2 - предлагаю начать со статьи "Аренда техники"

                              Итак, какие есть варианты:
                              1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
                              2. Купить б/у карт.
                              3. Купить новый карт.

                              Давайте по порядку - аренда.
                              Прайса дешевле 400-500 за гоночный уикенд мне пока никто не предлогал, соответственно если речь идет об 1- 2 этапах - это вариант вполне гуд, но если мы говорим о 4-5 этапах, то набежит сумма в районе 2000 евро. А если добавим тренировки, то явно выйдем на ситуацию, когда за потраченные деньги можно было купить БУ технику, или даже новую - зависит от интенсивности тренировок и кол-ва гонок, ведь аппетит приходит во время еды.

                              Да, если сразу денег нет, то единственный вариант это аренда.

                              Покука БУ техники - проштудировав базарчик и поговорив с народом понял, что бу карт можно взять в районе от 2000 до 4000 евро, зависит от комплектации, шасси и много чего еще.

                              Да, надо найти денег и купить карт.
                              Да, надо договориться с кем-то, на счет его хранения и обслуживания, но тем не менее - в конце сезона у Вас останется карт, в отличие от ситуации с арендой.

                              Безусловно надо смотреть что покупаешь, и лучше с человеком, который в этом разбирается + потестить технику, нравиться ли она.
                              Но думаю, что на начальном этапе когда есть огромный запас в самом пилоте - этот вариант самый разумный. Не так обидно в конце концов завернуть бу технику, нежели чем новую.
                              Да и верно говорят - купив за 2000-3000 евро, потом за эти же деньги и продашь. То есть расходы будут на расходники и плановые замены деталей (краш не в счет). Более того, переодически можно найти варианты когда продают Карт + Телеметрию + запасные диски (или сухо, или дождь, или все вместе) в общем можно взять все что надо с существенным дисконтом, но такие варианты надо ловить.

                              Ну и наконец новый карт:
                              Шасси (рама) - тут цифра которую я знаю в районе 4000 евро (на вкус и цвет есть дороже и есть дешевле )
                              Мотор - 2386 евро
                              Задний отбойник - что-то в районе 200 евро
                              Телеметрия базовая 400-500 евро
                              Второй комплект сухих дисков - 220 евро
                              Дождевые диски также 2 комплекта - 400 евро
                              Тележка под карт - тоже грубо 200 евро
                              Чехол - 100 евро пусть будет
                              Датчик для соревнований 200 евро (ну или арендовать по 500 рублей каждый раз)
                              Резина - 180 евро
                              Запасной бак еще сколько то,
                              стойка для сдачи дисков, довесы, номер на карт, собрать его надо на секундочку...

                              На круг не меньше 8000 евро. Реально дороже скорее всего.
                              И как только вы все это купили, оно сразу подешевело на 10-15% минимум... Проехали 1 раз несколько кругов уже 25% в минус... В общем к ценнику 4000 евро это все приходит крайне быстро.

                              Такие вот дела.

                              По ценам просьба меня поправить, я могу где-то ошибаться. Аналогично с арендой - если кто-то предлогает аренду дешевле, пишите - будем разбираться.

                              Что буду делать я - пока не знаю. Вариант купить карт даже за 100.000 рублей пока мимо меня, но с другой стороны на аренду просажу не меньше.

                              Да и приобретать надо технику в любом случае понимая кто согласиться её обслуживать и работать с тобой, у многих есть свои предпочтения по шасси, который люди знаю и умеют с ними работать, так что будем думать.
                              Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
                              Если собрался сезон ехать, покупай б/у и обслуживайся у тех, кто тебе в аренду сдал. Может быть и арендованный карт выкупишь.
                              В целом Shurick как в воду - глядел.

                              А пост этот я поднял по той причине, что хочу поделиться опытом эксплуатации б.у. техники.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Б.у. карт - с чем его едят?

                                Итак, проехав первые гонки в Ротаксе, стало понятно что арендовать технику по 400-500 евро на гоночный уикэнд, при условии нескольких гонок это безумие. Денег купить новый карт - не было. Более того, не было возможности даже купить б.у. технику разово выдели 4000 евро.

                                Но что-то надо было делать...

                                Первым шагом было перейти на формулу аренды техники - 100 евро в день. Такие варианты в Ротаксе есть (в отличие кстати от Изика , где минимум 400-500 евро за 4 дня и баста).

                                Но даже такой вариант это деньги в никуда.

                                И тут мне предложили выкупить карт который я на тот момент арендовал:
                                Шасси MS-kart RZF 29 с передними тормозами


                                и мотор Ротакс Макс.

                                Более того, Макс Перфильев пошел мне на встречу и согласился предоставить мне его в аренду на июнь месяц за фиксированную сумму, а если я решу оставить карт, то оплатить его я смогу в рассрочку. (Я гад такой в итоге карт зажал , а денег ему пока так не отдал Макс - я исправлюсь )

                                К чему эту пишу, во-вперых хочу поблагодарить Макса, он меня реально очень выручил, в во-вторых хочу чтобы было понятно - кто хочет, то найдет вариант, на чем ехать. Было бы же желание. Никита Котровский также например захотел проехать гонку в Ротаксе и нашел вариант, как это сделать. В общем если у Вас нет денег, то это еще не приговор - тусовка Ротакса в России очень дружная, и люди реально помогают, особенно новичкам - это факт.

                                Итак, вопрос с техникой оказался решен, вместо аренды деньги можно было вкладывать уже в свой карт, или в тренировки, или во что угодно. Цену вопроса я озвучитвать не стану, но скажу что с учетом всех льготных условия по оплате, карт с мотором обойдется менее 3000 евро. Более того, я слежу за ценами до сих пор, и уверен что если у Вас есть 3000 евро, или даже чуть меньше можно спокойно купить и карт с сборе, или отдельно мотор и отдельно шасси. И для новичка с ограниченным бюджетом это хороший вариант.

                                Теперь, о том, как происходила эксплуатация, и что было сделано за все это время:

                                Карт надо где-то хранить, и здесь выручил картодром маяк - аренда Ячейкки это 100 рублей в день, или 3000 рублей в месяц. Ячейка огромная, туда кроме карта влезает и резина всякая, и сумка моя огромная со всем барахлом спортивным, и еще место остается. В общем тут все просто. Зимой где и как хранить буду думать, но тут есть друзья которые готовы помочь.

                                Далее, мне карт достался на сухих дискахю. Для того, чтобы гонять зачетные гонки надо иметь еще один комплект сухих дисков, а также второй бак. Если дождь, то нужны дождевые диски. Также нужны грузы (довесы) и телеметрия. Всего этого у меня не было. Поначалу меня выручил Макс предоставив все это на первые гонки, затем уже я договаривался с командами, на предмет того, смогут ли они мне предоставить на гонку.

                                По хорошему, предстоит купить второй бак (это копейки), а также комплект сухих и дождевых дисков. Но пока удается обходиться силами и средствами команды.

                                РЕЗЮМЕ: Карт в сборе, + запасной бак, + запасные сухие диски + дождевые диски + телеметрия + довесы + стойка для сдачи дисков (мне Макс её отдал вместе с картом) и тележка с огнетушителем, это минимальный джентельменский комплект.

                                Да, можно практически всегда попросить и второй бак, и дождевые диски по палаткам у знакомых. И никто не откажет - если есть, то дадут, и обычно даже денег не попросят. Но лучше конечно купить свое, когда будет такая возможность.

                                Далее, сколько стоило всякое железо, которое покупалось на этот карт в процессе эксплуатации:

                                Свечи - сам я их покупал 2 раза, итого 1300 рублей и еще одну мне вчера дали новую, соответственно надо отдать - еще 650
                                Цепи - купил сам один раз - 1300 рублей.
                                Звезды (ведущие и ведомые) - 2 ведущих это 1354 рублей и одну ведомую это 600, в общем в районе 1954.
                                Поршень и ребилд мотора - на круг вышло 5700.
                                Столб и иголка перед гонкой (это такие фиговинки в карбюраторе, для тех кто не в курсе) - 700
                                Аккумулятор - 2400
                                Опоры мотора - 1000 рублей (я их каким то образом об поребрики уничтожаю )
                                Стойка крепления сидения - 600 рублей (та что треснула 12 июня)
                                Кнопка стартера - 500 рублей
                                Фильтр воздушный - 280
                                Фильтр топливный и Набивка в глушитель - 550.

                                Что предстоит заменить - задний тормозный диск, ибо он уже тогда был в состоянии выкинуть и забыть; задние тормозные колодки; подшибники задней оси. Это сделаем на предстоящей неделе.

                                А, еще кстати один нюанс - покупая мотор, отдельно или с картом с ним вам должны дать зарядку для аккумулятора. И кстати если мотор с новой проводкой, то там удобно заряжать через специальное гнездо, а если со старой то нужна будет зарядка с крокодильчиками.

                                В целом получилось, что есть шасси, и мотор. Все в очень приличном состоянии (шасси кстати я так понял Влада Куракина 2009 года, если не путаю). Да, пришлось и придется еще кое что поменять, но в зато дальше будет проще. Да и в любом разе это вложения уже в свой карт.

                                Что надо купить тоже понятно - тот самый джентельменский набор, но это дело наживное.

                                Какие еще есть нюансы - если у Вас CRG, то запчасти на шасси есть у дилеров, которые часто есть на самих соревнованиях. Если например MS, то мне вот например колодки надо покупать именно MS, а дилеры не всегда в доступности. С другой стороны, у меня например задняя ось CRG (да, она подходит ) то, есть некоторые запчасти взаимозаменяемый и это может выручить.

                                Далее, еще один совет - есть два варианта работы с командами на тему цепи-звезды-свечи. Вариант первый, вы оплачиваете команде некую сумму и туда уже входит то, чего у Вас нет, или же сумма меньше, но цепи звезды и прочий мелкий зип ваш. Так вот если вы едете сезон, то покупайте свое, так получится дешевле. Купили опять же таки джентельменский набор и его хватит на некоторое время, особенно с точки зрения тренировок. Есть еще и третий вариант, когда звезды есть в команде и входят в работу команды - это совсем гуд.

                                Если что-то забыл постараюсь добавить сегодня в этот пост, и надеюсь он тоже окажется кому-то полезным.

                                А так совет при покупке б.у. карта у меня пока один - возьмите с собой человека который в этом разбирается, чтобы он сказал Вам стоит брать эту технику, или нет. Будучи новичком сами вы упустите массу мелочей. У меня все получилось идеально, мы не просто посмотрели карт, но и поработали с ним, прежде чем я решил его купить (мне рекомендовалось покупать все новое, но реально денег не было ), и мы могли убедиться что рама не кривая, а мотор валит без дураков. Теперь же заменив по кругу почти все что есть я буду спокойно дальше тренироваться.
                                Последний раз редактировалось CROSS; 04.09.2010, 18:17.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎