Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Danver Посмотреть сообщениеMinusу какое почтение Прям как генеральный спонсор.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщениеTravel "minus" F1 = ???That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
-
тесты машин в ДД
Удалось потестить машинки вчера, за что клубу ДД - большое Спасибо! - лично Роме, Хасану, Алексею - жму руку!
Машинки едут!! Ура!
Информация будет полезна всем участникам чемпионата, да и вообще - просто интересные данные. Не буду (не помню ) указывать здесь времена, показанные на той или иной машинке, скажу лишь общие впечатления.
По моторам - машинки все ровные, есть более резвые (6, 9, 2, 0), есть чуть менее шустрые.... - но разница в пределах двух-трёх десяток, что на мой взгляд допустимо.
Из требующих ремонта - машинка №1. Проблема с "отливанием" - в какой момент она проявляется и почему - я так и не понял. Проблема к тому же проходяще-уходящая сама собой: во время заезда появилась, три круга "поотливала" - и поехалла дальше.
машинка №4 - что-то с рамой, ибо на дальнем тягуне упорно не хочет заруливаться "за столб" - а наоборот - наровит уйти на широкую траекторию. По мотору - довольно резвая.
Про "Ракеты" уже сказал чуть выше - они действительно есть: 6, 2, 0, 9. При этом - 6 и 2 цепляются за трассу даже при несильном прогреве резины, а вот 9 и 0 начинаю валить при хорошем прогреве резины и полотна.
В целом - надо готовиться не к проблемам с машинками, а к адаптации к изменяющимся условиям: греется резина, накатывается траектори) - это во время гонки. Машинки начинают меньше и меньше скользить и в какой-то момент становятся на рельсы. Дальше всё в ваших руках - правильная рулёжка, вовремя газ, тормоз - и будет у вас счастье!
Один важный момент: при сильном прогреве резины и трассы практически все машинки начинают ехать довольно шустро. Времена становятся очень близкими.
Так, что ещё по машинкам: №2 вчера в какой-то момент пропали тормоза (у Ерёмы), если не ошибаюсь. Вроде обещали поправить этот косяк.
Вроде всё, головы вам морочить больше не буду. Тренировки и добрые советы помогут вам ехать быстро в гонке, так что Удачи всем и отличных результатов.
P/s Если что вспомню - допишу ещё.
pp/s Пожалуйста, уважаемые гонщики - постарайтесь не убить машинки до субботы!!! Это касается всех, в том числе тех, кто сегодня будет в очередной раз участвовать в битве с разрешёнными контактами.....
Берегите Технику, мать вашу!!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеpp/s Пожалуйста, уважаемые гонщики - постарайтесь не убить машинки до субботы!!! Это касается всех, в том числе тех, кто сегодня будет в очередной раз участвовать в битве с разрешёнными контактами.....
Берегите Технику, мать вашу!!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСломанный карт меняем без минуты, но смена пилота в ДД в этот момент невозможна.
Карты можете менять сколько угодно - эта часть гонок, подлов машин. Правда не забывайте что смена карта это потеря 10-15 секунд - оно того не всегда стоит.
1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЯ уже вот эти вопросы задавал ранее, но всетаки прошу внести это все в регламент + вот это:
1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?
В регламент мы это вносить не будем - это КОМПЕТЕНЦИЯ СУДЬИ отвечать на эти вопросы на брифинге.
1. Сколько судья скажет - столько и может.
2. Как решит судья.
3. В дюймах если вы не отстояли минуту, и не занеслись в журнал - это тот же карт и 50 минут тикают дальше. В форце будет по другому.
4. На этот вопрос я пока не готов ответить, скорее всего НЕТ. Как раз во избежание путаницы.
Последний раз редактировалось CROSS; 30.09.2008, 23:40."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ регламент мы это вносить не будем - это КОМПЕТЕНЦИЯ СУДЬИ отвечать на эти вопросы на брифинге.
1. Сколько судья скажет - столько и может.
2. Как решит судья.
3. В дюймах если вы не отстояли минуту, и не занеслись в журнал - это тот же карт и 50 минут тикают дальше. В форце будет по другому.
4. На этот вопрос я пока не готов ответить, скорее всего НЕТ. Как раз во избежание путаницы.
Пилот может две смены подряд , и в прошлом году так было. Но с обязательной сменой машины.
И по поводу третего пункта непонятно , почему в Форзе по другому?! Всё тоже самое! Сломался , непонравился карт , меняй.......но твоё время идёт с того времени как произошла смена , не замена машины а смена пилота.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе согласен!
Пилот может две смены подряд , и в прошлом году так было. Но с обязательной сменой машины.
И по поводу третего пункта непонятно , почему в Форзе по другому?! Всё тоже самое! Сломался , непонравился карт , меняй.......но твоё время идёт с того времени как произошла смена , не замена машины а смена пилота.
Нет уж дудки -подряд 2 сессии пилоту будут запрещены, говорю как зав регламентом"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеАга, а теперь вспоминаем что в форце нет минуты, и нарываемся на непонятки были ли смена пилота или просто карт не понравился и вопли - мы судье говорили а он он
Нет уж дудки -подряд 2 сессии пилоту будут запрещены, говорю как зав регламентомСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий