Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ярослав
    Senior Member
    • Jul 2008
    • 737

    Живы вроде.. =) Но если бы домой не отвезли, потерялся бы в метро =) После первой гонки вроде ничег, а вот после второй спину сильно прихватило =( а головную боль сняла бутылка пива =)
    EvoTrack & EvoKids
    СТК Старт "Гонки на Выживание"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      До меня сегодня дошла информация, что одна из команд вчера сочла возможным надавив на одного из организаторов нашего чемпионата (и в отсуствие двух других - для одного гонка закончилась в карете скорой помощи) добиться от него награждения вопреки результатам гонки, озвученным ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.

      В регламенте четко написано и 100 раз было сказано устно:

      "Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
      Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям."


      В связи с этим ОБЪЯВЛЯЮ, что очки будут начислены в соответствии с протоколами гонок полученными мной как одним из организаторов от ГЛАВНОГО СУДЬИ.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • wert
        Vetter
        • Mar 2005
        • 444

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        касаемо гонки - это был полный Пипец! Две гонки в один день - низзя!!!Отравление угарными газами - очень неприятное и опасное отравление! (я на трассе видел шреков, хоббитов, добрых фей и розовых слонят!!!) - это пипец, товарисчи...
        Всем, кто участвовал в бойне за выживание №2 - респект!! Но больше так гробить своё здоровье не стоит.
        Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
        ______________________________ _____________
        VETTER racing team

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Что же до ситуации с перепутанными датчиками - если вы нарушаете регламент, и сажаете своего пилота в тот карт, который хочется вам, вместо того чтобы следовать указанием персонала пит-лейн, и потом еще пытаетесь доказать что это мол персонал перепутал датчики - то будьте любезны нести за это всю ответственность.

          Нужна была быстрая машина которая стояла первой на пит-лейн, и прямо перед вами кто-то заехал на смену и машинка уходит?

          Решили, а черт с ним сажаем своего пилота ВСЕ РАВНО в неё, и орем что нам датчик не тот кладут? А персонал датчик не стал менять?

          Не сообразили что на лопате уже номер не ваш наклеен был персоналом который как раз все делает четко по принципу первым заехал - первым выехал?

          Думали судья не сможет проверить порядок въезда на питлейн?

          Нет ребяты, мы это уже проходили.

          Я сам был и в такой же ситуации, когда нам перепутали датчики таким вот образом, и хуже было, когда пилот моей команды не заехал в зону пит-лейн, а сменщица не увидев этого бросилась в первый карт, и не вылезала из него минуты полторы...

          Так что опыта в таких моментах имеется немного, и на данный случай его хватит.

          Сами набедокурили? Так не удивляйтесь потом что отбываете стоп энд гоу, и теряете время на возврате датчиков в нужное положение.

          А вот давление на организаторов в таких вопросах это уже за пределами добра и зла - вы эти навыки прокатных командных гонок в наш чемпионат даже не пытайтесь переносить.
          Последний раз редактировалось CROSS; 05.10.2008, 19:23.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Кстати,я так понял у вас получается 2 лиги А и Б.Но победа во второй приносит тоже 10 очков? С второго этапа А-это сильнейшие,а Б-это "второй дивизион" т.е. победа в группе Б менее трудна,но очков за нее начисляют так же.....
            Да, очки начисляются одинаково, но группы постоянно тасуются - идет ротация от гонки к гонке.

            В этом основная идея.

            И да здесь есть место тактической составляющей: надо будет смотреть где какой состав групп намечается и кому сколько очков для чего необходимо заработать и как это и на ккакой трассе сподручнее той или иной команде делать.


            Мы например рассчитывали эту гонку выиграть, и затем в форце, где мы не ездили в обратку уже иметь возможность немного расслабиться.

            Теперь все наоборот - дюймы слили, и остались во второй группе, значит в Форце теперь надо будет компенсировать этот слив...

            P.s. За 1 место у нас теперь 12 очков.
            Последний раз редактировалось CROSS; 05.10.2008, 19:24.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              т.е. тактическая борьба важнее,чем стремление команд повысить уровень.... Ясно.
              Просто можно было взять опыт Изика...и назначить КСС. Т.е. Предположим команд 16. В Группе А 8 и в Б тоже 8. За первое место в группе А 10 очков + КСС 16 итого 26. За первое место в группе Б 10 очков + 8 очков КСС Эту систему можно как раз ввести с второго этапа т.к. уэе команды распределены не по жребию,а по силам.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                До меня сегодня дошла информация, что одна из команд вчера сочла возможным надавив на одного из организаторов нашего чемпионата (и в отсуствие двух других - для одного гонка закончилась в карете скорой помощи) добиться от него награждения вопреки результатам гонки, озвученным ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.

                В регламенте четко написано и 100 раз было сказано устно:

                "Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям."


                В связи с этим ОБЪЯВЛЯЮ, что очки будут начислены в соответствии с протоколами гонок полученными мной как одним из организаторов от ГЛАВНОГО СУДЬИ.
                Причем они орали,что датчики "перепутали"... А они сели на чужой карт и подставили ребят из Уф-Уф.На мой взгляд тут и обсуждать было нечего.

                Комментарий

                • TD
                  Vetter
                  • Jul 2008
                  • 491

                  Вот и я добрался до компьютера
                  Все БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! Было ППЦ как тяжело. Но все держались большим молодцом. Отдельный респект организаторам. Организовывать, участвовать, а главное выслушивать еще всякое...
                  А в целом, была реальная гонка на выживание

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    т.е. тактическая борьба важнее,чем стремление команд повысить уровень.... Ясно.
                    Просто можно было взять опыт Изика...и назначить КСС. Т.е. Предположим команд 16. В Группе А 8 и в Б тоже 8. За первое место в группе А 10 очков + КСС 16 итого 26. За первое место в группе Б 10 очков + 8 очков КСС Эту систему можно как раз ввести с второго этапа т.к. уэе команды распределены не по жребию,а по силам.
                    А на третий этап? Когда сильные могут оказаться в группе Б?

                    И не надо передергивать - важнее всего умение команд выигрывать у любых соперников в любых условиях (штрафы трасса состав группы)
                    А то что выиграть все гонки не получится ни у кого и тут уже надо и мозги подключать как разумнее построить тактику - ничего плохого тут не вижу.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
                      Причем они орали,что датчики "перепутали"... А они сели на чужой карт и подставили ребят из Уф-Уф.На мой взгляд тут и обсуждать было нечего.

                      На мой тоже, но я не судья и не мне судить.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • TD
                        Vetter
                        • Jul 2008
                        • 491

                        Кстати, когда после гонки пытался заснуть с больной головой, которая ничем не хотела вылечиваться , вспомнил споры про участие детей в нашем чампе. Вот им бы досталось...

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Danver Посмотреть сообщение
                          Кстати, когда после гонки пытался заснуть с больной головой, которая ничем не хотела вылечиваться , вспомнил споры про участие детей в нашем чампе. Вот им бы досталось...
                          Ды, мы тоже уже это обсудили ...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Erioma
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 1288

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            На мой тоже, но я не судья и не мне судить.
                            А он уже все отсудил.Точнее присудил.

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              А на третий этап? Когда сильные могут оказаться в группе Б?

                              И не надо передергивать - важнее всего умение команд выигрывать у любых соперников в любых условиях (штрафы трасса состав группы)
                              А то что выиграть все гонки не получится ни у кого и тут уже надо и мозги подключать как разумнее построить тактику - ничего плохого тут не вижу.
                              Сильные могут оказатся в группе Б,только если проиграют.... Хотя вам решать,я только предложил

                              Сообщение от Danver Посмотреть сообщение
                              Кстати, когда после гонки пытался заснуть с больной головой, которая ничем не хотела вылечиваться , вспомнил споры про участие детей в нашем чампе. Вот им бы досталось...
                              В прошлом году доставалось и детям. Хотя понимаю 2 гонки в ДД это "маленкая смерть".
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Олег МБ
                                Senior Member
                                • Dec 2007
                                • 124

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                А на третий этап? Когда сильные могут оказаться в группе Б?
                                Шумми правильно говорит. По опыту чемпа TravelF1 получается, что сильные всегда в первой группе, слабые -- во второй, а середнячки или нестабильные постоянно переходят из группы в группу. Система начисления очков при этом сквозная, т.е. победа в группе Б меньше победы в группе А.

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                И не надо передергивать - важнее всего умение команд выигрывать у любых соперников в любых условиях (штрафы трасса состав группы)
                                А то что выиграть все гонки не получится ни у кого и тут уже надо и мозги подключать как разумнее построить тактику - ничего плохого тут не вижу.
                                Сейчас в силной группе приехать на 5-е место, затем выиграть в слабой, равносильно дважды приехать на 3-е место в сильной.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎